Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Jane Grey: Angelochek пишет: Это в смысле, что действие сценического мюзикла (не аукцион), а последующее, начинается в 1881 году, потом еще полгода - и конец. А действие сиквела начинается в 1907 г. У меня такое смутное подозрение, что ЭЛУ на даты положить (ну ПО то вечно молодой). То есть сдвинет даты как ему понравится и все... Или вообще не станет с этим заморачиваться. Кого кроме поклонников волнуют эти цифры? Просто если с тех пор прошло столько времени мне страшно представить сколько лет Призраку... Второй вариант кстати тоже возможен - это же сиквел, тут не обязательно должен присутствовать внятный сюжет....

Delta: Прибыв в Нью-Йорк со своим мужем Раулем и их сыном Гюставом, Кристина вскоре обнаруживает, кто тот анонимный импресарио, что завлёк её сюда из Франции - петь... Именно это недвусмыссленно указывает, что ребёнок от Рауля(прости, господи) А годы- не аргумент. Супружеская измена алкоголику с таинственным любовником в маске была бы явно трагичнее. Angelochek: почему он такой ангельски загадочный? Во всём виноват воздух из подземелья, которым Кристина пропиталась в оригинальном мюзикле... или, затянувшаяся беременность? Mary_O'Leary: Разве "понять" не значит "простить"? Нет. Jane Grey: Второй вариант кстати тоже возможен - это же сиквел, тут не обязательно должен присутствовать внятный сюжет.... и хорошая музыка, и композитор, и актёры, и театр и т.д... Нет, сиквел- это театральная постановкА, как же тут без сюжета. Вот если бы был сиквел на экране, придирок было бы меньше.

Masquerade mask: Angelochek пишет: Это в смысле, что действие сценического мюзикла (не аукцион), а последующее, начинается в 1881 году, потом еще полгода - и конец. А действие сиквела начинается в 1907 г. Сколько, значит, должно быть ребенку лет, если его успел гхм зачать Призрак? "А это непорочное зачатие. Ко мне ночью голубь прилетал" (Гоблин. Возвращение бомжа.) Так это что, нас лишат основной интриги? Нуу, это уже неинтересно. А как же выяснения, кто чей папа? Желательно сопровождающиеся мордобоем, битьём посуды и ломанием мебели? Не согласная я на такие финты. Пусть ребёнок будет от Призрака! Mary_O'Leary пишет: Разве "понять" не значит "простить"? Никогда не значит. Я могу понять,например, почему охранник в концлагере измывался над заключенными, но я не могу его простить. Лорда Эндрю многие понимают, ему многие сочувствуют, но как простить уродование прекрасного произведения?


Delta: Да? И правда хотите? Будет вам ребёнок от Призрака! У Густава будет ещё и брат-близнец, который родился от Призрака, в то время, как сам Густав- от Рауля. Теперь всем ясно, что оба проказника успели. А вообще, хоть Раулю причиндалы не отхватили. И на этом спасибо. Хоть снова можно без смеха слушать OLC.

Mary_O'Leary: Delta пишет: И из комментов к последним новостям- слава богу, призрак к Густаву не имеет никакого отношения. Правда, как теперь выглядит сюжет не совсем понятно, но уж от секаса избавились. Хей! Как то есть избавились от секса? Кто позволил!? И почему вы сделали вывод, что Призрак не имеет отношения к маленькому Гюставу? Призрак имеет все возможности оказаться мальчиковым папашей. Да кому будет интересен сиквел без эдакой фишки? Jane Grey пишет: У меня такое смутное подозрение, что ЭЛУ на даты положить (ну ПО то вечно молодой). То есть сдвинет даты как ему понравится и все... Или вообще не станет с этим заморачиваться. Кого кроме поклонников волнуют эти цифры? Jane права. Прочитайте внимательно, что написано в супер/дайджест/синопсисе/анонсе на сайте LND. [i]"Итак, 1907 год. Десять лет прошло со дня таинственного исчезновения Призрака из Парижской Оперы; Кристина Дааэ принимает приглашение прибыть в Америку и выступить..." далее по тексту. Совершенно ясно, что теперь события в оригинальном мюзикле следует считать происходящими в 1897г.! 1907 минус 10, один ЭЛУ на ум пошёл, получаем 1897. Разве не так? А действительно, в чём проблема-то... Чай, не трудно ведь... перебить в программках оригинального мюзикла дату с ACT ONE~Paris, 1881 на тот же акт, тот же Париж, но 1896. И всего делов. Вот тут, правда, возникают недоумения по поводу костюмов в оригинальном мюзикле. Дескать, костюмы в нём ясно указывают на период времени не далее чем 1885г., поскольку там у дам платья с турнюрами Мария Бьорнсон сделала, а такая мода существовала лишь до середины 80-х девятнадцатого века, потом резко и сразу изменилась. Ну так нам на это нечего смотреть. Раз пиплу скормили уже изменение в экранизации мюзикла времени действия на 1870г. - вот кто бы мне объяснил, зачем это надо было делать? - нехай в то время Париж в осаде с голоду пух, крыс/собак кушали, в театрах (и в Опере) госпиталя располагались, так что самое время для маскарадов, как вы сами понимаете , - так что же опять не переиграть? Пипл - баран - опять схавает. По последним теориям Хокинга время - понятие не линейное, а прерывное. Delta пишет: Именно это недвусмыссленно указывает, что ребёнок от Рауля(прости, господи) Ничего пока на это не указывает. Только тест на ДНК поможет. Фраза "Прибыв в Нью-Йорк со своим мужем Раулем и их сыном Гюставом, Кристина..." говорит лишь о том, что так пока считается, что сын от Рауля. Зачем же в анонсе сразу всю интригу раскрывать?

