Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Польский призрак » Ответить

Польский призрак

Kate: Люди, я тут в инете наткнулась, что сейчас в Варшаве идет ПО, кто что про эту постановку знает? Стоит ехать?

Ответов - 50, стр: 1 2 3 4 All

Jane Grey: Оооо а мы как раз о ней говорили недавно Можно почитать здесь А в группе по мюзиклу (в контакте) я все 80 с лишним фоток выложила. Что я могу сказать... Это полнейший ужоснах, но фотки посмотреть можно - чисто посмеяться))) Правда слушать это не рекомендуется)) А видео лучше в принципе не видеть))

Kate: Понятно)

Delta: Напрасно вы так, meine damen. Возможно, изменения в сценографии действительно неоправданы, но вокал мне понравился. Хотя костюмы... Что ж, бедное польское государство. Недофинансирование постановки. В общем, фильм Шумахера на сцене, только ещё хуже. Вообще, Александер действительно чем-то похож на Батлера, но только в два раза толще его, в три раза ниже, и в сто раз менее элегантный. Вообще, Батлер вызывает у меня лёгкую зубную боль... Но он хотя бы маски не из бумаги делает и меняет их чаще. Могу написатьподробную реценсию, но моё мнение чисто субъективное.


Jane Grey: Могу написатьподробную реценсию, но моё мнение чисто субъективное. Напишите, интересно почитать будет :)

Mary_O'Leary: Delta пишет: Могу написатьподробную реценсию, но моё мнение чисто субъективное. Обязательно напишите. Нам интересно ваше личное мнение в первую очередь, зачем нам пересказ чьего-то чужого?

Delta: В общем, об эстетической стороне каждый может составить своё мнение, спасибо чётким фотография, которые выполнила (или выполнил) Jane Grey. Однако, позволю себе отметить, что упрощение в дизайне дошло, так сказать до ручки. То есть, если упростить ещё больше, то кабинет директоров будет соперничать по изяществу с голыми стенами советской коммуналки, логово Призрака с проходным двором (тем более, что там и так шляются все, кому не лень), а маскарад- с тусовкой подростков на лестнице. И писать мне это очень это неприятно. Польша- первая страна, являющаяся на родственной, постановка "фантома" в этой стране могла позволить мне надеяться на скорое и триумфальное восхождение "Призрака" на российскую или, в крайнем случае, на украинскую сцену. Увы, как только мои глаза добрались до польской сцены... Но, об этом позже. К счастью, сначала мне удалось прослушать запись. И, нужно сказать, запись мне очень понравилась. конечно, музыка, напоминает плохо сделанную минусовку, наспех выдранную из интернета, но ведь это не главное, правда? Главное- страсть и вокал. На официальной записи партию Призрака исполнял Дамиан Александр, Кристины- Полина Жансжак, Рауля- Маркин Мрозински(русское написание имёно можетбыть переврано). И, если слушать зпись с чистого листа, без спектакля, то она будит воображение так же, как и темнота, которую воспевает Александр. Сразу представляются занавеси, бесшумно спускающиеся на сцену, люди, не то идущие, не то скользящие в темноте и высокая тёмная фигура, нависшая над молодой девушкой, только что по доброй воле отдавшей свою душу демону... и романтичный молодой человек, спешащий её защитить. Клаустрофобия... Трепетным огоньком вспыхивает надежда... надежда... У Дамиана Александера получился молодой призрак. Чем-то его вокал напоминает Батлера, но только Александер поёт более профессионально. Конечно, польскому фантому далеко до Гёбля или Кроуфорда, но он первым за долгое время принёс в образ призрака что-то новое. Своё. Исполнение Александера звучит очень ново и свежо. Его голос очень часто звучит в фальцетном диапазоне, но чувствуется, что это именно трактовка роли, а не неумение петь иначе. В арии Noc muzyke gra ("песня темноты") он показывает умение играть голосом, начиная партию очень тихо и нежно, но вместе с тем пробирая до костей тембром голоса, и заканчивая властно и страстно, будто он на что процентов уверен в том, что Кристина навсегда принадлежит ему. В партии Stad odwrotu nie ma juz("нет теперь пути назад") Александер начинает очень высоко, фальцетом, опять же тихо, но на этот раз этот голос звучит вкрадчиво, практически подчиняюще. Призрак использует насильственное подчинение Кристины, осознавая, что иначе она ему не достанется. Но разнообразием оттенков он не радует. "Молодость" голоса сыгралас ним не очень хорошую шутку: когда он издевается на Карлоттой в Il Muto, это слегка отдаёт инфантильностью. И это при том, в центральной арии хотелось закричать: "Эй, да вы что? Между вами искрить должно... как между Призраком и Кристиной!!!". Честно говоря, мне кажется, что если бы Александер поработал над своим голосом и приобрёл больший опыт, этот самый голос точно трансформировался на голос из начного кошмара... или всё же мечты и звучал бы как голос Барона, или Самюэльсона. Впрочем, оперности в голосе нет и в помине, а это ставит под сомнение то, что Призрак всё-таки оперы, а не мюзикла. В целом, нормальный призрак, не вызывающий существенного отторжения. Полина Жансжак создала образ самой милой сценической Кристины. Её голос напоминает о возлюбленной Фауста(напомню, что в романе Кристину называли "новой Маргаритой") и "Гретхен?!"- не то восклицание, не то вопрос, звучит в ушах. Конечно, последняя фраза списана из Тургенева, но я лучше точно сказать не смогу. ТАКАЯ Кристина вполне могла сыграть и Элиссу, и Аминту и вообще, кого угодно. И одновременно, в неё вполне можно влюбиться, только дай волю фантазии. В арии Szkoda, ze cie tu nie ma("Если б только мог ты рядом быть") она так мило страдает, так страдает об отце и, одновременно, так мило колеблется, когда слышит Призрака, что ей ужасно хочется помочь. Очень милая, наивная и молодая Кристина, нуждающаяся в опеке. Маркин Мрозински есть сильное звено каста. Он создал образ мечтательного юноши, внезапно встетившего свою любовь. Он смел, доблестен и готов рваться в бой. И вокал кое-где даже лучше, чем у Призрака. Но, вместе с тем, он подчёркиваетдраматичность треугольника, показывая, почему Кристине было трудно выбрать. Остальные, включая Карлотту и Мэг на уровне, а директора вызывают слёзы умиления. Вообще судя по голосам, директора оказались толстоваты и очень комичны. В целом запись слушать очень приятно, а Призрак мне казался похожим на Каримлу. Пока реальность на ворвалась в мои als medium. Призрак оказался низеньким и толстеньким, в маске из бумаги, которую он, к тому же, даже на красную смерть не поменял для сцены маскарада. Про декорацииговорить просто неудобно так как они хуже даже венгерской постановки. Призрак оказался даже чуть более страстным, чем мне представлялось на записи. Он то и дело хватает Кристину за разные места. В "Точке невзврата" почему-то вспомнился домик барби, а в маскараде... На лустнице он выглядит особенно жалко. По пустой лестнице гуляют сквозняки. Недостаток красочнух костюмов попытались компенсировать разноцветным освещением. Хотели как лучше... наверное. А получилась лестница, плохо покрашенная и, к тому же, забитая персонажами чёрно-белого кино. Только Рауль чем-то похож на Стива Бартона. Второго Призрака зовут Лукасз Загробелни. Ну, он не похож на растолстевшего Наполеона. Вот и всё. а рецензию хочется закончить словами из Il Muto: Стыд! Стыд! Стыд!

