Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » О переменах в Фантомах. » Ответить

О переменах в Фантомах.

Angelochek: Об изменениях,произошедших в лондонском касте 12 сентября, и о тех,что должны произойти в бродвейском - читайте здесь: http://fandrom.narod.ru/barrell_cast.html Или заходите через страничку Ревью и страничку Новый каст ПО на Уэст-Энде 2005. Особенно приятны изменения в лондонском касте, хотя интересны и перемены в бродвейском.

Ответов - 20, стр: 1 2 All

Mary_O'Leary: Да, Карпентер - это что-то! Отлично играет, а над голосом работает, видно, не покладая. Желаю, чтобы играл подольше, может, удастся ещё увидеть разок-другой И Рейчел на редкость обаятельная Кристина.

Che Burashka: Гудовая новость! Плотников по игре приближается к Кроуфорду. он произвел на меня большое впечатление. Тембр, конечно, у него не тот, не призрачный, но голос он развивает. Главное, чтобы осторожнее прыгал, а то когда он сигает через крест, становится тревожно за него, как бы не упал BTW у него уже масса поклонников в англонете. А Панаро жаль, что уходит. Лестат, конечно, он вампир, но чесслово, сомневаюсь я, что у Э.Д. получится мюзикл поинтересней, чем старушка Аида. У Энн Райс такая мутата написана но может оно и к лучшему, сейчас чем примитивнее, тем приемлемей. Интересно, однако, прокатит ли мюзикл на вампирскую тематику. Если вспомнить, что DOTV провалился, хотя я хоть убей не пойму, почему. Нравится мне этот мюзикл, и всё. Музыка, Кроуфорд, чего ещё им надо было? Уайлдхорновский Дракула тоже хороший мюзикл, а мало шел

Mary_O'Leary: Успех у зрителей непредсказуем, как показывает история. Но мне кажется, что в DOTV всё же роковую роль сыграли его просчеты - не надо было менять концепцию Танц Дер. Он мне, кстати, нравится больше, как ни верти. Готично и почти всерьез лучше для темы, чем с американскими оповскими прибамбасами. Матерящаяся резиновая летучая мышь это дурной вкус. Получилось ни два ни полтора. И сценография ухудшилась. Потемкинская лестница по центру проиграла винтовой, по которой Стив так завлекательно сходил. Представляю, как по ней мог бы сходить Кроуфорд... И костюмы менее интересные, чем у немцев, больше винегрета какого-то, стиль потерялся. Ну что это за главный вампир, одетый в прикид как у человека-пингвина! Боюсь, на всех давил авторитетом мистер Майкл. Но мюзикл всё равно лучше многих, идущих и идущих. Танцевальные сцены прекрасные, пели отлично, все, а не только бесподобный Кроуфорд. Музыка хоть и не новая, но достойная - Тотал Эклипс и Ориджинал Син я могу переслушивать кучу раз. Так что жалко, но что же, придется ездить к немцам.


Angelochek: С Вампирами на Бродвее была сложная ситуация-или простая. Это как посмотреть. Плохо организованная рекламная кампания,проект, в кот. участвовали сплошь новички, жуткое местничество на Бродвее,критики, которые,возможно,решили,что хватит с британского актера американского успеха и т.д. Театр был очень большой. Вот так оно все и получилось. А что до готичности, то тот же вышеупомянутый Дракула был самым настоящим готическим вампирским мюзиклом, с элементами эротики и романтики. Но даже голая грудь Мины не смогла надолго удержать публику. Успех-непредсказуем .

Che Burashka: На мой непросвещенный взгляд, для мюзикла "вампирятина" - самое то. Сценично, мистично, декоративно. Музыку можно астрально-роковую лабать. Но чего-то никак. Помните "Дракулу" у чехов? Авторы - Свобода/Гес? Ай мин который весной 2002 го в Москве шел. Неважнецки получилось, сыро, скучновато, музыка вся разъехалась. З.Ы. Мне кажется, что вампирская тематика больше клеится к европейскому менталитету, а не к американскому. потому Танц Дер у немцев так хорошо идет. У них и на лужайках гоблины стоят, а у американцев - розовые фламинго ИМХО.

Mary_O'Leary: Che Burashka пишет: цитатаПомните "Дракулу" у чехов? Как не помнить только потому и запомнилось, что тогда как бы начинался рассвет мюзиклового движения в России. Che Burashka пишет: цитатаУайлдхорновский Дракула тоже хороший мюзикл Мне нравится. Том Хьюитт вполне молодец. А вам какой больше вариант нравится, бродвейский или Ла Джолловский?

Angelochek: Я постановку Ла Джоллы не видела, хотя очень хочу. Че, а это правда, что в ней у Дракулы длинные волосы или нет? А то мне кто-то божился,что Дракула был длинноволосым и кудрявым. Просто в Бродвейской постановке у него волосы прилизанные, а сам он такой....плотный. И все время вниз головой висел или под пол проваливался.

