Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Angelochek: DiploDok пишет: А может нам расскажут, как Призрак машину времени сварганил и скакал туда сюда, там ребенка заделал, там Рауля споил и состарил. Судя по всему может быть все, что угодно Masquerade mask пишет: Вполне может быть. Думаю, что скорее всего будет второй вариант - смена дат без смены костюмов, с упованием на тотальную необразованность публики Потому что если будет первое, то это уже просто низость по отношению к Бьорнсон и эстетике.

Masquerade mask: DiploDok пишет: чтобы дитю было десять лет, а не двадцать с хвостом Господи, Боже мой, и чего ни так прилепились к этому Нью-Йорку? В мире других городов нет, что ли? Обязательно действие в Америку запихивать? Судя по фильмам, это и так самая везучая страна. Инопланетяне прилетят - на Америку нападут, метеорит упадёт тоже непременно на Америку, Годзилла проснётся - и та по Америке шастать будет! Так теперь туда и Призрака для полного боекомплекта запихают. Я, конечно понимаю, но всё воля Божья и продюсеров. Но ЭЛУ мог бы чуть-чуть подумать, что перестановка дат изуродует замысел оригинального мюзикла и вместо Америки предложить другое, адекватное место действия.

Delta: Masquerade mask: другое, адекватное место действия Какое? Его любимый Форсайт из Америки. Шумахер из Америки. Америкосы первыми на Луну высадились(не факт). Молодцы! Орлы! Как же не обосноваться Призраку и не построить навигационный маяк на Кони-Айленд для пришельцев, магнит для метеорита на Статую Свободы и будильник для Годзиллы в залив? И ГуставуI Призрачному на пару. Выбирайте, что хуже. Хотя, если дитю было бы двадцать с га-а-аком, а его бы выдавали за тринадцатилетнего, то можно было бы просто тихо удавиться. Ладно, пущай коверкают. упованием на тотальную необразованность публики Ну да. "Чок-чок-чок, я у мамы дурачок. Лаптем щи из унитаза хлебаю". Публика будет в восторге от высокого мнения Уэббера по умственному развитию этой пресловутой публики.


Jane Grey: Masquerade mask пишет: Господи, Боже мой, и чего ни так прилепились к этому Нью-Йорку? В мире других городов нет, что ли? Обязательно действие в Америку запихивать? Судя по фильмам, это и так самая везучая страна. Инопланетяне прилетят - на Америку нападут, метеорит упадёт тоже непременно на Америку, Годзилла проснётся - и та по Америке шастать будет! Так теперь туда и Призрака для полного боекомплекта запихают. Угу, меня тоже это жутко раздражает. Такое ощущение, что других городов и стран на Земле нет. Все сюжеты вокруг НЙ крутятся. Они наверное и Призрака сделают потомственным американцем. Ну чтобы публика шла активнее.

Masquerade mask: Delta пишет: Какое? Его любимый Форсайт из Америки. Шумахер из Америки. Америкосы первыми на Луну высадились(не факт). Это, наверное, рефлекс, но у меня в глове почему-то Вена крутится... Как самый музыкальный город мира. По поводу Луны - не беспокойтесь, высаживались, это факт. Другое дело, что лунную, да и вообще космическую программу Америки делали немцы, ракетчики создавшие "Фау 2". Они после войны сдались американцам и стали работать у них. Вот этот факт американцы как-то не очень любят вспоминать.

Delta: Masquerade mask пишет: Это, наверное, рефлекс, но у меня в глове почему-то Вена крутится... Мой любимый город. Туда такой бред запихивать просто противопоказано. Конечно, было бы логичнее, если бы Призрак уехал в Вену, но пусть лучше он живёт на Кони-Айленде. Masquerade mask пишет: Они после войны сдались американцам и стали работать у них Знаю. Просто мне вспомнился репортаж, в котором рассказывалось о том, что в знаменитой видеозаписи есть множество ляпов.

Delta: Из комментариев к последним новостям о сиквеле. Честно говоря, мне было бы интересно взглянуть на эту домохозяйку в одной из главных ролей. Голос у неё сильный и красивый. И поёт она просто великолепно. Так "Память" ещё никто не исполнял. Может, только в записи "звёздного" состава. В любом случае, жаль, что Сьюзен не пошла в мюзиклы лет двадцать назад. У неё вокальные данные, подходящие даже для Кристины. А сейчас- для Карлотты. Лохматый Engel der Lieder

Jane Grey: А я всегда думала, что если Призрак покинет Францию, то отправится в Италию... Delta пишет: Из комментариев к последним новостям о сиквеле. Честно говоря, мне было бы интересно взглянуть на эту домохозяйку в одной из главных ролей. Только не представляю в какой. А так да, неплохо посмотреть.

