Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

DiploDok: Похоже из всех персонажей повезет тока директорам и Пьянджи., которых в сиквеле не будет. Директора на айленд не поедут, а Пьянджи таки успел умереть.

Mary_O'Leary: DiploDok пишет: а Пьянджи таки успел умереть. Действительно, Пьянджи свезло - так уж свезло...

DiploDok: Mary_O'Leary пишет: Действительно, Пьянджи свезло - так уж свезло... Точняком. Зато не будет из него никаких ля-ля и алкашом не станет, и на ярмарке тусить не будет.


Mary_O'Leary: DiploDok пишет: Точняком. Зато не будет из него никаких ля-ля и алкашом не станет, и на ярмарке тусить не будет. Новая трактовка роли: Пьянджи-везунчик. А если кроме шуток, то мне кажется, что музыка сиквела - в целом - будет примерно уровня "Аспектс оф лав" или даже "Сансет бульвара". Что не так уж и плохо, нормально, но... и это очень большое НО! Было бы гораздо разумнее, если бы композитор взял себя в руки и написал эту музыку на совершенно новый, независимый сюжет, а не привязывал её к оригинальному мюзиклу/шедевру. Сравнения ведь неизбежны, это презюмируется. Ну как же можно не порассуждать о грустной деградации такого персонажа как Мэг плюс странном отношении мадам Жири к судьбе собственной дочери? Masquerade mask об этом уже писала, я позволю себе немного поразвивать идею. Естественно начать размышлять что это Мадам так привязалась к немолодому мужчине с проблемной внешностью, что последовала за ним в Америку и дочкину карьеру не пожалела ради него загубить? Потому что превращение из балерины в Оперном театре в Париже в "Купающуюся красотку" на ярмарке в Америке - печальная жизненная драма с крушением надежд и прочим. Откровенно говоря, это как-то анекдотично - если исходить из сюжета оригинального мюзикла. Это несколько менее анекдотично, если исходят из сюжетных моментов экранизации 2004г., потому что там Призрак другой, не тот, что в оригинале, и участие Мадам Жири в его судьбе имеет иной оттенок. Он ей не то как сын родной, не то как... в общем, привязалась она к малышу. Так что же, так и будет всё время путаться в сиквеле этот гибрид оригинального мюзикла с его экранизацией? "Того" призрака с "Этим"? Боюсь, это приведет к аморфности структуры образа, а это всегда очень неполезно для сценических дел.

Delta: DiploDok: Директора на айленд не поедут, а Пьянджи таки успел умереть. Кто вам это сказал? Всё будет! О том, что Пьянджи умер все забудут(забыли же, что Мег вообще-то мадам де Кастелло-Барбезак, баронесса). А директора разорены- им нужно на Кони-Айленд отыгрываться ехать! Mary_O'Leary: в общем, привязалась она к малышу. А малышу под сороковник, а она старше его лет... максимум на пять(если по фильму). Нет это точно, Мег- его дочурка! Никаких сомнений!

Jane Grey: DiploDok пишет: Похоже из всех персонажей повезет тока директорам и Пьянджи., которых в сиквеле не будет. Директора на айленд не поедут, а Пьянджи таки успел умереть. Гы, так они ради дела могут его и оживить)) Я уже такую идею встречала, мол Эрик же у нас белый и пушистый, он просто слегка его придушил - тот типа только сознание потерял, так что и воскрешения покойника можно ожидать Delta пишет: А малышу под сороковник, а она старше его лет... максимум на пять(если по фильму). Нет это точно, Мег- его дочурка! Никаких сомнений! О дааа и такую идею я уже видела, мол уж слишком тесно они общались с мадам Жири... Mary_O'Leary пишет: Так что же, так и будет всё время путаться в сиквеле этот гибрид оригинального мюзикла с его экранизацией? "Того" призрака с "Этим"? Боюсь, это приведет к аморфности структуры образа, а это всегда очень неполезно для сценических дел. Похоже на то... буэээ Ненавижу, когда образы скрещивают... Редко у кого получается что-либо стоящее, а уж переделывать Эрика из мюзикла под фильм...

