Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » собственно вокал » Ответить

собственно вокал

kantarella: Здравствуйте, участники форума! Для начала пару слов о себе - я страстная поклонница творчества Mary, настоящей писательницы, Автора с большой буквы. Давно лазаю по этому сайту, писала в гостевую, как Ася. Сейчас хотела бы поднять вопрос, за который, вероятно, меня сразу повесят. О вокальном таланте Майкла Кроуфорда. Мое музыкальное образование ограничивается музыкальной школой, скажу сразу. И еще - несколькими уроками вокала, их я брала у потрясающей, без преувеличения, классической певицы, к сожалению, пока что не добившейся признания. Она работает в Московской филармонии. Я имела возможность много ее слушать и сравнивать, в том числе с солистками Большого. Сравнение было в ее пользу, как ни странно. Еще - я понимаю, что между оперным и эстрадным вокалом огромная разница. Однако видно (слышно), что Коруфорд учился и классическому вокалу тоже. Теперь, собственно, мое мнение. Или претензии. Кажется, на претензии мы имеем право, потому что к выбору голоса ангела музыки нужно относиться очень и очень серьезно. И отвечать потом соответственно В нижнем и среднем регистре у Кроуфорда есть прекрасные, вибрирующие такие модуляции, аж волоски по всему телу дыбом встают. Но когда он поднимается выше, я явственно слышу Баскова. Похожего наверху, в свою очередь, на Зыкину. Ужасно. Это что-то даже не русско-народное, а просто режущее слух. Я недовольна Кроуфордом. Конечно, Батлеру (других исполнителей я не слышала, кого посоветуете?) технически до него как пешком до Пекина, но он не выдал ни одного противного звука. Неуверенные, шатающиеся ноты - да. Но не противные. (Баскова готова убить). Но не о нем речь. Я так понимаю, что авторы и посетители сайта - люди, понимающие в этом побольше моего, и мне очень хочется знать ваше мнение. Потому как для адекватного восприятия любого искусства нужна определенная подкованность. Я хочу у вас научиться. Простите за такой километровый пост

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Иринка: kantarella и все бы уснули....

Masquerade mask: Привет всем! В данный момент я слушаю венскую версию "Призрака Оперы". Мама, МАМА!!!! Какая красота! Звенящая чёткость немецкого языка очень подходит "Призраку Оперы". Но мало этого, вокал-то, ВОКАЛ! Какой чудесный Призрак! Конечно, это не любитель Батлер, это певец с настоящей выучкой и прекрасным голосом. И выражение, игра голосом. В его исполнении "Музыка ночи" ("Musik der Dunkelheit") завораживающе мягкая, обволакмвающая, волшебная. Таким пением можно обворожить. А боль и негодование в тот момент, когда Кристина сорвала с него маску! А слёзы во время сцены на крыше! А вкрадчивые, издевательски-вежливые письма! Очень, очень хороша Кристина с чистым и сильным голосом. Ария "Думай обо мне" ("Denk an mich") прелестна в её исполнении. А ария "Если бы ты мог быть рядом" ("Konntest du doch wieder bei mir sein") трагична и трогательна. У меня нет слов, чтобы описать чудесную красоту "Призрака Оперы" ("Das Phantom der Oper") и "Точки невозврата" ("Der letzte Schritt"). ПОТРЯСАЮЩЕ! Не бейте меня, но венские исполнители мне понравились больше Майкла Кроуфорда и Сары Брайтман. Поклонников этих исполнителей прошу моё заявление близко к сердцу не воспринимать, так как оно сделано человеком не имеющим не то что музыкального образования, а даже слуха и голоса... Извините, а что именно в "Призраке" испоганил г-н Басков, это "золотое", прости, Господи, горло?

