Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Jane Grey: Masquerade mask пишет: Ребят, вот зачем вы так? Я вот себе сейчас представила как Мистер Игрек пускает слюну на окоченевший труп хорошенького мальчика... и как я после этого спать буду? Тогда это уже в жанре хоррор будет и с соответствующим рейтингом Masquerade mask пишет: Уродство Призрака оставят как в оригинале? Ведь не дай Господь сделают псориаз Батлер-стайл! Ага и минимасочку, чтобы царапину на щеке после вчерашнего прикрыть Masquerade mask пишет: И экранизация, и сиквел вышли из оригинала, но разве они его стоят? Ну девочек от 14 и выше в ряды поклонниц добавилось много и все восторженно пищат "Сеееекси!". Так с придыханием и томно закрыв глааза. Так что вполне может восприниматься как успех.

DiploDok: Jane Grey пишет: Ну девочек от 14 и выше в ряды поклонниц добавилось много и все восторженно пищат "Сеееекси!". Так с придыханием и томно закрыв глааза. Так что вполне может восприниматься как успех. Чето мне кажется, что им по барабану на саму историю и на ПО, они ее не поняли, зато гормоны свои реализовали, потому что был гарный дядько на их манер Делать сиквел на очень успешную штуку как оригинал, где смак как я понял был в таком конце, уже облом. Романитку сломает. В оригинале у Призрака были клевые арии, особо главная. А на Бьорнсон сваливать-енто подло. Женщина умерла, сказать ничего не может теперь, а он все дело на нее повесить пытается. Не по-мужски. Когда ясно, что енто у него заело на этой теме.

Jane Grey: DiploDok пишет: Чето мне кажется, что им по барабану на саму историю и на ПО, они ее не поняли, зато гормоны свои реализовали, потому что был гарный дядько на их манер Да автора походу ПО тоже не волнует, раз он такой шлак делает....


DiploDok: Jane Grey пишет: Да автора походу ПО тоже не волнует, раз он такой шлак делает.... У него там сложнее, личное там, потому что с Леди Б. было и еще куча всего. Но Леру он точняком не уважает. Персонажи -то дяди Леру, хоть тресни.

Delta: А при чём тут Бьорнсон? Доложить по форме! Что было пропущено?

Masquerade mask: DiploDok пишет: Делать сиквел на очень успешную штуку как оригинал, где смак как я понял был в таком конце, уже облом. Романитку сломает. Вот-вот. Помню, я была дико удивлена, когда узнала, что у фильма "Молчание ягнят" есть продолжение. По-моему, открытый финал первой части был наилучшим вариантом и в дополнении не нуждался. Тем более в нём не нуждается "Призрак Оперы". В одной из рецензий с похвалой говорилось о том, что в мюзикле Уэббера Призрак - это именно Призрак, а не просто страдающий человек, как у Леру. Зрители так и не узнают, кто такой Призрак, потустороннее он создание или нет. А теперь Уэббер убивает это огромное достоинство своего творения, превращая таинственного героя в богатого и тороватого продюсера Мистера Игрека. DiploDok пишет: А на Бьорнсон сваливать-енто подло. Он бы лучше рассказал почему во время съёмок фильма наплевал на огромную работу, проделанную госпожой Бьёрнсон, и вместо великолепного зрелища выдал гламурную помойку в стразиках.

Alonso: Delta Я отвечу) На том видео пресс/ланча Уэббер распинался, что, мол, это Бьорнсон его натолкнула на идею сиквела. Хотя это всё ложь бессовестная и ему должно быть стыдно)

