Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла.Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла.Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Jane Grey: Angelochek пишет: Но хотя бы кто-нибудь в курсе, какой у него профиль журналистики? Он - преимущественно так называемый "сплетник газетных колонок" (gossip columnist). Он не театральный критик в полном значении и не музыкальный критик. Его дело первым что-то написать. Да кто бы сомневался. Сейчас все публикации на эту тему это одна большая реклама проекта. Как правило, до премьеры отрицательных отзывов никто не пишет, так что остается только ждать... Я вообще не понимаю, как можно было писать продолжение на такой заштампованный, идиотичный сюжет. В худших традициях бразильских сериалов... Была у меня слабая надежда, что это всего лишь утка, а на самом деле нам предоставят более-менее вменяемую историю, но надежды на это уже не осталось(( Angelochek пишет: Пока нет, но наверное еще слишком рано. Надеюсь это будет тоже кто-нибудь такой же хороший. Неплохо было бы, если снова Эрл бы вернулся. Хотя и на кого-нибудь новенького с интересом посмотрела бы. Дааа на Эрла я бы с удовольствием посмотрела! У меня все еще теплится надежда когда-нибудь побывать в Лондоне и увидеть ПО на сцене... А если бы там еще и Эрл играл....

Donna: Открою страшную тайну: меня сиквел тоже не радует. Потому что незадолго до вестей о сиквеле был разговор о "Мастере и Маргарите". И я уже раскатала губу, как мой любимый композитор напишет мюзикл по моему любимому роману. ПО и JCS наводили на мысли, что МиМ от Уэббера будет чем-то невообразимым... Вот этим меня сиквел обломал :(

Delta: По "Мастеру и Маргарите"? Я сценографию не очень представляю. Но роман этот люблю. Вообще, я мечтаю увидеть на сцене в обработке Уэббера несколько другие сюжеты. Несколько раз у меня были мечты о "Летучем голландце". В общем, бесполезно мечтать. Сиквел рискует стать лебединной песней Уэббера. Jane Grey, вы сожалеете: Была у меня слабая надежда, что это всего лишь утка, а на самом деле нам предоставят более-менее вменяемую историю, но надежды на это уже не осталось(( Я вообще не могу поверить, что Эндрю погнался за вторым зайцем из двух. И я не могу понять такой тяги Уэббера к алкашне, ребёнку от чёрт знает кого и американской мечте. И как это относится к его личным переживаниям? А кого-нибудь новенького мы скоро и увидим. Один плюс у сиквела- освежение каста, новая трактовка роли в оригинальной постановке. Но лучше бы без этого.


Angel of Music: Ох, Джейн, воспринимаю всё вчерашнее как первоапрельскую шутку. Ну, это знакомо - как только Вам задают неудобные вопросы и просят подтвердить ваши претензии на знание абсолютной истины фактами, Вы сразу начинаете ссылаться на недостаток времени и довольно эмоционально сетуете на то, что: "А! Батлероманы одолели". Уже которую неделю в контакте пытаюсь от Вас добиться точного ответа, в какой песне в каком моменте Безымянный не вытянул голосом. Что-нибудь короткое и конкретное ("вон там он фа-диез с ля-минором перепутал"). Ну, пока не оставляю надежд, что добьюсь хоть какой-то конкретики. Хотя мои намёки на то, что если бы он что-то и не вытянул голосом, на компьютере бы всё поправили, Вы не слышите. Помнится, с тем же нулевым успехом полгода назад я пыталась от Вас добиться, что вы вкладываете в слово "призрачный": "Призрак должен быть призрачным" (а масло, полагаю, масляным). Вообще-то мой вопрос был адресован Delte. Ибо собираю все слухи о предстоящем сиквеле и мне было интересно на основе чего были сделаны выводы: какой-то информации, которая мне не доступна, или потому, что последние десять лет мюзиклы ЭЛУ не пользовались успехом. Мой вопрос проигнорировали, ответ был только от Джейн, предсказывающей о чём я заговорю дальше (экстрасенсорика или такое хорошее знание моей скромной персоны?). В некоторым смысле это тоже можно считать ответом. Спасибо, вопросов более не имею. Джейн, а с Вами продолжим дискуссию в Контакте. Говорить ни о чём более, чем в одной теме в сети - считаю слегка утомительным.

