Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES.

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Alekstraza: Напрашивается соответствующий вопрос:что курил аффтар?Ну вот ЭТО уже из ряда вон выходит,такой бред.Иными словами--клиника...печально,что хотят угробить полностью замысел мюзикла.Американщина,епть...*ушла пить валерьянку*

DiploDok: Alekstraza пишет: Напрашивается соответствующий вопрос:что курил аффтар?Ну вот ЭТО уже из ряда вон выходит,такой бред.Иными словами--клиника...печально,что хотят угробить полностью замысел мюзикла.Американщина,епть...*ушла пить валерьянку* Да ладно вам. Ясно что это все прикол. Не может быть такого идиотизма.

Jane Grey: Да ладно вам. Ясно что это все прикол. Не может быть такого идиотизма. После того, как рассматривалась постановка сиквела по Форсайту я уже могу в любой бред поверить...


Mary_O'Leary: DiploDok пишет: Да ладно вам. Ясно что это все прикол. Не может быть такого идиотизма. Боюсь, надежды на Уэбберовский приколизм разлетаются в пух До Сидмонтонского показа ещё теплилась какая-то надежда, но теперь фигушки. По анамнезу лорда Уэббера видно, что слишком далеко зашло. Не иначе, это ему его психоаналитик присоветовал, чтобы главный комплекс его жизни изжить. Но я не перестаю поражаться, как же сильно его переклинило на Призраке! Это делает ПО ещё более примечательным явлением в истории жанра. Ни с одним кажется мюзиклом такого не происходило. Будем следить за развитием и по мере приближения увеличивать дозу успокоительных, а что ещё остаётся. Jane Grey пишет: После того, как рассматривалась постановка сиквела по Форсайту я уже могу в любой бред поверить... Да Форсайт и так пока обеими ногами в сюжете. Основная фишка его: Америка-Америка, сынок, Парк развлечений. Смешно только, что даже он постеснялся добавить секс-куклу Кристины, а ограничился музыкальной шкатулкой. Хотя, может, в нынешнем варианте секс-автомат будет совмещён с музыкальной шкатулкой? А что, это концептуально

Selena_D: Мне искренне жаль, что красивая и грустная сказка о любви и музыке может превратиться в этот пошлый бред. В данной статье меня коробит от этого тона в лучших традициях желтой прессы: «Кто же отец: Призрак или Рауль?». Про автомат вообще молчу. К тому же, как это Кристина смогла стать знаменитой оперной певицей, будучи графиней? Ангел музыки, композитор, писавший прекрасную музыку, и парк развлечений? Это же смешно! DiploDok пишет: Да ладно вам. Ясно что это все прикол. Не может быть такого идиотизма. Я тоже думаю, что все это лишь издержки прессы. Хочу надеятся.

Jane Grey: Да Форсайт и так пока обеими ногами в сюжете. Основная фишка его: Америка-Америка, сынок, Парк развлечений. Смешно только, что даже он постеснялся добавить секс-куклу Кристины, а ограничился музыкальной шкатулкой. Угу, эти моменты я как раз больше всего ненавижу в сиквеле. Извратили весь смысл оригинала Хотя, может, в нынешнем варианте секс-автомат будет совмещён с музыкальной шкатулкой? А что, это концептуально Неужели Кристина так похожа на обезьянку? Хотя в этом что-то есть Мне искренне жаль, что красивая и грустная сказка о любви и музыке может превратиться в этот пошлый бред. В данной статье меня коробит от этого тона в лучших традициях желтой прессы: «Кто же отец: Призрак или Рауль?» Меня тоже от этого бреда коробит, сделали из красивого музыкального произведения с необычным, цепляющим сюжетом полупорнушный низкопробный любовный роман Ангел музыки, композитор, писавший прекрасную музыку, и парк развлечений? Это же смешно! Я об этом уже не раз писала, но всегда находятся люди, которые искренне не понимают, почему большинство поклонников мюзикла (да и фильма) так негативно воспринимают сиквел. И не видят ничего плохого в бытовухе и любовных утехах с аппаратом...