Che Burashka: Angelochek пишет: цитатаЧе, а это правда, что в ней у Дракулы длинные волосы или нет? Ага, правда. Нельзя сказать, что очень кудрявые, но имели место быть. и по-моему, так было лучше. Отличалась и одежка Дракулы, когда он вначале появлялся, то был более историческим, что ли. В Ла Джолле Хьюитт был похудей, это точно. Он же и сам о себе в интервью говорил: знаю, мол, что я a bit broad. Вниз головой он висел над дамской койкой, прикольно Так он и на Бродвее висел, разве нет? Mary_O'Leary пишет: цитатаА вам какой больше вариант нравится, бродвейский или Ла Джолловский? Чесно, даже не могу сказать. Оба нравятся. Между прочим, в Ла Джолловском отсутствуют смелые эпизоды: голая Люси в трико, Мина грудь не обнажает Это для приманивания бродвейского пипла вклеили. Вроде той летучей мыши Однако к слову. Я когда углядел Хьюитта в Роки Хоррор в корсетке и чулочках с подвязочками, то прибалдел. как мужик с такой комплекцией решился?

Mary_O'Leary: Che Burashka пишет: цитатаЯ когда углядел Хьюитта в Роки Хоррор в корсетке и чулочках с подвязочками, то прибалдел. Я, видимо, ужасно отсталая, но мне ну никакого удовольствия не доставляет глядеть на переодетых в женское исподнее мужичков. У меня, наверное, удовольствие от Роки Хоррор съедается раздражением. Что-то в нём - я имею в виду Роки Х. - есть, но эти натужные кощунства раздражают. "Табу" я потому не воспринимаю тоже.

Angelochek: Che Burashka пишет: цитатаТак он и на Бродвее висел, разве нет? Висел,еще как висел. Расправив "крылья". А вампирки его в Ла Джоллевской тоже летали,аки в фильме "Ван Хельсинг" или Бог избавил? В Роки Х. он был худее и в корсет втискивался. На нем,кстати,еще боа было, по-моему голубое. А как Дракула он был хороший,но упитанный. Вампир должен быть худой, а не переевший. Майкл,между прочим,в "Бале..." худее был,чем Хьюитт в Дракуле. Но костюмы у Дракулы лучше смотрятся и вообще сделанны лучше,чем в "Бале...",хотя более яркие.

Che Burashka: Angelochek пишет: цитата А вампирки его в Ла Джоллевской тоже летали,аки в фильме "Ван Хельсинг" или Бог избавил? Чего то забыл, надо пересмотреть. В результате разговоров о Танц Дер захотелось его переглядеть в натуре. И возникла мысль, а не смотать ли в Джёмани по быстрому, на уик энд? Это недорого. Оно где сейчас идет?

Angelochek: Che, а я точно и не знаю Придется нам с вами или съездить, или мне просто у фанов мюзикла спросить

Che Burashka: Заметано, поедем и будем искать на месте

Che Burashka: Angelochek пишет: цитатаА вампирки его в Ла Джоллевской тоже летали,аки в фильме "Ван Хельсинг" или Бог избавил? Пересмотрел наконец звиняйте за задержку. Отвечаю теперь по порядку по отличиям. 1. Бог избавил. Девицы-вампирицы не летают, их там, кстати, не трое, а штук шесть, а то и семь насчиталось. Девичник. одетые в белые рубашонки, нечесаные бабы. Особо смешно выглядит одна сцена: когда Дракула отъезжает в Лондон, они все к нему гуртом запихиваются в карету как бедные родственники из провинции 2. Декорации другие. В Ла Джолловской, например, у Дракулы большая библиотека, примерно как в Данс оф... В сцене, где он приходит к Люси, его тень проецируют на занавеску, а самого его не видно, довольно выразительно. Люси в этой сцене не обнажается, зато её находят всю окровавленную. Тут не заголяется никто, впрочем, ни Мина, ни Дракула. 3. Нет арии Life after Life. На мой ИМХО эта ария - самая лучшая во всём мюзикле, так что хорошо, что она появилась в бродвейской постановке. Зато есть несколько песен у Ван Хелзинга, которых нет в бродвейской. Я их никак не запоминаю, они слишком бледные и неинтересные. 4. Актер, играющий Артура Хомвуда тот же, что играет на Бродвее его же. 5. Цвет волос у Дракулы не меняется после того, как он кровопивствует, но длинные. Хьюитт постройней и порезвей. Поёт хорошо. Если интересно что-то ещё, спрашивайте, а то сходу обо всём не скажешь

Mary_O'Leary: Che Burashka пишет: цитатаLife after Life. На мой ИМХО эта ария - самая лучшая во всём мюзикле И на мой Оформлена она тоже хорошо. Я имею в виду и на кладбище с Люси и этим гигантским монументом, и потом, когда Дракула воздвигается за окном поезда. Бродвейский вариант в целом весьма неплохо поставлен. Изобретательно и без придури, какая часто бывает на Бродвее со сценографией.



полная версия страницы