Jane Grey: О, точно, вспомнила. А я то думала, откуда мне ник знаком, ну да, кто же еще не умеет читать то, что ему пишут, может Вам русский язык не знаком? Скорее всего. На этот вопрос я Вам уже отвечала и не считаю нужным повторяться. Если у Вас проблемы со зрением или Вы читаете с трудом купите букварь. По 10 раз одно и тоже я Вам повторять не собираюсь. Хотя теперь, когда я Вас вспомнила, можно не париться - это все равно, что разговаривать с бетонной стеной. Какие бы ответы в теме не приводились вопросы будут повторяться. Вампирша случайно не Ваша родственница?

Delta: На основе чего были сделаны потрясающие выводы о сиквеле? Вы читали роман Форсайта Призрак Манхеттена? Уэббер заявил, что это будет литературной основой для сиквела, заодно и будущим либретто. Потом объявили, что в либретто не превратится, но основой останется по-прежнему. Прибавьте к этому то, что Уэббер последнее время ставит "ПО", но с большими изменениями. Здесь,mein Engel der Lieder, можно увидеть фотографии из постановки в Польше. Таким образом, с учётом того, что Уэббер балансирует на грани между гением и бредом, но скатывается в сторону последнего, можно предположить, что сиквел будет немногим лучше романа. Более того,здесь вы можете прочитать все-все слухи, которыми занимаются и авторы сайта в т.ч. И, в любом случае, любое продолжение убивает исходную историю, лишая её недосказанности, а значит и возможности фантазировать. И прибавим тот факт, что мало кому будет интересно смотреть ещё и на "призрачного" ребёнка- латентно американский сериал. То, что Уэббер счёл чтиво Фрсайта соответствующим духу романа Леру, улавливающим его стилистику и суть... Думайте сами. А теперь про Батлера, он же Джерардусик, он же гомофантом, он же инвалид и т.д. Давайте, предъявим ему конкретные претензии. Вот, из-за вас придётся выслушивать всю эту гадость. Далеко за примерами ходить не будем. Ария "Песня темноты". Фраза "to the seat of sweet music's throne". Голос дрожит как на пределе на верхней ноте, при том, что Батлер начинает эту партию спокойно. Фактически, большого разброса нот здесь нет, но ошибка уже налицо. Далее: переход в фальцетный диапазон: "I have needed you with me, to serve me, to sing,". Ошибка. Окончание этой музыкальной фразы- срыв голоса. Как видите, уже триошибки за один коротенький кусок. И это только начало. "Darkness stirs and wakes imagination". Срыв голоса. "Silently the senses". Неоправданный переход в фальцетный диапазон. "Turn your face away"- фальцетный диапазон. Не там, не к месту. Это ещё не всё, самая малая часть, дальше слушать просто сил нет. Отдельное спасибо отсутствию всякой пластики и красоты в движениях. Он прозаичен, движения резки и грубы. Теперь про слово "призрачный"(кстати, где вы пытались добиться от кого-то такое?). Итак, поясняю. Относительно голоса: "Идеально верное попадание в ноты, большой диапазон, возможность для импровизации, наличие особых, иначе и не назовёшь, обертонов, голос сильный без малейшего признака слабости, срыва. Поставленное дыхание, забор воздуха строго в паузе и никогда не в середине строки(опять же, вспомин перерывы Батлера в той же "Песне темноты"). Полноценное и грамотное использование этих самых пресловутых запасов воздуха. Полноценное вытягивание ноты без обрыва(если это не трактовка роли). Относительно пластики- движения плавные, тянучие, замедленные, притягивающие взгляд, гипнотизирующие, "кошачья" походка, каждое движение продумано, нет ничего лишнего. Про лицо говорить не будем. Да, Батлер действительно в ноты попадает, но он их не вытягивает. Батлер неплохо сошёл бы для рок-певца и он неплохой актёр. Но не для этой роли. Почему ему не доработали голос на компьютере не знаю, но в ноты он попадает явно не сам т.к. при такой постановке дыхания это просто невозможно. Ваш вопрос мне действительно не отобразился, говорю вам искренне, от того и возникло удивление, когда Jane Grey сказала про вампиршу. И я не опускаюсь для игнора, если вопрос задан не для стеба а действительно из желания узнать моё мнение, о чём не устаю повторять.

