Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Delta: Alonso: А не может такого быть, что бы оно шло с прошоткой оригинального каста оригинальной версии оригинального мюзикла?) Нет. Эндрю не не тупой и понимает, что будет, если все начнут сравнивать оригинальный каст и бездарный сиквел.

Alonso: Ну да, ну да... ладно, по крайней мере, будет прошотка етого сиквела... Можно будет врубать на полную катушку OLC, смотреть на прожекторе состряпанную на коленке презентацию из фоток OLC, в другой комнате что б бесшумно транслировалась прошотка сиквела, и представлять, что это как-будто я смотрю прошотку OLC Короче, всё только хужее и нечестнее :(

Masquerade mask: Я сегодня готовила на кухне обед и, ради развлечения, слушала радио. В программе "Мюзик-Холл" рассказывали о тех мюзикловых событиях, которые ждут нас в 2010 году и, конечно же, упомянули сиквел, поставив в качестве иллюстрации "Til I hear you song". Вот вроде бы я не в первый раз слышала эту вещь, а салат у меня стал на порядок солонее, поскольку я разревелась едва ли не в голос. Я слышала причитания Игрека, а вспоминала всех Призраков, которых я имела удовольствие видеть на различных записях. И мне стало за них очень обидно - ну почему из их мастерства, из той волшебной истории, которую они воплотили на сцене сделали вот это не пойми что? В общем не знаю, кто там будет подавать Уэбберу иск за скучный финал оригинала, а я, пожалуй, подам на него в суд за моральный ущерб. И пересоленный салат припомню.


Angelochek: Elgen пишет: На soundofmusic.de почему-то двухдисковое издание лондонского каста сиквела идёт с DVD Надеюсь, что это ошибка разработчиков сайта (хотя... если выпустят видеозапись, я выпью весь запас валерьянки и пойду пересматривать бутлеги с Майклом Кроуфордом). Предлагаю рано не радоваться - едва ли будут выпускать прошотку оригинального мюзикла или тем более прошотку нового сиквела на DVD (только если сиквел с треском не провалился и нужно срочно хоть какие-то деньги поднять, хотя бы за счет продаж DVD), очень часто в таких релизах на DVD содержутся комментарии композитра, певцов и т.д. о том, как записывался альбом, кадры из студии, в данном случае еще- как создавался сиквел, их мнения и эмоции по этому поводу. Это более логично. Конечно, Уэббер в последнее время старается идти нетрадиционным и нелогичным путем и что ему в голову взбредет, я предсказать не могу, но все-таки это как-то совсем странно и неумно.

Elgen: Masquerade mask пишет: Я слышала причитания Игрека, а вспоминала всех Призраков, которых я имела удовольствие видеть на различных записях. И мне стало за них очень обидно - ну почему из их мастерства, из той волшебной истории, которую они воплотили на сцене сделали вот это не пойми что? Главное, чтобы никто не подумал, будто вы плакали из-за этой слащавой песЭнки (а за многих Призраков действительно обидно - их работу получается сам автор произведения не оценил ) Никто наверно 23 года назад не думал, что так всё кончится Больше всего обидно за Эрика - опять из него клоуна делают. Началось, как говорится...

