Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Призрак Оперы и эстрада » Ответить

Призрак Оперы и эстрада

DiploDok: Решил, что должна быть эта тема раз Призрака на эстраду пихают все время. --------------------------------------------------------------------------------------------- На Eurovision Dance Contest 2008 люди из Азейрбаджана будут делать номер под музыку из Призрака и все у них будет с этим связано, если посмотрите. Угадайте, под какого именно Призрака http://www.youtube.com/watch?v=sGD-wNxNN08 http://www.youtube.com/watch?v=OKATsjDRCYE

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Alekstraza: Буквально только что посмотрела. Из русских фигуристов, кто откатывал под "Призрака Оперы" лучше только Дробязко/Ванагас. Мне понравилась Анжелика Крылова. Хорошо откатала, эмоционально и чисто. Даже образ передался. Призрак из Разбегаева не очень. Хотя номер действительно неплох. Только половину впечатлений испортил т-щ Батлер с "Музыкой Ночи". Ну не могу я после сценических слушать его. Не могу. Ну и чего-то нехватало, кажется. Вот как раз нормального ПО, наверное. Права Тарасова: "Такую музыку надо чувствовать".

Masquerade mask: Elgen, спасибо за ссылку! Честно сказать, мне не очень понравилось. Было такое чувство, что постановщик совсем не понял смысла истории ПО. Почему Призрак закрывает лицо от Кристины, а она кружится вокруг него, как бы уговаривая не прятаться от неё? К тому же Призрак оказался каким-то манерно-истеричным: воздевания рук горе и никакой душевной выразительности. Работа костюмера вызывает огромное изумление: если Кристина одета очень хорошо, то Призрак в жилете и высоких сапогах выглядит по меньшей мере странно. Маска же приводит в полный восторг: лучше бы сделали всё, что угодно, только не замазывали Разбегаеву половину лица белым гримом. Это смотрится на уровне шутовства и очень мешает настроиться на серьёзный лад. Голос Батлера добавил моему отношению к этому номеру ещё больше негатива. А загоревшийся рояль просто испугал. Ход, конечно, необычный, но такой слабый номер и костёр из роялей не вытянул бы.

Delta: Идиотство полное. Как это шоу, так и этот номер. а): Суть этого шоу мне неясна. Ладно, первые два сезона было прикольно смотреть на звёзд, качающихся на коньках под красивую музыку. Но последние три сезона- полный бред. б): Эвона как у нас видят Призрака оперы! Светлые тона, идиотская рубашечка фиолетового оттенка и масочка намалёванная! А что она собиралась снимать, если бы догнала? И непроще ли было бы вырезать масочку из бумаги- всё лучше бы получилось! в): Голос Батлера добил. Да ещё и арию, которая у него получилась много хуже остальных! г): Крайне слабый номер, который почму-то был поставлен там только сейчас и почему-то так позорно.


Angelochek: У меня сейчас браузер что-то тормозит, медиа файлы не играет, однако судя по комментариям- это "нечто" Elgen, спасибо за ссылку

Masquerade mask: Delta пишет: А что она собиралась снимать, если бы догнала? Достала бы платочек, поплевала бы на него и оттёрла краску. Так-то. Delta пишет: Крайне слабый номер, который почму-то был поставлен там только сейчас и почему-то так позорно. Не только сейчас. В самых первых "Звёздах на льду" Тихонов и Большова катались под главный дуэт. Выступление у них получилось хорошее и выразительное, притом что у Тихонова маски не было вообще. Правда фоновая запись была из фильма Шумахера, но качество номера вполне искупало этот недостаток.

Elgen: Masquerade mask пишет: Не только сейчас. В самых первых "Звёздах на льду" Тихонов и Большова катались под главный дуэт. Выступление у них получилось хорошее и выразительное, притом что у Тихонова маски не было вообще. Правда фоновая запись была из фильма Шумахера, но качество номера вполне искупало этот недостаток. Это вот этот номер? Анна Большова и Алексей Тихонов *опять "Фантом в Опере" Господа, кто-нибудь из телевизионщиков английский учил вообще????*

Delta: Masquerade mask: Не только сейчас. В самых первых "Звёздах на льду" Тихонов и Большова катались под главный дуэт. Как же мне так "повезло" пропустить? Elgen, спасибо за ссылку.

DiploDok: Elgen пишет: На "Первом" в "Ледниковом периоде" снова под ПО катались. Фигурист даж маску надел. Ё-моё... Кто хочет, смотрите (Концерт №4, В.Разбегаев и Крылова): [url=http://www.1tv.ru/ice3/prv=115&pg=1&pro=1#pr_115]Ледниковый период[/url] Да, люди, енто называется одним нелитературным словом "хрень". Можно мне такое слово написать? Я себя долго хорошо вел.