Angelochek: Alekstraza пишет: Напрашивается соответствующий вопрос:что курил аффтар?Ну вот ЭТО уже из ряда вон выходит,такой бред.Иными словами--клиника...печально,что хотят угробить полностью замысел мюзикла.Американщина,епть...*ушла пить валерьянку* Ха, я сама наивная думала, что это западники на форуме на эту тему прикалываются, когда у них об этом прочла - думаю, сами домыслили, чтобы постебаться -а потом оказалось, что они цитируют статью с Нью-Йорк Поста и что все это сущая правда и на полном серьезе Хочется согласиться с DiploDok что это все просто так, утка. Но вообще-то в мире мюзиклов не принято объявлять липовые сюжеты мюзиклов заранее, чтобы потом оказалось, что этот сюжет был просто розыгрышем, а настоящий сюжет совсем другой - и сеет доброе, мудрое, вечное. В кинобизнесе это да, есть у них такой тренд. Может Уэббер конечно осваивает уже эту ниву, но тогда это уже полное куку Selena_D пишет: Мне искренне жаль, что красивая и грустная сказка о любви и музыке может превратиться в этот пошлый бред. В данной статье меня коробит от этого тона в лучших традициях желтой прессы: «Кто же отец: Призрак или Рауль?». Про автомат вообще молчу. К тому же, как это Кристина смогла стать знаменитой оперной певицей, будучи графиней? Ангел музыки, композитор, писавший прекрасную музыку, и парк развлечений? Это же смешно! Прекрасно понимаю вас, меня саму это все мучает примерно такими же словами. Романтика? Где здесь романтика? В секс-кукле? В том, что в оригинальном мюзикле в финальной драматической сцене на самом деле Призрак значит закадрово отимел Кристину, что абсолютно не вяжется с мизансценой или со словами, которые они поют? О, как романтично и драматично Это же оригинальный мюзикл опошляет и перечеркивает его смысл на корню. А уж тот манекен Кристины, что в оригинальном мюзикле был - да на него теперь можно только посмеиваясь смотреть - мол, знаем,знаем, Призрак, как ты куколок любишь! Этот сиквел пишется явно для клинических извращенцев. Selena_D пишет: Я тоже думаю, что все это лишь издержки прессы. Хочу надеятся. Мне бы тоже очень хотелось надеяться, но учитывая, сколько много осталось от Форсайта в этом сиквеле и то, что Уэббер с писаками сам домыслил, и само дурацкое рабочее название сиквела и общие законы мюзиклового театра, то, увы, можно только надеяться, что они попробуют чуть-чуть улучшить сюжет к премьере, хотя думаю, он таковым и останется в основном Jane Grey пишет: Я об этом уже не раз писала, но всегда находятся люди, которые искренне не понимают, почему большинство поклонников мюзикла (да и фильма) так негативно воспринимают сиквел. И не видят ничего плохого в бытовухе и любовных утехах с аппаратом... Значит эти люди просто совсем не поняли ни смысла оригинального мюзикла, ни смысла истории Призрака Оперы вообще - они просто сторонние люди, не поклонники, а любители как раз всех этих глупых лав стори, где много денег и незаконнорожденных детей, а также секса в попыхах. Или же они любители секс-кукол и самоудовлетворения

Jane Grey: Романтика? Где здесь романтика? В секс-кукле? В том, что в оригинальном мюзикле в финальной драматической сцене на самом деле Призрак значит закадрово отимел Кристину, что абсолютно не вяжется с мизансценой или со словами, которые они поют? О, как романтично и драматично Это же оригинальный мюзикл опошляет и перечеркивает его смысл на корню. Точно мои мысли... Вот мне интересно, неужели сам ЭЛУ этого не видит? Ну полный же бред! В финале видимо на всех героев разом напал склероз напополам с маразмом - раз они так быстро забыли о "радостях плоти". Интересно, что ж тогда Призрак так убивается после поцелуя - если они только что из койки? Красивая, мистическая сказка, которую мы полюбили, превращается в обычную бытовуху с сериальными страстями. Кстати, а как западные поклонники ПО относятся к сиквелу? Некоторым он наверное даже понравится - Америка же есть... Значит эти люди просто совсем не поняли ни смысла оригинального мюзикла, ни смысла истории Призрака Оперы вообще - они просто сторонние люди, не поклонники, а любители как раз всех этих глупых лав стори, где много денег и незаконнорожденных детей, а также секса в попыхах. Или же они любители секс-кукол и самоудовлетворения Ну помнится я встречала мнения, что вся ПОшная история это просто хорошо поставленный любовный роман, а им как раз все это свойственно - и дети и куклы... Меня всегда добивают люди, которые действия в оригинальном мюзикле пытаются подогнать под сиквел. Выискивают там намеки на любовные утехи... Мол, она же не могла сама платье свадебное застегнуть, значит ПО ее одевал... а может и раздевал