Masquerade mask: Angelochek пишет: очень часто в таких релизах на DVD содержутся комментарии композитра, певцов и т.д. о том, как записывался альбом, кадры из студии, в данном случае еще- как создавался сиквел, их мнения и эмоции по этому поводу. Отлично. Помнится, в дополнительных материалах к экранизации рекой лилось восхищение, переходящее в сюсюкание. ЭЛУ рассказывал как долго и трудно он собирался делать экранизацию. Шумахер рассказывал как ему было интересно работать над этим фильмом и как сильно он уважает ЭЛУ. Актёры рассказывали как они выкладывались на съёмках, как им было интересно играть, как они уважают Шумахера и как они уважают ЭЛУ. Чувствую, если выпустят DVD с описанием работы над сиквелом умиления, благодарности и разговоров о том кто, как и кого уважает будет больше чем достаточно. Обязательно актёры и создатели, утирая слёзы благоговения, объяснят как они обожают оригинал и с каким удовольствием они делали сиквел. Попутно все признаются в горячей любви к композитору, а сам ЭЛУ, скромно опустив очи долу, душещипательно расскажет, как он решился написать музыку к продолжению, как мучительно он её писал, как поганый котёнок уничтожил плоды композиторских трудов и как, преодолев все козни судьбы, музыка к сиквелу всё-таки родилась на свет. Пойду закупать носовые платочки. Чувствую, они мне пригодятся. Elgen пишет: Больше всего обидно за Эрика - опять из него клоуна делают. Началось, как говорится... Ну а кому сейчас интересно таинственное существо с ужасным лицом, живущее в подвале французского оперного театра? Матёрый американский продюсер с огромной мошной, пентхаузом, в дорогом костюмчике и при больших возможностях - вот теперешний выбор! Так, наверное, думает ЭЛУ и иже с ним. Эх-эх, зря они так думают.

Delta: Masquerade mask: Чувствую, если выпустят DVD с описанием работы над сиквелом умиления, благодарности и разговоров о том кто, как и кого уважает будет больше чем достаточно. Лучше бы они рассказывали, как друг друга уважают, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения. Просто(не знаю, как у кого), в России подобные разговоры заканчиваются глобальной поножовщиной и обезьянником. Так что, может хоть что-то на DVD будет интересного?

Jane Grey: Все время ловлю себя на мысли, что LND называю LSD - ну такое же только под наркотой можно воспринимать)) Сомневаюсь, что они сразу выпустят двд с сиквелом, да и оригинал не захочет он публиковать, у него на этом деле пунктик походу. Я тоже думаю, что будут восторженные комменты создателей и участников сего действа.

DiploDok: Jane Grey пишет: Все время ловлю себя на мысли, что LND называю LSD - ну такое же только под наркотой можно воспринимать)) Сомневаюсь, что они сразу выпустят двд с сиквелом, да и оригинал не захочет он публиковать, у него на этом деле пунктик походу. Я тоже думаю, что будут восторженные комменты создателей и участников сего действа. Те, кто писал те радостные посты наверное слегка ЛСД пожевал. Masquerade mask пишет: Матёрый американский продюсер с огромной мошной, пентхаузом, в дорогом костюмчике и при больших возможностях - вот теперешний выбор! Кто не понял что это романтишнее оригинала, тот просто не умеет быть продажным. Либо у меня глюки, либо у Ангелочка новая ава с выпивающей девушкой

Mary_O'Leary: DiploDok пишет: Кто не понял что это романтишнее оригинала, тот просто не умеет быть продажным. Какая кухня, такая и песня. В смысле каждому времени по своей романтике.