Angelochek: Alonso пишет: отвечу) На том видео пресс/ланча Уэббер распинался, что, мол, это Бьорнсон его натолкнула на идею сиквела. Хотя это всё ложь бессовестная и ему должно быть стыдно) Если конкретнее то якобы Бьорнсон как-то сказала Уэбберу, что финал в оригинале скучный, Кристина осталась с заурядным парнем, а Призрак непонятно куда исчезает, мол, что это за финал такой, публика еще деньги назад потребовать может, ха-ха,вот Уэббер, мол, и оттолкнулся от этого. Напоминаю, этот самый "скучный" финал - тот самый, над которым народ со дня премьеры рыдал и рыдает, который Принс так ценил за мощный романтизм, символизм и величину духа персонажей, особенно Призрака и т.д. Легко такое списать на другого человека, когда человек, на которого ты пытаешься переложить ответственность, давно умер. С тем же успехом он мог попытаться бы сказать, что это Гастон Леру явился к нему во сне и попросил написать сиквел И еще, очень главный момент, Бьорнсон явно не была глупой женщиной и у нее был очень тонкий вкус, образное мышление - смотрите на ее работу.

Jane Grey: Angelochek пишет: Если конкретнее то якобы Бьорнсон как-то сказала Уэбберу, что финал в оригинале скучный, Кристина осталась с заурядным парнем, а Призрак непонятно куда исчезает, мол, что это за финал такой, публика еще деньги назад потребовать может, ха-ха,вот Уэббер, мол, и оттолкнулся от этого. Ого! Нормально так. Мол это не я, это все она виновата... Если сиквел провалится я как бы и не причем... По-моему это подло - сваливать вину на умершего человека. Самому пора уже брать ответственность - большой мальчик. Я вообще не представляю, как можно было финал скучным назвать. Он что, сам так считает? Мда... вот уж не ожидала... Хотя после сюжета на сиквел я уже ничему не удивляюсь.

Delta: Alonso, Angelochek, спасибо за пояснение. То видео было просмотрено не полностью, этот вопиющий факт был пропущен. Тихо шифером шурша едет крыша неспеша. Это как вообще такое понимать? Как... как у этого... #@#@#@ язык повернулся такое сказать? Я... в общем, это вообще за гранью маразма. Как можно этот трагичный финал считать скучным? Что он вообще сам писал? И вообще, какой из зрителей потребовал назад деньги за двадцать лет? Ладно, такие мысли ещё могли бы возникнуть в первые дни проката, но спустя двадцать три года мировой славы, когда Призрака поставили даже в Восточной Европе... Я решительно не понимаю, что Уэббер несёт. Мария могла такое сказать в шутку, чтобы успокоить нервничавшего перед премьерой оригинала Уэббера. Типа, зритель тупой, если не поймёт. Но не более. При чём тут вообще Бьорнсон? Да, истинно, кгда господь хочет наказать человека, он лишает его разума.

Mary_O'Leary: Да, на меня эти неожиданные признания сэра Уэббера произвели очень неприятное впечатление. Посудите сами: вся история создания самого харизматичного мюзикла описана-переописана в деталях - кто что сказал, кто что подумал, куда пошёл, кто что посоветовал кому, кто кому позвонил, а кто в ванне сидел в этот момент. И вдруг всплывает новый апокриф: сэр Уэббер впоминает (так он об этом факте позабыл, понимаете, а тут вдруг вспомнил), что в каком-то приватном разговоре Мария Бьорнсон ему эту лабуду якобы сказала. Пойди проверь, мёртвые молчат. Я уж испугалась, что Уэббер сейчас скажет, что это была последняя воля Марии, кою она перед смертью Уэбберу завещала - чтоб он сиквел написал, - и он де поклялся её выполнить. Спасибо хоть не сказал. Jane Grey пишет: Мол это не я, это все она виновата... Если сиквел провалится я как бы и не причем... Вот-вот, именно такое впечатление складывается, что Уэббер подстраховался. Какой-то ушлый пиарщик подсказал: "Свалим всё на покойницу, а то если сказать, что это Харт, к примеру, говорил, так он может и отпереться". Как-то несолидно это.

