Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла.Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла.Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

DiploDok: Jane Grey пишет: Да он уже так разогнался, что даже ядерной бомбой с намеченного курса не собьешь(( Лорд У. о себе и сиквеле "НАС НЕ ДОГОНЯТ!!!! НАС НЕ ДОГОНЯТ" Jane Grey пишет: Предлагаю на эту роль армию клонов фанов. Объединенными усилиями мы вернем баланс Силе! "Многие беды предвижу я. Война клоническая фанатская началась".

Jane Grey: DiploDok пишет: Лорд У. о себе и сиквеле "НАС НЕ ДОГОНЯТ!!!! НАС НЕ ДОГОНЯТ" А так хочется чтобы догнали и еще добавили... DiploDok пишет: "Многие беды предвижу я. Война клоническая фанатская началась". Скорее уж клиническая

Angelochek: DiploDok пишет: Бери круче. Будет статья наскока сиквел круче во всем плане оригинала и что оригинал всего то скромный приквел к шэдевру Я думаю ты не прав, на самом деле оригинальный мюзикл создавался для одной единственной цели - чтобы Форсайт по нему написал свой роман DiploDok пишет: Кстати, а кто-нибудь себе уже мега финал этого счастья вообразил? Типа имха там два конца может быть. Либо хеппи эндище, где Призрак и Кристина женются и вместе счастливо ростят дите, а Рауль гордо удаляется трезветь. Возможная доработка что Рауля кокают в процессе и Призрак женится на вдове. Или вариант, что кокнут Кристину как в романе и Призрак усыновит дите, а Рауль гордо удаляется трезветь. Возможна доработка что Рауль вместе с Призраком ростят дите. Еще идеи есть? Самое интересное, что действительно вариантов окончания не так уж и много, но дело в том, что поскольку зачин у этой истории уже хромает сюжетными и стилистическими несоответствиями (ребенок, пьющий Рауль, Призрак уехавший зарабатывать в США), то значит и финал оставляет большие вопросы - особенно в плане логики и силы. Вариант счастливого конца самое простое и даже примитивное, что может быть (не важно убьют ли Рауля или он гордо покинет их) - потому что это уже будет сладенький, фальшивый хэппи-энд в духе американских комедий или любовных фильмов Поэтому конечно должен быть трагический вариант - сами авторы наверняка буду всеми силами его таким делать - чтобы как бы уровнять оригинал и сиквел и поставить их на один уровень: мол, там была сложная история с трагедией и здесь, вы видите, тоже не хуже. Но дело в том, что исходная фабула изменилась. Невозможно сделать равную трагедию из уже бытовой истории про людей, которые там как-то друг с другом не разобрались, родили ребенка (причем скорее место имело насилие - физическое, либо психологическое, что мы тут уже обсуждали с точки зрения логики и знания сюжета оригинала), один влюбленный отвоевал себе любимую, но потом скатился и спился, другой "загадочный гений" стал успешным коммерсантом и теперь они что-то куда ездят и что-то там между собой опять перетирают. Так уж вышло, что в истории "Призрака Оперы" - у Леру и в оригинальном мюзикле - место бытовизму по отношению к самому Призраку нету - ни в его личности, ни в истории его безответной любви к Кристине. В сиквеле пока что его очень много. К тому же я подумала -если убьют именно Кристину - как у Форсайта - то поддтекст-то весьма любопытный. Кристина в оригинальном мюзикле полностью создавалась для Сары, Сара для Уэббера символизировала Кристину, ее вокальная партия, пластика - все делалось под Сару - тогда смерть Кристины в сиквеле это уже прямо какая-то фрейдистская скрытая месть со стороны Уэббера. Это лежит на поверхности, я даже практически уверена, что если в сюжете будет так, то какие-то западные критики наверняка это отметят DiploDok пишет: Так прочел новости о сиквеле на сайте. Теперь Лорд У. хочет ставить свое чудо в Канаде, Англии, США, Китае и еще в Австралии. Я не согласен мне мало. Хочу еще в Антарктиде для пингвинов и на Луне для лунатиков. Лорд У. уже не хочет быть первым космонавтом сеновала, он хочет быть Кинг оф ве Ворлд. Не много ль батько? Штаны порвет, широко шагая. Ситуация с Австралией - пока больше как слух - тем не менее является симптомом интересным Ведь по сути что было с оригинальным мюзиклом - он прогремел в одной стране, потом в другой, потом его планомерно стали ставить по всему миру. Все оправданно. Тут этот сиквел пытаются сразу как можно в больших странах поставить практически скопом, с небольшими промежутками - зачем? Чтобы как можно большому количеству народа создать штамп "вот оно продолжение, оно должно быть таким" - побольше умов охватить? Или может быть Уэббер в глубине души понимает, что настолько сиквел не прогремит в Англии, чтобы его потом годами ставили по другим странам и пытается сразу как можно "больше" поставить, если возможность есть? И так, и этак выглядит страненько - такое количество площадок DiploDok пишет: Еще прочел про "mix - соединение высоко/романтических песен, водевиля и песенных мелодий в духе старомодных американских шоу". Jane Grey Angelochek по ходу вы угадали, будет американские мелодии со всем всем. Короче это звучит так - у меня в голове Пифагор, а на ногах кеды. Что это за бред? Это, конечно, вообще вызывает удивление пополам с легким ужасом - конечно, хочется надеяться, что Призрак водевиль исполнять не будет и простые мелодии в американском духе тоже, но.... Одно дело в оригинале местами была прекрасная европейская оперетта, другое дело американский водевиль - т.е. прямое потворствование американским вкусам Грустно как-то. DiploDok, Jane Grey, Elgen ну вы даете