Mirtly: Я, наверное, недостаточно фанат мюзикла. Вот читаю сейчас про всю эту историю с продолжением. Честно признаться, я хоть и слышала, но воспринимала ранее это просто как очередной неудачный замысел или же желание заработать на бренде, так сказать.Сейчас-то, конечно, все не так просто, как оказалось. Но хотелось бы заметить. Прослушала я вальс этот новый и песню Рамина. Не знаю, кому как, мне это понравилось. К Призраку Оперы, безусловно, никакого отношения не имеет ни музыкальная тема, да и сюжет всего этого нового выглядит несколько бесновато, но что поделать. Меня в свете всего этого интересует только одно, чтобы не закрыли оригинальный мюзикл. Если ЭЛУ считает это самостоятельной постановкой, мне тоже проще закрыть глаза на все это и оставаться с той музыкой в душе, которую он создал ранее и оригинальной историей. Не кажется ли вам, что все возмущенные фанаты не правы тем, что так много внимания уделяют этому новому творения, этим мы, видимо, только способствуем какому бы то ни было пиару. Хочется ЭЛУ что-то написать, бога ради. Я просто не буду этого слушать и не буду иметь ничего общего с тем, что он собирается сотворить. Скорее всего вы со мной не согласитесь, что ж, все может быть. Для меня основой всего является книга, именно книжная история вызывает во мне больше всего эмоций, бурю чувств, а затем я восхищаюсь сэром Эндрю, что он вдохнул жизнь в рассказ и создал прекрасную музыку. К мюзикловским творениям я отношусь несколько более прохладно, так как я не вижу всего того, что хотела бы увидеть. И гениальность пения или игры чьей-либо, увы, не помогают. Но это чисто мои предпочтения. Так вот. Уэббер пишет неплохую музыку, которую я ценю саму по себе,. А сюжет. Да разве мало сиквелов знает история? Но их появление не значит, что в небытие канет оригинал. Пускай неуважение к актерам и всей истории будет на совести самого композитора. Хотя, конечно, любое посягательство на то, что для многих стало символом романтики, трагизма и многого другого, порой воспринимается агрессивно, но все не так страшно. Я даже думаю, что и этот сиквел будет не так ужасен, ибо не собираюсь воспринимать его как продолжение любимой мною истории, и не хочу видеть в нем оригинальных персонажей, даже если они и похожи именами (бредовость сюжета вообще разрешает сразу же отвергнуть, что это ненормальность может быть реальным продолжением, да вы и сами приводили факты). В общем как-то так. Подождем постановки, посмотрим, что там получится. А потом будем судить. Не будем портить нервы раньше времени, имхо

DiploDok: Mirtly пишет: Прослушала я вальс этот новый и песню Рамина. Не знаю, кому как, мне это понравилось. От этого они интересными или новаторскими не становятся. Или стоящими. Mirtly пишет: Меня в свете всего этого интересует только одно, чтобы не закрыли оригинальный мюзикл. Если ЭЛУ считает это самостоятельной постановкой, мне тоже проще закрыть глаза на все это и оставаться с той музыкой в душе, которую он создал ранее и оригинальной историей. Может и закрают. И типа могут начать его менять, чтоб было под сиквел подделать. Считать сиквел-самостоятельной постановкой, когда он сиквел к конкретному мюзиклу- просто тупо. Плевать как там пытается оправдать себя ЭЛУ. Пусть ищет других дураков. Mirtly пишет: Не кажется ли вам, что все возмущенные фанаты не правы тем, что так много внимания уделяют этому новому творения, этим мы, видимо, только способствуем какому бы то ни было пиару. Нет, не не правы - тем более русские фанаты особо пиар этому сделать не могут, потому что сиквел на английскую аудиторию больше расчитан. И упрекать и жаловаться надо тогда на тех, кто на английских бордах давным давно выражает свое недовольство раньше русичей. Можете ходить по ним и им говорить, как они способствуют пиару. От этого они свое недовльство выражать не перестанут. Mirtly пишет: Уэббер пишет неплохую музыку, которую я ценю саму по себе,. А сюжет. Да разве мало сиквелов знает история? Но их появление не значит, что в небытие канет оригинал. Пускай неуважение к актерам и всей истории будет на совести самого композитора. Хотя, конечно, любое посягательство на то, что для многих стало символом романтики, трагизма и многого другого, порой воспринимается агрессивно, но все не так страшно. Театральных сиквелов - мало. И тут нет гарантий, что с оригиналом ничего не будет. Это не страшно для тех, кому этот мюзикл нескока побоку. Как вам. Вы ж сам мюзикл не особо любите. У вас главное это книга. Сами сказали.Вот и не понимаете. Тока зачем вы пришли высказывать это туда, где мюзикл явно больше вашего любят и знают. Те еще заходы непонятные. Mirtly пишет: Я даже думаю, что и этот сиквел будет не так ужасен, ибо не собираюсь воспринимать его как продолжение любимой мною истории, и не хочу видеть в нем оригинальных персонажей, даже если они и похожи именами (бредовость сюжета вообще разрешает сразу же отвергнуть, что это ненормальность может быть реальным продолжением, да вы и сами приводили факты). Вам это легче сделать, поскока в принципе вам все равно по мюзиклу, он вам не так чтоб очень важен. А другие не хотят малодушно бегать от реальности и притворятся, что это другие персонажи, когда это теж самые, и что это не продолжениел истории, когда это продолжение. Mirtly пишет: В общем как-то так. Подождем постановки, посмотрим, что там получится. А потом будем судить. Не будем портить нервы раньше времени, имхо Но вас никто не заставляет портить нервы. Какое дело, как другие относятся к этому и что они делают со своими нервами. Каждый сам со совими нервами разберется.

