Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Elgen: Alekstraza пишет: "Призрак, который живет на крыше" "Лучшее в мире привидение с мотором. Дикое!.. но симпатиШное" (с)

Nota: Mary_O'Leary пишет: Но, nota, в обоих случаях это не краска на губах, а латексные накладки, подчёркивающие изуродованность губ Призрака. Его проблема не только в том, что у него губы красные, они сильно деформированы, особенно с правой стороны лица, а не "криво накрашены". Ай, как стыдно, как стыдно! Особенно, если учесть, что я все это уже читала на вашем сайте... Видимо, у меня сдвиг произошел на почве сиквела . Но я не стала бы искать такие строгие соответствия: логотип это некий символ все-таки, вовсе необязательно в самой постановке маска будет точно такая же (т. е. с красными губами). Просто это логично - если в первой части на логотипе была маска Призрака, почему бы в продолжении не быть ей же, только.. э-э.. немного модернизированной, если можно так выразиться? Не кукла же будет главным героем постановки . Или это Гюстав станет ее носить?! Elgen пишет: Только что узнала, что у Уэббера обнаружили рак на ранней стадии Нет ну конечно что-то должно было задержать его работу над сиквелом, но чтобы вот так... Боже мой, какой ужас... Вот после таких случаев и начинаешь осознавать, как неумолимо летит время.. Естественно, желаю скорейшего выздоровления. Alekstraza пишет: В голове мысль - скажи человеку такой диагноз, он захочет сделать все то, чего побоится не успеть. Может, с сиквелом та же ситуация? Мне та же мысль пришла в голову. И вообще, если это и пиар (а почему бы и нет?), мне кажется, что не лорд инициатор всего этого безобразия. Во-первых, с его стороны это было бы совсем уж цинично, во-вторых, у него и помимо этого дел хватает. Он, скорее всего, вообще не знает, что там у него на сайте печатают. А вот продюсеры - это да, это профессиональное качество - высчитывать $-потенциал любого события. Противно это все . Delta пишет: По "России" шёл "Тарас Бульба"- на него было в разы приятнее смотерть, чем на перепивших мушкетёров, посекундно бегающих в кадре. Когда увидела анонс этих мушкетеров, грешным делом подумала сначала, что это какой-то наш ремейк "Пиратов Карибского моря" . Не знаю даже, почему. Но потом поняла, что это, и стало очень обидно за хороших актеров, которые в этом бреде снимались (конкретно - за Вениамина Смехова). Только вот "Тарас Бульба" немногим лучше - довольно стандартный пафосный блокбастер. ИМХО, естественно . Я смотрю, тут народ все над сиквелом стебется . Хотя, что нам еще остается делать? У меня возник такой вопрос: хоть один из вас хотя бы на минуту верит, что получится что-то стоящее? Или надеется хотя бы?

Angelochek: Nota пишет: логотип это некий символ все-таки, вовсе необязательно в самой постановке маска будет точно такая же (т. е. с красными губами). Просто это логично - если в первой части на логотипе была маска Призрака, почему бы в продолжении не быть ей же, только.. э-э.. немного модернизированной, если можно так выразиться? Не кукла же будет главным героем постановки . Или это Гюстав станет ее носить?! Необязательно, что эта маска вообще будет в постановке, это может быть только офрмление, как и в случае с той маской, что на оригинальном логотипе, но выглядит она именно женской, не мужской: более сглаженная, менее резкие черты, губы и так далее. Если не имеется в виду трансвестит. Просто у нее нарочито неприятный цветовой колор, специально, чтобы создать такое "мрачное" впечатление. Однако, это не плюс. Вряд ли ее будет Густав носить, это маска взрослого человека, не детская - а рядить ребенка в такую неприглядчину это вообще глупо, если они на это пойдут, то.... А кукла-коли она будет-есть явная квинтэссенция спрятанных комплексов Призрака и выражением его движущих мотиваций, подспудных, так что это как раз вполне может быть логично. Не говоря уже о том, что они могли попытаться встать в позу и привить концепцию - мол, там в оформлении была мужская маска Призрака, а тут женский лик, намек на Кристину и ее трудную, драматическую судьбу. Nota пишет: И вообще, если это и пиар (а почему бы и нет?), мне кажется, что не лорд инициатор всего этого безобразия. Во-первых, с его стороны это было бы совсем уж цинично, во-вторых, у него и помимо этого дел хватает. Он, скорее всего, вообще не знает, что там у него на сайте печатают Нет, без его ведома они такое на сайте публиковать не имеют право. Nota пишет: У меня возник такой вопрос: хоть один из вас хотя бы на минуту верит, что получится что-то стоящее? Или надеется хотя бы? Если бы это не было бы сиквелом к ПО, то вполне возможно получилось бы что-то стоящее и надежда бы была. А так я уже знаю, что есть личности, которые не смотрели оригинал, но собираются идти на сиквел Полезную услугу сиквел не окажет теме Призрака и его образу. Это уже ясно.