Jane Grey: Angelochek пишет: Это, конечно, вообще вызывает удивление пополам с легким ужасом - конечно, хочется надеяться, что Призрак водевиль исполнять не будет и простые мелодии в американском духе тоже, но.... *С задумчивым видом А может они туда и канкан вставят? Ну для полного отображения картины... Я уже ничему не удивлюсь...

Masquerade mask: DiploDok пишет: Еще прочел про "mix - соединение высоко/романтических песен, водевиля и песенных мелодий в духе старомодных американских шоу". Читаешь это - и хочется убиться обо что-нибудь. Получается прямо салат "Оливье" производства столовой №2 завода имени Клары Цеткин. Если и съёшь, потом желудок тебе "спасибо" не скажет, а наоборот, побыстрее всё это исторгнет. ЭЛУ бы ещё классику с попсой смешал - вот где счастье-то! Jane Grey пишет: Кто тот Дарт Вадик, что проводит его туда? Ну, по логике это должен быть Майкл. Только не знаю, пойдут ли ему чёрный плащ, доспехи и респиратор... но ради такого дела может и потерпеть. Ему не привыкать. Ох, чует моё сердце, сиквел будет тот ещё... Смесь разножанровых мелодий, идиотский сюжет, мега-прокат по всему миру... Вообще, мне думается, ЭЛУ надо ставить мюзикл по "Гамлету" Шекспира. Там всё есть - кровосмешение, сумасшествие, злодейства, месть, а в конце все умерли. Судя по всему ЭЛУ к таким сюжетам тянет. Правда за уродование одного из величайших литературных произведений на ЭЛУ многие заимеют зуб, ну да поклонники ПО и сейчас на него боольшой зуб точат.

Jane Grey: Masquerade mask пишет: Ну, по логике это должен быть Майкл. Только не знаю, пойдут ли ему чёрный плащ, доспехи и респиратор... но ради такого дела может и потерпеть. Ему не привыкать. За святое дело можно и пострадать Masquerade mask пишет: Ох, чует моё сердце, сиквел будет тот ещё... Смесь разножанровых мелодий, идиотский сюжет, мега-прокат по всему миру... Угу и все это под восторженные крики сподвижников о том, какой это прорыв, что ТАКАГО зрители еще не видели (ну да, бедные зрители, видеть ЭТО), что музыка на высочайшем уровне и вообще это шедевр всех времен и народов... А что, статьи мы сами видели, актеры естественно тоже как о великом творении, чуть ли не превзошедшем оригинал отзываться будут. В общем, рекламная компания идет полным ходом. Но самые строгие критики это зрители, так что ждем первых обзоров. По ним будет понятна степень маразма сего творения...