Jane Grey: Ну не знаю, аудио я довольно давно слушала, но впечатения как-то не произвело, хотя Рауль понравился. Но когда трейлер увижела была в шоке: ну как можно все ТАК испоганить??? Ну и ПО могли бы более подходящего по комплекции подобрать.

Germes: На что грим его под маской похож?

Masquerade mask: Delta , огромное спасибо за такую подробную рецензию. Я уже описывала на этом форуме свои впечатления от каста (видела на фотографиях) и от вокала (слышала офф. запись), так что повторяться не стану. Скажу только, что всё оказалалось ещё страшнее, чем я предполагала. Подделка под фильм, являющийся подделкой под гениальный мюзикл. Delta пишет: Его голос очень часто звучит в фальцетном диапазоне, но чувствуется, что это именно трактовка роли, а не неумение петь иначе По-моему, за такую трактовку роли надо кожу заживо сдирать. Или, на крайний случай, язык отрезать. Призрак, поющий фальцетом, бээээ. Польский Батлер, прости Господи... Delta пишет: Маркин Мрозински есть сильное звено каста. Это симпатичный светловолосый молодой человек? Да, он мне тоже понравился. Собственно, в этом касте, он единственный мне понравился. И поёт хорошо и выглядит отлично.

Mary_O'Leary: Delta, спасибо за рецензию! С удовольствием прочитала. А вы ещё говорите, что это у нас статьи язвительные Delta пишет: В партии Stad odwrotu nie ma juz("нет теперь пути назад") Александер начинает очень высоко, фальцетом, опять же тихо, но на этот раз этот голос звучит вкрадчиво, практически подчиняюще. Боюсь, что фальцет в данном случае никак не может быть неким приёмом, это срыв, неумение взять высокую ноту. О таком варианте Майкл Кроуфорд с сожалением говорил - и пропевал, демонстрировал разницу - в своём документари "Фантастик ворлд". Очень наглядно. А не уточните ли, плз, где и когда вы видели польскую постановку? Masquerade mask пишет: Подделка под фильм, являющийся подделкой под гениальный мюзикл Согласна, плохо дело.

