Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Angelochek: Delta пишет: За такие выводы бы уши поотрубать. И ещё кое-что. Господи, он - журналист, которому платят за работу. И если ему заплатят - то он что угодно напишет. И хвальбу, и дифирамбы и т.д. Мнение одного журналиста - чьи мнения вообще гибки и изменчивы -ничего не значит и принимать их на веру смешно. Учитывая, что статья написана в ироническом ключе, то это еще надо поделить на двое прежде чем счесть за реальную похвалу. Jane Grey пишет: Угу, требования просто ппц. Да, получается какая-то "очаровательная" картинка.

DiploDok: Angelochek пишет: Господи, он - журналист, которому платят за работу. И если ему заплатят - то он что угодно напишет. И хвальбу, и дифирамбы и т.д. Мнение одного журналиста - чьи мнения вообще гибки и изменчивы -ничего не значит и принимать их на веру смешно. Учитывая, что статья написана в ироническом ключе, то это еще надо поделить на двое прежде чем счесть за реальную похвалу. Дык, какая похвала? Он вопрос главный задал "вы чокнулись али как?" Остальное краткий очерк общими словами. Обычный хороший треп. Откройте любую новостную заметку, найдете такое ж. Гы, это даже не рецензия. Тока если хочется увидеть именно это. По сюжету сиквел пока выходит как типичный фанфик, которые пишут девачки по ПО.

Mary_O'Leary: Delta пишет: Если это будет, то я объявляю войну им обоим- Уэбберу и сиквелу. Delta, а в чём эти военные действия выразятся, опишите, плз? DiploDok пишет: Откройте любую новостную заметку, найдете такое ж. Гы, это даже не рецензия. Конечно, с чего же журналист начнёт высказывать своё мнение о ещё несостоявшемся мюзикле? Понятно, это для разогрева интереса к грядущей премьере. После премьеры появятся рецензии критиков, вот там и будут настоящие оценки, а так это просто новости и реклама. Но, если честно... хочу поделиться задушевным. Мне вдруг стало жаль Уэббера. Когда я прочла в этом интервью его слова о реализации и намёки О'Брайена на "непройденные дороги". Для нас-то это всё из области "позиция вне", энтертейнтмент, а для лорда Эндрю - это его живой нерв и, видимо, действительно предмет переживаний. И долговременных переживаний. Мы всё это время подхихикивали, шутили над тем, что он фильм отложил снимать из-за Сары, и что у него с Майклом сложные отношения, а ведь всё на самом деле так и есть, видимо. (Перед глазами стоит, как Уэббер цеплялся за Сару - как за мишку плюшевого - на праздновании 20-й годовщины ПО в Лондоне и какими умильными глазками он там на неё смотрел - сердце кровью обливается, фактически. И Сара, и все окружающие на него этак снисходительно-понимающе глядели). У творческого человека запутался жуткий мучительный клубок из всего этого, когнитивный диссонанс в связи с этим его лучшим шедевром, который был и остался для него глубоко личным. Так уж вышло. Похоже, он и правда мается Плохо, конечно, что при наличии такого крутого личностного замеса, когда решаются внутренние проблемы и избываются комплексы из головы, обычно получается у творца на выходе не слишком хорошее произведение искусства Когда слишком лично, то сырые эмоции не дают обобщиться в арт-объект. Очень жаль, конечно, что под раздачу попал лучший образец творчества Эндрю, и на самом деле самое правильное и разумное мнение, которое я всецело поддерживаю, высказывают на иностранных форумах все старые призракоманы со стажем от 1987г. Независимо от того, будет вменяемый сюжет или не слишком, хорошую музыку вычучит из себя Уэббер или нет, сам факт того, что делают сиквел к тому, что в сиквеле не нуждается, на 50% подрывает этот проект. Конечно, заранее ужасаться не имеет смысла, просто потому, что надо сначала увидеть и оценить. Радоваться тоже, ясно, нечему. Либретто будет, конечно, подработано, для того и запустили сайт сиквела и считывают комменты. Но отказаться от своей идеи фикс Уэббер не откажется под страхом пыток, в том числе даже финансовых.


