Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES.

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Delta: Она иногда пускает петуха например, в сцене с зеркалом.

Delta: Верно. Вы не замечали, как она пускуает петуха в сцене с зеркалом?

Delta: Да, извините за два идентичных сообщения. Ошибка интернета.


Masquerade mask: Delta пишет: Она иногда пускает петуха например, в сцене с зеркалом. Меня трясло от её вокализа в "Думай обо мне". Там был такой ультразвук на верхних нотах! Жуть

Delta: В "Думай обо мне" ещё неплохо получилось. Кстати, вы пишите, что Призрак- далеко не юноша. Но в книге и мадам Жири далеко не балетмейстер.

Elgen: Delta пишет: Elgen, иногда бывает так, что фильм о фильме лучше самого фильма. Я не считаю фильм совершеннейшей гадостью, да простят меня все фантоманы мира. В нём есть несколько интересных идей, например, трансформация во время арии "Будь со мной"... простите, "Думай обо мне". И, можете меня пристрелить, мне нравится, что люстра падает после арии "Нет теперь пути назад". Здесь нет "Фауста", но оперы Призрака сама по себе имеет фаустианский оттенок. Но, призрак совсем обнаглел, раз полез на сцену на глаза у полиции даже не потрудившись притвориться Пьянджи. Да и Кристине в фильме шестнадцать. Девушка может петь в хоре, может пытаться исполнить арию Керубино в "Женитьбе Фигаро", но исполнять большие сольные женские арии она не должна- не сформировался голос, не хватает психологической и физической устойчивости. А если Уэббер делает сиквел всё-таки к фильму... на уголовщину Призрака потянуло что ли? Delta, я тоже не считаю фильм совершенным отстоем, все же это Призрак Оперы как-никак. Просто до смерти обидно, что могло быть ЛУЧШЕ, и, когда я пересматриваю фильм, я все время думаю о том, какой та или иная сцена могла бы быть... поэтому просмотр дается тяжело. Поймите меня. Да, возможно, интересно было бы посмотреть, как фильм снимали, но опять же - не сыпьте соль на рану. Masquerade mask пишет: Меня трясло от её вокализа в "Думай обо мне". Там был такой ультразвук на верхних нотах! Жуть Я тут представила, как Россум исполняла бы арию Царицы Ночи... это ж визга бы было!

Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: Я никогда не понимала, почему Шумахера так переклинило на молодости персонажей. Подлаживались под целевую аудиторию, не иначе. Иное объяснение трудно найти. Шумахер объяснил Лорду, что сейчас в кино в основном ходит молодёж, подростки, им же не интересно смотреть на старпёров.

Delta: Россам не безнадёжна. Но мне бы точно не хотелось услышать её вокал в опере "Дон Жуан" Моцарта(несколько высоких "си") или её стакатто в "Волшебной флейте". Mary_O'Leary, вы пишите, что: Шумахер объяснил Лорду, что сейчас в кино в основном ходит молодёж, подростки, им же не интересно смотреть на старпёров. Кристина, в принципе, девушка в любом случае молодая. Но не настолько. Рауль по книге тоже довольно пылкий молодой человек. Но давайте сопоставим некоторые даты из мюзикла. Действие в 1906 году, Раулю на вид лет семьдесят. По сценарию, между прочим, тоже не меньше. Действие переносится в 1881 год. Вопрос для знатоков: Сколько лет Раулю? Не меньше сорока. По фильму, Призрак- ровесник мадам Жири. Хотя, нет. Он младше её на несколько лет. По виду можно сказать: "неплохо сохранился". В фильме мадам Жири вообще превратилась чуть ли не в Призрака оперы. Она и там, и тут, приютила всех оперных сирот, знает о Призраке почти всё, вытащила Рауля из зеркальной ловушки... И если она в финале не осмеливается идти к Призраку, то скорее она боится не его, а Рауля. Ведь не мог же Призрак быть такой неблагодарной свиньёй и прикончить свою спасительницу и благодетельницу. При первом просмотре фильма, до маскарада, мне казалось, что убьют именно её- так часто она всюду совала свой нос. Но не будем о разошедшихся концепциях. Есть ведь и ещё кое-что. Призрак в фильме превратился в простого участника событий. Мне было непонятно, чего его так все боятся. Обыкновенный социопат. И это при том, что фильм вышиб меня из колеи на несколько дней.

Alekstraza: Призрак в фильме превратился в простого участника событий. Мне было непонятно, чего его так все боятся. Обыкновенный социопат. И это при том, что фильм вышиб меня из колеи на несколько дней. Угу. Мне тоже как-то не сильно было ясно, что в нем такого грозного? Не катит он на Призрака Оперы. То есть вообще. Ну, мужчина в маске, весь такой грозный и несчастный, по задумке. Ну в подвале. Повесил Буке, развел небольшую шумиху. Но все равно не страшно-то. Или как? Россам? Где-то нарыла я пару месяцев назад отрывок с передачи "Шоу Бонни Хант" (кажется, так), где она спела вокализ из Think of me. Мне даже понравилось. Эмми развила голос, он стал сильнее. Но при всем при этом в опере я не хочу ее услышать. Особенно, после того, что я услышала ее альбом - попса чистой воды, и там вокалом она не блещет.

