Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » собственно вокал (продолжение) » Ответить

собственно вокал (продолжение)

kantarella: Здравствуйте, участники форума! Для начала пару слов о себе - я страстная поклонница творчества Mary, настоящей писательницы, Автора с большой буквы. Давно лазаю по этому сайту, писала в гостевую, как Ася. Сейчас хотела бы поднять вопрос, за который, вероятно, меня сразу повесят. О вокальном таланте Майкла Кроуфорда. Мое музыкальное образование ограничивается музыкальной школой, скажу сразу. И еще - несколькими уроками вокала, их я брала у потрясающей, без преувеличения, классической певицы, к сожалению, пока что не добившейся признания. Она работает в Московской филармонии. Я имела возможность много ее слушать и сравнивать, в том числе с солистками Большого. Сравнение было в ее пользу, как ни странно. Еще - я понимаю, что между оперным и эстрадным вокалом огромная разница. Однако видно (слышно), что Коруфорд учился и классическому вокалу тоже. Теперь, собственно, мое мнение. Или претензии. Кажется, на претензии мы имеем право, потому что к выбору голоса ангела музыки нужно относиться очень и очень серьезно. И отвечать потом соответственно В нижнем и среднем регистре у Кроуфорда есть прекрасные, вибрирующие такие модуляции, аж волоски по всему телу дыбом встают. Но когда он поднимается выше, я явственно слышу Баскова. Похожего наверху, в свою очередь, на Зыкину. Ужасно. Это что-то даже не русско-народное, а просто режущее слух. Я недовольна Кроуфордом. Конечно, Батлеру (других исполнителей я не слышала, кого посоветуете?) технически до него как пешком до Пекина, но он не выдал ни одного противного звука. Неуверенные, шатающиеся ноты - да. Но не противные. (Баскова готова убить). Но не о нем речь. Я так понимаю, что авторы и посетители сайта - люди, понимающие в этом побольше моего, и мне очень хочется знать ваше мнение. Потому как для адекватного восприятия любого искусства нужна определенная подкованность. Я хочу у вас научиться. Простите за такой километровый пост

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Delta: Что, дорого?

Mary_O'Leary: Delta пишет: Что, дорого? Диапазон цен: 4 000 - 7 000 р. В кассе предлагали и за 3 000 р.

Jane Grey: Хм... надо будет поискать датскую запись. А то есть там парочка интересных ПО, я бы посмотрела.


Delta: Mary_O'Leary: 4 000 - 7 000 р Круто. Как я могу понять из рецензии, цена качеству соответствовала. Jane Grey: А то есть там парочка интересных ПО Всё зависит от того, какая запись. Если старая, то да, действительно. Старая постановка является самой "роковой"(если не считать фильм и ту бездарь, которая называется "Upior w operze"). Новая меня не особо впечатлила.

Jane Grey: Delta пишет: Всё зависит от того, какая запись. Если старая, то да, действительно. Старая постановка является самой "роковой"(если не считать фильм и ту бездарь, которая называется "Upior w operze"). Новая меня не особо впечатлила. Ну пока я сужу исключительно по фоткам. Аудио пока не слушала, предпочитаю сразу полное видео...

Delta: Официальных аудиозаписей датской постановки пока не существует. А видео где-то на просторах Ю-Туба бродит. Один господин снял полностью старую постановку, за что многие ему от всей души сказали спасибо. Новые пока только урывками. Если хотите- сообщу, когда найду.

Jane Grey: Понятно, что официальных не существует) Но я все равно только полное видео предпочитаю смотреть.

Delta: Сегодня моей дурьей башке захотелось чего-нибудь необычного. На Лас-Вегасского Призрака посмотреть захотелось. Ну и на просторах Ю-Туба попался бутлег этой постановки. Да, Богесс и Баретт- прекрасные артисты и исполнители. Да, интересные декорации и забавная сценография. Но что случилось с ариями?! То, что они сотворили с моей любимой сценой- "Дон-Жуан" и "Нет теперь пути назад"- преступление, за которое и убить мало. Ну что это такое- сначала он поёт You have come here, потом- она I have come here. Сразу. Без Past the Point. а этот припев идёт потом как нагрузка. Дикость какая-то. ТО, что сотворил Шумахер- ужасно по-любому, но он хотя бы арий не резал. В общем, экзотики- через край.

Jane Grey: Угу, мне тоже сокращение мюзикла не понравилось, хотя декорации и клетка для Рауля довольно интересные.

andreykiselev94: Стоит посмотреть на Уве Крёгера, Беатрикс Рейтерер и Люциуса Вольтера, если представится такая возможность, как вы думаете?

andreykiselev94: Очень надеюсь на ответ!

Alekstraza: andreykiselev94 пишет: Стоит посмотреть на Уве Крёгера, Беатрикс Рейтерер и Люциуса Вольтера, если представится такая возможность, как вы думаете? А что конкретно, можно узнать? Нет, ну, ради общего ознакомления можно. Наверное.

andreykiselev94: Меня интересует их вокал и игра. А посмотреть бутлег, но в ОЧЕНЬ хорошим кач-вом, и, как следствие, с немалым объёмчиком~6 гигов! Вот и спрашиваю-кота в мешке брать не охота? Вы их слышали, видели?

Alekstraza: А, ну, Крегер мне не нравится. Ни игрой, ни вокалом тем более. Это мои предпочтения. Что касается Беатрикс Рейтерер и Люциуса Вольтера, скажу честно - не помню. Ребята еще посоветуют, там посмотрите)

Delta: Так, посмотрите на Ю-Тубе демо-версию. Крёгер как призрак неплох, Alekstraza наговаривает совершенно зря. Правда, в сцене "Нет теперь пути назад" он грубоват, но в целом хорош. Интересный молодой голос и неплохая пластика. Но игра специфична. Стоит сказать, что на сцене он играет не так, как в озвучке фильма. Так что на любителя. Беатрикс как Кристина воспринимается чудесно, но ей не хватает той эмоциональности и теплоты, которая есть у Анны Гёрнер. Но в целом слушать можно вполне. А вот Вольтера как Рауля не помню, хоть убейте.



полная версия страницы