Masquerade mask: Jane Grey пишет: Я уже такую идею встречала, мол Эрик же у нас белый и пушистый, он просто слегка его придушил - тот типа только сознание потерял, так что и воскрешения покойника можно ожидать "Слегка придушить" Пианджи Эрик никак не мог. Тело Пианджи свалилось с большой высоты и повисло на в петле над сценой Оперы. При таком падении у человека - всё равно жив он или мёртв - сломается шея. Так что у бедняги Пианджи не было шансов остаться в живых. Delta пишет: Нет это точно, Мег- его дочурка! Никаких сомнений! Я смотрю в сиквеле нам не приходится ждать ни намёка на родительскую любовь. Доча в откровенном костюме публику развлекает, а мамочке это всё равно. Но самым умным оказался папочка - он на этом денежку зашибает.

Delta: Masquerade mask: Тело Пианджи свалилось с большой высоты А что тогда случилось с телом Буке? Которого кокнули во время "Танца лесных нимф". Masquerade mask: Но самым умным оказался папочка - он на этом денежку зашибает И мучается комплексами по поводу сынишки, который непонятно когда... зачался... о как! При кастрированном в детстве алкаше-муженьке! Нет, ну как они могли так поступить с Мэг? Она же баронесса!!! Или, её в Америке увидели и сделали баронессой?

Masquerade mask: Delta пишет: А что тогда случилось с телом Буке? Которого кокнули во время "Танца лесных нимф". Ну ничего себе я даю! Буке с Пианджи перепутала! Выше я про Буке, конечно же писала. Что до Пианджи - вряд ли его оживят. Ведь его смерть - это знак того, на что Эрик готов ради Кристины - он и человека убьёт, чтобы спеть с ней дуэтом. Хотя создатели сиквела, кажется, не сильно-то думают о смысле оригинала.

Mary_O'Leary: Delta пишет: О том, что Пьянджи умер все забудут(забыли же, что Мег вообще-то мадам де Кастелло-Барбезак, баронесса). А директора разорены- им нужно на Кони-Айленд отыгрываться ехать! Ну да, поскольку сэр Уэббер говорил о своём намерении не вводить новых персонажей, а постараться использовать старых, то предстоит массовая миграция персонажей оригинального мюзикла в Америку? Кстати, Delta, баронессой Мэг становится в романе Леру, а в оригинальном мюзикле на это нет никаких намёков. Конечно, мы могли надеяться, что она ещё станет, но вот безжалостный композитор распорядился её судьбиной по-своему.

Delta: Кстати, Мэг была довольно хорошенькой балериной. Такие недолго остаются в "девках". Не баронессой, но она вполне могла продвинуться вверх по социальной лестнице- тем более, как мы видим в мюзикле, обе ноги остались впорядке и при ней. Даже, у неё были огромные шансы прдвинуться вверх по социальной лестнице. Одна радость. Обкуренного нарика-Дариуса(в книге вообще слугу перса) так и не введут. Masquerade mask: Буке с Пианджи перепутала! Быает. На почве этого сиквела и не такого маха дашь! Кстати, зацените мою новую аватарку... теперь она всегда с нами...

Mary_O'Leary: Delta пишет: Одна радость. Обкуренного нарика-Дариуса(в книге вообще слугу перса) так и не введут. Согласна. Это было бы совсем уж из другого огорода. На мой взгляд то, что Мэг, судя по всему, заменила злодея Дариуса, более сценично и по-театральному логично, что ли (если, конечно, слово "логика" применимо в данной ситуации с сиквелом вообще). Действительно, после того, как ею и всей её будущностью пожертвовали ради Мистера Игрека, она могла надеяться на какую-никакую отдачу от него. Мог бы ей помочь с карьерой - хотя бы в таких ярмарочных рамках. Но нет, он её, милую такую девушку, в купальник и в ванну. Я вижу у Мэг достаточно психологически убедительную мотивацию для того, чтобы в конце сиквела убить либо Кристину, либо самого Игрека, либо обоих оптом. Я полагаю, что именно Мэг в состоянии аффекта попытается разделаться с Кристиной, а Игрек ту заслонит и погибнет. Или Мэг захочет разделаться с Игреком, а его заслонит собою Кристина. А то, может, и оба погибнут - если либреттистов потянуло на соревнование с Уильямом нашим Шекспиром. Горка трупов в конце сиквела, и публика довольно рыдает. Delta, аватарку заценила. Радикально!

