Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » собственно вокал (продолжение) » Ответить

собственно вокал (продолжение)

kantarella: Здравствуйте, участники форума! Для начала пару слов о себе - я страстная поклонница творчества Mary, настоящей писательницы, Автора с большой буквы. Давно лазаю по этому сайту, писала в гостевую, как Ася. Сейчас хотела бы поднять вопрос, за который, вероятно, меня сразу повесят. О вокальном таланте Майкла Кроуфорда. Мое музыкальное образование ограничивается музыкальной школой, скажу сразу. И еще - несколькими уроками вокала, их я брала у потрясающей, без преувеличения, классической певицы, к сожалению, пока что не добившейся признания. Она работает в Московской филармонии. Я имела возможность много ее слушать и сравнивать, в том числе с солистками Большого. Сравнение было в ее пользу, как ни странно. Еще - я понимаю, что между оперным и эстрадным вокалом огромная разница. Однако видно (слышно), что Коруфорд учился и классическому вокалу тоже. Теперь, собственно, мое мнение. Или претензии. Кажется, на претензии мы имеем право, потому что к выбору голоса ангела музыки нужно относиться очень и очень серьезно. И отвечать потом соответственно В нижнем и среднем регистре у Кроуфорда есть прекрасные, вибрирующие такие модуляции, аж волоски по всему телу дыбом встают. Но когда он поднимается выше, я явственно слышу Баскова. Похожего наверху, в свою очередь, на Зыкину. Ужасно. Это что-то даже не русско-народное, а просто режущее слух. Я недовольна Кроуфордом. Конечно, Батлеру (других исполнителей я не слышала, кого посоветуете?) технически до него как пешком до Пекина, но он не выдал ни одного противного звука. Неуверенные, шатающиеся ноты - да. Но не противные. (Баскова готова убить). Но не о нем речь. Я так понимаю, что авторы и посетители сайта - люди, понимающие в этом побольше моего, и мне очень хочется знать ваше мнение. Потому как для адекватного восприятия любого искусства нужна определенная подкованность. Я хочу у вас научиться. Простите за такой километровый пост

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Angelochek: DiploDok пишет: Сейчас что угодно раскручивают, пусть ее раз она поет прилично. Золотые слова - пусть хоть средняя масса народонаселения знает об опере не только по Баскову, который никакой не оперный певец (то, что он поет что-то из оперы его таковым не делает), но и по более качественному и по-настоящему квалифицированному оперному исполнителю, в лице той же Анны Нетребко. Увы, правда на этом ознакомление с оперой у большинства и заканчивается DiploDok пишет: у Панарыча голос помощнее будет, чем у Карпентера. Панарыча можно слушать просто так. Карпентера интересно видеть. Ну это субъективно - мне Эрла и слушать нравится без визуального видеоряда. А на Панаро я все же предпочитаю смотреть DiploDok пишет: Круче всех кавер Iced Warm. До такого Дримзы и Найты не додумались, все наши сообразили Конечно, ведь Россия - это родина слонов, у нас возможно все Да, кавер Iced Warm меня очень поразил, до сих пор вспоминаю и переслушиваю. Чего я только в каверах не встречала, но чтобы так: Призрака и гроулингом, а Кристину на латыни!!!! Это, как говорится, мощно Но если тебе это понравилось, почему к другим их каверам у тебя удивление? DiploDok пишет: Ты смотри он спел что надо в мюзикловом калибре. Сама вещь это рок и лучше Гиллана не спеть. Так что Майкл спел в этом другом жанре лучше. В исходном надо петь как Гиллан. Я знаю, что это рок , но для меня все равно Гиллан слишком экстремально звучит. Лучше всего для меня эту партию спел Тед Нили в киноверсии 70-х годов. Майкл при его голосе 100% рок не может петь, поэтому он правильно песню адаптировал под свой вокал и сделал мюзикловую аранжировку. Не мог же он делать такой скриминг как Гиллан, он бы голоса лишился бы DiploDok пишет: Даже обидноу него такая рок-опера была в начале. Он потом скатился конечно, но красиво. Ну я бы не назвала, что он скатился - Эвита, Призрак Оперы тому пример. Вот все эти Кошки, Song and Dance, Starlight Express, Aspects of Love, и т.д. это, конечно, проще, чем Иисус Христос Суперзвезда либо в музыкальном плане, либо в плане сюжета. Кошки выезжают только на Memory и на общей яркости и развлекательности постановки, на танцах, на мой взгляд.

