Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » бутлеги » Ответить

бутлеги

Anna: У меня есть 4 бутлега (видео) мюзикла "Призрак оперы". Все записи в формате VCD или ДВД. Качество бутлегов - такое, какое и должно быть у бутлегов качество :) Если интересно - пишите на anna2003@kemcity.ru Все вопросы по мылу.

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

DiploDok: Jane Grey пишет: И как его потом еще на кладбище не нашинковали?)) Кому было его шинковать? Призрака он мордой лица в снег в два счета урыл как котенка. Тогда только Кристине. Jane Grey пишет: А как на счет того, что он свою девушку на маскараде оставил одну, а сам черт знает куда за оружием побежал? Героем стать захотел?) Это я сам не понял. Потом узнал, что на сцене этого не было. Значится фигово придумали в фильме.

Jane Grey: Кому было его шинковать? Призрака он мордой лица в снег в два счета урыл как котенка. Тогда только Кристине. Так уж и в 2 счета)) Ему вообще-то первому кровь пустили) Это я сам не понял. Потом узнал, что на сцене этого не было. Значится фигово придумали в фильме. Ну такой уж у него образ и эту сцену сложно чем-то оправдать. Что касается сценического Рауля, то там есть момент, где он инструктирует снайпера. Мне одно не понятно: почему снайпер не стреляет, когда призрак остался 1 на сцене? Даже если живьем хотели взять, то вот же он - идеальный момент.

DiploDok: Jane Grey пишет: Так уж и в 2 счета)) Ему вообще-то первому кровь пустили) Ему пустили, а он его быстро урыл. Так что победа за Раулем. Jane Grey пишет: Ну такой уж у него образ и эту сцену сложно чем-то оправдать. Такой образ потому что фигово придумали эту сцену. Могли оставить с девушкой рядом. Jane Grey пишет: Мне одно не понятно: почему снайпер не стреляет, когда призрак остался 1 на сцене? Даже если живьем хотели взять, то вот же он - идеальный момент. Это вы про что?


Jane Grey: Ему пустили, а он его быстро урыл. Так что победа за Раулем. Победа далеко не очевидная, с большой долей везения. Такой образ потому что фигово придумали эту сцену. Могли оставить с девушкой рядом. Ну так этого же не сделали. Потом из таких мелочей и складывается образ. Это вы про что? В мюзикле есть момент, где Рауль инструктирует полицейского перед Дон Жуаном. Тогда еще появляется призрак и начинает забавляться крича "Я здесь!", а потом появляется в ложе №5 и снайпер пытается его застрелить. На самом представлении у этого полицейского была масса возможностей выстрелить, но он почему-то ждал, пока Призрак Кристину не схватил, после того, как она маску сняла. При этом промазал, т.к. пробегающие мимо него люди, задели пистолет.

Selena_D: Jane Grey пишет: Победа далеко не очевидная, с большой долей везения. Цитирую: Рауль: "Я - положительный герой, поэтому должен победить хотя бы сейчас, а то меня совсем тормозом выставили". Призрак: "Ну ладно, раз уж ты так настаиваешь…".

Jane Grey: Selena_D ага, помню этот фик)) Описание "милый, но тормозящий Рауль" очень подходит

DiploDok: Jane Grey пишет: Победа далеко не очевидная, с большой долей везения. Но на сцене этого не было. Я спрашивал и мне сказали, что ни в одной постановке не было. Значится в фильме хотели показать какой Рауль молодец и показали. Jane Grey пишет: Ну так этого же не сделали. Потом из таких мелочей и складывается образ. Это и называется лохонулись и не подумали. На сцене подумали, здесь нет. На сцене он со своей девушкой, все понятно. Jane Grey пишет: В мюзикле есть момент, где Рауль инструктирует полицейского перед Дон Жуаном. Тогда еще появляется призрак и начинает забавляться крича "Я здесь!", а потом появляется в ложе №5 и снайпер пытается его застрелить. На самом представлении у этого полицейского была масса возможностей выстрелить, но он почему-то ждал, пока Призрак Кристину не схватил, после того, как она маску сняла. При этом промазал, т.к. пробегающие мимо него люди, задели пистолет. Понятно. Снайпер плохо стрелял. А вы хотели чтоб он его застрелил? Тогда все кончается очень быстро.

Jane Grey: Но на сцене этого не было. Я спрашивал и мне сказали, что ни в одной постановке не было. Значится в фильме хотели показать какой Рауль молодец и показали. Ну если бы и в этой сцене Призрак победил, тогда бы Рауля еще активнее презирали))) Это и называется лохонулись и не подумали. На сцене подумали, здесь нет. На сцене он со своей девушкой, все понятно. На сцене, кстати, некоторые Раули тоже активно тормозят - стоят как вкопанные, даже когда Призрак с Кристины кольцо срывает. Понятно. Снайпер плохо стрелял. А вы хотели чтоб он его застрелил? Тогда все кончается очень быстро. Снайпер вообще не стрелял, хотя возможностей была масса. Есонно я не хочу, чтобы всеми любимого Фантома застрелили, но просто логики понять не могу, почему в него не стреляли (ну или, по крайней мере, не попытались захватить), когда была такая возможность.