Alekstraza: Masquerade mask пишет: В общем не знаю, кто там будет подавать Уэбберу иск за скучный финал оригинала, а я, пожалуй, подам на него в суд за моральный ущерб. И пересоленный салат припомню. Ага. А я тоже вот села пересматривать документальный фильм о постановке ПО, что к юбилею мюзикла. Пустила слезу. И подумала: "Черт, Эндрю, какого лешего, ведь все так начиналось великолепно..." Mirtly , знаете, сиквел к мюзиклу, особенно такой, я, да и многие наши форумчане, считаем глумлением над оригиналом. Оно требует соответственного к нему отношения, потому что ЭЛУ из такой красивой истории делает просто пиар. Я не услышала в сиквеле новой мелодии - я слышала повторы старых. Я не вижу никакого сюжетного приоритета, ничего, достойного восхищения. Нет ничего от того, что оставляет людей в восхищенном трепете уже двадцать с лишним лет. Я не говорю, что нужно непременно скопировать оригинал. Я говорю о том, что если нету уже того...ну незнаю, озарения, которое было при создании ПО, так не стоит вообще делать такие, имхо, позорные попытки возратить способность талантливо писать музыку, а нужно просто спокойно отдыхать у себя в пентхаусе с семьей. Я слишком хорошо отношусь к мюзиклу, чтобы спокойно относится к явлению под названием "сиквел". Этим все сказано.

Mirtly: Не думаю, что в совем предыдущем сообщении я высказала нечто такое, что может вызвать такую агрессию, Вам не кажется? Во-первых, почему Вы решили, что новые песни и мелодиями должны быть новаторскими? Понятие "стоящее" тоже у всех разное, не думаю, что частное мнение даже нескольких человек стоит приравнивать, как к чему-то устоявшемуся. Особенно в музыке, это искусство, все здесь построено на личных предпочтениях. Вот если закроют мюзикл оригинальный - это плохо, даже кошмарно. Но пока что этого не случилось, да и намеков на это никаких нет. Единственное что наталкивает на эту мысль, что если новый мюзикл будет плохим, то никто не будет на него ходить, предпочитая старый. И вот здесь могут придумать всякую ерунду. Касательно моего отношения к мюзикла. Мне кажется, что Вы несколько перекручиваете мои слова, не так ли? Я про свою прохладность к мюзиклу говорила в сравнении с книгой, но не высказывала, как отдельное суждение. Поэтому не вижу осонований для упреков в нелюбви к мюзиклу, мне он не побоку, как Вы выразились. Я бы и сюда не попала и уж тем более здесь не осталась, если бы имела такое отношение. Поэтому не следует за меня делать выводы о моем понимании чего-либо и принимать решения о том, где мне следует общаться. Форум - свободный ресурс. А другие не хотят малодушно бегать от реальности и притворятся, что это другие персонажи, когда это теж самые, и что это не продолжениел истории, когда это продолжение. Вы меня извините, пожалуйста, но эта фраза мне кажется несколько лицемерной. От того, что Вы не будете малодушно, как я, бегать от реальности - ничего не изменится. К сожалению, в данной ситуации фаны ничего не решают, так что это просто переливание из пустого в порожнее раньше времени. А притворятся Вас никто не заставляет, и такое создается ощущение, что говоря про мой побег от действительности, Вы тем временем сознаете свой высокий долг и остаетесь на передовой до последнего, только что это дает... Прошу также заметить, что все, что я пишу - всегда имхо, по умолчанию. Я стараюсь обосновать свою позицию и всегда готова пересмотреть свою точку зрения, если есть конструктивный диалог с другой стороной, которой меня убедит в моей неправоте. Однако я не забываю о том, что форум - это место, где делятся своим (!) мнением, а не заставляют всех принимать одно единственное, соответствующее политике форума, если только об этом не было объявлено заранее.