DiploDok: Angelochek пишет: Увы, правда на этом ознакомление с оперой у большинства и заканчивается Если человеку это дело нравится он и будеть дальше знакомиться. А если опера не его, ему мадам Нетребко хватит. Зачем он будет из себя корчить? Я с оперой столкнулся у Найтов, Тарьюн еще пела и у Дьябло Свинг Оркестра, вот это вещи, это я понимаю. Мне понравилось, я даже узнавать стал про оперное больше. Но целые оперы это мне скучно. Но ты не думай, что я оперу за хлам держу. Я все понимаю и уважаю людей, которые оперу любят, ботанами их не считаю, но это не мое. Angelochek пишет: Ну это субъективно - мне Эрла и слушать нравится без визуального видеоряда. А на Панаро я все же предпочитаю смотреть Это потому что ты его видела на сцене, а не Панарыча. Согласиь по-другому выбирать бы стала. Angelochek пишет: Конечно, ведь Россия - это родина слонов, у нас возможно все Да, кавер Iced Warm меня очень поразил, до сих пор вспоминаю и переслушиваю. Чего я только в каверах не встречала, но чтобы так: Призрака и гроулингом, а Кристину на латыни!!!! Это, как говорится, мощно Но если тебе это понравилось, почему к другим их каверам у тебя удивление? Одназначно, даже знаю где эти слоны Кстати большое человеческое тебе, что ты в своей ревьюхе не написала что типа мужик странно поет и что это ужасно. Меня такие комменты к гроулу бесят, гопникам и гопницам только дай их сладеньких мальчиков, а настоящее мясо в музыке не понимают вообще. Зачет тебе за понимание, а то ты так свято к Призраку относишься. Хотел бы я весь мюзикл так услышать с экстримальным вокалом. Остальные каверы это другое дело. Там все в оригинале идеально, их не надо трогать, а на этой песне сам Господь велел метал кавер сделать. Angelochek пишет: Лучше всего для меня эту партию спел Тед Нили в киноверсии 70-х годов. Майкл при его голосе 100% рок не может петь, поэтому он правильно песню адаптировал под свой вокал и сделал мюзикловую аранжировку. Не мог же он делать такой скриминг как Гиллан, он бы голоса лишился бы Тед меньше року подходит. Для рок оперы Гиллан это самый верняк, он передает всю мысль и суть рок оперы. Тед помягче, но мне нравится. Я конечно предпочел, чтобы в кино Гиллана сняли, но Тед справился. Ему респект. Я к Майклу без претензий, мне понравилось как он спел эту великую вещь, даже не ожидал что понравится. Но всю рок оперу Христом ему не пропеть, это не его. Angelochek пишет: Ну я бы не назвала, что он скатился - Эвита, Призрак Оперы тому пример. В Эвите есть хорошие роковые заначки, но не так мощно как в Исусе Суперзвезде. Тема тоже не то, политика Библии проиграет по любому. В Призраке самые мощные вещи у самого Призрака, согласись и сама история готичная, красивая. Но "Суперзвезда" стал культом времени, а "Фантом Оперы" просто очень известный и очень хороший мюзикл. Angelochek пишет: Вот все эти Кошки, Song and Dance, Starlight Express, Aspects of Love, и т.д. это, конечно, проще, чем Иисус Христос Суперзвезда либо в музыкальном плане, либо в плане сюжета. Кошки выезжают только на Memory и на общей яркости и развлекательности постановки, на танцах, на мой взгляд. Я этих мюзиклов не видел, слышал пару песен. "Память" красивая, но сам мюзикл странный, он вроде для детишек, а вроде нет. Но они рядом не стояли с Иисусом. Или с Призраком.

Angelochek: DiploDok пишет: Это потому что ты его видела на сцене, а не Панарыча. Согласиь по-другому выбирать бы стала. Не факт DiploDok пишет: Но всю рок оперу Христом ему не пропеть, это не его. Так он и не собирался на сцене играть и петь Христа-просто спел одну арию Майкл как раз всегда брался за те роли, которые мог сыграть и спеть - он не брал на себя роли, которые его вокалу или харизме не подходили ( не то, что некоторые ). DiploDok пишет: Кстати большое человеческое тебе, что ты в своей ревьюхе не написала что типа мужик странно поет и что это ужасно. Меня такие комменты к гроулу бесят, гопникам и гопницам только дай их сладеньких мальчиков, а настоящее мясо в музыке не понимают вообще. Зачет тебе за понимание, а то ты так свято к Призраку относишься. Хотел бы я весь мюзикл так услышать с экстримальным вокалом. Не за что . DiploDok пишет: Но "Суперзвезда" стал культом времени, а "Фантом Оперы" просто очень известный и очень хороший мюзикл. Ну, "Призрак Оперы" тоже в своем роде культовый и уж точно не менее известен, чем рок-опера "Иисус Христос".