Delta: Germes, увы, но грим Призрака представляет собой нечто среднее между гримом оригинального мюзикла и гримом Батлера. В целом, Призрак остался уродлив, но дизайн опять же упрощён. Хотя, что тут говорить? В Польше, по нехорошей традиции, появившейся в 2004 году, Призрак с Раулем на шпагах дерётся. Хотя, такой толстячок проигрывает, но это неудивительно. Губы у него не деформированы, жалости он не вызывает. Только лёгкое раздражение. Masquerade mask, кадры действительно яркие, но они очень ограниченны. Можно было бы предложить вам посмотреть промоут-видео польской постановки, но оно очень похоже на промоут-видео японского Призрака, сделанное в 1992 году, на промоут-клип к фильму 2004 года и на многие другие клипы. Хотя, декорации и костюмы частично видны. Насчёт такой "фальцетной" трактовки может быть несколько мнений. Во-первых, с чистого листа запись звучит вполне неплохо. Я просто обожаю запись, сделанную в Вене с магическим голосом Александра Гёбля, но, полагаю, следует понимать, что не всем дано петь ТАК. Возможно, Дамиан Александер не видел-не слышал других записей и по призраку судит только по фильму. Он считает это правильным, а, потому и поёт так нехорошо. Во-вторых, такая трактовка может быть отсылкой к тому, что что изначально "Призрак" писался как рок-мюзикл. Он даёт рОковый напор, не осознавая, что звучит это, по крайней мере, бесцветно. Вспомните голос Гленна Хьюза. В-третьих, в живую Александер выглядит несколько немолодо, хотя и косит под молодого. Если присмотреться, то на фотографиях, даже под гримом, отчётливо проступают мешки под глазами и щёчки а-ля Бельмондо. Голос, процитирую себя, на записи звучит очень молодо. Возможно, пой он нормально, все бы поняли, сколько ему лет в действительности. Или, наоборот, приняли бы действительное за предположительное. На счёт пана Мрозински вы правы, это тот высокий молодой человек. Вообще, мне до сих пор непонятно, почему Кристина колеблется между Раулем и Призраком. И, в то же время, я хочу поставить под сомнение тот факт, что Призрак был искусснейшим воином в Персии, если учесть его комплекцию и то, что он проиграл Раулю. Да и королём люков Александер мог бы стать вряд ли. "Бастофер Джонс вовсе не истощён-с, он, напротив, жиром покрыт". Кристина мне понравилась почти так же, как и Рауль, но и ей нужно поработать. Mary O'Leary, насчёт начала страстной партии "Нет теперь пути назад" мне просто не удалось подобрать поджодящее выражение. Скажем так, слова призрака не заставляют в этой трактовке вздрогнуть. Он начинает партию не так торжественно, как Гёбль, Кроуфорд, Оуэн-Джонс, Ичимура и т.д., но тихо и, практически на целую октаву ниже, чем этого требует партитура. Здесь сбиться очень трудно. Хотя, увидеть этот документальный фильм мне не довелось. Возможно, мы говорим на разных языках и просто не понимаем друг друга. Премьера призрака состоялась 15 марта 2008 года в Варшаве, в театре музыки "Рома". Там же мне и "посчастливилось" посмотреть эту постановку в ноябре. О том, что она вообще существует, мне рассказала публикация нового альбома на сайте jukebox-а, ссылку на который вывесили на сайте "Фандром" только зимой. Сам по себе этот театр напоминает не очень хороший фильм Шумахера, там всё светится неоном, люстра в время аукциона укрыта под лоснящейся шёлковой материей, а сам аукцион напоминает фильм подводная братва или оперу Вагнера "Золото Рейна", так как он решён в нетипичной "зелубой" гамме. Бездна вкуса.

Jane Grey: Жаль фото грима нет :( Интересно было бы сравнить...

Elgen: Кто-то на YouTube залил ТВ-репортаж о польской постановке (естественно, передача на польском, хотя кое-что можно и понять). click here

Angelochek: Delta , а у вас есть программка польской постановки?