Angelochek: Мда, только-только не побываю на форуме и начинается DiploDok глубокий вздох и давай с меньшим пылом- а то пойдешь прогуляться на некоторое время кое куда. Эмоции понятны, но так ты свою мысль не донесешь. А вот в остальном придется мне разъяснять, судя по всему. Mirtly пишет: почему Вы решили, что новые песни и мелодиями должны быть новаторскими? Понятие "стоящее" тоже у всех разное, не думаю, что частное мнение даже нескольких человек стоит приравнивать, как к чему-то устоявшемуся. Особенно в музыке, это искусство, все здесь построено на личных предпочтениях. Не совсем уверена, что лично вкладывал DiploDok в это слово, но увы, сиквел-мюзикл к Призраку Оперы по музыке вообще-то должен быть и новаторским, и стоящим именно в этом плане- чтобы оправдать само свое появление на свет( потому что простые средние, абсолютно не относящиеся по духу к Призраку мелодии не оправдывают необходимость сиквела к законченному и непростому харизматичному мюзиклу и не делают ему чести). Мюзикл "Призрак Оперы" занимает необычную позицию как мюзикл - он устоявшийся брэнд, и яркое необычное явление и к нему нельзя относиться по принципу "ну ладно, ну ничего себе музычка, ну совсем не по Призрачной теме,ну да ладно, сойдет". Вы сами написали "К Призраку Оперы, безусловно, никакого отношения не имеет ни музыкальная тема, да и сюжет всего этого нового выглядит несколько бесновато". Так что получается, что от лучшего спускаются к средненькому, от яркого - к более серенькому и стандартизованному, либо к глупому - а это, во-первых деградация, а во-вторых упущение. Для сиквела к такому мюзиклу как Призрак - это минус. Дело не в том, понравится это кому-то или нет - слащавая более стандартизованная эстрадная музыка, если на то пошло, вообще очень популярна, потому что более доступна (будет в нем побольше таких мелодий, любители такого будут хэппи). Попса так вообще сверх популярна и хорошо продается - но от этого попсовые произведения не становятся по-настоящему хорошими и ценными ни в плане музыки, ни в плане лирики, пускай они нравятся большому количеству народу. Потому что они саме по себе просты и непритязательны - и этого не изменить. Mirtly пишет: Вот если закроют мюзикл оригинальный - это плохо, даже кошмарно. Но пока что этого не случилось, да и намеков на это никаких нет. Извините, но те, кто любят мюзикл не собираются просто сидеть и молча ждать, что будет с оригиналом - и вот только когда его начнут кроить по-новому, вот тогда и будут это отмечать. Если на то пошло эти вероятные изменения в англоязычной среде призракоманов давно уже обсуждаются и много и они не столь "намечны", в программках на Уэст-Энде, насколько я знаю, собираются менять уже время действие оригинала, чтобы приблизить его к сиквелу (если уже не поменяли). А дальше- вполне вероятно больше. Уэббер уже засветился тем, что способен менять ПО в самую нелепую и глупую сторону. Замалчивать это никто из тех, кто любит мюзикл и уже тем более посвятил ему много времени в плане серьезного изучения, не будет. Не по адресу. Если не хочется читать эти обсуждения - их можно не читать, поскольку это не принудительно. То, что имел в виду DiploDok, как я его поняла, это то, что говорить людям, которые оригинальный мюзикл любят, что им не следует это говорить, потому что это либо пиар (что смешно - что-что, а действительно основное освещение сиквела идет на английском, на английских/американских форумах, блогах, в группах, твиттерах и т.д - там кстати есть четкие анти -сиквельные группы, комюьюнити и т.