DiploDok: Angelochek пишет: Ну, "Призрак Оперы" тоже в своем роде культовый и уж точно не менее известен, чем рок-опера "Иисус Христос". "Суперзвезда" это религия целого поколения. "Призрак Оперы" никогда этим не был. "Суперзвезда" это бунт, это ломка условностей. "Призрак" очень хороший мюзикл, но это не бунт против всего что было. Angelochek пишет: Так он и не собирался на сцене играть и петь Христа-просто спел одну арию Кстати, какие его ранние песни можно послушать?

Angelochek: DiploDok пишет: "Суперзвезда" это религия целого поколения. "Призрак Оперы" никогда этим не был. "Суперзвезда" это бунт, это ломка условностей. "Призрак" очень хороший мюзикл, но это не бунт против всего что было. На Западе Призрак Оперы тоже в конце 80-90-х стал своего рода символом массовой культуры. Конечно же, религией он не был - он и не мог стать религией потому, что он не на религиозную тему. И мюзикл Призрак Оперы тоже, можно сказать, ломка условностей - он сломал сложившийся образ, стереотип Призрака, который раньше был сугубо отрицательной фигурой из ужастика. DiploDok пишет: Кстати, какие его ранние песни можно послушать? О "Цветах для Алджернона" ты уже знаешь Можно еще послушать из Барнума, но они на цирковую тему, не уверена, что тебе понравится - и из Билли пару треков. Однако будь готов к другому звучанию его голоса - лучше посмотри "Хелло, Долли!"

Masquerade mask: О "Цветах для Алджернона" ты уже знаешь Извините, что вмешиваюсь. Но хочу заметить - всем, кто желает поплотнее познакомиться с творчеством Майкла "Цветы для Алджернона" нужно слушать в обязательном порядке. Я так рыдала после первого прослушивания! На меня даже "Призрак..." так не подействовал. Теперь к основной теме моего поста. Только что я выслушала запись польского каста "Призрака Оперы", сделанную в 2008 году. Под впечатлением стала искать в Интернете информацию об этом спектакле - нашла очень немного. Премьера состоялась 15 марта 2008 года в Варшаве в театре музыкальной драмы "Рома". 25 марта спектакль посетил Эндрю Пташински, сотрудник Эндрю Ллойда-Уэббера. Он высказал несколько комплиментов актёрам и оркестру, затем раскрыл некоторые линии сюжета нового спектакля, продолжения мюзикла "Призрак Оперы", над которым сейчас работает Ллойд-Уэббер. Всё это я прочитала на форуме одного из "призрачных" сайтов. Собственно, судя по картинке вверху, на нём собрались не просто поклонники фильма Шумахера, а мегапоклонники фильма Шумахера. Но я отвлеклась. Итак, польский каст 2008 года. Если кратко - КОШМАР. Начну описание впечатлений со второстепенных героев, потом перейду к главным и затем скажу несколько слов об оркестре. Директора - хорошие, поставленные голоса, играют вполне приемлимо. Мэг - чистый, звонкий голосок. В "Ангеле музыки" очень хорошо был слышен страх за Кристину, что приятно удивило. Карлотта - а вот это был шок. Я привыкла к Карлоттам с сильными, профессиональными голосами. Но поляки, видимо, решили отойти от этой традиции. Особенно недостатки певицы были слышны в Il Muto - ни чистоты, ни широкого диапазона, верхние ноты слабенькие. Такую Карлотту перепеть - много мастерства не надо. Рауль - такое чувство, что это был практически единственный человек среди всей этой братии, умеющий нормально петь. Красивый тембр, хорошо поставленное дыхание, чистые верхние и нижние ноты, хорошая игра голосом - всё это пристутствовало. На моей памяти это был единственный раз, когда голос Рауля оказался лучше голоса Призрака. Так. Теперь переходим собственно к Кристине и Призраку. Во время прослушивания у меня сложилось стойкое ощущение, что кастинг проводили не просто мегафанаты фильма Шумахера, а супермегафанаты фильма Шумахера. Казалось, что поют Батлер и Россум, только позанимавшиеся вокалом, по мере сил улучшившие диапазон и дыхание, и, конечно, выучившие польский язык. Кристина. Тембр голоса практически идентичен тембру голоса Россум, а качество ненамного лучше. Собственно в наличии было всё: "стеклянные" интонации, визжащие верхние ноты, невнятные нижние и минимум актёрской игры. Диапазон пошире, дыхание поставлено получше, да в вокализе "Фантома" поёт более удобоваримо - вот и все плюсы. А так - чистая Россум. Призрак. Хотя называть это Призраком... стыдно как-то. Он и на фотографиях выглядит - спаси Господи, а уж поёт... Представьте себе поющего по-польски Батлера. Представили? Значит, вы уже поняли, что представляет из себя польский Призрак (тембр голоса - просто копия Джеральдусика ). В наличии, опять-таки, имеется абсолютно всё: невытянутые фразы, хрип на нижних нотах, визг на верхних нотах, пришепётывания, бормотание, стоны, вздохи... в общем всё, кроме, собственно, пения. Ну кто сказал этим господам, что нежность выражается при помощи жаркого шёпота, гнев и напряжение - при помощи крика, очаровывание - при помощи этой ужасной, якобы сексуальной, хрипотцы? А пение-то где? Ну Господи, Боже мой, ну играют то они Ангелов Музыки, а не Ангелов пламенного секса! Не должно быть в роли Призрака никакого мачизма и прочего тупизма! Не должно быть жаркого шепотка и прочей пошлятины. ПЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! А, впрочем, певец, прячущий своё вокальное бессилие за стоны и ахи - это нам не впервой. Таким образом "Призрак Оперы" - абсолютно завален. Визжащая Кристина и хрипящий Призрак... ну в фильме Шумахера мы всё это видели. "Музыка ночи" - то же самое. Певец мало того, что кошмарно пел, так ещё и последнюю ноту не вытянул. "Точка невозврата" - всё то же. Хрип+стон=просто дрянь. Финал никуда не годится. Призрак в истерике, Кристина там же. А вяленькая, дохленькая фраза про "ты испытываешь моё терпение - выбирай" - это вообще как? Оркестр играл хорошо. Это радует. А вот хор подкачал. В конце "Маскарада" все были такие радостные, беззаботные - уже Призрак пришёл, а они всё веселятся... В общем слушабельны только директора, Мэг и Рауль. Остальные - ЖУТЬ. А сотрудник Ллойда-Уэббера это одобрил. Хм. А если наши поставят "Призрака" и если он будет такого же качества? О-о-ой, мне страшно