Delta: Nota: ей же, только.. э-э.. немного модернизированной, если можно так выразиться? Нет, нельзя так выразиться. Абсолютно ничего общего. и потом, маска явно женская. Даже, слишком явно. Скорее, её оденет Кристина, чтобы доставить удовольствие Призраку. Nota: Только вот "Тарас Бульба" немногим лучше - довольно стандартный пафосный блокбастер. ИМХО, естественно Хть и офф-топ, но позвольте не согласиться. С таким же успехом пафосным блокбастером можно именовать и книгу Гоголя. "Тарас Бульба" довольно хорошая экранизация романа. Nota: У меня возник такой вопрос: хоть один из вас хотя бы на минуту верит, что получится что-то стоящее? Или надеется хотя бы? Нет, абсолютно невозможно. Любое продолжение губит оригинал. Мне абсолютно не хочется знать, что случилось с Кристиной и Призраком потом. Даже если сюжет сиквела будет содержать какую-либо правильную концепцию, достаточную драматичность и потрясающую лирику, он уже не будет таким же запоминающимся, как оригинал. А есл учесть всё то, что мы знаем, то можно только выразить полное разочарование в Уэббере и его идеалах. При всём моём пожелании ему скорейшего выздоровления. Напомню, что Гайдай категорически отказывался снимать какое-либо продолжение похождений Труса, Балбеса и Бывалого, расчитывая похоронить эти персонажи навсегда. Гайдай- умный, он понимал, что у публики не должно быть пересыщения. Уэббер бы это понимал- цены бы ему не было. Ну, и создатели "Папиных дочек", которые носятся по съёмочной площадке, истерят, вызывают глухое раздражение пополам с отвращением и желание поскорее переключить канал.

Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: Как выходит из последних новостей по сиквелу, Призрак всё же будет жить в Нью-Йорке так, как его заселил Форсайт. Здорово! Так в мюзикле можно будет инсценировать анекдот советских времён о женолюбивом Карлсоне, подставив туда персонажей сиквела. И выглядеть это будет так: Мистер Y с Кристиной вовсю милуются. Неожиданно возвращается Рауль и стучится в дверь. Кристина выталкивает мистера Y в окно, а потом впускает мужа. Тот входит: - Кто у нас был? - Никого не было. - А чьи тогда на стуле штаны с пропеллером? Считаю аншлаг сиквелу будет обеспечен! Nota пишет: Не кукла же будет главным героем постановки Вы знаете, в свете последних событий ожидать можно всего. В том числе и того, что в душераздирающем финале Кристина умрёт, а мистер Y её мумифицирует и кукла ему больше не понадобится. Просто мне это лицо на логотипе очень напоминает раскрашенную мумию. Nota пишет: У меня возник такой вопрос: хоть один из вас хотя бы на минуту верит, что получится что-то стоящее? Я не верю и не надеюсь. Оригинал убит. Delta пишет: Любое продолжение губит оригинал. Вовсе не обязательно. Есть много примеров фильмов, у которых были очень хорошие продолжения. Те же "Звёздные войны". Другое дело, что "Призрак Оперы" из тех произведений, которым любые продолжения категорически противопоказаны. Согласна с вами - понимал бы это Уэббер - цены бы ему не было...

Delta: Masquerade mask: Вы знаете, в свете последних событий ожидать можно всего. В том числе и того, что в душераздирающем финале Кристина умрёт, а мистер Y её мумифицирует и кукла ему больше не понадобится. А у меня просто до сих пор в голове не укладывается. Как это- Призрак естествосовокупляется с куклой? Когда вокруг толпы батлероманок! Masquerade mask: Другое дело, что "Призрак Оперы" из тех произведений, которым любые продолжения категорически противопоказаны. Да-да. Множество исключений есть.

