Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла.Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла.Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Angelochek: Jane Grey пишет: Дык чего печалиться то? ПО там же олигарх, а она сейчас с него алименты за последние сколько там лет потребует Да, а еще может за то, что он Раулю косвенно нанес моральную травму и он вот спился. Поэтому можно потребовать возмещение морального ущерба за все 10 лет, и еще оплату всех счетов из клиник анонимных алкоголиков Jane Grey пишет: Угу, судя по выражению маски собирается ЭЛУ лично запенджабить Как вспомню Призрака-Эрла, какой он и чтобы вот из такого Призрака получился банальный олигарх, который еще любимую девушку то ли изнасиловал, то ли не понятно что - он вон перед ней на колени как сползал и рыдал, как носил на руках и заботливо закрывал плащом - просто страшно становится. Потому что пошловато, вот правда пошловато. Он "выше" этого. И не только он-Эрл, многие Призраки в исполнении самых разных актеров так или иначе такую концепцию создали.

Jane Grey: Angelochek пишет: Да, а еще может за то, что он Раулю косвенно нанес моральную травму и он вот спился. Поэтому можно потребовать возмещение морального ущерба за все 10 лет, и еще оплату всех счетов из клиник анонимных алкоголиков Кстати у нас же теперь практикуют злостных алиментщиков отправлять на службу в армию. Как вам новая серия ПОшной Санта-Барбары «Призрак в окопах»! Angelochek пишет: Как вспомню Призрака-Эрла, какой он и чтобы вот из такого Призрака получился банальный олигарх, который еще любимую девушку то ли изнасиловал, то ли не понятно что - он вон перед ней на колени как сползал и рыдал, как носил на руках и заботливо закрывал плащом - просто страшно становится. Потому что пошловато, вот правда пошловато. Он "выше" этого. И не только он-Эрл, многие Призраки в исполнении самых разных актеров так или иначе такую концепцию создали. Да даже Прираки-психи (в хорошем смысле), как у Панаро и Грея на такое не способны. Это надо было умудриться так опошлить оригинал, чтобы практически у всех поклонников ПО было стойкое у нему отвращение еще до выхода.

Angelochek: Jane Grey пишет: Кстати у нас же теперь практикуют злостных алиментщиков отправлять на службу в армию. Как вам новая серия ПОшной Санта-Барбары «Призрак в окопах»! Призрак-олигарх-злостный алиментщик будет ходить в разведку против немца и петь: "Кайзер капут" Jane Grey пишет: Да даже Прираки-психи (в хорошем смысле), как у Панаро и Грея на такое не способны. Это надо было умудриться так опошлить оригинал, чтобы практически у всех поклонников ПО было стойкое у нему отвращение еще до выхода. Потому что они были на нерве и здорово это проявляли (острили, издевались), но чувствовалось, что Кристина для них была неприкосновенной - поэтому они так и корчились (в хорошем смысле), они не позволяли себе ее тронуть, не позволяли своей страсти верх взять. Мне в этом плане особенно Панаро нравится. Опять-таки победа силы духа у такого эмоционального и сложного человека. И вдруг оказывается, что....все состоялось, всем спасибо


Jane Grey: Angelochek пишет: Призрак-олигарх-злостный-алиментщик будет ходит в разведку против немца и петь: "Кайзер капут" Ну а что, как раз пригодится пенджабская удавка Теперь то мы знаем, кто Германию в одиночку победил Angelochek пишет: Потому что они были на нерве и здорово это проявляли (острили, издевались), но чувствовалось, что Кристина для них была неприкосновенной - поэтому они так и корчились (в хорошем смысле), они не позволяли себе ее тронуть, не позволяли своей страсти верх взять. Да, это буквально сквозит в каждом их движении, что они себе никогда такого позволить не смогут, слишком трепетно относятся. Даже в минуты ярости это прослеживается очень четко. Angelochek пишет: Мне в этом плане особенно Панаро нравится. Да, он у меня по-прежнему делит первое место с Эрлом. Мне вообще нравится именно такой подход к роли. Я вообще ни у кого другого такого насыщенного, напряженного финала не видела. Это настоящее мастерство Angelochek пишет: Опять-таки победа силы духа у такого эмоционального и сложного человека. И вдруг оказывается, что....все состоялось, всем спасибо Угу, ЭЛУ решил, что секаса мало, а без него как-то не так смотрится. Надо же осовременить историю, а то куда ж без интима!