д. с прямыми пожеланиями сиквелу пойти к черту причем в названии уже - вы же не будете по ним ,наверное, ходить и объяснять, что им нельзя всего этого делать и говорить) сиквела, довольно бесмысленно и странно. Я поняла, что вы поклонник книги, а уж потом мюзикла Уэббера - а многие на этом сайте поклонники и того, и того - в равной доле. И что-что, но уже тому, кто действительно любит книгу понятно, что сиквел не только глуп по отношению к мюзиклу, он еще и крайне неуважителен по отношению к книге (а персонажи -то между прочим Леру, а не Уэббера, не он их выдумал). Оригинальный мюзикл правильно воплотил идею концовки романа (суть), сиквел это перечеркивает (просто самим фактом своего появляения на свет, не говоря уже о некоторых известных сюжетных находках). В этом свете, а также в плане того, как вы пару раз подчеркнули, что "недостаточно фанат" мюзикла (хотя у меня фанат=поклонник, если брать в хорошем смысле это слово), вам действительно эта вся ситуация, прямо скажем, не так принципиальна или щепитильна или затрагивает, как тех, кто "достаточно поклонник", тем более давно. Поэтому, вам, конечно легче делать скидки....на что-то там. Но это уже разные вещи и ситуация. Mirtly пишет: Вы меня извините, пожалуйста, но эта фраза мне кажется несколько лицемерной. От того, что Вы не будете малодушно, как я, бегать от реальности - ничего не изменится. К сожалению, в данной ситуации фаны ничего не решают, так что это просто переливание из пустого в порожнее раньше времени. А притворятся Вас никто не заставляет, и такое создается ощущение, что говоря про мой побег от действительности, Вы тем временем сознаете свой высокий долг и остаетесь на передовой до последнего, только что это дает... А вот тут не соглашусь, что фраза лицемерна. Потому что да, при желании можно начать делать вид, что "Унесенные ветром" это сиквел "Войны и мира" - если очень постараться, иметь большое желание в это поверить, а что-то просто упорно не замечать и проигнорировать. Извините, но тут никаким образом нельзя притворятся, что нет, эта вещь, которая писалась в прямую как продолжение сюжета и персонажей оригинала, недвусмысленно отсылая к истории оригинального мюзикла (весь эмоциональный конфликт зародился в оригинале и продолжается уже в сквеле), не говоря уже о том, что на логотипе сиквела и обложке альбома стоит слово "Phantom", а на оф.сайте четко написано "The story continues". И вообще-то изменится (я про тех, кто не будет заниматься аутотренниногм и внушать себе :"нет, это совершенно самостоятельный мюзикл, и не сиквел ,и не про Призрака, ты не мясо, ты капуста" ) - не все просто схавают то, что им преподнесли пиаром ( только уже официальным полноценным пиаром - но против него вы так почему-то не возразили). Потому что в этом есть сильный элемент неприятия реальности - лучше уж ей смотреть в лицо, чем пытаться внушить себе, что это не сиквел и не о том и вот тогда все хорошо. Это из области - I must go to my happy place Поэтому очень жаль, когда такими пиар акциям ,которые проводят с сиквелом, людям песочат мозги Поклонники и фаны никогда ,как правило, ничего не решают - если придерживаться такой установки, то тогда не нужно вообще создавать никаких сайтов или тем для обсуждения, потому что ведь они ничего не решают и не меняют - так зачем тогда вообще все это, тогда они и не нужны . Но я убедилась, как раз на примере нашего сайта, что часто кое что меняется - для кого-то, а это уже дело. Кстати, долг перед темой я осознаю определенный - не знаю кто как, не буду говорить за других, но учитывая время сколько мы с Мэри корпим над сайтом, посвященным теме, опредленная ответственность уже есть - заключается в том, чтобы уменьшить по мере сил распространение деграданства по этой теме в информационном пространстве, упрощение, стандартизацию и прочее. DiploDok пишет: Либо у меня глюки, либо у Ангелочка новая ава с выпивающей девушкой У тебя последствия праздников - девушка может и пьет, да только не в том смысле, что ты думаешь



полная версия страницы