Selena_D: Я вообще считаю, что ПО не нуждается в музыкальных продолжениях на сцене. При этом я совершенно не против литературных сиквелов, как возможных путей развития сюжета, не более. Возможно, я бы смогла принять и музыкальный сиквел, если бы в его основу легла другая история. Меня мучает лишь один вопрос: почему взят именно этот сюжет? Даже мне известны более достойные продолжения этой истории. Об осознании своих чувств, надежде, верности и Музыке, которая могла бы примирить героев. Angelochek пишет: Прекрасно понимаю вас, меня саму это все мучает примерно такими же словами. Романтика? Где здесь романтика? В секс-кукле? В том, что в оригинальном мюзикле в финальной драматической сцене на самом деле Призрак значит закадрово отимел Кристину, что абсолютно не вяжется с мизансценой или со словами, которые они поют? Во время этой сцены у меня на глазах наворачивались слезы. Было такое ощущение, что душа очистилась через боль. А тут выясняются весьма пикантные подробности. Да такие, что душа мгновенно излечилась и ехидно ухмыльнулась. А ведь это знак свыше, символизирующий, что мне пора завязывать с Ангелами Музыки и прочей романтикой, живя в мире индустрии развлечений. Jane Grey пишет: Ну помнится я встречала мнения, что вся ПОшная история это просто хорошо поставленный любовный роман, а им как раз все это свойственно - и дети и куклы... Меня всегда добивают люди, которые действия в оригинальном мюзикле пытаются подогнать под сиквел. Выискивают там намеки на любовные утехи... Мол, она же не могла сама платье свадебное застегнуть, значит ПО ее одевал... а может и раздевал Меня это тоже добивает. Зачем искать то, чего не было в оригинальном мюзикле и не могло быть. По духу не могло. Люди очень разные. Для кого-то ПО стал своеобразным откровением, а для кого-то - это просто хороший любовный роман.

Jane Grey: Я вообще считаю, что ПО не нуждается в музыкальных продолжениях на сцене. При этом я совершенно не против литературных сиквелов, как возможных путей развития сюжета, не более. Возможно, я бы смогла принять и музыкальный сиквел, если бы в его основу легла другая история. Меня мучает лишь один вопрос: почему взят именно этот сюжет? Даже мне известны более достойные продолжения этой истории. Об осознании своих чувств, надежде, верности и Музыке, которая могла бы примирить героев. Я тоже считаю, что ПО завершенное произведение, которому сиквелы категорически противопоказаны, т.к. начисто убивают всю оригинальную атмосферу мюзикла. А на счет сюжета это да, есть некоторые фанфики, по которым хоть сейчас можно продолжение ставить. Но фанфики, так и должны оставаться фанфиками, а уж тем более такие, как Форсайтовский. Хуже всего, если из подобной писанины сделают официальный канон.

DiploDok: Читаю это все, млин, неужели это может быть правдой. Я о Форсайте наслышен, пойду теперь почитаю этот "шедевр" чтобы знать наверняка. Могу одно сказать. Если это все правда, то Уэббер свихнутый.

