Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: Она и кропает объявы в Твиттере, и им кажется, что это привлекает потенциальную молодёжную аудиторию. Ну вот зачем они делают всё для того, чтобы принизить "Призрака Оперы", низвести его до уровня дешёвой попсятины? "Стыд, мосье Уээбер! В какой несгораемый шкаф вы упрятали ваш стыд?" DiploDok пишет: Удумал, млин. Призрак его заставляет,по ночам приходит, за волосы берет и по столу головой стучит, чтоб он писал о нем сиквел. Ай! Я сейчас себе эту картину представила - это же почище "Кошмара на улице Вязов"! Темнота, Уэббер в пижаме стоит в сыром подвале. Тут откуда-то доносится скрип и замогильный голос спрашивает: "Эндрю, Эндрю, когда ты уже сиквел-то напишешь?" Слушайте, это же готовый сценарий для фильма! А пусть Уэббер вот на такой сюжет мюзикл сделает.

Selena_D: А сэр Уэббер, мне кажется, особо и не задумывается о том, что там ему вывешивают на его сайтике. Всё же для него главное музыка и идея. Это нам видно, что она фикс, а для него-то - кровью сердца написанное! О, я согласна! И потом, иногда автор действительно чувствует своего героя. Об этом и Толкин, скажем, говорил и другие. Возможно, наш Сэр об этом говорил, а окружение и радо стараться. И я чувствую, что идея фикс, но даже в этом случае не способна вот так сразу отказаться, отвернуться от композитора. Все же он был и остается одним из моих любимых мюзикловых композиторов. Но и поклонников мюзикла я понимаю. Такая вот дилемма.

DiploDok: Selena_D пишет: И потом, иногда автор действительно чувствует своего героя. Тока Лорд У., как оказалось его уже не чувствует совсем, раз на такой муровый сюжет пишет сиквел и разрешает так тупо его пиарить. И енто не его герой, если глубоко копать. Это герой дяди Леру.


Mary_O'Leary: Delta пишет: Кстати, в "Женщине в белом" музыка очень неплоха- даже очень приятна, пожалуй. Хорошая музыка! Несколько отличных арий, да и вообще мюзикл WIW на мой взгляд весьма удачный. И поставлен был отлично, и оригинальный каст был выше всех похвал. Так что у сэра Эндрю потенциал-то ещё есть, есть... Masquerade mask пишет: Ну вот зачем они делают всё для того, чтобы принизить "Призрака Оперы", низвести его до уровня дешёвой попсятины? Идут в ногу со временем. Selena_D пишет: И я чувствую, что идея фикс, но даже в этом случае не способна вот так сразу отказаться, отвернуться от композитора. Да как же от него отвернёшься, наоборот, только на него и смотрим в последнее время. Ловим каждое движение и слово, можно сказать. Собственно, я думаю что он этого и добивался - и преуспел, не правда ли? Вон какая труба/барабан, публика взволнована. DiploDok пишет: И енто не его герой, если глубоко копать. Это герой дяди Леру. Нет, DiploDok, не соглашусь. Всё таки в какой-то мере Призрак Оперы и его герой. Именно благодаря мюзиклу сэра Эндрю он занял такое совершенно особенное, харизматическое место в масс/культуре. Без Уэбберовского мюзикла у него была позиция иная и к слову сказать, его суть прочитывалась в основном как ужастиковый шаблон. Это мюзикл сэра Уэббера расставил правильные акценты, это было наконец-то точное попадание. Так что сэр Эндрю как ни верти показал того героя, что задел струны души очень многих. И в представлении подавляющего большинства публики Призрак Оперы ассоциируется прежде всего с мюзиклом Уэббера. Про роман Леру и не знают, а про мюзикл скорее всего ответят верно. И как ни странно звучит, но то, что сейчас закрутилось с этим пресловутым сиквелом, как раз вписывается в общую картину. По моему убеждению, культурный феномен мюзикла ПО как в капле воды вобрал и отразил все особенности и характерные, психологически определяющие моменты - причём глубинные, не явно лежащие на поверхности - которые были и теперь характерны для тенденций развития массовой культуры конца 20-го - начала 21-го века. Как раз в начале 21-го века он был обречён на сиквелизацию, и странно было бы скорее, если бы он её избежал. Ужасно жаль, конечно, что автор/композитор не смог удержаться от лукавого искушения и оказался слишком уж "массовокультурным". Но у него тут слишком много личного вышло, что опять таки характерно для темы Призрака Оперы. Уж кого Эрик ухватит за живое, то уж долго не отпускает...

DiploDok: Mary_O'Leary пишет: Да как же от него отвернёшься, наоборот, только на него и смотрим в последнее время. Ловим каждое движение и слово, можно сказать. Собственно, я думаю что он этого и добивался - и преуспел, не правда ли? Вон какая труба/барабан, публика взволнована. Смотреть смотрим, но без удовольствия. Добивается он раскрутки своего сиквела, чтоб бабло за него окупить. Mary_O'Leary пишет: Нет, DiploDok, не соглашусь. Всё таки в какой-то мере Призрак Оперы и его герой. Именно благодаря мюзиклу сэра Эндрю он занял такое совершенно особенное, харизматическое место в масс/культуре. Без Уэбберовского мюзикла у него была позиция иная и к слову сказать, его суть прочитывалась в основном как ужастиковый шаблон. Это мюзикл сэра Уэббера расставил правильные акценты, это было наконец-то точное попадание. Гы, и он енто все сделал, чтоб потом это все завалить, сначала фильмом, потом этим сиквелом с убогим сюжетом и идеей? Толку то. А свое личное мог держать при себе, а не устраивать балаган.

Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: Собственно, я думаю что он этого и добивался - и преуспел, не правда ли? Вон какая труба/барабан, публика взволнована. Как бы это не оказалось похожим на полёт Икара. Вот обожжёт лорд Эндрю свои крылышки и шмякнется оземь. Пока ещё он работает над сиквелом и тешит себя надеждой, что успех продолжения сравняется с успехом оригинала. Он так в это верит, что не позволяет появиться и тени сомнения - тому подверждение закрытие комментариев на сайте. Но сколько верёвочке не виться, а конец будет. Я не думаю, что сиквел ожидает столь же горячий приём, что и оригинал. Уэбберу придётся осознать, что новый "Призрак Оперы" - лишь бледная тень старого. И что тогда?

Elgen: Сегодня на уроке английского узнала, что есть такое выражение "merry andrew", которое дословно значит "клоун, шут, фигляр". По-моему, ЭЛУ сейчас как раз под это определение и попадает.

Alekstraza: Masquerade mask пишет: Я не думаю, что сиквел ожидает столь же горячий приём, что и оригинал. Уэбберу придётся осознать, что новый "Призрак Оперы" - лишь бледная тень старого. И что тогда? Видимо, пока гнилыми помидорами не закидают, не осознает. А его ими врядли закидают. За прошлые заслуги-то.

Jane Grey: Думаю будет считать, что зритель еще не дорос, до такого "шедевра".

Delta: Кстати, а ведь Jane Grey права. Знаете, еслу у Уэббера уже намешался такой коктейль из психологии, то что мешает прибавиться ещё одному комплексу- "Щас я всем покажу". Вы не верите в успех? А козу держи, козу!

Masquerade mask: Alekstraza пишет: . А его ими врядли закидают. За прошлые заслуги-то. В последнее время его заслуги изрядно подтаяли. Jane Grey пишет: Думаю будет считать, что зритель еще не дорос, до такого "шедевра". Да уж. Уэбберу только синдрома непризнанного гения не хватает. Ой-ой.

Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: Уэбберу придётся осознать, что новый "Призрак Оперы" - лишь бледная тень старого. И что тогда? Мне кажется, что сэру Уэбберу в сущности не важно, повторит ли сиквел успех оригинального мюзикла или нет. По-моему, ему просто важно сделать это. И если он просто осуществит задуманное, он уже будет удовлетворён.

Delta: Конечно важно! В тайне он надеется на овации и цветы. Это вполне нормальное желание композитора и художнка. Жаль только, что у композитора шарики заехали за ролики, но все остальные чувства остались. Mary O'Leary, вам же наверняка приятно читать восторженные(справедливо, причём) отзывы о своих работах. И уж точно будет неприятно прочитать что-либо вроде того, что я обычно говорю о работах Малевича. Да даже если просто немного покритикуют, то всё равно ведь уши будут гореть. А здесь "дело всей жизни". Так что, Уэбберу безусловно важно, чтобы его мюзик приняли. Но сейчас ему проще ослепнуть и забить на комментарии в расчёте на то, что всё образуется.

Mary_O'Leary: Delta пишет: Mary O'Leary, вам же наверняка приятно читать восторженные(справедливо, причём) отзывы о своих работах. И несправедливые, но восторженные, тоже приятно. Delta пишет: И уж точно будет неприятно прочитать что-либо вроде того, что я обычно говорю о работах Малевича. Да даже если просто немного покритикуют, то всё равно ведь уши будут гореть. О, если бы вы знали, сколько глупостей доводится услышать художнику, выставляющему свои работы на выставках или просто безобидно вышедшему поработать на пленэре! Со временем вырабатывается какой-никакой иммунитет, иначе уши бы обуглились и скукожились. У нас ведь все разбираются в искусстве, литературе и медицине. Хотя конструктивная критика безусловно полезна. А чем вам Казимир Севериныч не угодил, если не секрет? Delta пишет: Так что, Уэбберу безусловно важно, чтобы его мюзик приняли. Наверняка ему хотелось бы, но ведь ему наверное хотелось, чтоб и экранизацию мюзикла тоже восприняли на достойном оригинала уровне. Но что-то я не замечала, чтоб он раскаялся в содеянном. На LND/твиттере Призрак начертал очередную латинскую фразу: Ego quod nunc de auctore meo audivi vobis brevi tempore referam. The Phantom. Кто-то может её перевести точно? У меня всё получается какая-то бессмыслица.

DiploDok: Elgen пишет: есть такое выражение "merry andrew", которое дословно значит "клоун, шут, фигляр". Mary_O'Leary пишет: По-моему, ему просто важно сделать это. И если он просто осуществит задуманное, он уже будет удовлетворён. Чтобы после ЭТОГО было удовлетворение, надо чтоб ПОЛУЧИЛОСЬ. А не ПРОВИСЛО. Пардон за прямоту. Хотя прямота ТОЖ важна



полная версия страницы