Elgen: Ммм... я конечно жутко извиняюсь перед администрацией, если чего-то на сайте недоглядела Вот, нашла пару фоточек с какой-то любительской постановки ПО - Broadway delivery. Как я поняла, это нечто вроде кукольного театра

Mary_O'Leary: Elgen пишет: Ммм... я конечно жутко извиняюсь перед администрацией, если чего-то на сайте недоглядела Вот, нашла пару фоточек с какой-то любительской постановки ПО Elgen, спасибо, не извиняйтесь, на сайте этого нет. Вы у нас просто диггер, чего только не выкапываете! Да, похоже на любительский кукольный театр. Забавно, там и мышки какие-то есть... Надо выяснить поподробнее. Кстати, спасибо за ссылку на катание Большовой и Тихонова, я сейчас сообразила, что не поблагодарила, а надо сделать тоже, в пандан с Призраком в сапогах/коньках и роялем, горящим в кустах. ============================ Ещё кстати, форумчане! Помните, по наводке Alekstraza на шоу с программы "Минута славы" мы сделали краткую инфу на сайте. Это где юноша скорпионов жевал. Нам было бы очень интересно услышать ваше мнение по поводу исполнителей вокала во время этого номера. Я сейчас объясню, почему вернулась к этой теме. Нам - обеим админам - пришло сегодня разгневанное письмо от некоего как бы Александра, якобы поклонника певца Суходольца, который (певец) не слишком удачно, на наш взгляд, спел Призрака, сопровождая этот самый номер с огнеглотанием и скорпионожеванием. Автор письма язвительно, остроумно и саркастически - в его понимании, есессно, но видно, что очень старался - вступился за певца, которого якобы обидели этой рецензией. Правда, аргументация у него практически сразу перешла на личности - личности авторов рецензии, типа мы были пьяны, когда писали, раз манера исполнения певца показалась нам "эстрадной". А он на самом деле оперный певец, у него есть диплом какого-то конкурса оперного искусства. И ещё он несколько европейских языков знает, так что то, что он пел по-английски со странным акцентом - не нам сметь судить. Этот акцент - какой надо акцент. И зачем мы упомянули канкан!? Канкан - он честный танец. Короче, там много было всяких перлов и накал страстей был велик, но самое забавное было то, что когда мы честно попытались послать раздражённому адресату конструктивный успокоительно/разъяснительный ответ, то оказалось, что почтового ящика, указанного в письме и откуда как бы пришло эмоциональное послание, не существует в природе. А вы говорите, батлероманки. Этот вроде себя мужским полом позиционировал.

DiploDok: Mary_O'Leary пишет: Автор письма язвительно, остроумно и саркастически - в его понимании, есессно, но видно, что очень старался - вступился за певца, которого якобы обидели этой рецензией. Правда, аргументация у него практически сразу перешла на личности - личности авторов рецензии, типа мы были пьяны, когда писали, раз манера исполнения певца показалась нам "эстрадной". Во ба, это вам какой-то совсем токнутый фанат писал, который наверно расстроился, что вы не назвали его любимого певца лучшим оперным певцом в мире. Тем более, что конкретно "Призрака Оперы" этот Валентин исполнял эстрадно, с дамой не спелся. Так может он и оперу поет,и диплом имеет. Но тут он енто не показал. Выступил как чисто эстрадный певец, из жанра классикал кроссовер как Леди Б. ,она тоже оперное поет как я знаю, пойду ругать тех, кто называет ее исполнение эстрадным И причем тут знание языков, когда в этой песне он и та певица спели с явным акцентом? А канкан чем ему не понра? Че-то как-то странно, почему ящик аннулировал, наводит на размышление. Может это как раз такой же тролль, им тут один раз накрутили хвоста, дык они пытаются с другого бока выпендриться Фанаты ящики на раз не создают, если не трусы конешно. Не, мне просто это что-то напоминает очень.

Jane Grey: Mary_O'Leary пишет: Автор письма язвительно, остроумно и саркастически - в его понимании, есессно, но видно, что очень старался - вступился за певца, которого якобы обидели этой рецензией. Правда, аргументация у него практически сразу перешла на личности - личности авторов рецензии, типа мы были пьяны, когда писали, раз манера исполнения певца показалась нам "эстрадной". Встречный вопрос: он (она) сам то мюзикл смотрел? Ничего, что этот певец совершенно не попадает в эту роль своим исполнением? Эмоций никаких. Особо мощного запоминающегося вокала я тоже не заметила. Слух не режет, но и не блистает. Очередная перепевка главной темы - сразу видно, что особо в нее не вникали. А если аргументировано ответить не может, а умеет только оскорбления писать, то с такими вообще разговор вести не о чем. В конце-концов это мнение авторов сайта, которое в рецензии выражается, а этот праведный гнев выглядит по меньшей мере забавно.

