Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » собственно вокал (продолжение) » Ответить

собственно вокал (продолжение)

kantarella: Здравствуйте, участники форума! Для начала пару слов о себе - я страстная поклонница творчества Mary, настоящей писательницы, Автора с большой буквы. Давно лазаю по этому сайту, писала в гостевую, как Ася. Сейчас хотела бы поднять вопрос, за который, вероятно, меня сразу повесят. О вокальном таланте Майкла Кроуфорда. Мое музыкальное образование ограничивается музыкальной школой, скажу сразу. И еще - несколькими уроками вокала, их я брала у потрясающей, без преувеличения, классической певицы, к сожалению, пока что не добившейся признания. Она работает в Московской филармонии. Я имела возможность много ее слушать и сравнивать, в том числе с солистками Большого. Сравнение было в ее пользу, как ни странно. Еще - я понимаю, что между оперным и эстрадным вокалом огромная разница. Однако видно (слышно), что Коруфорд учился и классическому вокалу тоже. Теперь, собственно, мое мнение. Или претензии. Кажется, на претензии мы имеем право, потому что к выбору голоса ангела музыки нужно относиться очень и очень серьезно. И отвечать потом соответственно В нижнем и среднем регистре у Кроуфорда есть прекрасные, вибрирующие такие модуляции, аж волоски по всему телу дыбом встают. Но когда он поднимается выше, я явственно слышу Баскова. Похожего наверху, в свою очередь, на Зыкину. Ужасно. Это что-то даже не русско-народное, а просто режущее слух. Я недовольна Кроуфордом. Конечно, Батлеру (других исполнителей я не слышала, кого посоветуете?) технически до него как пешком до Пекина, но он не выдал ни одного противного звука. Неуверенные, шатающиеся ноты - да. Но не противные. (Баскова готова убить). Но не о нем речь. Я так понимаю, что авторы и посетители сайта - люди, понимающие в этом побольше моего, и мне очень хочется знать ваше мнение. Потому как для адекватного восприятия любого искусства нужна определенная подкованность. Я хочу у вас научиться. Простите за такой километровый пост

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

andreykiselev94: Вот бы это было кусочком общедоступного бутлега... http://www.youtube.com/watch?v=JAYsHQZDa0Y&feature=related

Masquerade mask: DiploDok пишет: Неее, меня перестали интересовать ежики. А они такие милые... Только по ночам громко топают. Delta пишет: А что, есть даже такое определение- "Гламурные гопницы". Розовая кепка-восьмиклинка, спортивный костюм от Юдашкина, кеды со стразами? andreykiselev94 пишет: Вот бы это было кусочком общедоступного бутлега... Ох, Господи, вот это Рауль! Красивый, статный, страстный. Это же просто мечта! Стив такое чудо! Ну почему он так рано ушёл!!! А Кристина, мне кажется, чуть-чуть кокетливо на него смотрит, но она так мила и очаровательна! Между тем на всё это великолепие кто-то смотрит с лиры Аполлона.

Jane Grey: У меня где-то полная версия этого клипа была. Да, Стив несомненно лучший!


andreykiselev94: Jane Grey пишет: полная версия этого клипа была А это разве клип? Мне казалось, кусок из прошотки

DiploDok: Зацените вокалы японцев. Постановка 2007 г. http://www.youtube.com/watch?v=E0uSTUSd6bM

Alekstraza: DiploDok , спасибо, заценила. Вроде неплохо. Только вокализв главной теме исполнительницы роли Кристины мне не совсем понравился.

Angelochek: DiploDok пишет: Зацените вокалы японцев. Постановка 2007 г. То, что я услышала, мне понравилось, у японцев потрясающе высокий уровень вокала, как я убеждаюсь. Но к сожалению до конца ролик этот у меня почему-то не загружается, а зависает

Masquerade mask: DiploDok, спасибо. Вокал у японцев очень красивый и профессиональный. Призрак очень хорош - густой, властный голос. Но как же меня раздражал голос комментатора!

Jane Grey: andreykiselev94 пишет: А это разве клип? Мне казалось, кусок из прошотки Ну насколько я помню, это запись с концерта.

andreykiselev94: C какого такого концерта? А полная версия есть?

Jane Grey: andreykiselev94 пишет: C какого такого концерта? А полная версия есть? Ну с какого концерта я не знаю, просто в самом ролике видно, что они выступают где-то. И потом раскланиваются перед аудиторией.

Delta: В две тысячи восьмом году призрак в Японии сменился. Запись классная. DiploDok, спасибо. Jane Grey: просто в самом ролике видно, что они выступают где-то. По-моему, это промоут- клип, записанный то ли во время живого представления, то ли на вручении "Тони".

Jane Grey: Delta пишет: По-моему, это промоут- клип, записанный то ли во время живого представления, то ли на вручении "Тони". Возможно. Подробностей не знаю, но видно, что это не постановка.

Selena_D: Спасибо за ролики! Со своей стороны хочу предложить замечательный дуэт Кристины (Пиа) и Призрака (Томас). Как-то мне бесконечно понравилось исполнение, но отыскала сам дуэт совсем недавно. Призраки славятся хорошими голосами, поэтому в исполнение для меня важными являются особенности интонации и нюансы исполнения. По-моему, Томас Борхет превзошел сам себя и этот дуэт стал моим любимым немецкоязычным исполнением. Голос его постепенно приобретает все более призрачные интонации и «Sing for me!» (то есть, "Sing für mich") он пропевает с надрывом и глубоким чувством. У меня создалось впечатление, что он не только гипнотизирует Кристину, но и сам находится под сильнейшим ее влиянием. И еще, я бы хотела отметить финальный вокализ Кристины. Дуэт Кристины и Призрака

Alekstraza: Selena_D пишет: Со своей стороны хочу предложить замечательный дуэт Кристины (Пиа) и Призрака (Томас) Ага. Есть у меня это аудио...часто переслушиваю, ибо действительно здорово спето! Selena_D пишет: Томас Борхет превзошел сам себя Так как я от него и так в восторге, здесь не изменю свою позицию и поддержу эту мысль Selena_D пишет: И еще, я бы хотела отметить финальный вокализ Кристины. Чистый, красивейший...да. Одно удовольствие!



полная версия страницы