Alekstraza: Для меня ПО--это самая захватывающая история любви и самопожертвования,какую я когда либо знала,и пересматривая мюзикл не могу не проникнуться красотой действий героев и решению их судеб,настолько все чисто и непошло...так вот,сиквел "Призрак Манхеттена" является самой бредовой задумкой сера Ллойда Веббера.Я не знаю и впринципе,знать уже нехочу,из каких соображений он собрался сие воспроизводить.Жажда денег?....Одно точно:просто взял опошлил историю.Кто то хочет посмотреть на это детище?Да,не сомневаюсь,всем интересно то будет.Но правда остается правдой.Что называется,докатились(

Mary_O'Leary: Jane Grey пишет: Неужели Кристина так похожа на обезьянку? Хотя в этом что-то есть Два в одном Секс-автомат в нужный момент начинает издавать мелодию музыкальной шкатулки, а по завершении процесса бьёт в цимбалы Alekstraza пишет: сиквел "Призрак Манхеттена" является самой бредовой задумкой сера Ллойда Веббера.Я не знаю и впринципе,знать уже нехочу,из каких соображений он собрался сие воспроизводить.Жажда денег?.... Всё решают спонсоры: экранизацию оригинального мюзикла спонсировала фирма "Сваровски" со своими блестяшками, а теперь фирма "Маттель" предложила проспонсировать сиквел. Они изготовят боооольшую секс-куклу-Барби-автомат для Призрака И мерчандайз в уменьшенном масштабе запустят. Selena_D пишет: А ведь это знак свыше, символизирующий, что мне пора завязывать с Ангелами Музыки и прочей романтикой, живя в мире индустрии развлечений. Ну нет, это неправильно. Как у Окуджавы: "Не оставляйте стараний, маэстро. Не отнимайте ладоней от лба". По статистике нынче около 95% всякой информации, что мы получаем - как визуальной, так и акустической - направлено исключительно на развлечение публики, и только оставшиеся 5% направлены на то, чтобы вызывать желание задумываться и чувствовать. Зачем же приумножать, и так хватает. Если не мы, то кто?

Selena_D: DiploDok пишет: Я о Форсайте наслышен, пойду теперь почитаю этот "шедевр" чтобы знать наверняка. Наше обсуждение заставило и меня познакомиться поближе с этим творением. Я так и смогла себя заставить прочитать его, но просмотрела (спасибо сайту). Бывает так, что в фике или книге просто изумляет язык и стиль. Или сюжет искупает огрехи стиля. Или хромает все, но цепляет искренность автора. Здесь ИМХО ничего из вышеперечисленного. К тому же я считаю, что Подлинное Искусство вне политических, идеологических и прочих рамок. Тогда какую смысловую нагрузку кроме этих несет данный финал: «Сын, Пьер, женился один раз и умер в преклонном возрасте в тот год, когда американцы высадились на луне»?. Я не знаю и впринципе,знать уже нехочу,из каких соображений он собрался сие воспроизводить.Жажда денег? Мне бы очень не хотелось думать, что все решили деньги. Тем более, что с таким сюжетом большая вероятность того, что мюзикл не будет популярным. Если не сказать больше. Раньше мне казалось, что Лорд за эти годы переосмыслил историю и хочет показать это нам. Неужели ближе к истине уже озвученное здесь предположение об изживании комплексов Mary_O'Leary пишет: Два в одном Секс-автомат в нужный момент начинает издавать мелодию музыкальной шкатулки, а по завершении процесса бьёт в цимбалы Блеск. Mary_O'Leary пишет: Ну нет, это неправильно. Как у Окуджавы: "Не оставляйте стараний, маэстро. Не отнимайте ладоней от лба". Вот так и ведется на нашем веку: На каждый ПО - по сиквелу. У меня возник вопрос: если сиквел собираются ставить в Лондоне, значит ли это, что оригинальный мюзикл закроют?

Jane Grey: Два в одном Секс-автомат в нужный момент начинает издавать мелодию музыкальной шкатулки, а по завершении процесса бьёт в цимбалы Ааааа боюсь себе даже это представить Раньше мне казалось, что Лорд за эти годы переосмыслил историю и хочет показать это нам. Неужели ближе к истине уже озвученное здесь предположение об изживании комплексов Неужели за столько времени ничего более приличного придумать не смогли? Разве он не понимает, что своими руками свое же произведение губит?



полная версия страницы