Alekstraza: Nota пишет: хоть один из вас хотя бы на минуту верит, что получится что-то стоящее? Или надеется хотя бы? Практически все отвечали, а я еще нет, как это так Хотя мой ответ и не удивит никого - не-а, ни разу не верю. Мне очень сложно представить что-либо нормальное в сиквеле, потому что сюжет это не оправдает. И вообще - ЭЛУ мне абсолютно точно не казался таким уж способным в своей композиторской деятельности в тот момент, как поехал на Евровидение и пытался сделать выигрыш на своем имени, просто сплагиатив у самого себя мотив. И последнее явление - "Till I hear you sing" не вызвало у меня бурю эмоций и бушевания чувств (а наверное должно было...я, наверное, просто не поняла трагЫзм этой арии ). Тут уже просто можно не говорить о том, что сюжет высосан из пальца и структуирован на вообще непонятном основании, если рассматривать то, что было "до" сиквела и что вот "теперь". Логика - а зачем? Музыка -пипл схавает, нормально, это ж "Призрак Оперы", господа. Сказала это в 151 раз, ну да ладно. Angelochek пишет: Просто у нее нарочито неприятный цветовой колор, специально, чтобы создать такое "мрачное" впечатление. Наверное, она свое дело сделала. Я предпочитаю ее не видеть. Правда, не потому что у меня при ее виде начинают трястись колени, а только потому, что я опять ругаться на сиквел начну. Masquerade mask пишет: Здорово! Так в мюзикле можно будет инсценировать анекдот советских времён о женолюбивом Карлсоне, подставив туда персонажей сиквела. И так весь LND - один сплошной анекдот с давлением на жалость зрителей. Оо.

Mary_O'Leary: Nota пишет: Я смотрю, тут народ все над сиквелом стебется . Хотя, что нам еще остается делать? У меня возник такой вопрос: хоть один из вас хотя бы на минуту верит, что получится что-то стоящее? Или надеется хотя бы? Кратко на этот вопрос ответить я не могу, поскольку всё не так очевидно. Я, возможно, удивлю всех, если скажу, что я очень надеюсь, что музыка в сиквеле будет стоящая. Тогда хоть время не будет потрачено даром, и, отрешившись от вполне понятных эмоций, можно будет сиквел слушать. Тут надо начинать пояснять. Я уже кажется где-то здесь в обсуждениях писала, что мне кажется, музыка будет примерно на уровне The Beautiful Game или Aspects of Love (дай Бог, если на уровне Sunset Bulevard), ария, спетая Рамином на презентации, это подтверждает и само по себе это неплохо. Эти мюзиклы не лучшие Уэбберовские мюзиклы, но бывают партитуры и гораздо неинтереснее у других композиторов, и они идут и проч.... и мы получили бы ещё один неплохой мюзикл "от Уэббера". НО... всё дело в этом но. Такое отношение играло бы роль в том случае, если бы LND было бы действительно совершенно независимым произведением, самостоятельным, а не сиквелом к ПО. И что бы там ни говорил Уэббер, что это самостоятельный мюзикл и можно его смотреть не обращая внимание на оригинальный ПО, мы понимаем, что это ерунда, а Уэббер лукавит. Прежде всего этот сиквел делается ради того, чтобы снять пенки и прочие сливки с супер/успешного брэнда, пупер/раскрученного по всему миру. С точки зрения бизнеса упускать такой случай - глупость непролазная. Ничего личного, просто бизнес. Ведь сиквел в любом случае будут смотреть, иначе быть не может, и деньги потекут в уэбберовский большой карман. Кроме того, сиквел ещё и подогревает интерес к оригинальному мюзиклу. Зритель пойдёт его пересматривать, чтобы сравнить. Это ещё дополнительные мани. И фильм Шумахера тоже придётся пересматривать, потому что сиквел этот - гибрид ежа и ужа, и намекает на сюжетные линии фильма тоже. Доп. тираж DVDюков! Но всё дело-то в том, что оригинал мюзикла - шедевр в своём жанре. Редкостное сочетание всех элементов - постановочных, сюжетных, драматических, оформительских, исполнительских, музыкальных и при этом -коммерчески успешных. Его эксклюзивность именно в идеальном сочетании. Там всё до мелочи работает органично, в унисон. В оригинале всё завершено, как концептуально, сюжетно, так и музыкально. Мощнейший по эмоциям финал, когда финальная сцена в быстрой последовательности собирает в секвенцию все наиболее вызывающие сочувствие музыкальные идеи образа Призрака. Последний выкрик Призрака взлетает на музыку заключительной фразы "Music of the Night" и знаменует конец драмы: "It's over now, the music of the night". Здесь не использованы ни мотив "Descent", ни тема "Name", ни прочие рефрены к главной теме "Phantom of the Opera", и это означает, что Призрак, Фантом побежден, исчез, утратив свою силу ужасать. Последние аккорды, которые мы слышим - "мистические аккорды" - представляют теперь не миф об ужасном Призраке, а его несбывшиеся надежды, высочайшее вдохновение и одержимость, как творческую, так и чисто человеческую, любовную, и делают его образ более человечным - просто страдающим человеком. (процитирована рецензия на музыку ПО с сайта). Всё, история закончена, рассказана, замкнута. Финал поднимает тему из просто авантюрной истории о красавице и чудовище до уровня обобщения смыслов, а сиквел что делает? Он вдруг возвращает всё на уровень бытовухи, да ещё в духе мыльных опер и латино-американских сериалов. Сиквел перечёркивает мощный посыл оригинала, превращает его в анекдот этим тривиальным заходом с отцовством Призрака/Рауля. У таких произведений не может и не должно быть продолжений, они неизбежно будут хуже. А зачем ухудшать лучшее с точки зрения эстетики? Только ради денег, а это всё же противно. Я не думаю, что сиквел может уничтожить оригинал (страстно надеюсь!), но внести лишний туман в головы среднестатистических потребителей - наверняка. В современной медии сейчас такая каша, прости Господи.