Masquerade mask: Delta пишет: Я просто обожаю запись, сделанную в Вене с магическим голосом Александра Гёбля, но, полагаю, следует понимать, что не всем дано петь ТАК Одна маленькая поправочка - запись венского каста делали в Гамбурге, в Германии. По крайней мере на jukebox'е так написано. Delta , Вы абсолютно правы - так, как Александр Гёбль петь дано не всем. Вот потому-то Александром я восхищаюсь, а многие другие Призраки мне просто нравятся Но в любом случае и Александр, и другие нормальные исполнители роли Призрака поют профессионально. А я возьму на себя смелость согласиться с Mary_O'Leary - фальцет это не особое прочтение роли и не желание что-то показать - это просто неумение петь. Уверена, что г-н Александер смотрел фильм Шумахера. Уж очень похоже поёт. Но, по-моему, даже если берёшься подражать, то нужно выбирать и хороший предмет для подражания, и делать это не так явно. Александр Гёбль в начале своей "призрачной" карьеры тоже немного подражал Майклу Кроуфорду Но при его таланте это не вредило образу, да и впоследствии Александр нашёл свою собственную манеру. А вот с товарищем из Польши всё гораздо сложнее. Поляки делали постановку под фильм. Стало быть и Призрак у них по-фильмовому молодой. Но, как это часто бывает, молодость персонажа не влияет на возраст отобраного актёра. Плюс полнота, отвисшие щёки, три подбородка и т. д. Я слышала, что полные люди поют лучше. Очень может быть, но только не в случае г-на Александера. Батлер Батлером, но хороший голос изуродовать сложно. А вот подделываться под Джерардусика при идентичных с ним вокальных данных можно запросто. Но Джерардусик хотя бы выше головы не прыгал, проговаривал арию, и всё. А Александер пытается показать, что он много чего может, видимо, не зная, что не может он ничего. Зачем он лезет в нижний регистр, если у него НЕТ нижнего регистра? Зачем он берёт высокие ноты, если они отвратительно звучат? Зачем он пытается тянуть ноту, если он, при своём дыхании, НЕ МОЖЕТ её вытянуть, и она страшно вибрирует? Отдельный разговор о декламации. Роль Призрака надо петь, а не читать наизусть. Вот Александр Гёбль её пел. Помните его начало "Музыки ночи"? Нежное, плавное, текущее, с мягким чередованием высоких и низких нот? А г-н Александер пытался петь, но, в сущности, он только декламировал. Что же в этом очаровательного? Плюс Призрак Александра внешне выглядит - загляденье! Одни руки чего стоят. Поляки, видно, решили, что Призрак изяществом обладать не должен. Ну что же, их выбор. Delta пишет: Кристина мне понравилась почти так же, как и Рауль, но и ей нужно поработать А меня эта Кристина ужасает. Польский вариант Эмми Россум. Голосок слабый, тонкий, высокие ноты визжащие, низких я не услышала. Кристина же как-никак "лучшее сопрано Парижа". У меня нет сомнений что, скажем, Люция Нистлер может петь оперные арии. А польская паненка вряд ли с ними справится. Она и "Призрака" - то пищит как мышь. Один Рауль там нормальный. В общем, всё как в фильме (хотя внешне польский Рауль на порядок симпатичнее Уилсона). И ещё раз огромнейшее спасибо за подробное описание польской постановки! Шпаги, Призраки в перчатках, визжащие Кристины, безвкусный антураж... Лучше бы этой экранизации вообще не было!!!

Delta: Angelochek, увы, но программки у меня нет. По какой-то причине в театре я забываю про все сувениры. И иногда меня это очень мучает. Jane Grey, у меня создалось впечатление, что Призрака облили кислотой. Жаль, что я ни слова не понимаю по-польски, может, кто и упоминал о том, что Призрак дошёл до жизни такой нетипичным способом( или наоборот типичным, это как посмотреть). В любом случае, увидеть эту постановку в живую стоит. Ещё пара интересных эпизодов из польского фантома. Например, Призрак как и в фильме держится на фоне статуй в сцене на крыше. Он не стоит над двумя влюблёнными смело и перед статуей, но выглядывает из-за неё, как будто опасаясь мести Рауля. В венгерской постановке Призрак тоже стоит на фоне статуй, но позади светит луна, плащ развевается по ветру да и вообще выглядит это впечатляюще. В польше же он прячется, весело выглядывает да и вообще ведёт себя как ребёнок, у которого отняли любимую игрушку, но он уже почти перестал дуться. Кристина идёт на кладбище с букетом белых цветов, проходит через арку. Могилы на кладбище гипертрофированы, потеряли изящество. В логово Призрак ведёт Кристину тоже через арку, напоминающую Браденбургские ворота. Подземелье выглядит скуповато. Смешно, но сцена "Дон Жуана" решена ещё хуже, чем в фильме: есть неубранная кровать, красноречиво намекающая на то, что собирается сделать Дон Жуан. Masquerade Mask права насчёт подделки под фильм, но смотрится на сцене всё ещё менее динамично.

Delta: Masquerade mask, изначально, полгода назад, на jukebox-е было написано "Австрия". Затем, по какой-то причине исправили. Дело в том, что существует ещё и гамбургская записьна немецком, но с другим переводом. Возможно, где-то на сайте jukebox ошибка- была, или есть сейчас.

Masquerade mask: Delta пишет: Masquerade mask, изначально, полгода назад, на jukebox-е было написано "Австрия". Затем, по какой-то причине исправили. Дело в том, что существует ещё и гамбургская записьна немецком, но с другим переводом. Возможно, где-то на сайте jukebox ошибка- была, или есть сейчас. Спасибо, буду знать. Значит ошибка сейчас - написали, что Гамбург, а каст-то остался австрийский. Господа, кровать уже поставили! Правда в PONR, но задел-то есть! Вот куда они все клонят! Тишком, бочком и в последней сцене в логове Призрак будет застёгивать штаны, а Кристина затягивать корсет. И насчёт сюжета сиквела больше ни у кого не возникнет вопросов! Нет, один вопрос возникнет, - на кой Рауль, идиот, на ней женился после этого?