Masquerade mask: Angelochek пишет: Если конкретнее то якобы Бьорнсон как-то сказала Уэбберу, что финал в оригинале скучный, Кристина осталась с заурядным парнем, а Призрак непонятно куда исчезает, мол, что это за финал такой, публика еще деньги назад потребовать может, ха-ха,вот Уэббер, мол, и оттолкнулся от этого. Приплыли. Сначала Уэббер делает экранизацию, оформление которой выглядит оскорблением, нанесённым работе Марии Бьорнсон. А теперь это чудо заявляет, что покойная госпожа Бьорнсон подала ему идею сиквела. Мне интересно, господин Уэббер окончательно совести лишились или как? Пусть у него в голове шарятся крупные тараканы, пусть он до сих пор переживает разрыв с Сарой, пусть у него творческий кризис - но всему должны быть границы! Mary_O'Leary пишет: Я уж испугалась, что Уэббер сейчас скажет, что это была последняя воля Марии, кою она перед смертью Уэбберу завещала - чтоб он сиквел написал, - и он де поклялся её выполнить. Я опасаюсь, что в следующем интервью сэр Эндрю скажут что-либо подобное в адрес Стива Бартона. Мол, двадцать лет назад тот сказал, что ему финал не нравится, а теперь добрый дядя композитор это вспомнил и оперативненько наваял сиквел. Ой, Господи... Зла не хватает. Вот же...

Delta: Mary_O'Leary: Спасибо хоть не сказал. Ишшо не вечер. Он и так поминутно оскорбляет память Марии Бьорнсон, без которой мюзик потерял бы некую честь своей привлекательности. Masquerade mask: Ой, Господи... Зла не хватает. Вот именно, что на него и вселенского Зла с большой буквы не хватит. Хотя, на Стива свалить не получится- он же вроде как внакладе не остался- ему Кристина досталась. Или, в сиквеле получитя так, что Рауль, пожив несколько дней с Кристиной, сам побежал к Призраку просить удавочку, а если не удавочку, так хоть товар назад забрать. А всё равно- Уэббер пускай не трогает тех, кто с миром покоится, оставив о себе лучшую память. Если у нас в России поставят "призрака", то я надеюсь, что премьера будет посвещена памяти Марии Бьорнсон и Стивена Бартона. Пусть, мало кто поймёт. Кому надо, тот поймёт.

DiploDok: А может у Лорда У. чувство вины проснулось извращенное, типа помнит как Марию подвел и испахабил одежду и остальное в фильме и думает, что так загладит вину, списав на нее сиквел.

Alekstraza: Angelochek пишет: Если конкретнее то якобы Бьорнсон как-то сказала Уэбберу, что финал в оригинале скучный, Кристина осталась с заурядным парнем, а Призрак непонятно куда исчезает, мол, что это за финал такой, публика еще деньги назад потребовать может, ха-ха,вот Уэббер, мол, и оттолкнулся от этого. Что-что-что? Оо, новость так новость. Действительно, Angelochek, - люди каждый раз поражаются этой историей любви, ревут, ака белуги...да, скучно, куда там...(для меня такая любовная трагедия сильнее "Титаника" и Ромео и Джульетты" Шекспира вместе взятых...ну, РиДж я изначально не перевариваю, так что...) А вот сваливать это на почившего человека это трусливо и подло. Нда, дедушка ЭЛУ, удивляешь все больше да больше...да и что-то я сомневаюсь, что Бьорнсон так считаю. Delta пишет: А всё равно- Уэббер пускай не трогает тех, кто с миром покоится, оставив о себе лучшую память. Нет, у него уже наглости хватает и на это.... Delta пишет: Если у нас в России поставят "призрака", то я надеюсь, что премьера будет посвещена памяти Марии Бьорнсон и Стивена Бартона. а) Лучше пусть не ставят - у меня будет культурный шок, граничащий с инфарктом. б) Еще и если будет "в память..." - будет еще более обидно. Но я примчусь в Москву, если грянет такое событие. Как это мне не примчаться...ну, далеко от Севастополя, но чего не сделать ради любимого мюзикла, а?)



полная версия страницы