Delta: Mary O'Leary, мне непонятно, кто над Уэбберскими переживаниями подхихикивал. Я считаю, что издеваться над любовными неурядицами человека- это неэтично. Но, в любом случае, Уэббер не может писать сиквел ещё и для Сары. Она этого не одобрит, вы сами писали, что Сара- умная женщина. DiploDok, вопрос "вы чокнулись?" был так же задан ради трёпа. В духе "И как вы это всё успеваете?". Журналюга ничего против сиквела не хотел показать. И Уэббер отвечает, что ему нравится, когда его считают энтузиастом, а не сумасшедшим. Насчёт сюжета сиквела мы уже много высказывались и пришли к тому, что пока сиквел не состоится, то о сюжете- ни-ни. Но требования меня позабавили. "Призрачная и таинственная привлекателность для мальчика двенадцати лет!". Давайте серьёзно. Мальчонка наверняка будет играть девятилетнего, а значит переживания по поводу того, что отец- не папаша-алкаш, а миллионер неясны. В таком возрасте родственные чувства ещё не очень сильны(вспомните себя), для ребёнка- кто купит игрушка- тот и мама. И тот факт, что отцом будет не дяденька, который курит, дышит перегаром, пыхтит и иногда поколачивает детёныша и орёт на него(издержки воспитания), а миллионер, который живёт богато и имеет незначительные лицевые деформации, скорее обрадует, чем огорчит. Более того, дети в таком возрасте непосредственны и в реальности ребёнок вполне мог ляпнуть что-то вроде "фу, кукое у дяди лицо противное, буэээ". За что получил бы от мамы подзатыльник. И то, что такой вот двенадцатилетний мальчонка будет играть на сцене(кстати, ребёнок может элементарно заволноваться и ему всё это может надоесть) по меньшей мере странновато. Состав придётся обновлять каждый год(если сиквел продержится так долго) так как ребёнок элементарно вырастет и часть "призрачности" уйдёт. В общем, бредовое решение. Donna, фильм и сцена- две разные вещи. В фильме голос ребёнка на верхних нотах могут приглушить да и микрофон для звукозаписи от сценического микрофона отличается. В зале же звук, ничем не приглушённый, причём, плохо контролируемый. Но я не об этом. Меня больше взбесил не большой диапазон и высокие ноты, который в драматическом произведении для ребёнка раздражают), а именно таинственность. Как можно заставить белокурого мальчика одиннадцати лет быть таинственным и призрачным? Не представляю. Вы преподаватель и такой возраст должны знать. Или, помнить.

Donna: Для Уэббера "Призрак Оперы" и изначально был очень личным произведением. И ничего, вроде сырые эмоции не помешали. Да, само собой, сюжет мюзикла завершен и в продолжении не нуждается. И вообще, честно говоря, не знаю мюзиклов с сиквелами. Но ЭЛУ уже сделал много вещей, которых до него не делал никто. Может, и сиквел получится? Delta, да, я знаю 10-12-летних детей. И, уверяю Вас, совсем это не тот возраст, когда "кто купит игрушку, тот и мама"! (Этим и 3-летние не отличаются...) Учила я как-то 12-летнего мальчика, который за 3 года перед тем пережил мучительный развод родителей. Психологические проблемы и проблемы с учебой образовались ОЧЕНЬ серьезные. Парень, кстати, талантливый - поющий, артистичный и рисующий. М.б., лет 9 назад и подошел бы :) Другая девочка, в 10 лет узнав, что мамин муж ей отчим, начала воровать и перестала учиться - типичное поведение, которым ребенок показывает, что ему очень плохо и он нуждается в заботе. Здешнему мальчику, кстати, и смерть матери пережить предстоит - если останется, как в ПМ. Как можно заставить белокурого мальчика одиннадцати лет быть таинственным и призрачным? В Вашей цитате написано следующее: красоту невинности; нестандартную, самобытную привлекательность Т.е. ни слова о таинственности и призрачности! :) Про голоса. Штука в том, что написан-то "Суини" как раз для сцены... Правда, там поет не мальчик, а молодой человек. Но тут я склонна полагаться на ЭЛУ и считать, что ему больше, чем нам с Вами, известно о мюзикловом вокале, в том числе детском :) Полагаю, "Отверженные", "Оливер", "Маленький Принц", где дети есть, ему знакомы. В остальных отношениях я тоже полагаю, что композитор, пишущий - уже который по счету? - мюзикл, знает, что делает. Во всяком случае, пока он не доказал обратного.

