Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Angelochek: Delta пишет: Но Уэббер на пару с Форсайтом должны понять, до чего может довести страсть к сиквелам. Пусть эти романы им являются в кошмарах. По-моему они твердо уверены, что творят абсолютно правильное и настоящее искусство, и что это естественное продолжение истории Призрака Оперы. Ладно Шумахер, ему по барабану на историю Призрака на самом деле - ведь это история любви мужчины к, страшно сказать, женщине А вот Уэббер как-то поскакал по долам и холмам своего разума и ускакал не в ту степь

Elgen: Angelochek пишет: Ладно Шумахер, ему по барабану на историю Призрака на самом деле - ведь это история любви мужчины к, страшно сказать, женщине Это как в анекдоте: "О чем ваш новый фильм? - О любви... мужчины к женщине. - А... документальный значит."

Delta: Знаете, невозможно слушать OLC после прочтения форсайтского чуда. Как представлю их "Радости плоти" и то что Рауль без... отстреленного добра прыгает... А Уэббера не смутило, что мадам Жири вообще-то вдова? И что Мег должна была выскочить замуж до травмы, благо у балерин всегда поклонниц было много? И что Призрак, утончённый Призрак, швыряющийся файерболлами и в сторону Рауля не особенно смотрящий, занялся лохотроном, связался с нариком гашишным и от четвёрки грабителей отбиться не смог? Самый искуссный боец Персии. И к чему Форсайт вообще писал сиквел? К роману Леру, или к мюзиклу Уэббера? Что-то я не узнаю ни того, ни другого. А если учесть, что даже vampirelover испытывает отвращение к нетленке Форсайта, то Уэббера, считающего, что Форсайт уловил дух романа Леру, мне просто жаль.


DiploDok: Elgen пишет: Это как в анекдоте: "О чем ваш новый фильм? - О любви... мужчины к женщине. - А... документальный значит." И нормальную романтику отправляют в мусорный сортир Delta пишет: Как представлю их "Радости плоти" и то что Рауль без... отстреленного добра прыгает... К Кристине тарарах подкрался незамеченным, а Рауль в душе ее поддержал, ведь без яиц омлет не сделаешь. Если админы считают это кощунством, согласен на коррекцию. Но не на раулизацию методом Форсайта. Delta пишет: И что Призрак, утончённый Призрак, швыряющийся файерболлами и в сторону Рауля не особенно смотрящий, занялся лохотроном, связался с нариком гашишным и от четвёрки грабителей отбиться не смог? Самый искуссный боец Персии. Оказалось, что Лорд У. не понял Призрака Оперы до конца? Сначала вроде понял, а дальше стал развивать и видно, что не то он видит. Тогда странно, как он не сделал этого в первый раз. Хотя ему помогали в первый раз другие театралы.

Angelochek: Delta пишет: И к чему Форсайт вообще писал сиквел? К роману Леру, или к мюзиклу Уэббера? К мюзиклу Уэбберу, по его заказу Каков заказ, таков и результат DiploDok пишет: Если админы считают это кощунством, согласен на коррекцию. Но не на раулизацию методом Форсайта. Просто не злоупотребляй.... DiploDok пишет: Оказалось, что Лорд У. не понял Призрака Оперы до конца? Сначала вроде понял, а дальше стал развивать и видно, что не то он видит. Тогда странно, как он не сделал этого в первый раз. Хотя ему помогали в первый раз другие театралы. Собственно выходит, что да , ведь надо помнить, что Уэббер - композитор и он чуствовал его в плане музыканта в первую очередь, а вот все остальное ему действительно помогли представить Стилгоу и Харт в виде либрето и лирики, и такая "глыба" театральных подмостков, как Принс, который все поставил и нашел все визуальные и психологические решения этой музыки.