Angelochek: Jane Grey пишет: А может они туда и канкан вставят? Ну для полного отображения картины... Я уже ничему не удивлюсь... Может быть будет и канкан, чем больше различных самых противоположных друг другу мелодий - тем больше вероятности удовлетворить широкую публику, особенно если делать как можно проще - люди с непритязательным вкусом и потянутся, или даже без него. Почему огромному количеству народа нравится попса, шоу за стеклом или просто когда кто-нибудь пошутит про клозет и упадет попой в лужи, а лицом в торт? Потому что очень примитивно и доступно для восприятия, тем более сейчас вкусы упрощаются и деградируют очень быстро Masquerade mask пишет: ЭЛУ бы ещё классику с попсой смешал - вот где счастье-то! Классика с попсой - это классикал кроссовер, он-то как раз удачным выходит, но при нужной дозировке, а тут будет и рок, и американский водевиль, и американские бродвейские мелодии и что-нибудь из классики точно или аля классика (будет же там театр и Кристину Призрак выписывает для оперной постановки) - винегрет, слишком много компонентов из блюда делают непотребное и несъедобное. Masquerade mask пишет: Ну, по логике это должен быть Майкл. Только не знаю, пойдут ли ему чёрный плащ, доспехи и респиратор... но ради такого дела может и потерпеть. Ему не привыкать. Боюсь, это точно будет его последним выходом на сцену - нет, у него уже возраст не позволит Надо кого-нибудь помоложе Masquerade mask пишет: Вообще, мне думается, ЭЛУ надо ставить мюзикл по "Гамлету" Шекспира. Там всё есть - кровосмешение, сумасшествие, злодейства, месть, а в конце все умерли. Судя по всему ЭЛУ к таким сюжетам тянет. Или по "Трем Мушкетерам" - там сиквелов можно бесконечное число ставить. Двадцать лет спустя, тридцать лет спустя, потом про каждого отдельного мушкетера и т.д. Дело не только в количестве персонажей или в самой возможности поставить сиквел - дело в том, что эта тема вросла корнями в самого Уэббера и он хочет что-то изжить и решить сам с собой, поставив именно сиквел к этому мюзиклу. Вон уже сколько носится с идеей этого сиквела. Но ведь как забавно - он очень долго носился с идей мюзикла "Аспекты любви", например, и даже считал, что мюзикл будет успешней "Призрака Оперы" - но мюзикл успеха особого не имел, в США вообще провалился и славой пользуется только ария оттуда: Love Changes Everything. Он действительно по музыке в целом весьма скучен и бледен, кто слушал целиком - знают, а если при этом его еще смотреть, так вообще заснуть можно. Jane Grey пишет: Угу и все это под восторженные крики сподвижников о том, какой это прорыв, что ТАКАГО зрители еще не видели (ну да, бедные зрители, видеть ЭТО), что музыка на высочайшем уровне и вообще это шедевр всех времен и народов... А что, статьи мы сами видели, актеры естественно тоже как о великом творении, чуть ли не превзошедшем оригинал отзываться будут. В общем, рекламная компания идет полным ходом. Но самые строгие критики это зрители, так что ждем первых обзоров. По ним будет понятна степень маразма сего творения... "Сансет бульвар" перед открытием называли "Призрак № 2", но он не сравнялся с ним ни коем образом, "Аспекты любви" должны были побить успех "Призрака", но и близко этого не сделали, два последующих были провальными (Whistle Down the Wind - был таким провальным, что его в прессе называли Whistle Down the Drain - Свистни в канализацию/отстойник; он шел меньше трех лет в Лондоне, а на Бродвее его так и не поставили; Beautiful Game - месяца не дотянул до 1 года в Лондоне, никакого Бродвея). "Женщина в Белом" - по музыке гораздо сильнее, чем "Аспекты", "Свистни" и "Игра" вместе взятые в Лондоне протянул чуть более двух лет, а на Бродвее протянул меньше четырех месяцев. У них у всех была хорошая рекламная компания, но она им не сильно помогла.