Delta: Ну, надеюсь, что всё будет так, как вы и описаи. Только, кто убьёт Кристину, если Дариуса нет? Про призрачность я ничего не беру с потолка: "Мальчик должен иметь неземную, потустороннюю сущность". Так что, тербование нехилое.

Donna: Ну так и воплотившие это требование названы: а-ля Тим/Бёртоновский персонаж или из Бриттеновского “Поворот винта” Только, кто убьёт Кристину, если Дариуса нет? Мне тоже это интересно. Но, может, не убьют?

Mary_O'Leary: Delta пишет: Mary O'Leary, мне непонятно, кто над Уэбберскими переживаниями подхихикивал. Ах, Delta, мы и подхихикивали. Я имею в виду, у "стареньких" призракоманов (началось ещё в период перипетий до съёмок фильма) это было такой фишкой - даже ролёвки разыгрывали некоторые: взаимоотношения Эндрю, Сары и Майкла. Например: Эндрю со своими котами Дмитрием и Сергеем - пытается их всучить Майклу подержать/погладить, чтобы тот не пел так громко и не затмевал Сару. Особенно это хорошо получалось у некоторых в Лондоне разыгрывать, стоя у входа в Риал Юсфул Delta пишет: Но, в любом случае, Уэббер не может писать сиквел ещё и для Сары. Она этого не одобрит, вы сами писали, что Сара- умная женщина. В том-то и дело. Я имею в виду, что он написал сиквел не для Сары, а для себя, в попытке в себе разобраться, что-то себе объяснить или себя оправдать. Переиграть, хотя бы опосредованно, сублимированно. Призрак для него всегда был практически персонификацией себя самого. Майкл - это был его голос, голос влюблённого композитора. Он писал музыку на волне любви к певице (Саре), об этом все говорили как о факте несомненном и всем известном и понятном. Джиллиан Линн, Мария Бьорнсон: "Если бы не Сара, не было бы этого мюзикла, не было бы этой истории любви, переведённой в музыку". Это было создано на волне счастливой любви, и получился шедевр в своём жанре. Всё удалось. А потом ситуация изменилась. Мюзикл, который должен был по Уэбберовской задумке прославить Сару, прославил Майкла Кроуфорда до небес! А Сару только критиковали, и его самого тоже критиковали. Как я понимаю, вышло так, словно он сам выскользнул у себя из рук (это ИМХО, конечно). Майкл отобрал у него Призрака, отобрал его у него. И с Сарой он расстался. Теперь сиквел делается как "ответ всем", а это уже иная мотивация, осложнённая и утяжелённая годами внутренних рефлексий и перекрученных эмоций. Уэббер человек сложный и по-человечески не слишком приятный. Представляете, и это всё вбухивается в сиквел? Он же сам всё объяснил, когда сказал: "Я должен написать, или сойду с ума!" Печальная и надрывная мотивация. Далеко от первоначальной, создавшей оригинальный мюзикл. Там любовь, здесь безумие. Но я перестала на Уэббера злиться. Delta пишет: Состав придётся обновлять каждый год(если сиквел продержится так долго) так как ребёнок элементарно вырастет и часть "призрачности" уйдёт. В общем, бредовое решение. Это совершенно обычные нормальные требования. Дети/певцы, кстати, по правилам Эквити вообще если заняты на протяжении всего спектакля как один персонаж, так играет не один, а несколько, с подменами, они имею право находится на сцене не более получаса, кажется (не ручаюсь за точность, надо проверить). Так что по всякому детей-исполнителей роли Гюстава будет несколько и они будут меняться. Чего тут страшного? Delta пишет: Только, кто убьёт Кристину, если Дариуса нет? Мэг Жири или мадам Жири Они корпоративно Дариуса заменили.