Delta: Masquerade mask, вообще-то, лучше бы кто-нибудь придушил старика Уэббера, но тогда сиквел точно поставят, по крайней мере в память о нём. Жаль. А ещё у меня есть все основания бояться российской постановки. Боюсь, на маскараде Призрак появится в красных труселях. Насчёт кровати... у меня не очень хорошее зрение. Возможно, это была скамейка, застеленная простынями и покрывалом. Есть и ещё пара существенных минусов, но о них позже. А насчёт проговаривания некоторых частей... чтож, тут может быть много мнений. Быть может сказывается, что в мир Призрака оперы меня привёл именно фильм. Напомню, что вам не нравится вокал Крёгера, но у меня он отторжения не вызывает. Кристина же... она поёт, скорее, как Сесилия Кара. Если Фантома будут ставить в России, я очень надеюсь услышать что-то похожее на Яну Вернер или Ренату Фуско.

Delta: Masquedare mask, а вы представьте себе такую картину: Призрак, который только что убил человека, провалил свою же оперу, которого только что предала девушка, показзав уродство публике, которого преследует толпа и жаждущий мести Рауль, тащит брыкающуюся, визжещую и сопротивляющуюся Кристину в кровать и... занимает её минут пять, так как свадебное платье очень громоздкое и тяжело одеваемое. А затем лицемерно требует согласия на брак, шантажируя её жизнью Рауля. Мнда... неприятно. Но мы не обсуждаем сиквел в контексте данного форума.

Jane Grey: у меня создалось впечатление, что Призрака облили кислотой. Неужели так сложно нормальный грим нанести? Ээх, опять не Призрак, а инвалид какой-то получается ( Ещё пара интересных эпизодов из польского фантома. Например, Призрак как и в фильме держится на фоне статуй в сцене на крыше. Он не стоит над двумя влюблёнными смело и перед статуей, но выглядывает из-за неё, как будто опасаясь мести Рауля. Это и в фильме нелепо смотрится, а уж в мюзикле.... Чем интересно была плоха лира? ПО должен возвышаться над всеми, а когда он извините за конским крупом прячется это выглядит просто нелепо. В венгерской постановке Призрак тоже стоит на фоне статуй, но позади светит луна, плащ развевается по ветру да и вообще выглядит это впечатляюще. Кстати можете закидать меня тапками, но венгерская постановка мне показалась довольно интересной, местами забавной. Еще бы ее в нормальном качестве посмотреть... А ещё у меня есть все основания бояться российской постановки. Боюсь, на маскараде Призрак появится в красных труселях. О да! Так это себе и представляю Хотя нет, лучше не представлять)))

DiploDok: Jane Grey пишет: О да! Так это себе и представляю Хотя нет, лучше не представлять))) Даешь Призраку в русской постановке красные трусы семейники с серпом и молотом в память о стране Советов!

Masquerade mask: DiploDok пишет: Даешь Призраку в русской постановке красные трусы семейники с серпом и молотом в память о стране Советов! Плюс к ним надо добавить ушанку, валенки и поллитру водки. И вставить сцену, в которой Призрак в обнимку с дрессированным медведем станет отплясывать камаринского. И заявить, что таким образом постановщики наделили Призрака загадочной русской душой. Delta пишет: Напомню, что вам не нравится вокал Крёгера, но у меня он отторжения не вызывает. Delta , вокал Крёгера мне не нравится тогда, когда он начинает изображать голосом силу и мужественность. По понятным причинам это ему не даётся и слушать становится смешно. Так-то вокал у него приличный. Delta пишет: Быть может сказывается, что в мир Призрака оперы меня привёл именно фильм. А меня, страшно сказать, саундтрек к фильму Правда там мне музыка понравилась больше вокала. Jane Grey пишет: Это и в фильме нелепо смотрится, а уж в мюзикле.... Чем интересно была плоха лира? ПО должен возвышаться над всеми, а когда он извините за конским крупом прячется это выглядит просто нелепо А по-моему в польской постановке такое решение правильно. Призрак на лире должен выглядеть красиво, таинственно, даже зловеще. А вы вспомните комплекцию поляка! Это бы выглядело: "Кто-то пьяный на лиру бочку вкатил, да там и оставил". К тому же сильно сомневаюсь, что лира его бы выдержала.