Nota: Angelochek пишет: Необязательно, что эта маска вообще будет в постановке, это может быть только офрмление, как и в случае с той маской, что на оригинальном логотипе, но выглядит она именно женской, не мужской: более сглаженная, менее резкие черты, губы и так далее Angelochek пишет: А кукла-коли она будет-есть явная квинтэссенция спрятанных комплексов Призрака и выражением его движущих мотиваций, подспудных, так что это как раз вполне может быть логично. Delta пишет: Нет, нельзя так выразиться. Абсолютно ничего общего. и потом, маска явно женская. Даже, слишком явно. Masquerade mask пишет: Вы знаете, в свете последних событий ожидать можно всего. Все, убедили! Вопрос снят. Все равно пока сиквел не выйдет, ничего точно не узнаем Delta пишет: Хть и офф-топ, но позвольте не согласиться. С таким же успехом пафосным блокбастером можно именовать и книгу Гоголя. "Тарас Бульба" довольно хорошая экранизация романа. Delta Мне он показался слишком глянцевым. Но здесь мы уже заходим в область субъективных предпочтений. Вполне возможно, что это я чего-то не смогла разглядеть (мне же хуже, в таком случае) и когда-нибудь пойму свою ошибку (но не сейчас ). Здесь точного ответа быть не может, поэтому дискутировать бесполезно. Но, что фильм снят, по крайней мере, качественно, соглашусь . Angelochek, Delta, Masquerade mask, Alekstraza, Mary_O'Leary Спасибо за ответы! Мне было очень интересно ознакомиться с Вашими мнениями. Mary_O'Leary пишет: Я уже кажется где-то здесь в обсуждениях писала, что мне кажется, музыка будет примерно на уровне The Beautiful Game или Aspects of Love (дай Бог, если на уровне Sunset Bulevard), ария, спетая Рамином на презентации, это подтверждает и само по себе это неплохо. Mary_O'Leary Дай Бог, если так, потому что и в "Aspects Of Love" и в "Sunset Boulevard" есть действительно очень сильные и красивые мелодии (одни из моих любимых у Ллойда-Уэббера ). Правда "Прекрасную игру" не переношу органически. Но скорее из-за либретто Бена Элтона . Огорчает, что и в сиквеле он тоже задействован.