Masquerade mask: Delta пишет: Кстати, вы пишите, что Призрак- далеко не юноша. Но в книге и мадам Жири далеко не балетмейстер А Шумахер у нас что экранизировал? К тому же при постановке мюзикла на возрасте героя никого не клинило, и Призраки были и молодые и не очень молодые. Майкла, скажем к "юношам бледным со взором горящим" никак отнести нельзя. Но по логике: Призрак много перенёс, Призрак много узнал, Призрака жизнь довела до того, что он спрятался в подвалах Оперы, вряд ли такой челове может быть юного возраста! И его влечение к Кристине не похоже на страсть молодого человека (см. Рауль). Elgen пишет: Я тут представила, как Россум исполняла бы арию Царицы Ночи... это ж визга бы было! Ой, такое даже представлять не надо. Вот, действительно, в книге Кристина чудесно пела и арии Царицы ночи, и другие знаменитые произведения. Многие мюзикловые Кристины не дают повода сомневаться в их вокальных возможностях. А это нечто из фильма? Да она бы таааак "жабой квакнула", люстра сама по себе грохнулась бы. Alekstraza пишет: Ну, мужчина в маске, весь такой грозный и несчастный, по задумке. Бедненький, в рабашке нараспах, с сексуальненьким голоском и ожогом на треть мордочки. Девочки 12-16 в слезах и соплях: "ЫЫЫЫ, как его жалко". А было бы им жалко мюзиклового Призрака - урода почище Фредди Крюгера, мистического, таинственного, с сильным голосом? Сильно сомневаюсь. Как сказала Mary_O'Leary, про возраст аудитории ни Шумахер, ни Уэббер не забыли. Alekstraza пишет: Особенно, после того, что я услышала ее альбом - попса чистой воды, и там вокалом она не блещет. А где услышали, если не секрет?

Delta: Masquerade mask, можете не сомневаться, было бы. Одна моя знакомая просто повёрнута на конфетных красавчиках... ну просто, сдвиг по фазе. Так вот, она говорит, что лучше бы Призрака сыграл не сексуальный и пубертатный Батлер, а кто-нибудь с хорошим голосом. Я её процитирую: "Да, Батлер красивый, не спорю, но поёт он позорно. Я под конец едва не спала <...>А без маски он и так красивый. И конец какой-то мутный". Игра Батлера элементарно отвратила человека, который мог стать преданнейшим поклонником мюзикла. Между прочим, концепция книги разошлась с концепцией мюзикла ещё в 86-ом. Образ призрака от этого ни капли не потерял. Но то, что они сотворили с ним в фильме. Не простительно. А вообще, до этой экранизации никто бы слова дурного Уэбберу не сказал. Хорошо... экранизация неудачная... случайный промах... венгрия... два случайных промаха... Польша... это уже закономерность. О-хо-хо... бедный Эрик. Про Рауля, который получил в детстве травму я вообще не хочу говорить. И несчастная Кристина. Ах, да, кто-нибудь кроме меня читал "Призрак Манхэттена"?

Elgen: Delta пишет: Ах, да, кто-нибудь кроме меня читал "Призрак Манхэттена"? Да я так думаю, что все успели "заценить" этот "щэдевр". Моей первой мыслью было: "Бедный переводчик!". Про сам роман говорить не буду Alekstraza пишет: Особенно, после того, что я услышала ее альбом - попса чистой воды, и там вокалом она не блещет. Случайно не Inside Out? Тогда на Jetune.ru есть этот альбомчик. Скачаю, прослушаю.

Mary_O'Leary: Delta пишет: Ах, да, кто-нибудь кроме меня читал "Призрак Манхэттена"? Ах, не напоминайте Мы с Ангелочком серьёзно омрачили себе всё то лето, когда переводили на русский и вывешивали на сайте по мере перевода

Alekstraza: Случайно не Inside Out? Да да, это он. Пока что, единственный. Как сказать, хорошо, что хоть песни не "грузят моск". Послушать более ли менее приятно. Но я лучше послушаю Сару Брайтман, раз уж на то дело пошло) Ах, да, кто-нибудь кроме меня читал "Призрак Манхэттена"? Прочла главу. Решила, что мне этого будет достаточно, иначе я сойду с ума от этой бредятины.

Elgen: Alekstraza пишет: Да да, это он. Пока что, единственный. А я еще какой-то ее рождественский альбом нашла, правда, там всего несколько песен. Она мою любимую O Holy Night таааааак попсово спела! вокала вообще почти не слышно - сплошная обработка



полная версия страницы