Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла.Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла.Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Jane Grey: Delta пишет: как и многие Кристины скорее умрут, чем позволят Призраку так делать. Кристина из романа готова была наложить на себя руки при первом же проявлении грубости со стороны Эрика. То, что она позволила бы ему хоть малейшую близость- полный нонсенс. Да и Каримлу не создал у меня впечатление такого домогателя, что потащит Кристину и будет пять секунд(а как быстрее, Рауль явился спустя совсем немного времени) надругиваться над ней. Да Призрак и сам бы на такое не пошел - слишком трепетно он к ней относился. Даже когда он в ярости был, то ни разу не ударил Кристину. В общем очередной штамп, причем довольно пошленький.

Mary_O'Leary: Angelochek пишет: Но вот Рауля так жалко, как вспомню прекрасное исполнение Бартона, Глэасона, Шэннона...и вот из их Раулей, да какой-то спившийся и промотавшийся мужчина. Невозможно поверить, что такие Раули, как у них, могли так опуститься. Да уж!!! Да ещё всю дорогу, оказывается, были импотентами Это наводит на мысль, что в оригинальном мюзикле Уэббер тоже изменит концепцию роли Рауля. Теперь в преддверии сиквела его станут играть более слабонервным, самонадеянным и вообще размазнёй. О ужас, ужас, ужас... Кстати, в порядке информации: Вот тут многие/некоторые трунили над моим вдруг проснувшимся пониманием психологических проблем Эндрю , а ему, похоже, действительно работа над сиквелом идёт на пользу, необычайно бодрит человека Только что прочитала, что Уэббер долго добивался поставить на сцене мюзикл "Мудрец из страны ОЗ" (The Wizard Of Oz), используя знаменитый фильм/мюзикл как основу, но в своей интерпретации, и наконец-то получил права на то, чтобы "перевернуть всё с головы на ноги"! Он собирается перекроить сюжет - вошёл, человек, во вкус! - и написать и добавить 5 или 6 новых песен к классическим. Лирику он пригласил писать Глена Слейтера, с которым, как помните, работает сейчас над сиквелом к "Призраку"... И поставить хочет мюзикл "к концу следующего года" в Лондоне. Во как разошёлся! Эта новость сопровождалась таким дружеским шаржем на Лорда:

Masquerade mask: Donna пишет: Но не нужно быть специалистом, чтобы услышать: да, Батлер не является профессиональным певцом - в отличие от Кроуфорда, Панаро, Моэра и других. Человек не являющийся профессиональным певцом не имеет права браться за роль Призрака Оперы. У актёра, исполняющего роль Призрака, должны быть поставленный голос, хорошее дыхание и выразительная пластика. Есть много сценических Призраков с прекрасными голосами и индивидуальным подходом к роли. Donna, Вы сами можете видеть, что на этом форуме есть поклонники разных Призраков - Карпентера, Каримлу, Бароны, Гёбля и других. Если бы все они копировали манеру исполнения Майкла Кроуфорда, то никаких различий в предпочтениях не было бы - к чему спорить насчёт однообразных клонов? Но все эти актёры трактовали роль по своему, они очень отличаются друг от друга и этому не мешает то, что все они профессиональные певцы. И сравнивать с ними г-на Батлера - деревянную куклу без голоса и слуха, утопившего Призрака Оперы в глЯмуре, по-моему, неправильно. Delta пишет: Masquerade mask, я могу вам сказать, что заглавная партия- ещё не всё. Delta, Вы приводите в пример Александра Гёбля. Это мой самый-самый любимый Призрак и его исполнение я знаю наизусть. Я, как и Вы, прекрасно знаю, что, во-первых, в начале своей "призрачной" карьеры Алекс пел главный дуэт совсем в манере Майкла Кроуфорда, но у него хватало для этого голоса. А во-вторых Алекс всегда брал дыхание легко и тихо, практически незаметно, а не паровозно сипя, как Батлер.Так что главный дуэт всё же годится для проверки. Mary_O'Leary пишет: Только что прочитала, что Уэббер долго добивался поставить на сцене мюзикл "Мудрец из страны ОЗ" (The Wizard Of Oz), Интересная новость, Mary_O'Leary Ну что же, пожелаем лорду творческих побед... Я тут прошлась по сюжету сиквела. Ну что сказать? Перефразируя известное выражение: "Я в восторге, уважаемая редакция". Призрак насилующий Кристину, спившийся Рауль, обаятельный светловолосый мальчик лет 11-ти, требуемый для роли сына Призрака... Мне страшно... Что же это будет, Господи?


Delta: Masquerade mask, я и говорю, что Гёбль умеет брать дыхание. Mary O'Leary, пускай он ставит эту сказку! Интересно, однако.