Angelochek: Masquerade mask пишет: А если наши поставят "Призрака" и если он будет такого же качества? О-о-ой, мне страшно Ой нет. Наши пока что так хорошо мюзиклы ставили. Вряд ли, если когда-нибудь ставить будут ПО,так облажаются.

Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: Представьте себе поющего по-польски Батлера. Представили Masquerade mask пишет: А сотрудник Ллойда-Уэббера это одобрил. Хм. А если наши поставят "Призрака" и если он будет такого же качества? О-о-ой, мне страшно Пшистко едно

Jane Grey: Ой нет. Наши пока что так хорошо мюзиклы ставили. Вряд ли, если когда-нибудь ставить будут ПО,так облажаются. Ну если устроят телевикторину "Выбери лучшего Призрака" и определят "лучшего" народного исполнителя смс голосованием, то ничего хорошего точно не выйдет.. Я вообще не представляю кто мог такую бредовую идею предложить... Маразм подкрался незаметно что называется. Кстати у нас в мюзиклах хоть вживую поют? Или особо не заморачиваясь под фанеру рот открывают? З.Ы. А Польша это дааааа. Я когда увидела рекламный ролик этого шоу очень долго смеялась. Как это зрелище вообще можно серьезно воспринимать? Про самого Призрака я вообще молчу - настолько жалким он мне показался. Призрачности ни на грамм. Бррр

Elgen: Вчера прослушала Operafantomen с оригинального шведского каста... Народ, где можно скачать весь диск?!!! Я просто в диком восторге была! А так хочется все прослушать

Angelochek: Elgen пишет: Вчера прослушала Operafantomen с оригинального шведского каста... Народ, где можно скачать весь диск?!!! Я просто в диком восторге была! А так хочется все прослушать А на русском ресурсе jukebox разве нету?

Elgen: Angelochek пишет: А на русском ресурсе jukebox разве нету? Нет, там только Dutch Cast есть, а шведского нету...

Elgen: Еееееееееее! Я скачала шведский каст!!! Ура!!!!

Delta: Радуйтесь! Пляшите! Очердной сюрпризище от маленькой страны на самом-самом востоке! Интересно, кто-нибудь знает, что в Японии мюзикл Уэббера "Призрак оперы" идёт до сих пор. В Осаке. 29 апреля исполнится двадцать один год. В прошлом году- было двадцать. Кто бы мог подумать- такая маленькая страна! Действующий каст- Призрак- Осами Такаи, Кристина- Ханайо Кимура. Трижды ура стране, за которую уж точноможно быть спокойными! Ура Японии!

andreykiselev94: Господа, буквально только что мною была откопана следующая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=vxb2owDb-EA Всем рекомендую настоятельно, хотя бы для поднятия настроения и повышения пресловутого тонуса. А девчушка-то прям талант. И поёт, и пляшет, да и боязнь чце5ны ей явно незнакома. Достойная смена Саре. "Ведь теперь уже ни мы, а вы-молодые."



полная версия страницы