Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » бутлеги » Ответить

бутлеги

Anna: У меня есть 4 бутлега (видео) мюзикла "Призрак оперы". Все записи в формате VCD или ДВД. Качество бутлегов - такое, какое и должно быть у бутлегов качество :) Если интересно - пишите на anna2003@kemcity.ru Все вопросы по мылу.

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Jane Grey: Я из тех, кто за то, чтобы Призрак с Кристиной на лодке уплыли, а Рауль остался болтаться в петле (исключение для Рауля в исполнении Стива Бартона и Дэвида Шэннона, уж больно они приятные Раули). Что ж вы все так Раульку не любите? Хороший такой мальчик, даже не тормоз как в фильме))) А хороших Раулей много. Мне например еще очень нравятся Gleason, Nikolaj Alexander Brucker (немецкий Раулька, меня вполне радует - в петле так забавно трепыхается и пыхтит)), Jim Weitzer и Cammelle.

Germes: Jane Grey а где ты Cammelle видела?

Jane Grey: а где ты Cammelle видела? В касте с Daviesом)


Germes: Jane Grey пишет: В касте с Daviesом) Совсем я плохой стал...

DiploDok: Angelochek пишет: Я из тех, кто за то, чтобы Призрак с Кристиной на лодке уплыли, а Рауль остался болтаться в петле (исключение для Рауля в исполнении Стива Бартона и Дэвида Шэннона, уж больно они приятные Раули). Jane Grey пишет: Что ж вы все так Раульку не любите? Хороший такой мальчик, даже не тормоз как в фильме))) Если вы о фильме по мюзиклу, то там Рауль не тормоз. Мой любимый Рауль это Рауль из фильма. Вы сами сказали в точку что Рауль это мальчик. Он мальчик, а Призрак нет, Призрак уже мужик. Чего я в этом персонаже заценил так это. Рауль ничего такой пацан, но он слабый на сцене. Вот в фильме он сильнее. Но на месте Призрака я б с ним не цацкался. Jane Grey пишет: Мне например еще очень нравятся Gleason, Nikolaj Alexander Brucker (немецкий Раулька, меня вполне радует - в петле так забавно трепыхается и пыхтит)), Jim Weitzer и Cammelle. Первого помню, не знаю чем он для вас отличился. Мне было скучно на него смотреть. Остальных не видел.

Jane Grey: Если вы о фильме по мюзиклу, то там Рауль не тормоз. Мой любимый Рауль это Рауль из фильма. Вы сами сказали в точку что Рауль это мальчик. Он мальчик, а Призрак нет, Призрак уже мужик. Чего я в этом персонаже заценил так это. Рауль ничего такой пацан, но он слабый на сцене. Вот в фильме он сильнее. Но на месте Призрака я б с ним не цацкался. Да я про него ничего плохого и не говорю, но иногда он все-таки тормозит)) Интересно все-таки, как можно не догнать карету на лошади иили зачем нужно было убегать из ложи не дождавшись конца оперы?) Первого помню, не знаю чем он для вас отличился. Мне было скучно на него смотреть. Мне его упертость нравится. Он не мальчик на побегушках, как многие другие. Менеджеры его слушают, а не отмахиваются как обычно. Да и на нормального мужика он похож.

DiploDok: Jane Grey пишет: но иногда он все-таки тормозит)) Интересно все-таки, как можно не догнать карету на лошади иили зачем нужно было убегать из ложи не дождавшись конца оперы?) По сценарию можно. Если Рауль сразу догоняет карету как вся компаша на кладбище попадет? И что вы имеете в виду про ложу? Я вообще не помню это. Jane Grey пишет: Мне его упертость нравится. Он не мальчик на побегушках, как многие другие. Менеджеры его слушают, а не отмахиваются как обычно. Да и на нормального мужика он похож. На нормального мужика похож, но он очень медленный и ленивый на вид. Рауль из фильма самое то.