Angelochek: Jane Grey пишет: Ну а что, как раз пригодится пенджабская удавка Теперь то мы знаем, кто Германию в одиночку победил Конечно же Призрак,кто же еще и да, он еще победит Гитлера -правда он будет совсем стареньким. Jane Grey пишет: Да, это буквально сквозит в каждом их движении, что они себе никогда такого позволить не смогут, слишком трепетно относятся. Даже в минуты ярости это прослеживается очень четко. В том-то и дело, именно это и романтично и трогательно и вызывает уважение. Jane Grey пишет: Да, он у меня по-прежнему делит первое место с Эрлом. Мне вообще нравится именно такой подход к роли. Я вообще ни у кого другого такого насыщенного, напряженного финала не видела. Это настоящее мастерство Да, у него наимощнейший финал - я например, помню, что в первый раз смотрела его вообще не отрываясь, словно и не знала, чем все закончится - настолько он захватил своей игрой. Jane Grey пишет: Угу, ЭЛУ решил, что секаса мало, а без него как-то не так смотрится. Надо же осовременить историю, а то куда ж без интима! Просто секс как секс не создаст романтики - это просто физиология. В истории ПО одним из важнейших составляющих является романтика, настоящая романтика - потому что настоящая любовь была у Призрака к Кристине. Именна та любовь, которая не позволяет все-таки личным желаниям одержать главенство над собой в ущерб чувствам любимого человека - поэтому в конце концов Призрак и отпустил Кристину с Раулем. Это был закономерный итог этой нелегкой борьбы с самим с собой. Он выиграл эту борьбу, но проиграл другое. А такой Призрак, у которого все состоялось каким-то образом, по логике развития сюжета уже не должен отпускать Рауля и Кристину, он ведь проиграл духовную борьбу.

Jane Grey: Angelochek пишет: Да, у него наимощнейший финал - я например, помню, что в первый раз смотрела его вообще не отрываясь, словно и не знала, чем все закончится - настолько он захватил своей игрой. Я до сих пор не отрываясь смотрю, вот где НАСТОЯЩИЙ Призрак! Angelochek пишет: Просто секс как секс не создаст романтики - это просто физиология. В истории ПО одним из важнейших составляющих является романтика, настоящая романтика - потому что настоящая любовь была у Призрака к Кристине. Именна та любовь, которая не позволяет все-таки личным желаниям одержать главенство над собой в ущерб чувствам любимого человека - поэтому в конце концов Призрак и отпустил Кристину с Раулем. Это был закономерный итог этой нелегкой борьбы с самим с собой. Он выиграл эту борьбу, но проиграл другое. А такой Призрак, у которого все состоялось каким-то образом, по логике развития сюжета уже не должен отпускать Рауля и Кристину, он ведь проиграл духовную борьбу. Точнее не скажешь... Но у композитора похоже смысл истории проявляется совсем в другом

Masquerade mask: Angelochek пишет: Как вспомню Призрака-Эрла, какой он и чтобы вот из такого Призрака получился банальный олигарх, который еще любимую девушку то ли изнасиловал, то ли не понятно что - он вон перед ней на колени как сползал и рыдал, как носил на руках и заботливо закрывал плащом - просто страшно становится Я недавно скачала видео "Музыки ночи" с Эрлом - очень-очень понравилось! Это несмотря на то, что качество у записи было за гранью добра и зла. Но всё равно и пластику, и красивые руки, и выразительный, сильный голос с красивым тембром было отлично видно и слышно. Аристократичный, изящный Призрак. И да, поверить в то, что он мог... Angelochek пишет: Призрак-олигарх-злостный алиментщик будет ходить в разведку против немца и петь: "Кайзер капут" ААА! Тайна Штирлица раскрыта! Теперь мы знаем, кем именно он был! Angelochek пишет: А такой Призрак, у которого все состоялось каким-то образом, по логике развития сюжета уже не должен отпускать Рауля и Кристину, он ведь проиграл духовную борьбу Почему не должен? Всё ведь сделано. Кристину-то он... ну, вы поняли. Может он заранее не хотел на этом заканчивать историю. Мол, вы, детишки, пока погуляйте девять месяцев, а дальше думайте, от кого это такое дитятко народилось. А тут я как выскочу, как выпрыгну, весь в белом и красивый! Да как затребую своё дитя, ну и Кристину до кучи! Вот такой я мстительный!

DiploDok: Masquerade mask пишет: ААА! Тайна Штирлица раскрыта! Теперь мы знаем, кем именно он был! Максим Исаев, ясен красен Masquerade mask пишет: А тут я как выскочу, как выпрыгну, весь в белом и красивый! Да как затребую своё дитя, ну и Кристину до кучи! Вот такой я мстительный! Хоррор стори Angelochek пишет: Просто секс как секс не создаст романтики - это просто физиология. В истории ПО одним из важнейших составляющих является романтика, настоящая романтика - потому что настоящая любовь была у Призрака к Кристине. Именна та любовь, которая не позволяет все-таки личным желаниям одержать главенство над собой в ущерб чувствам любимого человека - поэтому в конце концов Призрак и отпустил Кристину с Раулем. Это был закономерный итог этой нелегкой борьбы с самим с собой. Он выиграл эту борьбу, но проиграл другое. А такой Призрак, у которого все состоялось каким-то образом, по логике развития сюжета уже не должен отпускать Рауля и Кристину, он ведь проиграл духовную борьбу. Angelochek , правильно говоришь Уважаю.