Mary_O'Leary: Angelochek пишет: Поэтому конечно должен быть трагический вариант - сами авторы наверняка буду всеми силами его таким делать - чтобы как бы уровнять оригинал и сиквел и поставить их на один уровень: мол, там была сложная история с трагедией и здесь, вы видите, тоже не хуже. Трагедия, только трагедия! Могут сделать так, что в финале погибнут все-все. Например, поплывут на "Титанике"... хотя что-то вроде уже было в "Регтайме" , там списали на "Лузитанию". Или опочиют все взрослые, а ребёнок над горой трупов на авансцене поднимет вверх белую маску Призрака. Бен Элтон, с которым консультируется композитор, как раз мастер на такие концовки, если судить по его собственным романам. Это будет, кстати, задел для продолжения уже к сиквелу Love Never Dies, который можно будет назвать "Сын Призрака: Перезагрузка". Angelochek пишет: К тому же я подумала -если убьют именно Кристину - как у Форсайта - то поддтекст-то весьма любопытный. Кристина в оригинальном мюзикле полностью создавалась для Сары, Сара для Уэббера символизировала Кристину, ее вокальная партия, пластика - все делалось под Сару - тогда смерть Кристины в сиквеле это уже прямо какая-то фрейдистская скрытая месть со стороны Уэббера. Это лежит на поверхности, я даже практически уверена, что если в сюжете будет так, то какие-то западные критики наверняка это отметят А мысль-то интересная, однако. Могу побиться об заклад, что так и будет. Angelochek пишет: Это, конечно, вообще вызывает удивление пополам с легким ужасом - конечно, хочется надеяться, что Призрак водевиль исполнять не будет и простые мелодии в американском духе тоже, но.... Одно дело в оригинале местами была прекрасная европейская оперетта, другое дело американский водевиль - т.е. прямое потворствование американским вкусам Ну, я думаю, что поскольку действие сиквела будет происходить в старой Америке, то использовать в паритуре американские мелодии из старомодных шоу вполне логично. Возможно, это будет музыкальной темой ярмарки на Кони-Айленде. Надеюсь только, что до кантри-мьюзик дело не дойдёт, несмотря на то, что американцы её сильно уважают. А статуя Свободы наверное будет стоять на заднем плане, вы зря смеётесь. В балете Рудольфа Нуриева "Синдерелла" в прихожей у мачехи Золушки стояла же такая - в качестве вешалки-бра или там подставки для зонтиков. Masquerade mask пишет: Вообще, мне думается, ЭЛУ надо ставить мюзикл по "Гамлету" Шекспира. Там всё есть - кровосмешение, сумасшествие, злодейства, месть, а в конце все умерли. Судя по всему ЭЛУ к таким сюжетам тянет. Да уж, жаль, что никто ему вовремя эту идею не подкинул. Angelochek пишет: Дело не только в количестве персонажей или в самой возможности поставить сиквел - дело в том, что эта тема вросла корнями в самого Уэббера и он хочет что-то изжить и решить сам с собой, поставив именно сиквел к этому мюзиклу. Вон уже сколько носится с идеей этого сиквела. Что ж, наряду с другими, менее лестными чувствами, такое храброе упорство вызывает у меня сочувствие. Лорд Уэббер же должен понимать, насколько рискованно взяться продолжить легенду. Обязательно будет масса недовольных тем, как она продолжилась, это закон всех продолжений. Тут что ни продолжай, а кто-то из поклонников первой вещи обязательно видит всё иначе, по-своему, так что не угодишь. А он готов на всё за свою творческую идею, идёт грудью на амбразуру, можно сказать! Безумству храбрых поём мы что-то там!... и т.д. Конечно, может статься, что Уэбберу просто наплевать на мнение публики и он о таких сопливых материях даже не думает. Angelochek пишет: У них у всех была хорошая рекламная компания, но она им не сильно помогла. В данном случае на рекламу работает прежде всего легендарный успех и харизматичность оригинального мюзикла. И ставка на любопытство - что там, в сиквеле, наворочают?