Delta: Так же, мне стоит напомнить, что Майкл Кроуфорд в жизни тоже далеко не стройняга. Но посмотрите, КАК он смотрится на сцене!!! Александеру ещё учиться и учиться. Впрочем, особой пластики в движениях вы точно не увидите. Лично мне в сцене на крыше хотелось бы, чтобы Призрака видно не было. Далее цитирую фрагмент из желаемой (мной, по крайней мере) сценографии: "Кристина и Рауль уходят. Призрак спрагивает со статуи сначала на колени к Апполону, а затем и на саму крышу. Он поёт о том, как доверял Кристине, а она его предала. Затем он тяжело усаживается на крышу, согнув ноги в коленях и облокотив голову на руку. Он допевает свою часть фразы. Затем он пытается подняться, но мы видим, что это ему даётся с трудом. За сценой Кристина и Рауль признаются друг другу в любви. Когда заканчивается их часть фразы, он справляется со своей минутной слабостью, выпрямляется и зажимает уши руками. Он не то поёт, не то кричит про то, что проклинает их и Рауля, затем вскакивает на золотого ангела, которого прелусмотрительно опустили на сцену и взмывает вверх, безумно смеясь..." Впрочем, это то, что хочу увидеть на российской сцене именно я. Я, конечно, хочу изменений, но я требую назад мои огненные шары! Я требую назад яростные проклятия! Я требую настоящий маскарад!!! Жаль, но этого в Польше не увидишь. В фильме лично мне понравилась полумаска- элегантная и очень интересная. В мюзикле маска отдаёт некоторой больничностью и угловатостью. В Польше же маска представляет собой нечто среднее между фильмом и оригиналом. Господа, вы уж определитесь!!! Masquerade mask, прошу вас объяснить те понятные причины, по которым Крёгеру не удаётся изобразить мужественность. Впрочем, в других ролях мне не удалось его ни послушать ни посмотреть. Про Крёгера я знаю только то, что он немецкая звезда мюзиклов. Интересно, мне продолжать шокировать вас изменениями в сценографии или вы уже в прединфарктном состоянии?

Delta: Jane Grey, грим у Александера выглядит вполне прилично. Другое дело, что на самом Александере ничто не смотрится прилично.

Jane Grey: А меня, страшно сказать, саундтрек к фильму Правда там мне музыка понравилась больше вокала. Я тоже сначала фильм посмотрела, что впрочем не мешало мне видеть в нем и ляпы. А по-моему в польской постановке такое решение правильно. Призрак на лире должен выглядеть красиво, таинственно, даже зловеще. А вы вспомните комплекцию поляка! Это бы выглядело: "Кто-то пьяный на лиру бочку вкатил, да там и оставил". К тому же сильно сомневаюсь, что лира его бы выдержала. Ну вообще да, лучше не рисковать))) В фильме лично мне понравилась полумаска- элегантная и очень интересная. В мюзикле маска отдаёт некоторой больничностью и угловатостью. А мне наоборот, больше бродвейский вариант нравится. Более закрытая, а угловатость какую-то агрессивность передает. Интересно, мне продолжать шокировать вас изменениями в сценографии или вы уже в прединфарктном состоянии? Продолжайте! Интересно все-таки, что они еще извратили)) Jane Grey, грим у Александера выглядит вполне прилично. Ну будем надеяться, что потом фотки разоблаченного ПО все-таки появятся.

Elgen: Masquerade mask пишет: Помните его начало "Музыки ночи"? О, это его магическое "Wenn die Nacht kommt" (насколько я поняла со своим базовым немецким)? А от его "Ich bin dein Engel der Lieder" у меня вообще в первый раз мозг отключился и улетел в астрал Настолько гипнотически звучит. Кстати, Masquerade mask, дословно Engel der Lieder значит "Ангел Песни", так? Masquerade mask пишет: Шпаги, Призраки в перчатках, визжащие Кристины, безвкусный антураж... И еще какая-то непонятная посудина, на которой Призрак перевозит Кристину к себе (промо-ролик посмотрела, не поняла до конца, что это было). И где всплывающие канделябры? В фильме хотя бы их оставили (однако не в том виде, в котором бы следовало), а тут...

Mary_O'Leary: Elgen пишет: И еще какая-то непонятная посудина, на которой Призрак перевозит Кристину к себе (промо-ролик посмотрела, не поняла до конца, что это было) У поляков не элегантная гондола, как в оригинале, а лодка, изображающая Левиафана - рыбо-чудовище с человеческой головой. Почему они это так размахнулись, непонятно, в фильме хоть была гондола, а тут какая-то громоздкая баржа в стиле барокко. Вообще, я смотрю на постановки в Польше и Венгрии, и у меня в голове всё время вертится цитата: "Что один человек построил, другой завсегда разломать может"

Elgen: Mary_O'Leary пишет: У поляков не элегантная гондола, как в оригинале, а лодка, изображающая Левиафана - рыбо-чудовище с человеческой головой. Почему они это так размахнулись, непонятно, в фильме хоть была гондола, а тут какая-то громоздкая баржа в стиле барокко. Мда... что-то Эндрю уже руки на оригинальную постановку распускать начал...