Delta: Мне бы скормили... Я-то точно в моде того времени не разбираюсь. Просто в истории. Mary_O'Leary: Только тест на ДНК поможет. Или, если Кристина расколется... если вспомнит, конечно.

DiploDok: Mary_O'Leary пишет: Jane права. Прочитайте внимательно, что написано в супер/дайджест/синопсисе/анонсе на сайте LND. "Итак, 1907 год. Десять лет прошло со дня таинственного исчезновения Призрака из Парижской Оперы; Кристина Дааэ принимает приглашение прибыть в Америку и выступить..." далее по тексту. Совершенно ясно, что теперь события в оригинальном мюзикле следует считать происходящими в 1897г.! 1907 минус 10, один ЭЛУ на ум пошёл, получаем 1897. Разве не так? А действительно, в чём проблема-то... Чай, не трудно ведь... перебить в программках оригинального мюзикла дату с ACT ONE~Paris, 1881 на тот же акт, тот же Париж, но 1896. И всего делов. Вот тут, правда, возникают недоумения по поводу костюмов в оригинальном мюзикле. Дескать, костюмы в нём ясно указывают на период времени не далее чем 1885г., поскольку там у дам платья с турнюрами Мария Бьорнсон сделала, а такая мода существовала лишь до середины 80-х девятнадцатого века, потом резко и сразу изменилась. Млин, десять лет надбавить как нечего. Чем они там ударились? Может всем еще пол поменять а? Не, вдруг надо Лорду У. такое. Не, я конечно в костюмах не секу и не понял бы, но если я буду знать что изменили года я просто в наглую пойду и спрошу у знающих людей, чего они там еще изменили или я не вижу. Типа здесь спрошу. Пойму тогда, что опять наизвращались, а всех за быдло держат. Так что блондинистое детко еще скажет Призраку "Папуля", а все деффачки и дамачки, которым призрак нужен для возбуждения получат материал для своих тайных одиноких фантазий.

Delta: Бэ! Такой материал, что просто спаси господи! Это же какой... надо быть...

Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: Дескать, костюмы в нём ясно указывают на период времени не далее чем 1885г., поскольку там у дам платья с турнюрами Мария Бьорнсон сделала, а такая мода существовала лишь до середины 80-х девятнадцатого века, потом резко и сразу изменилась. Я думаю, что при всех своих психологических заморочках, ЭЛУ мог бы проявить элементарное уважение к покойной Марии Бьорнсон. Эта женщина проделала титаническую работу, она изучала особенности костюма той эпохи, во время которой происходит действие оригинального мюзикла. Она скурпулёзно подбирала детали, проводила дни и ночи над созданием образов персонажей. Она не допускала ни одной натяжки, ни одной неточности, а о наличии в её работе "клюквы" даже неприлично говорить, такого позора в ней найти невозможно. А теперь ЭЛУ решил, что может делать с датами всё, что только можно - менять, переставлять местами... Так зачем же госпожа Бьорнсон так много, тщательно и профессионально работала, если композитору, простите, наплевать, на её профессионализм в деле моделирования костюма определённой эпохи. Он считает, что поменять даты это пара пустяков, но этим он выказывает огромное и совершенно незаслуженное неуважение к работе Марии Бьорнсон. К той работе, которую теперь, после её смерти, даже некому защитить.

Delta: Ну что же так? Теперь у Уэббера есть Александра Бирн. Она-то точно создаст чёрно-белый маскарад и микроскопическую масочку. Бьорнсон создала гениальные костюмы, уникальный дизайн и стиль, но уже первой оплеухой была венгерская постановка. Второй- фильм. Третью отвесили поляки. Четвёртая окончательно добьёт всю придумку и идею... и стилизацию... и всё, что было придумано бессонными ночами в пустой квартире... Да, теперь я начинаю Уэббера ненавидеть.