Donna: Что ж, оффотоп про ПО-2004 и правда пора сворачивать, потому отвечаю уважаемым Delt'e и Masquerade mask в соответстующей теме. Здесь задам два вопроса: 1. Сорри, может, что-то пропустила - кто есть Глеасон? 2. Откуда сведения, что Призрак Кристину, по сиквельной версии, насилует? Согласна, никак такого не может быть. Об этом говорил кто-то из людей, связанных с постановкой?

Jane Grey: Donna, Глеасон играл Руаля на последнем выступлении Панаро. Могу ссыль выложить на ролик, где он ПО играет

Donna: Джейн, выложи, пожалуйста. Очень мне нравится, что некоторые Раули потом играют Призраков. Есть в этом высшая справедливость :) А наоброт бывало, интересно?

Angelochek: DiploDok пишет: Те кто пытаются выгородить фильм, пряменько скатываются на подмену понятий. Ложную подмену. В первой, быстро начинают хвалить Дусика и все о нем, сладеньком. Все аргументы на этом и кончаются. Типа нам нравится, это дело нашего вкуса. Типа поэтому он хороший певец и Призрак Да, теперь я реально врубил, почему действительно поклонники ПО Батлера не умеют приводить норм аргументы. Они ж их миксуют. Сразу пытаются вылепить, что те кто умеют петь это сразу скучные профы. А кто не умеют правильно ноты вытянуть это уж хорошо, достоинство. Потому что это типа особенность их исполнения. Вот тут они и летят как фанера. Браво DiploDok - ты быстро дошел до этого понимания. У меня ушло года два прежде, чем я увидела тупиковсть ситуации в отношении батлероманов. А у тебя ушло несколько месяцев DiploDok пишет: Одно и тож одними и тем ж словами. День Сурка млин. Ой, точно. У меня уже déjà vu какое-то начинается - как будто читаю один и тот же пост, но бесконечное число раз.Причем пост без всякого смысла и без аргументов. Ты верно заметил, надо же, они и в прямь подменяют понятия и ставят то, на что они чего-то еще могут ответить - правда все одно и тоже. Знаешь, мне кажется они пытаются просто не качеством, а количеством взять. Чем больше повторят, тем лучше. Mary_O'Leary пишет: Эта новость сопровождалась таким дружеским шаржем на Лорда: Уэббера понесло. Кстати, картинка точно его ухватывает. А он их не перепутает - Призрак по дорожке из желтого кирпича пойдет в изумрудный Кони Айлэнд.

Jane Grey: Вот ссылка на основную тему: The Mirror and POTO А на счет изнасилования я думаю, что это просто следует по логике мюзикла. Кристина Призрака боялась до смерти, а после того, как с Призрака сорвали маску, он был просто в ярости, что мы и видим. Сомневаюсь, что в таком сотсоянии между ними что-то могло бы быть по любви или даже страсти. Призрак совершенно невменямый в этой сцене.

Donna: Спасибо за ссыль. Знаешь, по мне так насилие настолько не укладывается ни в какую логику мюзикла... По любви или по страсти именно в этот момент тоже... маловероятно, но все-таки это чууууть-чуть более логичная версия. Самую капельку. Пока что я верю во что угодно: по страсти до появления Рауля, после финала - уж не знаю, когда-где-зачем-почему, но только не в насилие и в то, что ЭЛУ способен на подобный бред. На него даже Форсайт не сподобился. Кристина, кстати, к финалу Призрака уже не так уж и боится. Иначе бы не сорвала маску, имхо. Да и в подземелье она не напугана и не унижена, а устраивает Призраку хаааррошую такую разборку. (Мне очень нравится, как в этой сцене "злится" музыка.) Еще раз - не думаю, что там вообще что-то было, но что это ни разу не поведение женщины, только что пережившей ужасное оскорбление и боль - это уж совершенно точно. Призрак-то невменяемый в этой сцене, но не животное же он! И не настолько уж невменяемый, раз поцелуй Кристины его в чувство привел... Так что "из двух зол", думаю, все же ЭЛУ и Ко остановились на варианте "по согласию".

Jane Grey: Знаешь, по мне так насилие настолько не укладывается ни в какую логику мюзикла... По мне, так койка вообще ни в каком виде не соответствует сюжету. Это все выглядит дико. И любое объяснение смотрится ОЧЕНЬ натянуто. Я вообще этого не понимаю, зачем надо было так делать? Тут вообще никакой логики нет, особенно учитывая поведение персонажей впоследствии. Так что тут какой вариант не выбери, а бредом все равно останется... Кристина, кстати, к финалу Призрака уже не так уж и боится. Ну как только Кристина срывает маску, Призрак приходит в такую ярость, что волей-неволей испугаешься. Например в Down Once More, когда Призрак везет Кристину в лодке он ее трясет как куклу, там явственно видится ужас в ее глазах - потому что человек в таком состоянии способен на все. Да и в Финале частенько можно наблюдать, как он тащит упирающуюся Кристину на сцену или она сама в ужасе выбегает. Но меня ну никак не складывается впечатление, что они только что из койки, да еще и по обоюдному согласию. Ну не могу я этого принять. Никак. Если бы этого момента наряду с Раулем-алкоголиком и Призраком-бизнесменом не было бы, тогда еще сиквел хоть как-то воспринимать можно было... А так – штамповка штамповкой..

