Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES.

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Elgen: DiploDok пишет: Вечно молодой и вечно жиреющий. И курящий к тому же еще

Mary_O'Leary: Ох, лорд Эндрю... праздник спокойно отметить не даст Всё настроение насмарку. Я, грешным делом, так надеялась, что он всё же переключится обратно на "Мастера и Маргариту". Я вот думаю: как же всё-таки цепляет за живое эта тема - ай мин Призрака Оперы. Сэр Уэббер вот в неё вцепился, как Тузик в тряпку. Ни к одному своему творению он так остервенело-лично не относится, как к этому. Есть, есть всё же в теме Эрика что-то такое... этакое. Тесное знакомство с ним даром не проходит Насчёт постановки этого несчастного сиквела в Китае - как раз логично. Если кто и сможет деньги в мюзиклы вкладывать в условиях фин.кризиса, так именно они. Придётся в Поднебесную ехать.

Jane Grey: Mary_O'Leary а Вы сами не планируете на этот "шедевр" сходить? Интересно было бы послушать отзывы из первых рук так сказать))


Mary_O'Leary: Jane Grey пишет: Mary_O'Leary а Вы сами не планируете на этот "шедевр" сходить? Интересно было бы послушать отзывы из первых рук так сказать)) Сходить-то любопытно, конечно, но как там выйдет практически через год - человек предполагает, знаете ли... Пока нет дат и прочего, конкретики нет. Посмотрим...

Angelochek: Masquerade mask пишет: а ну как вот это приснится? Не дай Бог увидеть сие. Elgen пишет: И курящий к тому же еще Кошмар, вот теперь я представила - лоснящийся, полный мистер Батлер с легким гримом на лице, который увидеть может только дирижер в оркестровой яме, покуривая, вываливается на сцену, а фанатки, сидящие в первых рядах начинают визжать и кидать в него плюшевых розовых овечек-был у меня такой жуткий пример, когда ходила на русскую постановку мюзикла "Чикаго", фанатки Киркорова сидели рядом со мной, не повезло мне так, у них был годовой запас этих плюшевых чудовищ. Это был один единственный раз в жизни, когда я пожалела Киркорова. Mary_O'Leary пишет: Ох, лорд Эндрю... праздник спокойно отметить не даст Всё настроение насмарку. Я, грешным делом, так надеялась, что он всё же переключится обратно на "Мастера и Маргариту". Он уже давно отказался от Великого Романа, потому что, мол, трудно для восприятия будет зрителю и слава Богу, западник ни один никогда такое произведение русской мысли адекватно не перенесет ни на сцену, ни на экран. Mary_O'Leary пишет: Насчёт постановки этого несчастного сиквела в Китае - как раз логично. Если кто и сможет деньги в мюзиклы вкладывать в условиях фин.кризиса, так именно они. Придётся в Поднебесную ехать. А вообще в условиях финкризиса Уэббер малость размахнулся-сразу в трех местах, да еще не дешевых хочет поставить. Не жирно ли будет?

Elgen: Британское издание "The Stage" назвало ЭЛУ самым влиятельным продюсером десятилетия musicals.ru. Все бы ничего, только опять упоминается его работа над сиквелом... Мои нервы скоро не выдержат!!!

Jane Grey: Неужели ЭЛУ не видит, что большинство фанов против? Хотя на Западе наверное сторонников этой Санта-Барбары тоже достаточно, но я все-таки надеюсь, что адекватных людей больше и вся эта затея провалится. Главное, чтобы оригинальную постановку не закрыли.

Selena_D: А мне вот кажется, что все эта шумиха с выбором актеров ни что иное как рекламный ход. Если я правильно поняла Дж. Шумахера, то, работая над экранизацией «Призрака оперы», он исходил из убеждения, что экранизация несколько иной вид искусства, нежели театральная постановка. Поэтому для ее реализации на главные роли были приглашены актеры, имеющие опыт съемок в кино. Если бы снимался киносиквел, то наиболее верным было бы пригласить тех же актеров. Теперь, когда готовится сиквел мюзикла на сцене, то логично пригласить актеров имеющих именно сценический, а точнее мюзикловый опыт. Желательно в таких же сложных вокально и драматически мюзиклах, а еще желательнее уже игравших ранее Призрака. Мне непонятно почему нужно приглашать Хью Джекмана если, к примеру, имеется Панаро, тоже Хью? Или любой другой из ряда замечательных исполнителей этой партии на Бродвее и в Лондоне. Нельзя сказать, что меня радует сюжет будущего сиквела. Еще больше огорчает опасность того, что могут снять оригинальный мюзикл. Очень огорчает. И все же я слишком сильно уважаю Ллойд-Веббера, композитора, благодаря творчеству которого я стала более глубоко и тонко чувствовать музыку и просто не могу не пожелать ему творческих свершений, хотя и понимаю насколько трудно, будет в этот раз их достичь. Тем более с таким исходным литературным материалом.