Jane Grey: По сценарию можно. Если Рауль сразу догоняет карету как вся компаша на кладбище попадет? По сценарию или нет, но от этого он меньшим тормозом не выглядит) И что вы имеете в виду про ложу? Я вообще не помню это. Ну как, он когда Кристину узнал, зачем-то выбежал из ложи не дождавшись конца оперы, а потом походу еще и заблудился, раз ему пришлось пробиваться сквозь такую толпу народа. На нормального мужика похож, но он очень медленный и ленивый на вид. Рауль из фильма самое то. Где это он там медленный и ленивый? Оо Вполне себе энергичный Рауль.

Angelochek: DiploDok пишет: Если вы о фильме по мюзиклу, то там Рауль не тормоз. Мой любимый Рауль это Рауль из фильма. Вы сами сказали в точку что Рауль это мальчик. Он мальчик, а Призрак нет, Призрак уже мужик. Чего я в этом персонаже заценил так это. Рауль ничего такой пацан, но он слабый на сцене. Вот в фильме он сильнее. Но на месте Призрака я б с ним не цацкался. Рауль из фильма далеко не мой любимый, но симпатию он у меня вызывает. На сцене Рауль разный, все зависит от того, кто его играет, нельзя сказать, что он однозначно слабый. Действительно есть Раули слабенькие-слабенькие, с ними возиться не стоит потому, что они не соперники Призраку. А есть такие Раули, которые могут с Призраком потягаться. Например, тот же Стив Бартон. В оригинальном касте поэтому прекрасное противостояние получается и интересный любовный треугольник. Переживаешь и за Призрака, и за Рауля. А вот, например,за Рауля из канадского каста, этого Байрона Нииза, я ни капельки не переживала. Причем сразу же с первого прослушивания. Рауль из фильма скорее не тормоз, а несколько растерянный в определенные моменты своей жизни. Отсюда его неуспеваемость. К тому же было бы действительно неправдоподобно, если бы Рауль сразу же догнал бы карету (было бы совсем круто, если он ее еще на своих двоих догнал бы) или если бы Рауль дождался бы окончания всей оперы, а затем пошел в гримерную. Его не опера интересовала, а увиденная девушка на сцене, которая оказалась его "старой любовью детских лет". Зачем ему надо было досматривать какую-то оперу? Он на оперомана не похож. То что он патрон - это для престижа, модного по тем временам, а не потому, что он фанател от Глюка или Мейербера.

DiploDok: Jane Grey пишет: По сценарию или нет, но от этого он меньшим тормозом не выглядит) По мне от этого он никакой не тормоз. Он за каретой без седла и стремени гнался. На безседельной лошади быстро далеко не ускачешь если не мастер этого дела. Я в походы конные ходил и знаю что это такое. А те выехали раньше. Дело было зимой, подмороженные дорогие были и скользко. Так что все правильно. Jane Grey пишет: Ну как, он когда Кристину узнал, зачем-то выбежал из ложи не дождавшись конца оперы, а потом походу еще и заблудился, раз ему пришлось пробиваться сквозь такую толпу народа. Согласен с Angelochek, ему не в терпеж стало. Тут не до просиживания своей пятой. Jane Grey пишет: Где это он там медленный и ленивый? Оо Вполне себе энергичный Рауль. Я когда смотрел такое впечатление получил от него. В нем не было этого стремления как у Рауля из фильма. Он не такой быстрый. Не почуствовал я в нем переживаний.

Jane Grey: Он за каретой без седла и стремени гнался. На безседельной лошади быстро далеко не ускачешь если не мастер этого дела. Я в походы конные ходил и знаю что это такое. А те выехали раньше. Дело было зимой, подмороженные дорогие были и скользко. Так что все правильно. Так у них фора всего в пару минут была, вполне можно было догнать. Его не опера интересовала, а увиденная девушка на сцене, которая оказалась его "старой любовью детских лет". Зачем ему надо было досматривать какую-то оперу? Он на оперомана не похож. То что он патрон - это для престижа, модного по тем временам, а не потому, что он фанател от Глюка или Мейербера. А смысл выбегать из ложи до окончания оперы? Кристина же продолжала петь. До ее окончания Кристину он бы все равно не увидел. Или он по зданию решил побродить? Я понимаю если бы он ее у гримерки дожидался, или там цветы покупал, но он похоже и к гримерке позже всех добрался. Я когда смотрел такое впечатление получил от него. В нем не было этого стремления как у Рауля из фильма. Он не такой быстрый. Не почуствовал я в нем переживаний. Стремления у него хоть отбавляй, просто он довольно самоуверенный, но мне эта черта в нем вполне нравится.