Jane Grey: Mary_O'Leary пишет: Или опочиют все взрослые, а ребёнок над горой трупов на авансцене поднимет вверх белую маску Призрака. Точно-точно! Будут выжимать из зрителей лишнюю слезу. Ну чтобы плакали не только над загубленным сюжетом. Mary_O'Leary пишет: Ну, я думаю, что поскольку действие сиквела будет происходить в старой Америке, то использовать в паритуре американские мелодии из старомодных шоу вполне логично. Возможно, это будет музыкальной темой ярмарки на Кони-Айленде. Я на ЭТО даже смотреть не хочу, не то что слушать... Mary_O'Leary пишет: Конечно, может статься, что Уэбберу просто наплевать на мнение публики и он о таких сопливых материях даже не думает. Естественно ему наплевать, его просто переклинило на этой теме и все... Mary_O'Leary пишет: В данном случае на рекламу работает прежде всего легендарный успех и харизматичность оригинального мюзикла. И ставка на любопытство - что там, в сиквеле, наворочают? Вот только я надеюсь, что сходит народ разок на это шоу и постарается побыстрее забыть как страшный сон. Главное, чтобы прибыли не приносило, тогда это чудовище само по себе заглохнет.

DiploDok: Jane Grey пишет: Скорее уж клиническая Пациент скорее мертв, чем жив, гы Angelochek пишет: К тому же я подумала -если убьют именно Кристину - как у Форсайта - то поддтекст-то весьма любопытный. Кристина в оригинальном мюзикле полностью создавалась для Сары, Сара для Уэббера символизировала Кристину, ее вокальная партия, пластика - все делалось под Сару - тогда смерть Кристины в сиквеле это уже прямо какая-то фрейдистская скрытая месть со стороны Уэббера. Это лежит на поверхности, я даже практически уверена, что если в сюжете будет так, то какие-то западные критики наверняка это отметят ООО!!!!!! Так точно. Почему тока Лорд У. не пошел с этим к доброму доктору в белом халате а пошел строкать сиквел? Нет он не посмеет с Кристиной так поступить. Скорее тогда Призрака отправит на тот свет. Mary_O'Leary пишет: Трагедия, только трагедия! Могут сделать так, что в финале погибнут все-все. Например, поплывут на "Титанике"... хотя что-то вроде уже было в "Регтайме" , там списали на "Лузитанию". Или опочиют все взрослые, а ребёнок над горой трупов на авансцене поднимет вверх белую маску Призрака. Бен Элтон, с которым консультируется композитор, как раз мастер на такие концовки, если судить по его собственным романам. Это будет, кстати, задел для продолжения уже к сиквелу Love Never Dies, который можно будет назвать "Сын Призрака: Перезагрузка". Не, для трагедии сын должен в конце поскользнутся на соплях и упасть замертво в яму с оркестром. Трагедия так трагедия. гора мертвых жмуриков так гора мертвых жмуриков. Енто вам не детский сад, енто вам маркиз де Сад. Jane Grey пишет: Естественно ему наплевать, его просто переклинило на этой теме и все... Его надо просто расклинить. Надо его отвлечь, дать другую игрушку. Jane Grey пишет: Вот только я надеюсь, что сходит народ разок на это шоу и постарается побыстрее забыть как страшный сон. Главное, чтобы прибыли не приносило, тогда это чудовище само по себе заглохнет. Бабло сначало точно принесет, потому что многие пойдут посмотреть из любопытства. А потом не уверен.

Jane Grey: DiploDok пишет: Его надо просто расклинить. Надо его отвлечь, дать другую игрушку. Как говорится позняк метаться... Он теперь от этой идеи не отойдет даже под угрозой смортной казни DiploDok пишет: Бабло сначало точно принесет, потому что многие пойдут посмотреть из любопытства. А потом не уверен. Ну это да. Но может не окупиться. На что я честно говоря надеюсь.

Masquerade mask: Angelochek пишет: Боюсь, это точно будет его последним выходом на сцену - нет, у него уже возраст не позволит Надо кого-нибудь помоложе А если Эрла? Mary_O'Leary пишет: Надеюсь только, что до кантри-мьюзик дело не дойдёт, несмотря на то, что американцы её сильно уважают. Прочитала это и вспомнила фильм "Карвер". Там один товарщи любил пилить/резать/строгать разных людишек как раз под музыку кантри. Mary_O'Leary пишет: В данном случае на рекламу работает прежде всего легендарный успех и харизматичность оригинального мюзикла. И ставка на любопытство - что там, в сиквеле, наворочают? Вы точно ухватили суть! Многих людей именно это и привлечёт. В Голливуде давно известно, что фильмы, выходящие под известным брендом ("Терминатор", "Крёстный отец" и т.д.) стабильно имеют хорощий доход, поскольку зрителей привлекают раскрученные, известные и полюбившиеся название, идея и актёры. Вот и в случае сиквела "Призрака" зрителям хочется увидеть что же там всё-таки будет?