DiploDok: Angelochek пишет: Браво DiploDok - ты быстро дошел до этого понимания. У меня ушло года два прежде, чем я увидела тупиковсть ситуации в отношении батлероманов. А у тебя ушло несколько месяцев Дык, тут все очевидно. Mary_O'Leary пишет: Только что прочитала, что Уэббер долго добивался поставить на сцене мюзикл "Мудрец из страны ОЗ" (The Wizard Of Oz), используя знаменитый фильм/мюзикл как основу, но в своей интерпретации, и наконец-то получил права на то, чтобы "перевернуть всё с головы на ноги"! Он собирается перекроить сюжет - вошёл, человек, во вкус! - и написать и добавить 5 или 6 новых песен к классическим. Лирику он пригласил писать Глена Слейтера, с которым, как помните, работает сейчас над сиквелом к "Призраку"... И поставить хочет мюзикл "к концу следующего года" в Лондоне. Во как разошёлся! Эта новость сопровождалась таким дружеским шаржем на Лорда: Отлично. Пусть пишет. Мне как-то на эту тему забить. Тока однавременно у него и то и то не выгорит. Jane Grey пишет: По мне, так койка вообще ни в каком виде не соответствует сюжету. Это все выглядит дико. И любое объяснение смотрится ОЧЕНЬ натянуто. Я вообще этого не понимаю, зачем надо было так делать? Как зачем? А секс? Публика в зале наконец сможет оторваться и представить кто кого метелил. Jane Grey пишет: Ну не могу я этого принять. Никак. Если бы этого момента наряду с Раулем-алкоголиком и Призраком-бизнесменом не было бы, тогда еще сиквел хоть как-то воспринимать можно было... А так – штамповка штамповкой.. Пойми майн френд, что сиквел по духу не к мюзиклу, а к фильму. Дык, любители фильма это чувствуют и поэтому чего-то ждут от сиквела. Заметила? Но для норм пиплов это конечно брэд.

Jane Grey: DiploDok пишет: Как зачем? А секс? Публика в зале наконец сможет оторваться и представить кто кого метелил. Ну да, без секаса сейчас никуда. И чем больше народа участвует тем интереснее трактовка считается. А уже если актеры по сцене голыми бегать будут аншлаг обеспечен DiploDok пишет: Пойми майн френд, что сиквел по духу не к мюзиклу, а к фильму. Дык, любители фильма это чувствуют и поэтому чего-то ждут от сиквела. Заметила? Но для норм пиплов это конечно брэд. Так снимали бы фильм на радость поклонницам Батлера, там и завязка под ПМ есть... А вообще, я так понимаю, многие фанатки фильма тоже особого восторга не испытывают, так что непонятно на кого ЭЛУ расчитывает. Кстати картинка в тему))

Delta: Donna, если всё было без насилия, а по обоюдному согласию, то делается вообще тоскливо. Jane Grey, в наш век всеобщей терпимости то, чаво в СССР вообче не может быть, на сцене буйным цветом расцветает. Про оригинальный образ призрака тоже говорят, что он должен быть сексуальным. Но там всё получилось чувственно. Уэббер решил, что его поняли неправильно и захотел чтобы сомнений в гиперсексуальности не осталось. Бэ-э DiploDok, мне кажется, что сиквел и с фильмом идёт в разрез. У Эрика появилась фамилия- неслыханно!!!

Masquerade mask: Jane Grey пишет: А на счет изнасилования я думаю, что это просто следует по логике мюзикла. Какое изнасилование, вы о чём? В фильме мадам Жири ясно сказала: "Он гений. Он талантливый композитор. архитектор и т.д." Так почему бы этому герою не быть специалистом в области искусственного оплодотворения? Это, между прочим, ещё амазонки в Древней Греции практиковали, им ведь иметь дело с мужчинами было крайне нежелательно. Они наносили на серебряную монету немного, извините, мужского семени (не знаю, правда, откуда оно добывалось). А потом кое-куда засовывали эту монету. Таким образом амазонки беременели. Нам же не показали, что делал Призрак... нууу предположим, после "Музыки ночи", когда Кристина в обморок упала. Может воспользовался ситуацией, применил знания в области искусственного оплодотворения да и... Необязательно, конечно, спомощью монеты, чай дело не в Древней Греции происходило. Никакого насилия, а результат в виде ребёнка налицо! Вот предложить бы Уэбберу такую трактовочку... Delta пишет: DiploDok, мне кажется, что сиквел и с фильмом идёт в разрез. У Эрика появилась фамилия- неслыханно!!! Реальная фамилия или псевдоним?



полная версия страницы