Angelochek: Jane Grey пишет: Точнее не скажешь... Но у композитора похоже смысл истории проявляется совсем в другом Я вот честно пыталась найти логическую спайку "того самого момента", когда в оригинальном мюзикле якобы могло произойти "это", в результате чего и появился на свет ребенок А также сам непосредственно, как бы сказать, способ. В конце концов сиквел - это продолжение к конкретному мюзиклу с конкретным сюжетом, значит сюжет сиквела должен логически вытекать из сюжета оригинала. Вот эту самую логику я сейчас пытаюсь найти. 1) Способ первый - в резульатет изнасилования. Это уже упоминалось и это настолько мерзко, что комментировать излишне. 2)Способ второй - как бы по взаимному согласию. Отсюда я пыталась "танцевать" как от печки и пытаться разобраться, когда же действительно уместно было предположить "момент Х". На самом деле моментов, в которых реальнее всего могло "это" произойти, всего два в мюзикле - после MOTN и после того, как Призрак в финале притащил Кристину к себе. а)"После MOTN" - Кристина тогда была вся такая очарованная, загипнотизированная, в трансе, да еще была под воздействием легенды об Ангеле Музыки - вроде ей тогда легче всего было стать жертвой соблазнения со стороны Призрака. Однако последующая сцена это перечеркивает. Кристина же поет, "помню туман, озеро со свечами, лодку и человека в лодке". Т.е. это все мы помним, а само дело как-то выпало из памяти Да еще идет потом с любопытством к Призраку и срывает с него маску со словами "кто это там в маске". Получается что ли " так, посмотрим с кем это я переспала" Или она так отрубилась, что Призрак как раз этим воспользовался? Но это и есть изнасилование и очень подлый поступок. Одназначно нет. Сцена сразу приобретает дебильно-сальный оттенок. Причем, надо помнить, что Кристина в мюзикле Уэббера девушка приличная (он же партию писал специально для Сары и уж точно заложил в эту роль как можно более лучшие женские качества, чтобы не очернять жену, на которую итак пресса вся бочки катила, называя ее Иезавелью ). б) "После того, как Призрак в финале притащил Кристину к себе" - Кристина уже не прибывает в восторженно-мечтательном состоянии. Она напугана до полусмерти, она знает, что ее "Ангел" убийца, да еще жестокий, он пытался убить Рауля на кладбище , возможно, может убить и ее, к тому же она знает, на кого он похож. Она от него шарахается - сцена Down once more - практически у всех Кристин. Призрак уже сам в ярости, на взводе, его тоже "трясет". Потом мы их уже видим в логове Призрака - Кристина в свадебном платье бросает гневно Призраку про "радости плоти, не для этого ли ее теперь используют". Мы все знаем отлично, что и как ей отвечает Призрак. Ведь если у них по идее что-то состоялось в промежутке этих сцен, то Кристина и Призрак должны совсем другие слова говорить, да и о каком взаимном согласии вообще может идти речь, учитывая поведения этих персонажей в предыдущих сценах и общую историю их взаимоотношений. Опять-таки, или он ее изнасиловал или ничего не было. Т.е. практически, единственный вариант - это насилие - либо через гипноз/транс, либо уж прямо и грубо. Никакой логики, никакой связки, ничего. Вообще ничего. Полная несостыковка с оригинальным сюжетом. Вот в этом-то и ужас

Jane Grey: Angelochek Я тоже в свое время пыталась это все разложить по полочкам и пришла к таким же выводам. В мюзикле просто ничего такого быть не могло. Исходя из сюжета это просто невозможно представить или оправдать. Это настолько притянуто за уши... Никакой логики в этом сюжетном ходе нет. В финале ничего такого не могло быть по определению. Они оба на грани истерики, причем Призрак ее пугает своим поведением до полусмерти. То, что она начинает вопить на него это скорее истерическое. Я вообще не представляю, как можно сюда впихнуть любовную сцену. Правда помню, что было кем-то высказано предположение, что весь мюзикл мы видим через воспоминания Рауля, в Кристина мол ему там такого наплела... Но мне эта версия тоже кажется притянутой за уши. Просто-напросто пытаются оправдать глупый сюжетный ход.