Masquerade mask: Delta пишет: Так же, мне стоит напомнить, что Майкл Кроуфорд в жизни тоже далеко не стройняга. Далеко не стройняга, наделённый очаровательной пластикой. сводившей с ума множество поклонниц. Delta , Вы правы - комплекция не главное, надо ещё и талант иметь. Delta пишет: Masquerade mask, прошу вас объяснить те понятные причины, по которым Крёгеру не удаётся изобразить мужественность. Господин Крёгер - гей. У геев характер по большей части женоподобный, слегка истеричный и капризный. Поэтому гею невозможно играть настоящего мужчину, особенно влюблённого в женщину. Jane Grey пишет: А мне наоборот, больше бродвейский вариант нравится. Более закрытая, а угловатость какую-то агрессивность передает А мне австрийский вариант нравится Там такая бровь на маске красивая! Elgen пишет: Кстати, Masquerade mask, дословно Engel der Lieder значит "Ангел Песни", так? Скорее "Ангел пения". Это Алекс про себя пел Elgen , а как вам Люция Нистлер - Кристина? Elgen пишет: И еще какая-то непонятная посудина, на которой Призрак перевозит Кристину к себе (промо-ролик посмотрела, не поняла до конца, что это было). "Три мудреца в одном тазу Пустились по морю в грозу Будь попрочнее старый таз Длиннее был бы мой рассказ"

DiploDok: Masquerade mask пишет: Далеко не стройняга, наделённый очаровательной пластикой. сводившей с ума множество поклонниц. Delta , Вы правы - комплекция не главное, надо ещё и талант иметь. Жирным он не был. Это главное. Он тогда был уже, чем потом как я помню. Masquerade mask пишет: Будь попрочнее старый таз Длиннее был бы мой рассказ" "И будь от этого экстаз, Не нужен был бы этот таз"

Elgen: Masquerade mask пишет: Elgen , а как вам Люция Нистлер - Кристина? В плане голоса или внешности? И то и то я считаю на пять с плюсом. Пение гораздо лучше, чем немецкая озвучка фильма. Такой чистый и хорошо поставленный голос. Игру к сожалению не могу прокомментировать, но верю, что это была одна из самых очаровательных Кристин.

Masquerade mask: Elgen пишет: И то и то я считаю на пять с плюсом. Пение гораздо лучше, чем немецкая озвучка фильма. Такой чистый и хорошо поставленный голос. Игру к сожалению не могу прокомментировать, но верю, что это была одна из самых очаровательных Кристин Голос Люции мне нравится тем, что он не очень высокий. Он ближе к меццо-сопрано, чем к сопрано чистому. А для меня это радость - я не очень люблю высокие женские голоса. У Люции голос нежный, бархатистый - верю, голос такой Кристины Призрак мог полюбить! Внешне Люция не выглядит такой гламурной красоточкой, как Эмми Россум. Но, в отличие от Россум, фройляйн Нистлер по-настоящему стройна, гибка, очень изящна и у неё потрясающей красоты ножки. Играла она достаточно хорошо и была достойной Кристиной для такого Призрака, как Александр.

Elgen: Masquerade mask пишет: А для меня это радость - я не очень люблю высокие женские голоса. Как и низкие мужские? Masquerade mask пишет: Внешне Люция не выглядит такой гламурной красоточкой, как Эмми Россум. Но, в отличие от Россум, фройляйн Нистлер по-настоящему стройна, гибка, очень изящна и у неё потрясающей красоты ножки. Да, фотографии производят впечатление А Россум, кстати, в корсет еще ой как затягивали, чтобы она казалась стройнее.

Masquerade mask: Elgen пишет: Как и низкие мужские? Ага Кстати в австрийском касте голос Рауля ниже, чем голос Призрака. В финале это так интересно звучало! Elgen пишет: А Россум, кстати, в корсет еще ой как затягивали, чтобы она казалась стройнее. Дык! Корсет - это вообще волшебная штука. У меня на выпускной было платье с корсетом, и меня в него так затянули, что талия очень резко обозначилась. (Так-то у меня 46 размер, но талия сильно не выделяется). И поэтому к разговорам типа: "Ах, какая Россум стройняшка", я отношусь скептически. Любую худышку в корсет затяни - и она такой стройняшкой станет. Кстати - а как Россум умудрялась петь в корсете? Насколько я понимаю, при пении очень важно свободное дыхание и грудь с животом не должны утягиваться. Хотя, судя по конечному результату - что в корсете, что без корсета - всё равно голосок слабый. Полька ведь, кажется, без корсета ходила, а пела ненамного лучше

Elgen: Masquerade mask пишет: Кстати - а как Россум умудрялась петь в корсете? Насколько я понимаю, при пении очень важно свободное дыхание и грудь с животом не должны утягиваться. Хотя, судя по конечному результату - что в корсете, что без корсета - всё равно голосок слабый. Так вроде как снимают такие фильмы - на студии запишут песню, а потом "под фанеру" просто снимут нужную сцену. А при записи не обязательно выглядеть худой Masquerade mask пишет: Полька ведь, кажется, без корсета ходила, а пела ненамного лучше Это уже плохо поставленный голос... И дыхалка слабая

Masquerade mask: Elgen пишет: Так вроде как снимают такие фильмы - на студии запишут песню, а потом "под фанеру" просто снимут нужную сцену. А при записи не обязательно выглядеть худой А да, не сообразила сразу. А Вы видели запись пробы Россум, где она "Think of me" пела? Без корсета - но это был ужас! Я только по мелодии поняла, что это за ария.