Mary_O'Leary: Nota пишет: Дай Бог, если так, потому что и в "Aspects Of Love" и в "Sunset Boulevard" есть действительно очень сильные и красивые мелодии (одни из моих любимых у Ллойда-Уэббера ). Я эти мюзиклы никак не могу поставить в один ряд с "Призраком Оперы". Да, одна-две красивых мелодии (правда, сильными бы я их не назвала, но да, шлягерные), но в целом нигде не достигается то самое сочетание всех составляющих, как в ПО. В этом плане он уникален, по-моему. Оттого-то мне так и жаль, что его постигает сиквел. Если бы сэр Эндрю пожелал написать сиквел к любому своему мюзиклу, я бы - и почему-то мне кажется, что не я одна - ничуть не распереживалась. Хоть к "Кисам" - где действие перенеслось бы в слой Хэвисайда, - хоть к "Сансет-Бульвару", пусть бы там себе обыгрывалась тюремная отсидка Нормы Десмонд в первом действии и её прибывание в психушке во втором. Да пожалуйста, не жалко. А история с сиквелом Призрака печалит до слёз. Может потому, что я во всём этом усматриваю обобщение и примету времени: какой-то "закат Европы" под натиском новых гуннов.

Angelochek: Nota пишет: Спасибо за ответы! Мне было очень интересно ознакомиться с Вашими мнениями. Пожалуйста А у вас какое мнение? Nota пишет: Дай Бог, если так, потому что и в "Aspects Of Love" и в "Sunset Boulevard" есть действительно очень сильные и красивые мелодии (одни из моих любимых у Ллойда-Уэббера ). Да, есть отдельные красивые и запоминающиеся мелодии, но вот в общем и целом- не очень. К тому же они с "Сансетом" тоже определенный просчет допустили-они надеялись, что это будет "Призрак №2", но не получилось В любом случае "Аспекты" и "Сансет" гораздо слабее в целом как мюзиклы-постановки. Elgen пишет: "Лучшее в мире привидение с мотором. Дикое!.. но симпатиШное" (с) Я представила себе

Delta: Angelochek: Я представила себе представьте ещё, как оно своим призрачным голосом говорит: "Малыш, дай моё варенье" Angelochek: В любом случае "Аспекты" и "Сансет" гораздо слабее в целом как мюзиклы-постановки. Я не думаю, что многие мюзиклы можно сравнить с таким чудом, как оргинальный мюзикл. С таким верхом музыкального и драматического искусства. А если не сравнивать, то "Аспекты" и "Сансет", стоит сказать, довольно интересные качественные постановки. Мне гораздо меньше нравятся "От Дживса" и "Прекарсная игра". Mary_O'Leary: Хоть к "Кисам" - где действие перенеслось бы в слой Хэвисайда, Свят-свят-свят конечно, но да, уж лучше бы написал сиквел к "Кошкам". Такого негатива бы это не вызвало. И потом, ну уж здесь-то напортачить будет сложно- не затрагивается такая глубина человеческих отношений и эмоций. "Кошки"- это, скорее, способ великолепно провести три часа. Отличный развлекательный мюзикл- не более. Так что, тут было бы даже интересно, за что в кошачий рай попали остальные кисы. Nota: Спасибо за ответы! Всегда пожалуйста. А вам спасибо за вопрос- повод высказать наболевшее.