DiploDok: Jane Grey пишет: Так у них фора всего в пару минут была, вполне можно было догнать. Пара минут много не дадут на лошади без седла зимой по морозцу. Карета устойчивее и тяглая сила больше. Jane Grey пишет: А смысл выбегать из ложи до окончания оперы? Кристина же продолжала петь. До ее окончания Кристину он бы все равно не увидел. Так его девушка на сцене была. Он ее сто лет не видел. Тут не усидишь. Вскачешь и побежишь. Куда не важно. Потом определишь. Я его прекрасно понимаю. Jane Grey пишет: Или он по зданию решил побродить? Я понимаю если бы он ее у гримерки дожидался, или там цветы покупал, но он похоже и к гримерке позже всех добрался. Парень заблудился от переживаний. Он же в Опере не жил. Я не думаю, что он там все знал что где находится. Jane Grey пишет: Стремления у него хоть отбавляй, просто он довольно самоуверенный, но мне эта черта в нем вполне нравится. Рауль из фильма тож самоуверенный. Без эгоизма или тупизма.

Jane Grey: Пара минут много не дадут на лошади без седла зимой по морозцу. Карета устойчивее и тяглая сила больше. Так скакал он довольно резво) Там же есть кадр, где он уже в лесу скачет. Может конечно не в ту сторону или не по той дороге...)) Так его девушка на сцене была. Он ее сто лет не видел. Тут не усидишь. Вскачешь и побежишь. Куда не важно. Потом определишь. Я его прекрасно понимаю. Хм... На мой взгляд немного неадекватное поведение. От радости, что увидел подругу детства бежать сам не зная куда Оо Парень заблудился от переживаний. Он же в Опере не жил. Я не думаю, что он там все знал что где находится. Опять же довольно странное поведение - бегать по опере, пока любимая девушка на сцене выступает, да еще и заблудиться))) Рауль из фильма тож самоуверенный. Без эгоизма или тупизма. Фильмовский более мягкий. Но мне он тоже нравится. Хотя глупости он порою тоже совершает)

DiploDok: Jane Grey пишет: Там же есть кадр, где он уже в лесу скачет. Может конечно не в ту сторону или не по той дороге...)) Он позже по лесу скакал. Может запутался. Для фильма такое не слишком важно. Jane Grey пишет: Хм... На мой взгляд немного неадекватное поведение. От радости, что увидел подругу детства бежать сам не зная куда Оо Он побежал ее искать и запутался. Бывает. Любофф. Нормальный пацан сначала действует, а потом думает. Тестостерон такая штука млин. Jane Grey пишет: Опять же довольно странное поведение - бегать по опере, пока любимая девушка на сцене выступает, да еще и заблудиться))) Туда же. Jane Grey пишет: Фильмовский более мягкий. Но мне он тоже нравится. Хотя глупости он порою тоже совершает) На мой ИМХО мягкие Раули на сцене. В фильме он посильнее. Глупостей в нем не вижу кроме одной, что он без оружия к Призраку поперся. Но так на сцене было.

Jane Grey: Он позже по лесу скакал. Может запутался. Для фильма такое не слишком важно. Мда, не догнал карету, потом в лесу заблудился... И как его потом еще на кладбище не нашинковали?)) Он побежал ее искать и запутался. Бывает. Любофф. Нормальный пацан сначала действует, а потом думает. Тестостерон такая штука млин. То что не думал это очевидно)) Но это уметь надо так заблудиться))) На мой ИМХО мягкие Раули на сцене. В фильме он посильнее. Глупостей в нем не вижу кроме одной, что он без оружия к Призраку поперся. Но так на сцене было. А как на счет того, что он свою девушку на маскараде оставил одну, а сам черт знает куда за оружием побежал? Героем стать захотел?)



полная версия страницы