Alekstraza: Я даже не поленилась и переслушала этот дуэт. И поплевалась лишний раз, простите. Mary_O'Leary пишет: Автор письма язвительно, остроумно и саркастически - в его понимании, есессно, но видно, что очень старался - вступился за певца, которого якобы обидели этой рецензией.Mary_O'Leary пишет: он на самом деле оперный певец, у него есть диплом какого-то конкурса оперного искусства. А еще он умеет готовить, пылесосить и он не разбрасывает носки по квартире...чудо. Какая мне разница? Спел неахти. И точка. DiploDok пишет: Не, мне просто это что-то напоминает очень. Вот млин - мне тоже! Терпеть не могу, когда полным академом ПО поют, как это сделала Сербина. И туда же Суходолец - поопернее, поопернее...им сколько раз объяснять, что "Призрак Оперы" - это не значит то, что надо выжимать из себя все то, чему научили в консерватории? И после этого еще и разговоры о русской постановке ходят, нда. Тем более, еще раз отмечу - Сербина спела ой как не очень. Особенно с последней нотой, она, извините, лоханулась. Лучше бы уже и не вытягивала ее. Чего там Суходольцу выделяться я не понимаю. Мюзикловские ПО и Кристины поют краше! Аве!

Angelochek: Jane Grey пишет: он (она) сам то мюзикл смотрел? Ничего, что этот певец совершенно не попадает в эту роль своим исполнением? Эмоций никаких. Особо мощного запоминающегося вокала я тоже не заметила. Слух не режет, но и не блистает. Судя по письму нет, то есть он не брался судить о Призраке Оперы как о мюзикле и о теме, сказал, что не фанат, но дал понять, что он как-то слушал записи "Призрака Оперы", исполнителя роли Призрака не запомнил, но сильного голоса не наблюдал (интересно, кого он слышал), но зато сразу перешел к рецензии и к тому, что мы не так написали про певца, ну и перешел на личности, типа за клевету в суд можно подать . То есть то, что в рецензии конкретно оценивалось записанное выступление именно конкретного номера и исполнение именно этой арии, а не шел обзор всего творческого пути Суходольца, он то ли не понял, то ли игнорировал. Его еще возмутило, что в рецензии написано что он - солист "Хора Турецкого", а он уже год как не солист. Это притом, что в видео трансляции номера на Первом канале ведущий во весь эфир объявляет его как "солиста Хора Турецкого". Это и отражено в рецензии-как его представили в данном номере. Интересно, а "Первый канал" уже судят за эту ужасную клевету? Alekstraza пишет: А еще он умеет готовить, пылесосить и он не разбрасывает носки по квартире...чудо. Какая мне разница? Спел неахти. И точка. Ну собственно о том и речь, если он в данном конкретном случае спел не ахти именно эту арию (сайт у нас тематический), какая разница, как он там еще спел что-то из классики или что он числится оперным певцом, если в данном номере он этого не продемонстрировал, а просто спел в эстрадной манере и предстал именно как эстрадный исполнитель (причем, я посмотрела в рецензии, там не сказано, что он "попсово" поет, а эстрадное исполнение - это не оскорбление). Не говоря уже о том, что специально я не стала заострять внимание на том, что он еще и как бы оперный певец (про Сербину прямо там объявили, что она солистка Большого театра), потому что тогда подчеркивало бы следующее: "он как бы оперный, но с мюзикловой арией тут справился чисто средне", т.е. ему это в минус больше. Alekstraza пишет: И туда же Суходолец - поопернее, поопернее...им сколько раз объяснять, что "Призрак Оперы" - это не значит то, что надо выжимать из себя все то, чему научили в консерватории? Пооперне, поопернее может и старался, а в результате эстрадником больше вышло, и ведь есть примеры как оперный тенор Барона пел эту партию, про него такое не скажешь. И все бы было ничего, только зачем кидаться грудью на амбразуру, тем более на не существующий пулемет, удалив свой ящик, а то не дай Бог тебе ответят по существу вопроса. Кстати, у меня есть смутное чувство, что это женщина или барышня писала скорее всего, иначе как-то очень истерично вышло, или может это такой мужчина

Elgen: Mary_O'Leary пишет: А он на самом деле оперный певец, у него есть диплом какого-то конкурса оперного искусства. Ага, а видно его только на эстраде Только если считать, что весь мир - оперный театр, то да, он оперный певец Короче, там много было всяких перлов и накал страстей был велик, но самое забавное было то, что когда мы честно попытались послать раздражённому адресату конструктивный успокоительно/разъяснительный ответ, то оказалось, что почтового ящика, указанного в письме и откуда как бы пришло эмоциональное послание, не существует в природе. Ну, вряд ли вам написал гений-хакер, компьютерщики темой ПО не слишком-то увлекаются, возможно, просто глюк почты. Хотя оно вам надо с такими связываться? Так, о чём я... А, нашла тут практически плагиат на промоклип с Харли, только на испанском (перевод немного другой в куплетах). Да и пардон, парочку какую-то староватую взяли на роль Призрака и Кристины. Смотреть только с несерьёзным лицом El Fantasma de la Opera И ещё какое-то эстрадное выступление. Можно было бы обозвать "Дурдом Дискотека в Опере" Coreo Lola 4ª Semana "El Fantasma de la Opera"



полная версия страницы