Delta: Angelochek, прибавьте к этому и Сару Брайтман с которой писался образ Кристины. Но как же Уэббер вообще не может замечать очевидных вещей. Что продолжение- это бредятина. Может, как такового Уэббера и не существует? Вместо него только автомат мелодии выдаёт? Да и тот, последнее время барахлит. "Прекрасная игра"- нехорошая по всему, включая и музыку, должна была стать предупреждением. Звоночком. А мюзикла Уэббера я тоже узнать как-то не могу. Непохоже. Совсем.

Angelochek: Delta пишет: Angelochek, прибавьте к этому и Сару Брайтман с которой писался образ Кристины. Да, забыла о ней Конечно и она тоже, она вообще была главным двигателем всего этого и первопричиной появления этого мюзикла вообще. Delta пишет: Но как же Уэббер вообще не может замечать очевидных вещей. Что продолжение- это бредятина. Может быть он понимает, но занимается самообманом? Или понимает и намеренно идет "в разнос"? Творческим людям такое ведь свойственно Delta пишет: Может, как такового Уэббера и не существует? Вместо него только автомат мелодии выдаёт? Сюрреалистические мысли Он что, как Ким Чен Ир, раньше был, но давно уже умер, а его все народу по ТВ и интернету показывают? Delta пишет: Да и тот, последнее время барахлит. "Прекрасная игра"- нехорошая по всему, включая и музыку, должна была стать предупреждением. Звоночком. А мюзикла Уэббера я тоже узнать как-то не могу. Непохоже. Совсем. Да, "Прекрасная игра" это самый слабый его мюзикл Но ведь потом была "Женщина в Белом" - с хорошей партитурой, ариями, да и поставлена в сценическом плане прекрасно Так что, вроде бы, судя по его самой последней работе какие-то надежды на хорошую музыку есть. Но представьте тогда себе еще больший ужас - музыка будет хорошей, а сюжет вот таким убогим?!

Delta: Angelochek: Но представьте тогда себе еще больший ужас - музыка будет хорошей, а сюжет вот таким убогим?!

Angelochek: Delta пишет: Ну да, точно. Я именно об этом. Это же ещё страшнее

Delta: Не спорю. Поддерживаю. Соглашаюсь. Хорошая музыка на бредовый сюжет не накладывается.

Angelochek: Delta пишет: Хорошая музыка на бредовый сюжет не накладывается. Причем, бывает иногда заведомо веселый, разухабистый сюжет, как сюжет Монти Пайтона и священного Грааля, который лег в основу прикольному, но милому мюзиклу "Спамалот" срабатывает. Казлось бы вот так, посмотрев фильм, трудно представить, какой же мюзикл из этого получится. Но получился - Я, например, до слез хохотала и мелодии были занимательные и хорошо сочетались по-моему со сценками . А тут, наоборот, в связи с тем, что сюжет как бы на полном серьезе и с пафосом делается, то как раз в таком случае скорее всего ничего и не выйдет - потому что пафос и трагизм, который Уэббер явно заложил в сиквел , с абсурдными и нелепыми поворотами самого сюжета сиквела никак не вяжутся. Уже получается какая-то каша. А если музыка будет достойная, то это вообще будет какофония какая-то.

Delta: Ага. Получится, как с "Оперой" Ардженто. Хороший, смешной сюжет- это совсем другое. Если бы Уэббер сделал бы комедию "Призрак оперы и куколка", то получилось бы что-нибудь стоящее. А так, слишком всё серьёзно. Angelochek, а у вас нет каких-нибудь фотографий с того сидмонтонского показа наброска сиквела?

Elgen: Delta, вот здесь есть статья про сиквел. Фотка Каримлу не знаю, какую взяли - с оригинальной постановки или с сиквела уже Скорее всего, второе. Тогда грим не изменился

Delta: Elgen, спасибо. Сейчас буду тихо пугаться.

Elgen: Я не поняла про сына - "родился с полумаской на лице"?!!! Что за бред?!!!



полная версия страницы