Alekstraza: Мне непонятно почему нужно приглашать Хью Джекмана если, к примеру, имеется Панаро, тоже Хью? Или любой другой из ряда замечательных исполнителей этой партии на Бродвее и в Лондоне. Оох... Мне бы нехотелось, чтобы Хью (Джекман или Панаро - обоих уважаю и такого кошмара не желаю) принимали участие в производстве продукта такого сомнительного качества. "Пипл схавает(" Оох, кошмар сплошной... Еще больше огорчает опасность того, что могут снять оригинальный мюзикл. Очень огорчает. Вот это уже будет полным крахом. За 22 года существования мюзикла снять его из за таково вот ?! Это не то, что бы неуважение, это неадекват полный

Angelochek: При всем уважении к Уэбберу, провальные работы у него имеются и никакие работы тоже. Он не "стабильный" творец. Вообще его последние работы, начиная с "Сансет Бульвара" - провальные (с точки зрения пробега на сцене, а два мюзикла-и с точки зрения общей партитуры, песен и т.д. ). К тому же он делает сиквел к такому произведению в таком ключе, который полностью несовместим с оригиналом по духу и по смыслу. Убиваются основные составляющие - романтизм (в этих бытовых разборках на Кони-Айлэнде ничего романтического нету и я еще не видела человека, которому они показались бы романтичными, а сам факт, что у Призрака и Кристины ребенок оказывается есть- это-то после диалогов оригинального мюзикла-вообще все перечеркивает напрочь), мистический антураж (в мюзикле оригинальном действительно сначала непонятно человек это или что-то инфернальное-все это прекрасно создается всей атрибутикой, Призрак вообще исчезает в троне - до конца непонятно, кто же это был), в сиквеле не знаю кем надо быть, чтобы в предпринимателе в США, каким Призрак в сиквеле будет, можно мистику усмотреть. В смысле для того, кто в оригинальный мюзикл и его суть не врубился, зато присосался к фильму Шумахера, что сиквел, что приквел-один черт, наоборот радость будет,сиквел как раз по духу и по смыслу больше к фильму, а не к тому, что на сцене люди видят.

Jane Grey: Angelochek ППКС. Меня в первую очередь в мюзикле заинтересовала мистичность. Очень люблю такие неоднозначные сюжеты и персонажей. Если не будет мистики, то вся атмосфера окажется загубленной. Что мы увидим? Обыкновенную сериальную любовную историю? А тут еще и ребенок... Это самая большая глупость, какую только мог придумать ЭЛУ! В чем тогда смысл истории? Что он ее изнасиловал? Или что Кристина не особо сопротивлялась, а потом кинула его и ушла? Мда... Это все настолько пошло и низко... Я просто ЭЛУ не понимаю. Ладно, он захотел продолжения - переклинило его на ПО, но почему ТАКОЕ??? Эрик бы никогда не пошел на это, иначе это уже не любовь получается, да и финал выглядит совсем уж глупо. Ну ладно, фиг с ним с продолжением, но зачем все эти атрибуты сериала? Неужели нельзя придумать нормальный сюжет? Без детей и Америки?

Elgen: Jane Grey пишет: Неужели нельзя придумать нормальный сюжет? Без детей и Америки? А вот чисто интересно: ЭЛУ знает, что помимо форсайтовской писанины существуют и другие книги-сиквелы? Или он кроме "Призрака Манхэттена" знать больше ничего не хочет? Согласна, что при правильном сюжете сиквел мог бы быть уж если не хитом, как оригинал, ну хотя бы приличным (в прямом и переносном смысле ) мюзиклом...