Angelochek: Jane Grey пишет: Правда помню, что было кем-то высказано предположение, что весь мюзикл мы видим через воспоминания Рауля, в Кристина мол ему там такого наплела... Но мне эта версия тоже кажется притянутой за уши. Просто-напросто пытаются оправдать глупый сюжетный ход. Абсолюнто согласна. Ха, рассказы Рауля со слов Кристины - ну тогда можно вообще списать на то, что никакого Призрака Оперы не было и ничего этого не было, а у старого Рауля просто слабоумие старческое. Это очень притянуто за уши и очень неправдоподобно. В это ни один разумный человек не поверит. Спрашивается еще раз, зачем четкий хороший сюжет оригинала пытаться как-то приклеить к такому сиквельному сюжету, которого просто не может быть. Его не должно быть по всем параметрам оригинального сюжета и атмосфере.

Alekstraza: Angelochek пишет: практически, единственный вариант - это насилие - либо через гипноз/транс, либо уж прямо и грубо. Никакой логики, никакой связки, ничего. Вообще ничего. Полная несостыковка с оригинальным сюжетом. Вот в этом-то и ужас Вот именно. Блин, этот сиквел таким идиотизмом кажется(

Masquerade mask: Angelochek, абсолютно с тобой согласна. Это же глупость, которой имени нет! Сюжет сиквела идёт по самому распространённому и накатанному пути: в прошлый раз делили даму, в этот раз будут делить ребёнка. Это само по себе пошло, а уж то, что в оригинальном мюзикле Призрак с Кристиной, оказывается успели... только нам это не показали - это ужасно. Такое чувство, что батлероманочки заслали автору сюжета большую денежку: мол. исполните нашу мечту, пусть окажется что у Призрака с Кристиной было всё-всё-всё!

DiploDok: Jane Grey пишет: Я тоже в свое время пыталась это все разложить по полочкам и пришла к таким же выводам. В мюзикле просто ничего такого быть не могло. Исходя из сюжета это просто невозможно представить или оправдать. Это настолько притянуто за уши... Никакой логики в этом сюжетном ходе нет. В финале ничего такого не могло быть по определению. Они оба на грани истерики, причем Призрак ее пугает своим поведением до полусмерти. То, что она начинает вопить на него это скорее истерическое. Я вообще не представляю, как можно сюда впихнуть любовную сцену. Дык, по согласию и тырыпыры у них быть не могло по такой причине, что Кристина типа его не любила. В этом все проблемы были. Или это типа сексмиссия в утешение? Сиквел тогда должен нзываться "Миссия невыполнима два". Angelochek пишет: Абсолюнто согласна. Ха, рассказы Рауля со слов Кристины - ну тогда можно вообще списать на то, что никакого Призрака Оперы не было и ничего этого не было, а у старого Рауля просто слабоумие старческое. Это очень притянуто за уши и очень неправдоподобно. В это ни один разумный человек не поверит. Не правда твоя. Может быть еще варианты. Ребенко родился от Рауля и Призрак будет его усыновлять весь сиквел. Ему нужен наследник его колоссального бабла. Кристина типа после финальной сцены нашла Призрака в троне и добровольно принудительно оказала ему утешение. Просто в оригинале нам это забыли показать. Может быть ребенок родился от Мег. Мег как кукушка подложила его Кристине, потому что Кристина больше засветилась с Призраком. Мег по требованиям в сиквеле вся такая сексульная и хитрая. Она могла. Рожала мадам Жири. Как то ухитрилась старушка. Тоже подложила Кристине. Какой нравится, выбирайте. Masquerade mask пишет: Это само по себе пошло, а уж то, что в оригинальном мюзикле Призрак с Кристиной, оказывается успели... только нам это не показали - это ужасно. Мне вот еще интересно .Я по интервьюшкам уже понял, что Лорд У. это деалет, чтобы разобраться в себе. Только почему выходит так, что разбирается в себе Лорд У. а пьет при этом Рауль? Зачем хорошего пацана опускать? Masquerade mask пишет: Такое чувство, что батлероманочки заслали автору сюжета большую денежку: мол. исполните нашу мечту, пусть окажется что у Призрака с Кристиной было всё-всё-всё! Так вот на чьи финансы это делается. Я так и знал

Mary_O'Leary: DiploDok пишет: Мне вот еще интересно .Я по интервьюшкам уже понял, что Лорд У. это деалет, чтобы разобраться в себе. Только почему выходит так, что разбирается в себе Лорд У. а пьет при этом Рауль? Зачем хорошего пацана опускать? Надеюсь, сценарий подработают, и Рауль пить бросит. "Рауль, скажи водке нет!" - это будет запоминающаяся ария, а потом подхватит хор.



полная версия страницы