Jane Grey: Delta не напрягайтесь, все равно все Ваши старания уйдут вникуда. Я в свое время с этим человеком уже вела дискуссию - совершенно бесполезное занятие, Ваши аргументы будут игнориться, а вопросы по одной и той же теме повторяться. Кстати про дыхание в "Музыке ночи" я ей уже отвечала, но как всегда это было проигнорировано и раз n-цать был повторен вопрос, где конкретно он спел плохо. Так что не ожидайте адекватной дискуссии, сейчас эта тема плавно перетечет в обсуждение достоинств Батлера и потом админам придется очень долго ее вычищать.

Delta: Да? Учтём. При проявлении признаков непришибаемости дискуссия будет немедленно прекращена. Спасибо за предупреждение.

Masquerade mask: Angel of Music пишет: Уже которую неделю в контакте пытаюсь от Вас добиться точного ответа, в какой песне в каком моменте Безымянный не вытянул голосом. Прошу прощения, но поднят такой интересный вопрос, что я просто не могу не вмешаться. Уважаемая Angel of Music, лично я определяю качество Призрака по второму куплету главного дуэта. Это как лакмусовая бумажка - справился, спел на уровне - хорошо. Не справился, значит хорошего от этого исполнителя ждать не приходится. Итак, сравниваем исполнение этого куплета Майклом Кроуфордом и Батлером. Майкл: " Sing once again with me/Our strange duet…" - пропевается на ОДНОМ ВДОХЕ. Батлер: ВДОХ " Sing once again with me", ВДОХ "Our strange duet…" Причём вдохи достаточно хорошо слышные, сиплые такие. Вывод: гражданин не имеет правильно поставленного дыхания. Притом его пение напоминает скорее речитатив. Что касается внешних требований к Призраку Delta всё очень подробно описала. В сети нетрудно найти знаменитую запись "Музыки ночи" с Майклом Кроуфордом. Посмотрите и Вы увидите, что посетители данного сайта понимают под "призрачностью". Там всё - и жесты, и красоту рук. и кошачью походку очень хорошо видно. И голос - легкий, летящий, без срывов, фальцета и хрипа.

Angelochek: Delta пишет: По "Мастеру и Маргарите"? Я сценографию не очень представляю. Но роман этот люблю. Он отказался от идеи этого мюзикла потому, что его перенос на сцену был очень тяжлым. Кстати, ИМХО, могло бы получится, но при участии русского постановщика или со-либреттиста, потому что опять-таки там русская ментальность Ее трудно инострацам правильно ухватить. Но сам роман - это конечно потрясающее проиведение, очень его люблю, одно из любимейших моих литературных произведений русской литературы. Delta пишет: Один плюс у сиквела- освежение каста, новая трактовка роли в оригинальной постановке. Но лучше бы без этого. Да, согласна. Еще плюсы - это Рамин и Сьерра. Но вот Рауля так жалко, как вспомню прекрасное исполнение Бартона, Глэасона, Шэннона...и вот из их Раулей, да какой-то спившийся и промотавшийся мужчина. Невозможно поверить, что такие Раули, как у них, могли так опуститься. Delta, Masquerade mask спасибо, что берете на себя такое трудное занятие, как анализирование этого, так сказать, пения! Это требует большого мужества и силы, а также самоотверженности. Браво! Толька Delta в отношении рок-певца, увы, но он и с этим подвидом эстрадного вокала не справился - вернее не на уровне настоящих рок-певцов высокого класса. Хотя может быть вы это из вежливости говорите. Но об этом рассказывал DiploDok, это его любимый dada