Angelochek: Mary_O'Leary пишет: Совершенно ясно, что теперь события в оригинальном мюзикле следует считать происходящими в 1897г.! 1907 минус 10, один ЭЛУ на ум пошёл, получаем 1897. Разве не так? Как это мило . 10 лет туда, 10 лет сюда. Так, а аукцион теперь будет происходить не в 1911, а в 1927 г. получается? Иначе ведь Рауль не смог бы так постареть, чтобы обрасти седой бородой и выезжать на кресле на колесиках. Mary_O'Leary пишет: Вот тут, правда, возникают недоумения по поводу костюмов в оригинальном мюзикле. Дескать, костюмы в нём ясно указывают на период времени не далее чем 1885г., поскольку там у дам платья с турнюрами Мария Бьорнсон сделала, а такая мода существовала лишь до середины 80-х девятнадцатого века, потом резко и сразу изменилась. Так, значит или они начнут перекраивать прекрасные костюмы Бьорнсон в оригинале, делая их согласно моде 90-х годов 19 века. Если кто не в курсе, посмотрите в чем отличие и знайте, что мода тюрнюров всегда считалась более женственной и красивой - поэтому во времена турнюров зарегистрировано большее количество заключения браков, чем в любую другую последующую эпоху Иными словами, они поменяют два шикарнейших костюма Карлотты и два прекрасных костюма Кристины на эти скучные платья с буффами и прически в стиле "гнездо" Кстати, если учесть вышеуказанные изменения с датами, то и сцена аукциона по моде координально измениться - уж мода 1911 г. и мода 1927 г. отличаются сильно. Или же, что еще "лучше" они изменят года, но моду оставят, мило полагая, что публика проста как пробка и необразована и не заметит - то есть опять из зрителей делают каких-то неучей. Меня лично это оскорбляет

Masquerade mask: Angelochek пишет: Иначе ведь Рауль не смог бы так постареть, чтобы обрасти седой бородой и выезжать на кресле на колесиках. А может быть, нам расскажут, что Рауль долго и тяжело болел какой-нибудь редкой болезнью, которая его состарила прежде времени. Или заявят, что это следствие долгого и беспробудного пьянства. Или ещё чего-нибудь придумают. Angelochek пишет: Иными словами, они поменяют два шикарнейших костюма Карлотты и два прекрасных костюма Кристины на эти скучные платья с буффами и прически в стиле "гнездо" Вполне может быть. Одно непонятно - ЗАЧЕМ??? Что им вообще даёт эта дурацкая перестановка дат?

Delta: Masquerade mask: А может быть, нам расскажут, что Рауль долго и тяжело болел какой-нибудь редкой болезнью, которая его состарила прежде времени. "О-о-о, простите, молодой человек! Я не знала, что вы так долго болели!" Или у него резко случился приступ прогерии? Бред очередной!!! Ну, по датам получается, что и в оригинале Рауль не совсем юный. Дело было в 1881 году, на аукционе в 1911 году Раулю лет семьдесят. Сколько лет Раулю в оригинале во время главных событий? Но дело-то совсем в другом. У Уэббера легко получается жонглировать с датами. Хочу- десять лет минус! Хочу- десять в плюс запишем! Идиотизм! Костюмы перекраивать- заведомое безумие. Слишком много надо менять. И слишком упрощённым вариант получится. Такая гадость и так есть в Польской постановке- можете мне поверить, там даже Il Muto отвращение вызывает. Не говоря уже о том, что это оскорбительно для памяти Бьорнсон, что мудро заметила Masquerade mask. А так даты двигать- та же глупость. Masquerade mask: Что им вообще даёт эта дурацкая перестановка дат? Всё дело в истории Нью-Йорка. В 1881-91 годах Нью-Йорк был разодран войной банд. А Кони-Айленд вообще не существовал в том виде, в котором он существовал в 1907 году. В частности, в состав Нью-Йорка вошёл вместе с Бруклином в 1898 году. Решили один хронологический ляп другим(и) заменить.

DiploDok: Masquerade mask пишет: А может быть, нам расскажут, что Рауль долго и тяжело болел какой-нибудь редкой болезнью, которая его состарила прежде времени. Или заявят, что это следствие долгого и беспробудного пьянства. Или ещё чего-нибудь придумают. А может нам расскажут, как Призрак машину времени сварганил и скакал туда сюда, там ребенка заделал, там Рауля споил и состарил. Masquerade mask пишет: Вполне может быть. Одно непонятно - ЗАЧЕМ??? Что им вообще даёт эта дурацкая перестановка дат? чтобы дитю было десять лет, а не двадцать с хвостом.

Jane Grey: DiploDok пишет: А может нам расскажут, как Призрак машину времени сварганил и скакал туда сюда, там ребенка заделал, там Рауля споил и состарил. Кстати интересный вариант. Судя по тому, что Призраку приписывают он бы смог Только ради этого и построил



полная версия страницы