Elgen: Masquerade mask пишет: А Вы видели запись пробы Россум, где она "Think of me" пела? Без корсета - но это был ужас! Я только по мелодии поняла, что это за ария. Нет, а эта сцена в допах к фильму только или в Интернете на YouTube?

Masquerade mask: Elgen пишет: Нет, а эта сцена в допах к фильму только или в Интернете на YouTube? В допах есть её начало. А целиком она на ю-тьюбе.

Elgen: Masquerade mask пишет: В допах есть её начало. А целиком она на ю-тьюбе. Ладно, поищу. Кстати, я так посмотрела видео с Россум, у нее такой в жизни противный голос...

Mary_O'Leary: Elgen пишет: Кстати, я так посмотрела видео с Россум, у нее такой в жизни противный голос... Базарной торговки

Masquerade mask: Elgen пишет: Кстати, я так посмотрела видео с Россум, у нее такой в жизни противный голос... Это точно. Как-то на ю-тьюбе я нашла запись кастинга исполнителей в немецкую версию мюзикла "Старлайт Экспресс". В жюри сидели: дама (не помню её имени), Уве Крёгер (крашеный в блондина, ярко одетый и весь в бижутерии) и Александр Гёбль, (пополневший, лысый и в полосатым свитере). Запись 2008 года. Так вот, от стройного, грациозного Эрика в Александре не осталось практически ничего Но когда он начинал говорить: комментировать выступления конкурсантов, задавать им вопросы или просто шутить, то я слышала, что его голос нисколько не изменился. И мягкость, и таинственная вкрадчивость - всё осталось, как было. И мне было всё равно, что внешне Александр уже далеко не красавец-Призрак. Его красивый голос сохранился! А это, по-моему, главное.

Elgen: 17 октября в театре Рома прошло 400-ое представление "Призрака". Фотографии с юбилейного вечера можно просмотреть здесь. Кстати, я чего-то не поняла - у Александера есть understudy? *просмотрела список актеров на том же сайте и осталась в недоумении*

Alekstraza: Если эта пародия уже 400 отыграла, я боюсь подумать про сиквел... Но и та пародия была с намеком на оригинал...(

Delta: Да, ещё два призрака. Лукас Загробени...если именно так читается его фамилия. И ещё кто-то... уже не помню. Alekstraza: Если эта пародия уже 400 отыграла Да нет, там, если не считать декорация и костюмов, нормально получилось. Слон(жалкая пародия даже на фильмовского слона, не говорю уже об оригинале) конечно весом в триста кило, люстра, представляющая собой какую-то конструкцию и откровенно электрический свет в витрине, где стоят жених и невеста, отдалённо похожие на Призрака и вообще не похожие на Кристину несколько портили впечатление. про "Маскараду" молчу.

Masquerade mask: Elgen, спасибо за информацию и фотографии! Да уж, в "Роме" умеют ставить мюзиклы. То у них фон Кролок похож на бомжа, то Призрак на завсегдатая "МакДональдса"... Фотографии впечатляют. Обилие красных роз - на одном снимке Александер прямо носом в розу уткнулся, вдыхая аромат. Костюмы, как обычно, жуткие, но больше всего меня раздражают сапоги Рауля и Призрака. Второй-то ладно, он у себя дома, может хоть в тапках с кошечками ходить. Но ведь Рауль пришёл на спекталь, и должен быть в вечернем - во фрачном костюме, в лаковых туфлях. На спектаклю в оперу В САПОГАХ - у меня мозг отказывается это воспринимать...

DiploDok: Что то мне этот польский Призрак кажется гэгом, он как из комедии.

Delta: Masquerade mask: На спектаклю в оперу В САПОГАХ - у меня мозг отказывается это воспринимать... Объяснимо. Ковбой. DiploDok, единственная его вина в том, что его взяли на эту роль. Больше он не виноват.

Masquerade mask: Delta пишет: DiploDok, единственная его вина в том, что его взяли на эту роль. Больше он не виноват. Посмотреть на себя в зеркало, сообразить, что с таким пузом Призрака играть нельзя и отказаться от роли нельзя было? Понять, что уровень вокала не дотягивает до уровня приличного Призрака нельзя было?

DiploDok: Delta пишет: единственная его вина в том, что его взяли на эту роль. Больше он не виноват. Что Masquerade mask сказала. Хде его самокритика? Но типа я про всю постановку говорил.



полная версия страницы