Donna: Delta, Masquerade mask, спасибо за четкие разъяснения. Наконец-то я слышу, где и что конкретно, с точки зрения не принимающих Призрака-Батлера, актер делает не так. Ну, что могу ответить? Не очень-то я тут компетентна - не педагог по вокалу и не певица, осваиваю пока только азы классического вокала :) Но не нужно быть специалистом, чтобы услышать: да, Батлер не является профессиональным певцом - в отличие от Кроуфорда, Панаро, Моэра и других. Но я напомню разговор в другой ветке про Кабалье, Каррераса и Хофмана. Вот они стопудово поют правильно. Но мы с Вами, Delta, вроде как сошлись на том, что Кабалье - ни разу не Кристина, Призрак-Хофман у Вас вызывает большие сомнения, а я долго плевалась от "Музыки ночи" в исполнении Каррераса. Вот так - профессионалы, а нам не нравится :) С Батлером, как известно, случай обратный: непрофессиональный певец, а многим нравится. И вот это - нравится-не нравится - увы, в данном случае с обеих сторон аргумент железобетонный и непробиваемый... Вопрос: "А почему тогда многим нравится, причем, бывает, и людям с хорошив вкусом и иногда даже высшим музыкальным образованием, и даже... Уэбберу!" - в нашем с вами контексте ответа не имеет, и задавать его я не буду :) Точно так же не имеют смысла вопросы: "Почему из всех возможных кандидатов Уэббер выбрал именно Батлера", "Почему голос не дотянули на компьютере", "Почему пишется сиквел" и т.п. Думаю, ответ, если он есть, в совсем другой плоскости. Призрак - образ уже архетипический, как Фауст или Гамлет, все мы себя в какой-то мере с ним ассоциируем. И у каждого он свой, бывает, что и не один. Соотвественно, "чужие" Призраки могут вызывать отторжение - вполне естественное. И мне понятно желание ЭЛУ то позволить постановщикам иную сценографию (Венгрия и Польша), то поменять в фильме вокал кроуфордовской традиции на нечто близкое к первоначальному рОковому варианту (Стив Харли), то сиквел сочинить. Со временем он увидел в образе, созданном 20 лет назад, что-то еще... Его, как художника, право. А наше, зрителей / слушателей, право - любить старого Призрака, нового или обоих :) Какого отношения призракоманов и просто любителей музыкального театра заслуживает новый Призрак - время покажет. Про пластику. Да, Masquerade mask, конечно, уникальный голос и уникальная пластика Кроуфорда создали уникальный же образ Призрака. Уникальный. В этом все дело. Да, Призрак должен быть призрачным. Но должен ли каждый Призрак быть Кроуфордом? Вот у маленького-кругленького Бароны, без всякой кошачьей пластики и длинных выразительных рук, Призрак получился совсем другой - и, на мой вкус, это самая жуткая Красная Смерть из всех мною виденных Призраков. На контрасте маленького роста и шагов Командора сыграл. Касаемо Призрака-Батлера - замолкаю, чтоб никого не травмировать. Да я уж и говорила, кажется, что именно мне в нем нравится. Скажу только, что и в нем вижу необходимую для художественного образа законченность и вполне принимаю такую трактовку Призрака. Как видите, и начинаю, и заканчиваю махровым ИМХО. А как еще? ;) Да, о вкусах спорят, и еще как! Главное - без Великой Схизмы в фэндоме обойтись.

DiploDok: Delta пишет: Батлер неплохо сошёл бы для рок-певца и он неплохой актёр. Delta сказал бы я, но если кратко нет, для настоящего рок певца он тож слаб. Наст рок певец это не простые хрипы в микрофон. Про актера, извиняй, он актер для других ролей. Не для драм и не для психологии. Спарта, комиксы, боевик без моска это ему. Masquerade mask энд Delta разбор устроили что надо. Я тут благодаря вашим комментам подумал передумал и пришел к такому выводу. Те кто пытаются выгородить фильм, пряменько скатываются на подмену понятий. Ложную подмену. В первой, быстро начинают хвалить Дусика и все о нем, сладеньком. Все аргументы на этом и кончаются. Типа нам нравится, это дело нашего вкуса. Типа поэтому он хороший певец и Призрак Да, теперь я реально врубил, почему действительно поклонники ПО Батлера не умеют приводить норм аргументы. Они ж их миксуют. Сразу пытаются вылепить, что те кто умеют петь это сразу скучные профы. А кто не умеют правильно ноты вытянуть это уж хорошо, достоинство. Потому что это типа особенность их исполнения. Вот тут они и летят как фанера. Потому что критерий реального умения исполнять вокал нельзя путать с хилым исполнением, выдавая это как за еще одну манеру трактовки. Манеры трактовки это вон все разные актеры, которые играли на сцене. Вон их скока. Куча разных. Чтото не все они копирают оригинального, а как получается. Вот это разные трактовки при одинаком левле вокала. Но поклонники ПО Батлера страются этого не видеть, а твердят все свое. Во второй, извиняйте конечно, но они себя так палят. Я не тока про эту троллиху и ее неуклюжую груповуху поддержки. Я про то, что они как зомби ходят и ходят сюда и пытаются зачемто других убидить в этом. Будто им кто запрещает экстаз ловить и отнимает фейворит DVD с Дусиком. Это вообще кайф. Одно и тож одними и тем ж словами. День Сурка млин.Знаете о чем говорит сие? Не уверены в своем мнение. Дык, поэтому и пытаются всех переубедить в свою веру и заодно самооправдываются вроде как. Значится чувствуют в глубине душ, чтото не то с таким Призраком. Кстати, тема то о сиквеле, так что заканчиваем флуд не по теме, а то у админов терпение закончится.