Delta: Вы все ничего не понимаете в настоящей трагедии! Смерть всех в конце- фи, как банально! Кристина помрёт в конце...первого акта. Её кокнет перебравший Рауль, у которого началась белая горячка. Призрак попытался кокнуть Рауля, но неудачно взмахнул рукой. Маска свалилась на пол. Призрак зажал рожу рукой, сделал шаг вперёд, подскользнулся на упавшей маске и со словами "Чёрт, разбросали всякую шнягу" падает на пол и теряет память. Во втором акте он пытается всё вспомнить и найти убийцу. Рауль теперь для него лучший друг. Детёныш остался с Раулем. Он унаследовал от настоящего папаши гиперсексуальность и в свои тринадцать лет насилует Мег, которая приходится ему сестрой по отцу, и которой Призрак является одновременно и дядей т.к. мадам Жири на самом деле Призраку сестра. Призрак, увидав сей акт мгновенно всё вспоминает, душит Рауля пенджабской удавкой, но удар повредил Призраку координацию и призрак душит не Рауля, а самого себя. Рауль дико ржёт, затем понимает, что он натворил и вешается на перекладине. Ребёнок видит это безобразие, целует папочку в лоб, Руля в щёчку и подскальзывается на собственных соплях. Сворачивает шею. Мег видит смерть возлюбленного(а теперь уже возлюбленного) и в этих роковых соплях топится... В общем, второй акт заканчивается коллективным самоубийством. Сипука, однако. Восток- дело тонкое. Jane Grey: Как говорится позняк метаться... Он теперь от этой идеи не отойдет даже под угрозой смортной казни Легко устроить. DiploDok: Нет он не посмеет с Кристиной так поступить. Скорее тогда Призрака отправит на тот свет. Что-то от Фрейда. К Майклу-то отношение непонятное. Mary_O'Leary: А он готов на всё за свою творческую идею, идёт грудью на амбразуру, можно сказать! Безумству храбрых поём мы что-то там!... и т.д. "Я за идею пострадал, и должен снова править бал в юдоле зла, на дне..." (с) Т.Паркер. Angelochek: Может быть будет и канкан, чем больше различных самых противоположных друг другу мелодий - тем больше вероятности удовлетворить широкую публику, особенно если делать как можно проще - люди с непритязательным вкусом и потянутся, или даже без него. Почему огромному количеству народа нравится попса, шоу за стеклом или просто когда кто-нибудь пошутит про клозет и упадет попой в лужи, а лицом в торт? Потому что очень примитивно и доступно для восприятия, тем более сейчас вкусы упрощаются и деградируют очень быстро Ну, это классика. поставь рядом Моцарта, Рамштайна и ДиБилана, и угодишь всем и сразу. А чтобы задобрить фантоманов он вставит увертюру из оригинального ПО. Masquerade mask: Читаешь это - и хочется убиться обо что-нибудь. Как говорил один мой полусумасшедший знакомый, "Убей меня об стену".

Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: А если Эрла? О, Эрл деловой человек, сам продюсер. Но мне больше хотелось бы, чтоб он не ввязывался в безнадёжные предприятия, а лучше взялся и поставил в Лондоне "Танц дер...". С собой в роли графа Кролока. Masquerade mask пишет: Там один товарщи любил пилить/резать/строгать разных людишек как раз под музыку кантри. Вполне его понимаю. Masquerade mask пишет: В Голливуде давно известно, что фильмы, выходящие под известным брендом ("Терминатор", "Крёстный отец" и т.д.) стабильно имеют хорощий доход, поскольку зрителей привлекают раскрученные, известные и полюбившиеся название, идея и актёры. Лорд Уэббер весьма деловой человек, бизнес ведёт обширный. Наверняка он учёл маркетинговые возможности супер/раскрученного бренда и вложился во фьючерсы.

Alekstraza: Но мне больше хотелось бы, чтоб он не ввязывался в безнадёжные предприятия, а лучше взялся и поставил в Лондоне "Танц дер...". С собой в роли графа Кролока. Оо, наверное, это было бы очень впечатляюще!



полная версия страницы