Delta: Mary_O'Leary: Я полагаю, что именно Мэг в состоянии аффекта попытается разделаться с Кристиной, а Игрек ту заслонит и погибнет. Блин, а как же мне это в голову не пришло? Более "трагичный" финал вообразить просто невозможно! И лужа соплей в зале!

Jane Grey: Masquerade mask пишет: Я смотрю в сиквеле нам не приходится ждать ни намёка на родительскую любовь. Доча в откровенном костюме публику развлекает, а мамочке это всё равно. Но самым умным оказался папочка - он на этом денежку зашибает. Так вот что означает понятие "семейный бизнес"... Mary_O'Leary пишет: Ну да, поскольку сэр Уэббер говорил о своём намерении не вводить новых персонажей, а постараться использовать старых, то предстоит массовая миграция персонажей оригинального мюзикла в Америку? Угу, куда ж им еще-то податься. Только в "самой свободной" (от всех норм и правил) стране можно самореализоваться... Остальные страны так, декорации. Delta пишет: Обкуренного нарика-Дариуса(в книге вообще слугу перса) так и не введут. Это да. Но я боюсь, там не менее укуренного злодея сделают, только аватарку и имя поменяют... Mary_O'Leary пишет: На мой взгляд то, что Мэг, судя по всему, заменила злодея Дариуса, более сценично и по-театральному логично, что ли (если, конечно, слово "логика" применимо в данной ситуации с сиквелом вообще). Какая интрига! Завернуть сюжет в стиле Санта Барбары, если сложить с предыдущими идеями, то самое то: все родственники и у каждого свой скелет в шкафу... Да еще и танцуют/поют все - настоящее индийское кино... Mary_O'Leary пишет: А то, может, и оба погибнут - если либреттистов потянуло на соревнование с Уильямом нашим Шекспиром. Горка трупов в конце сиквела, и публика довольно рыдает. О Боже мой! Они убили Кенни всех! Сволочи! Они наверняка придумают самый сопливый финал, чтобы зал рыдал... Вот только с таким сюжетом они если только от смеха рыдать начнут, когда увидят весь этот бред...

Angelochek: Delta, да аватарка выразительная- чем воевать-то только? А Мэг мне очень жалко - в оригинале это такая милая, нормальная девушка, достаточно серьезно к своей работе относящаяся, которую в мюзикле называли "многообещающей танцовщицей (балериной)", в итоге превращается в такой развлекательный ширпотреб в купальнике где-то там на какой-то американской ярмарке. Да еще и преобретает "О-ла-ла" и раскрывает это перед всеми....Картина маслом Уровень ее взаимоотношений с Мистером Игреком тоже интересен. Я уж не говорю, с какого бока мадам Жири вдруг превратилась в такую глупую женщину и потащилась вместе с дочкой в Америку - по мюзиклу она никак не могла этого сделать, она Призрака между прочим боялась в оригинале. И вдруг-чемоданы в руки и бегом за Призраком через океан на ярмарку. Где тут логика...хоть какая-нибудь.... В итоге мы имеем: - Рауля, который вдруг стал алкоголиком (причина вполне может быть слезливо-бытовой-он вдруг де понял, что Кристина его не любит по-настоящему, а любит-то Призрака и вот он запил горькую); - ребеночка (помним, он должен быть "загадочным" по роли), непонятно от кого - то ли от Призрака, который непонятно когда успел его заделать Кристине, то ли от Рауля, который в промежутках между бодунами осуществил свой супружесткий долг....; - Призрака, который забил на Оперу, но стал Призраком Ярмарки и стал заниматься бизнесом, к тому же стал еще и мистером Игреком (слава мистера Икс покоя не дает?); - Кристина, которой все еще 28, и которая в Америку тащит зачем-то своего пьющего мужа- то ли боится оставить его дома наедине с бутылкой, то ли хочет в Америке записать в клинику для алкоголиков (и наркоманов на всякий случай) ; - Мэг, которая раскрепостилась в Америке по полной и мадам Жири, которая вдргуг поглупела. Ну и на что это похоже?



полная версия страницы