Delta: Сразу поправлю себя. Не РОК, а ПОП певца. Извините за недоразумение. Про рок певца DiploDok, как чел, съевший другого чела на экстремальных мужских голосах, подробно всё расписал. Одна из моих знакомых обожает рок и мне волей-неволей приходится слышать голоса рок-исполнителей и ничего плохого я про них сказать не могу. И Батлер в рок попал просто случайно. Masquerade mask, я могу вам сказать, что заглавная партия- ещё не всё. Далеко не все исполнители имеют такие лёгкие. Гёбль, например, тоже добирает дыхание после первой строчки. Вопрос только в том, кто и как умеет дышать. У Батлера вдохи хриплые и громкие, а у моего любимого призрака Гёбля услышать короткий вдох можно только если очень сильно прислушаться. Мне тоже не хватает воздуха и конец строки получается скомканным. С моим дыханием, к примеру, преподаватель боролась специально несколько занятий. До сих пор не умею как следует, но я и на сцену и на экраны не лезу. Donna, я лично и не требую Кроуфордо-гёблевских движений. Совсем. Но вы сами заметили, что тот же толстенький Барона берёт командорскими шагами в сцене появления красной смерти. Я даже скажу больше. Барона- очень пластичный призрак, его комплекция даже не заметна на сцене, он знает, в какие позы встать. Очень качественные и красивые движения. Батлер же статичен, а не пластичен. Посмотрите на то, как он спускается в сцене маскарада, как он делает выпады шпагой, как он ведёт себя в "Песне темноты". Но, это ваше мнение, я его перебивать не собираюсь, тем более, что ваша позиция является взвешенной и обдуманной. Не моё собачье дело. Но про новые трактовки! Лас Вегас. Я закидаю тапками и гантелями пополам с помидорами тех, кто назовёт эту постановку неудачной, некрасивой, плохой. Да, арии порезали, сюжетец переклепали, но смотреть её в разы интереснее, чем фильм. Магического обаяния *(с)Мари* эта версия не потеряла. Так что, даже новые трактовки могут быть хорошими. И у меня есть идеи по поводу новой сценографии, но под фильм я подделаваться не собираюсь и костюмы перекраивать просто не дам. Всё хорошо в меру. DiploDok, вы-таки правы! Много Призраков- хороших и разных! Angelochek, теперь про сиквел. Извините за ещё одно флуд-сообщение. Я лично не могу представить Глеассона спившимся алкоголиком. Не может он таким быть! Просто не может. Это не правильно! Но ещё больше это бьёт по моему любимому Раулю Бартону. Так что, алкоголь лучше бы убрать в связи с неадекватностью такого решения. Теперь все! Отдельное пожалуйста за все ваши "спасибо".

Jane Grey: Да уж, Рауль Глеасона - алкоголик, это полная ерунда. Его Рауль до такого не опустится, он сликом крепко стоит на ногах и за бутылку точно не возьмется, как и м ногие другие хорошие Раули. Похоже ЭЛУ решил собрать вместе все штампы в том числе и выгораживание нужного героя путем унижения его противника. Ну правильно, на фоне такого Рауля интрижка Кристины и Призрака покажется большой любовью.

Delta: как и многие Кристины скорее умрут, чем позволят Призраку так делать. Кристина из романа готова была наложить на себя руки при первом же проявлении грубости со стороны Эрика. То, что она позволила бы ему хоть малейшую близость- полный нонсенс. Да и Каримлу не создал у меня впечатление такого домогателя, что потащит Кристину и будет пять секунд(а как быстрее, Рауль явился спустя совсем немного времени) надругиваться над ней.



полная версия страницы