DiploDok: Mary_O'Leary пишет: Конечно, с чего же журналист начнёт высказывать своё мнение о ещё несостоявшемся мюзикле? Понятно, это для разогрева интереса к грядущей премьере. После премьеры появятся рецензии критиков, вот там и будут настоящие оценки, а так это просто новости и реклама. Я это и имел в виду. Mary_O'Leary пишет: Но, если честно... хочу поделиться задушевным. Мне вдруг стало жаль Уэббера. Когда я прочла в этом интервью его слова о реализации и намёки О'Брайена на "непройденные дороги". Для нас-то это всё из области "позиция вне", энтертейнтмент, а для лорда Эндрю - это его живой нерв и, видимо, действительно предмет переживаний. И долговременных переживаний. Мы всё это время подхихикивали, шутили над тем, что он фильм отложил снимать из-за Сары, и что у него с Майклом сложные отношения, а ведь всё на самом деле так и есть, видимо. Ок, давайте пожалеем Лорда У. Он слегка кукукнулся, сорри, свежий воздух ему и клизму с алоэвера. Но это еще не значит, что он может чудить на творчестве. А мюзикл простите не тока его. Там тока его музыка. А все остальное работа и креатив других людей. В целом это и есть мюзикл"Призрак Оперы". Лорд У. интересно у других спрашивал как они со своим видением согласны на сиквел вообще. Небось нет. Типа права мои, творю чего хочу. Mary_O'Leary пишет: Очень жаль, конечно, что под раздачу попал лучший образец творчества Эндрю, и на самом деле самое правильное и разумное мнение, которое я всецело поддерживаю, высказывают на иностранных форумах все старые призракоманы со стажем от 1987г. Независимо от того, будет вменяемый сюжет или не слишком, хорошую музыку вычучит из себя Уэббер или нет, сам факт того, что делают сиквел к тому, что в сиквеле не нуждается, на 50% подрывает этот проект. Дык, так с этим никто не спорит, все согласны. Mary_O'Leary пишет: Радоваться тоже, ясно, нечему. Никто и не радуется. Mary_O'Leary пишет: Но отказаться от своей идеи фикс Уэббер не откажется под страхом пыток, в том числе даже финансовых. Это как пытать Mary_O'Leary пишет: Теперь сиквел делается как "ответ всем", а это уже иная мотивация, осложнённая и утяжелённая годами внутренних рефлексий и перекрученных эмоций. Уэббер человек сложный и по-человечески не слишком приятный. Представляете, и это всё вбухивается в сиквел? Он же сам всё объяснил, когда сказал: "Я должен написать, или сойду с ума!" Печальная и надрывная мотивация. Далеко от первоначальной, создавшей оригинальный мюзикл. Там любовь, здесь безумие. Пытается сиквел вместо психиатра использовать? Гы, тогда из этого ничего достойного не выйдет. Вон и требования какие-то мелодрамотичные. Как для голлывудского фильма категории "поцелуй меня смачно куда дотянешься". Mary_O'Leary пишет: Мэг Жири или мадам Жири Они корпоративно Дариуса заменили. Еще круче. Или ее не убьют и будет хэппи эндовское соплииивенькое воссоединение всех со всеми. А Рауля в клинику для алкоголиков.

Jane Grey: DiploDok пишет: А Рауля в клинику для алкоголиков. Хе-хе Рауль создаст Клуб анонимных алкоголиков и станет его председателем

DiploDok: Jane Grey пишет: Хе-хе Рауль создаст Клуб анонимных алкоголиков и станет его председателем +1000! Вижу как все в этом клубе сидят, встает Рауль трезвый, со стеклянным взглядом и начинает речь толкать. Они там вроде должны высказываться о своих проблемах. Он всем и травит о Призраке Оперы, да как он Кристину, да как он потом баксы, да как дите "загадочное и призрачное" появилось на свет. Блондинко при этом. Все продолжают думать, что Рауль продолжает квасить.И курить. Траву. Классную траву. После каждой такой речи Рауль срывается и снова начинает напиваться в дребадан. Но внимание. ОН ПЬЕТ ЗА ЗДОРОВЬЕ ВОССОЕДИНИВШИХСЯ КРИСТИНЫ И ПРИЗРАКА! Моя рыдает от умиления. На волю, всех на волю!