DiploDok: На что тока Лорд У. не идет ради пиара и пропиха ентого шэдевра. Тока кого эта Бойл будет там играть? Какую нибудь американ версион тамошней Карлотты?

Mary_O'Leary: Angelochek пишет: Или же, что еще "лучше" они изменят года, но моду оставят, мило полагая, что публика проста как пробка и необразована и не заметит - то есть опять из зрителей делают каких-то неучей. Меня лично это оскорбляет Выступлю-ка я в качестве "адвоката дьявола" Приходится заметить, что к зрителям и другие постановщики шедевров примерно так относятся. Вспомните все фильм Френсиса Форда Копполы "Дракула Брэма Стокера", 1992г. На мой взгляд - роскошный фильм, шедевр в линейке фильмов о Графе-вампире. Превосходная работа художника-постановщика и классная работа дизайнера по костюмам, удостоенная, кстати, "Оскара" в соотв. номинации. И что мы видим? Время действия - 1897г. как у Стокера, а лондонские дамы носят те же самые турнюры. Я Копполу, конечно, понимаю, это самая красивая и выразительная мода в 19 веке... но... И никто, насколько я знаю, не возмущался. Так что же Уэбберу отставать от Копполы?

Angelochek: Mary_O'Leary пишет: Вспомните все фильм Френсиса Форда Копполы "Дракула Брэма Стокера", 1992г. На мой взгляд - роскошный фильм, шедевр в линейке фильмов о Графе-вампире. Превосходная работа художника-постановщика и классная работа дизайнера по костюмам, удостоенная, кстати, "Оскара" в соотв. номинации. И что мы видим? Время действия - 1897г. как у Стокера, а лондонские дамы носят те же самые турнюры. Я Копполу, конечно, понимаю, это самая красивая и выразительная мода в 19 веке... но... И никто, насколько я знаю, не возмущался. Так что же Уэбберу отставать от Копполы? Сейчас мы с тобой "поадвокатимся" 1. Коппола еще когда фильм был на начальных стадиях подготовки "считал, что именно костюмы будут декорациями” - в смысле главным фоном, они в фильме говорящие, это и Коппола и Ишиока говорили неоднократно, а мода турнюров выразительнее, чем мода 90-х годов 19 века, она считается более "викторианской" при этом, им это было нужно для персонажей фильма и поэтому они пошли на это, совместив этот поворот с 1897 г. - годом публикации романа "Дракула". К тому же в фильме некторые женские костюмы были сделаны вообще "вне времени" - свадебное платье Люси, финальное платье Мины, которое было симбиозом мотивов моды Ренессанса и пре-рафаэлитского образа, как символ того, что Мина есть реинкарнация Елизаветы из 15 века (по примечаниям самой Ишиоки). С эстетической точки зрения это более выигрышно. Это было задумано так. Но если моду турнюров наоборот будут менять на более позднюю в угоду поспешной и неуклюжей смене дат в оригинальном мюзикле - при том, что в оригинальном мюзикле не задумывалось этого изначально, это будет смотреться по-дурацки в любом случае Сравни эти две ситуации. Если костюмы не будут трогать, но поменяют даты и сошлются на Копполу - "вот у нас как бы задумка, как у него была" - то это очень глупо и очень жалко, потому что видно, что это задним числом все делается. А публика вообще-то не вся сплошь из дуболомов состоит, чтобы этого всего не понять. 2. Это в фильме не единственный ляп - их там очень много - зайди на imdb. Некоротенький список выходит Уэббер не только стащил тэглайн фильма Копполы, но и решил другие ляпы попытаться стащить? Когда сам делает человек ляп - это не очень удачно, но когда он пытается еще и чужой ляп себе присвоить, да не один - как это называется? Правильно