Selena_D: Форумчане, сограждане, друзья! (хоть я и не древнеримский оратор) Большая просьба! Может кто знает где можно приобрести бутлег с Призраком - Эрлом Карпентером? У меня командировка намечается, чувствую, что не увижу его в нормальном качестве еще несколько месяцев. Если сейчас не найду.

Jane Grey: Недавно осмотрела Д'Амброзио. Несколько неоднозначное впечатление оставил. С одной стороны голос сильный, слушается нормально, но вот игра мне не особо понравилась - переигрывает частенько. И это заметно, смотрится неестественно. А Кристина наоборот, недоигрывает. В общем по моему рейтингу оценка 6 из 10.

Germes: Докатились. Стали бутлеги на торрентах выкладывать...

Jane Grey: Угу, при этом все мои посты с обоснованиями почему этого не следует делать удалили

Masquerade mask: Извините, что вмешиваюсь. У меня есть три бутлега "Призрака", все три - австрийский каст с Александром Гёблем и Люцией Нистлер. Причём вся эта красота нагло скачана с ю-тьюба. Господь всемогущий, если бы это бревно Батлер в фильме играл хоть в половину или даже в четверть той силы, с какой играл Александр Гёбль! Тогда это творение г-на Шумахера ещё как-то можно было бы смотреть. Но, как говорится, если бы, да кабы, да во рту росли бобы Сцены в имеющихся у меня бутлегах: Der Spiegel - Engel der Lieder: Люция Нистлер играет достаточно выразительно, хотя и несколько театрально. Поёт же она чудесно. Многие находят её голос слишком низким для роли Кристины, но мне, наоборот, очень нравится её тембр. Я не люблю высокие голоса Александр Гёбль поёт очень выразительно, мне нравится в "Зеркале" переход от первого куплета - металлического и грозного ко второму - мягкому, нежному, но повелительному. Das Phantom der Oper Не знаю, как на сцене, при просмотре "вживую", но на записи казалось, что очень мало освещения и Кристина и Призрак в лодке были видны нечётко. Зато слышны хорошо . Люция красиво пела своим сильным голосом. А вот Александр во втором куплете отчётливо подражал Майклу Кроуфорду. Взлёты его голоса на первой и третьей строках были явно кроуфордовские. Это уже потом, в более поздних записях он найдёт свою, обворожительную манеру мягкого, обволокавающего, убаюкивающего пения, проникающего при этом в самую душу. А пока - вот такой "плагиат", который, впрочем, ничуть не портит общей картины. Зато с "Я призвал тебя.." всё подражательство исчезает и начинается колдовство... Musik der Dunkelheit Лучшее из всех, виденных мной, исполнение этой сцены. Даже Майкл Кроуфорд не произвёл на меня такого сильного впечатления Призраку Александра присуща некоторая картинность, театральность, но от этого он только выигрывает. Он строен, грациозен, у него чудесные руки, его жесты выразительны и прекрасны. А голос... мягкий, по-настоящему обворожительный, да, только так и должен петь Призрак в этой сцене! Мне очень нравится момент в начале, когда Призрак наклоняется к Кристине и кажется, что он её сейчас поцелует, но нет, в самую последнюю секунду он отворачивается от неё. Кристина же очарована, загипнотизирована Призраком. Люция хорошо играет, но вот в обморок падает немного неестественно. Правда, здесь её можно понять - падает она на сцену, Александр её не подхватывает . Die Erinn'rung kommt zuruck Самая сильная сцена. Я видела её ещё в исполнении Кроуфорда и Бароны. Но Гёбль в ней мне нравится больше всех! Призрак увлечённо играет на органе, Кристина подходит, снимает с него маску, и... Это был просто взрыв. Казалось, что сейчас он её схватит и будет бить чем и по чему попало. Дикий, рвущийся, потерявший всю мягкость голос: "Это ты хотела увидеть?". А как он её проклинает! А как крича, как будто его ударили ножом, падает на колени! А как потом ползёт к ней, уже не проклиная, а умоляя. А как в последних раз повторяя: "О, Кристин !" стонет и сгибается как будто испытывет настоящую, физическую боль! И как она, сначала дико напуганная, а потом полная сожаления, отдаёт ему маску. И опять он к ней тянется, словно хочет поцеловать, но вместо этого хватает за руку и уводит: "Пора возвращаться." Когда я смотрела эту сцену я поняла, что значит выражение: "сердце кровью обливается". Я как будто бы чувствовала его боль и её страх. Ну было бы так в фильме В целом

Jane Grey: Я видела полную запись с последнего выступления Гебеля, но меня честно говоря не впечатлило. У всех конечно разные вкусы, но мне скучновато было.

Angelochek: Masquerade mask, вах, какой страстный и полный разбор Во многом согласна Гебль для меня - входит в десятку лучших Призраков по всем критериям: голос+игра! Единственно жаль - играл в этом мюзикле эту роль давно в конце 80-х - начале 90-х - играл бы сейчас, когда цифровые бутлеги бродят по миру



полная версия страницы