Delta: DiploDok, вы пишете: Это как пытать Да, мы это умеем. Начинаю сегодня же обваливать курс акций на Сток-эксчендж. DiploDok пишет: . Он слегка кукукнулся, сорри, свежий воздух ему и клизму с алоэвера. Но это еще не значит, что он может чудить на творчестве. А мюзикл простите не тока его. Там тока его музыка. А все остальное работа и креатив других людей. В целом это и есть мюзикл"Призрак Оперы". Лорд У. интересно у других спрашивал как они со своим видением согласны на сиквел Не надо ему таких удовольствий, как клизма. Он не заслужил. А людей других он не спрашивал. Типа, я тут пэр и композитор, я гений и восьмое чудо света, а вы- пиарщикибеспринципные, халявщики на моей спине. Если серьёзно, то я думаю, что Уэббер пообещал всем основным, кто может на что-то претендовать, отчисления и эти фунты стерлинга заткнули всем рты. Mary_O'Leary, вы подмечаете: Уэббер человек сложный и по-человечески не слишком приятный. В чём выражается? Mary_O'Leary пишет: Там любовь, здесь безумие. Но я перестала на Уэббера злиться. Гений и злодейство. Try to forgive, teach me to live. Узнаёте? Mary_O'Leary пишет: В том-то и дело. Я имею в виду, что он написал сиквел не для Сары, а для себя, в попытке в себе разобраться, что-то себе объяснить или себя оправдать. Переиграть, хотя бы опосредованно, сублимированно. А мы тут при чём? Есть много других тем несчастной любви. Есть много других замечательных фанфиков на тему ПО. Есть много других вариантов без ребёнка. Или с ребёнком, но понятно от кого. Поставил бы "Потомок". DiploDok, вы ужаснулись: Вижу как все в этом клубе сидят, встает Рауль трезвый, со стеклянным взглядом и начинает речь толкать. Они там вроде должны высказываться о своих проблемах. -Здравствуйте! Я-Рауль! -Здравствуйте, Рауль! -В детстве у меня случилась большая проблема. Мне отстрелили всё, что можно, чтобы я имел детей. -С каждым случалось. -Но я влюбился в женщину. В неё был влюблён другой, но я у него её отбил. Он стал миллионером. -Мы понимаем. -А она родила ребёнка. С тех пор я пью уже двадцать лет. Но благодаря вам я изменился и больше не беру ни капли в рот. Ко мне вернулась семья. Апплодисменты в зале. Зрители, во главе с DiploDokом рыдают от умиления. Hilfloses Уэббер. Бедные все остальные зрители. Mary O'Leary, вы меня сейчас заставите рыдать от умиления и сочуствия к Уэбберу. Вот, пойду на сайт "Любовь бессмертна" и выскажусь в поддержку сиквела. Смотрите, что вы наделали.

Jane Grey: DiploDok пишет: Он всем и травит о Призраке Оперы, да как он Кристину, да как он потом баксы, да как дите "загадочное и призрачное" появилось на свет. Ага, мол когда я в подземелье увидел растрепанную Кристину в мятом платье и ухмыляющегося Призрака, я сразу понял, что тут что-то не то. А как она его целовала! А потом у нас родился ребенок... Хотя странно, поженились мы только через 2 месяца после событий в опере, но Кристина сказала, что все в порядке, просто ребенок родился недоношенным. И я поверил, хотя это уродство на правой стороне его лица меня несколько смущало... Я чувствовал, что она от меня что-то скрывает. Ну сами посудите: ходит целыми днями по дому, напевает что-то про ангела музыки и мечтательно вздыхает. Я чувствовал себя ужасно несчастным и взялся за бутылку. А потом оказалось, что этот ребенок не мой! Нет, ну вы представляете все ее коварство!? Хотя сомнения конечно у меня были... мне же в молодости так сказать повредили все самое важное... но я все-таки надеялся! Я стал пить еще больше, промотал все свое состояние, но здесь, среди вас я нашел настоящих друзей, которые показали мне, что выпивка это не выход, она только усиливает депрессию, а вот та травка из Голландии... да, она помогает расслабиться и решить все свои проблемы. Теперь вы все для меня одна большая дружная семья! *Раздаются бурные аплодисменты, переходящие в овацию, некоторые в зале всхлипывают.

Delta: ...включая и батлероманочек. Исповедь не хуже, чем в моём исполнении.

Angel of Music: Delta пишет: За такие выводы бы уши поотрубать. И ещё кое-что. Вообще-то он это музыку слышал. Никто другой - нет. Почему ему не делать такие выводы?



полная версия страницы