Masquerade mask: <<Кроме бесчисленых жилых построек, горели дома древних полководцев, ещё украшенные вражеской добычей, горели храмы богов, возведённые и освящённые в годы царей, а потом - пунических и галльских войн, горело всё достойное и памятное, что сохранилось от древних времён. На этот пожар он [Нерон] смотрел с Меценатовой башни, наслаждаясь, по его словам, великолепным пламенем, и в театральном одеянии пел "Крушение трои">> Гай Светоний Транквилл. "Жизнь двенадцати цезарей" Я вспомнила этот отрывок из главы о жизни и правлении Нерона, потому что он, по-моему, как нельзя лучше отражает то, что всех нас ждёт, если обещанный Уэббером уродливый сиквел появится на сцене. Смысл нашего любимого "Призрака Оперы" будет сожжён дочиста, превращён в пепел, как книги в романе Брэдбери. Таинственная, готическая история, мистический герой - и всё это сведётся к разборкам где чей папа, кто чей ребёнок, а загадочный Призрак Оперы превратится в продюсера с толстой мошной и полным отсутствием совести? Такой хрупкий, такой грациозный, с таким волшебным голосом, с такими выразительными руками, этот Призрак, которого мы привыкли видеть на сцене - банальный насильник? Значит вся "Музыка ночи", все страдания, все слёзы - это только ради того, чтобы с удовольствие трахнуть Кристину? "Дядя Эндрю, ты дурак?" Дааа уж, многое не может устареть Тысячелетие назад Нерон сжёг Рим ради развлечения, а теперь Ллойд-Уэббер убивает своё лучшее творение, чтобы заиметь славу и деньги. При этом он сводит сюжет к дешёвой сопледраме, а ведь Брэдбери в своём романе "451 градус по Фаренгейту" писал о цивилизации, которая сожжёт книги, чтобы ни о чём не размышлять, а просто беззаботно жить. Так просто - низвести прекрасное творение до уровня дешёвой попкорнятины - хавай, пипл! Зла не хватает, хрррррррр Selena_D пишет: Мне непонятно почему нужно приглашать Хью Джекмана если, к примеру, имеется Панаро, тоже Хью? Не-не-не! Эрла Карпентера надо приглашать, у него фамилия крайне выразительная! Кто, как говорится, в теме, те поймут - ужас будет ещё тот! Или можно Уве Крёгера пригласить, ему одну букву в фамилии поменять - тоже хорошо получится Или вообще без всяких заморочек пусть Энглунда пригласят, у него и опыт есть... (Я к чему насчёт Эрла - его тёзка, Джон Карпентер, знаменитый режиссёр очень качественных фильмов ужасов. Хотя это, конечно, шутка. Такого высококлассного актёра нельзя даже подпускать к этому чудовищному сиквелу. Судя по всему, даже он там ничего в лучшую сторону изменить не сможет).

Elgen: Masquerade mask пишет: Тысячелетие назад Нерон сжёг Рим ради развлечения, а теперь Ллойд-Уэббер убивает своё лучшее творение Эпохи меняются, а люди нет...

Mary_O'Leary: Elgen пишет: Британское издание "The Stage" назвало ЭЛУ самым влиятельным продюсером десятилетия Его уже шестой раз называют "самым влиятельным лицом Британской сцены". Вероятно, так и есть, и я за лорда Эндрю очень рада, конечно, но боюсь, это ему внушает уверенность в собственной непогрешимости во всём. Поэтому нет смысла надеяться, что сэр Уэббер обратит внимание на мнение "нормальных" поклонников Призрака и их переживания. Какая бушевала кампания по поводу экранизации , а чем дело кончилось? То-то и оно. Так что если денег хватит, поставит он сиквел как миленький. Elgen пишет: Согласна, что при правильном сюжете сиквел мог бы быть уж если не хитом, как оригинал, ну хотя бы приличным (в прямом и переносном смысле ) мюзиклом... А мне всё же кажется, что именно Призрака сиквелизировать абсолютно ни к чему. Этот сценический мюзикл - полностью законченное, цельное произведение, он в этом смысле - редкое явление и это дополнительное его достоинство, помимо прочих. Есть такие вещи, которые можно только испортить, возвращаясь к ним. По-моему, это как раз тот вариант. Masquerade mask пишет: Смысл нашего любимого "Призрака Оперы" будет сожжён дочиста, превращён в пепел, как книги в романе Брэдбери. Таинственная, готическая история, мистический герой - и всё это сведётся к разборкам где чей папа, кто чей ребёнок, а загадочный Призрак Оперы превратится в продюсера с толстой мошной и полным отсутствием совести? Такой хрупкий, такой грациозный, с таким волшебным голосом, с такими выразительными руками, этот Призрак, которого мы привыкли видеть на сцене - банальный насильник? Значит вся "Музыка ночи", все страдания, все слёзы - это только ради того, чтобы с удовольствие трахнуть Кристину? "Дядя Эндрю, ты дурак?" Masquerade mask , лучше не скажешь! ППКС Masquerade mask пишет: теперь Ллойд-Уэббер убивает своё лучшее творение, чтобы заиметь славу и деньги. При этом он сводит сюжет к дешёвой сопледраме, а ведь Брэдбери в своём романе "451 градус по Фаренгейту" писал о цивилизации, которая сожжёт книги, чтобы ни о чём не размышлять, а просто беззаботно жить. Так просто - низвести прекрасное творение до уровня дешёвой попкорнятины - хавай, пипл! Зла не хватает, хрррррррр Экранизацией он уже этот процесс "низведения" начал, теперь продолжит. А представляете, ведь появятся люди, которым понравится сиквел . После фильма вон какая пурга пошла, уши вянут, а сиквелом хитрый Лорд хочет окончательно добить призрачное (и театральное тож) фандвижение. Так что он, может, не только по алчности, но это коварный духовный замысел...



полная версия страницы