Nota: Mary_O'Leary пишет: Я эти мюзиклы никак не могу поставить в один ряд с "Призраком Оперы". Да, одна-две красивых мелодии (правда, сильными бы я их не назвала, но да, шлягерные), но в целом нигде не достигается то самое сочетание всех составляющих, как в ПО. Я бы сказала, что они просто написаны в совершенно ином стиле. Музыка соответствует общей идее и духу произведения, и, например, музыка из "Сансет-Бульвара", насколько я могу судить, очень достоверно передает настроение фильма, по которому поставлен мюзикл. Другая там была бы неуместна. И все три произведения очень цельные и не повторяют друг друга абсолютно (за что очень ценю творчество этого композитора). Другое дело, что в "Призраке" основная идея и ее воплощение гораздо более интересны и необычны и оставляют больше свободы творческой фантазии. И феерическая музыка там имеет право присутствовать. Angelochek пишет: А у вас какое мнение? Думаю, что могу подписаться под мнением Mary_O'Leary . И, кроме того, очень хочется верить в то, что произойдет чудо . Просто в силу своей любви к творчеству Эндрю Ллойда-Уэббера. Angelochek пишет: Да, есть отдельные красивые и запоминающиеся мелодии, но вот в общем и целом- не очень. К тому же они с "Сансетом" тоже определенный просчет допустили-они надеялись, что это будет "Призрак №2", но не получилось В любом случае "Аспекты" и "Сансет" гораздо слабее в целом как мюзиклы-постановки. Ну, у "Аспектов" постановка действительно была слабая (что и доказывает, что нельзя к двум разным произведениям подходить одинаково ). Правда, американский критик Клив Барнс - один из злейших врагов Ллойда-Уэббера на Бродвее, между прочим, - отнесся к этому мюзиклу на удивление благосклонно. В общем, с какой точки зрения посмотреть... А что касается "Сансета", он имел успех - и не только у публики, но и у критиков, - но у него была СЛИШКОМ дорогостоящая постановка, и спектакль закрылся еще при полных залах. Но по степени популярности им, конечно, далеко до "Призрака" . Delta пишет: Мне гораздо меньше нравятся "От Дживса" и "Прекарсная игра". Ой, а мне очень нравится "By Jeeves" ! Камерная постановка с симпатичной живой музыкой, английским юмором и замечательными пародиями на мюзикловые штампы. И абсолютно без каких бы то ни было претензий. Delta пишет: Свят-свят-свят конечно, но да, уж лучше бы написал сиквел к "Кошкам". Если учесть совершенную бессюжетность данной постановки - к ней хоть десять сиквелов напиши, никто и не заметит . Хотя есть одна проблема - придется сочинять новые стихи. А до уровня Т. С. Элиота вряд ли кто-нибудь из этой компании сможет подняться .

Angelochek: Delta пишет: представьте ещё, как оно своим призрачным голосом говорит: "Малыш, дай моё варенье" Лучше "я мужчина в самом расцвете сил" Nota пишет: Правда, американский критик Клив Барнс - один из злейших врагов Ллойда-Уэббера на Бродвее, между прочим, - отнесся к этому мюзиклу на удивление благосклонно. В общем, с какой точки зрения посмотреть... На Бродвее этот мюзикл"Аспекты" провалился, всего 300 представлений, не окупив затраченные на него деньги. А Фрэнк Рич, как раз самый ненавистник Уэббера и самый жесткий критик в то время, написал, что этот мюзикл столь же страстный, сколь поход в банк В смысле рутинный. Самое интересное, что он действительно проходной мюзикл, он был бы очень даже ярким для какого-нибудь другого композитора, но не для Уэббера. Да даже и у других есть гораздо более яркие мюзиклы, как по партитуре, так и по самой постановке. С "Сансетом" тоже отмечалось, что постановка была очень даже неуклюжей, хотя были там яркие и интересные моменты, что сюжет во втором акте громоздкий и нединамичный, а также всем не очень понравились эти расчеты с замахом, что это будет "Призрак № 2", а потому отмечалась бледность этого произведения с заявкой на "призрачность": эмоциональный эффект. Nota пишет: Хотя есть одна проблема - придется сочинять новые стихи. А до уровня Т. С. Элиота вряд ли кто-нибудь из этой компании сможет подняться Ну, поскольку текст "Memory" написал сам Тревор Нанн (у самого Элиота были другие стихи про Гризабеллу, они им не понравились и Нанн взял и свои написал), и эти стихи-песня считаются чуть ли не самыми лучшими и выразительными во всем мюзикле, то вопрос открытый

Elgen: Angelochek пишет: Ну, поскольку текст "Memory" написал сам Тревор Нанн (у самого Элиота были другие стихи про Гризабеллу, они им не понравились и Нанн взял и свои написал), и эти стихи-песня считаются чуть ли не самыми лучшими и выразительными во всем мюзикле, то вопрос открытый Флаг в руки, барабан на шею им - мож будет чем заняться Кони-Айленд "3D" на моё ИМХО полный отстой. Такое сделать в 3D Studio Max - плёвое дело (для тех, кто знаком с программой). И кстати с каких это пор декорации рисуют на компьютере? А на бумаге что, Кроули и Констэблю слабо эскизы выполнить? По-моему они уже не тем занимаются. И ещё одно. Поправьте меня, если это не триметрическая перспектива, которой не знаю почему воcпользовались Лучше бы в аксонометрии или изометрии всё бы делали - хоть понятней что бы было...



полная версия страницы