Delta: В фильме Кополлы этот ляп оправдан, как минимум. а у Эндрю какое оправдание? И потом, "Даркула"- всё-таки фантастика. В фантастике вполне возможно что-то изменить. Леру же подчёркивает(а Уэббер поддерживает), что тайный Призрак существовал на самом деле.И потом. "Дракула"- прекрасно отснятый и атмосферный фильм. От части эту атмосферу делают и костюмы. "Призрак"- прекрасный и гармоничный мюзикл. Смысл там что-то менять? Смысл переделывать и дополнять то, что уже идеально? Публика- не дебилы. Сколько этих ляпов подметят? Да будут стараться найти хоть что-то. Если я когда-нибудь пойду работать в театральную колонку газеты(упаси боже!), то статья на сиквел будет просто разгромной. И тогда достанется каждому аспекту и каждому слову. А на даты, после фильма Шумахера, я буду смотреть особенно внимательно. Свидетель обвинения речь завершил.

Masquerade mask: Delta пишет: Знаю. Просто мне вспомнился репортаж, в котором рассказывалось о том, что в знаменитой видеозаписи есть множество ляпов А никто и не говорит, что эта запись делалась на Луне. Есть версия, что лунные плёнки почему-то не получилось проявить, поэтому воспользовались резервной записью, сделанной в студии. Но доказательства полёта американцев на Луну есть и они неопровержимы. Delta пишет: Честно говоря, мне было бы интересно взглянуть на эту домохозяйку в одной из главных ролей. Мне очень понравилось, как она "Память" спела. Mary_O'Leary пишет: Время действия - 1897г. как у Стокера, а лондонские дамы носят те же самые турнюры. Боюсь, если бы лондонские дамы в этом фильме носили платья по моде конца 90-х, этот фильм не стал бы одной из самых красивых "вампирских" кинолент. Сила фильма Копполы, как и многих талантливо снятых фильмов в том, что им можно простить все ляпы. Они его не портят, потому что их замечаешь с третьего-четвёртого просмотра. А вот в фильме Шумахера не заметить ляпы уже с первого просмотра было очень сложно.

Delta: Masquerade mask: Мне очень понравилось, как она "Память" спела. Да она у меня вообще восхищение вызывает! Такой чистый голос и большой диапазоон(а "Память" она пела легко, явно не прилагая особых усилий) просто никак не вяжется с внешностью... Хотя, внешность- это не главное, не так ли?

andreykiselev94: Господа, только что Эндрю покинул пределы нашего славного города Кимовска. Он привозил мне финальную эдишон сценария к его новому хиту-"лучший сценарий, когда либо написанный!!!" - по его словам. Завидуйте мне. Я единственный пока, кроме RUG, счастливый обладатель полного оригинала! Но, не будьте ревнивы: я публикую сценарий. По сценам: Акт 1. Сцена 1. Кристина и Рауль. Позже Ганс и таинственный, но чрезвычайно ехидный, голос. Кристина (голая, в одном переднике, к которому приколото фото леди Б., мечется по сцене). На полу, с бутылкой пива (ком.пер. года 2009 розлива) в одних штанах сидит Рауль. Кристина: Сволочь! Я потратила на тебя лучшие годы своей жизни! Но теперь-баста! Я ухожу. Поёт: Raul! You are bustard And now I leave You are drunk, And that’s why I hate you. Good bye! Накидывает на себя голубой плащик, пинком расшвыривает колоду карт, лежащих на сцене, и с криками "Leaving you! I hate you! Cursed you!" убегает. Рауль долго фокусирует на Кристине глаз (при.пер. фокусировать ГЛАЗ на том, кого уже НЕТ-это мог написать только истинный профи своего дела. Я преклоняюсь...), затем печальным голосом поёт: Once I loved you! But now you are gone ... I'll go, I pass cup brandy Hans, come here... I lost my dignity, diving for a scarf for your mother! I am now absolutly alone... Плачет. Входит Ганс, здоровенный детина лет тридцати пяти (прим. пер. в сценарии написано - мальчик с по-детски непосредственным взглядом). Мужчины поют дуэтом: Dad, tell in details what happened to your dignity? With my dignity? Yes, your honor. I lost it ... Do you lost it? Do I lost it? (ехидный голос из-за кулис) Oh, yes! He did, you can believe me! (раздаётся призрачный смех) Рауль (икая): Who`s is that voice? Who is that in there? Ганс (радостно): This is my true father, I know! Рауль: Lotty! Ганс: ПАПА!!! Конец сцены 1!



полная версия страницы