Angelochek: Гебль - да это один из самых лучших, ИМХО, Призраков, главным образом из-за по-настоящему призрачного голоса и эмоциональности К тому же у него очень мягкие, плавные жесты и вообще хорошая пластика - тот счастливый случай, когда и голос и телодвиженья идеально сочетаются. А уж его вкрадчивость Гебля могу сравнить с Кроуфордом и поставить в один ряд, но Кроуфорд для меня все равно the best. Но немецкий язык мне предпочтительнее всего в Tanz Der, там он на месте, а вот в Призраке - меньше. Masquerade mask пишет: Извините, а что именно в "Призраке" испоганил г-н Басков, это "золотое", прости, Господи, горло? Это когда он смеялся раскатистым смехом посреди арии, стыдливо закрывал рот ладонью, а в остальном исполнял арию так, как какой-то подгулявший хлопец в полях. Вкуса музыкального у Баскова явно нет.


Masquerade mask: Вчера ради эксперимента прослушала "The Phantom of the Opera" в исполнении Ф. Киркорова и ещё какой-то дамы. Сразу после этого, чтобы отойти от шока, кинулась слушать "Das Phantom der Oper" в исполнении моего любимого Александра Гёбля. Только это помогло моим нервам и мозгам придти в норму. Киркоров - это что-то такое, что цензурно описать нельзя. Мало того, что у него элементарно не хватает голоса, по ходу дела создаётся впечатление, что он совершенно не въезжает в тот текст, который поёт. Выражения, настроения в его пении ровно ноль! Одни только завывания, не пение,а, простите, выпендрёж какой-то. Партнёрша была ему под стать. Ни чувства, ни выражения. А финал, когда она поёт по приказу Призрака, был вообще мало похож на пение, а больше на звук, издаваемый работающей бензопилой марки "Дружба". За такое издевательство над "The Phantom of the Opera" надо, по методу Роберта Энглунда кожу заживо снимать. Или отпилить голову - и в суп.

Анна: Masquerade mask ППКС .. Я давно слушала , но до сих пор в ужасе от исполнения . Недавно по телику смотрела передачу . Там короче вышел Киркоров с какой - то бабой и начали свою " La diva " петь . А когда " пропели " , к ним короче подходят ведущие и говорят : " ВАУ . Вам б в опере выступать . " Точно не помню , но похоже , что так сказали . Я короче глаза вытаращила , а потом как начну хохотать на всю улицу . Еле удержалась , что б бедный ноутбук в телевизор не полетел . Вообщем , дорогие форумчане , мы нефига в музыке не смыслим , так как великого оперного певца Киркорова , за певца то не считаем .

Masquerade mask: У Дуайта Литтла был Фредди в Опере, а у нас будет Киркоров в Опере. И наш фильм ужасов будет всяко круче. Потому что Призрак Роберта Энглунда - это конечно пугающе, но поющий Киркоров - это просто жутко.

Анна: Masquerade mask ППКС .

Angelochek: Masquerade mask пишет: У Дуайта Литтла был Фредди в Опере, а у нас будет Киркоров в Опере. И наш фильм ужасов будет всяко круче. Потому что Призрак Роберта Энглунда - это конечно пугающе, но поющий Киркоров - это просто жутко. Ага - да еще с зелеными перьями и в зеленых колготах!!!! А если еще туда добавить поющего и хихикающего Баскова - в качества Рауля и Стоцкую с ее широченной лыбой и крашенными волосами - в Кристины... И можно смело вешаться.

Анна: Angelochek Не надо Стоцкую , есть Орбакайте и как раз Кристина , и как раз блондинка .. А там примадонна тож появиться . Angelochek пишет: И можно смело вешаться. ППКС .

Jane Grey: Люди, нельзя же так жестоко! Хотя разок посмотреть на этот зоопарк я бы сходила)))

Angelochek: Анна пишет: Не надо Стоцкую , есть Орбакайте и как раз Кристина , и как раз блондинка .. А там примадонна тож появиться А Максима Галкина тогда куда? Jane Grey пишет: Люди, нельзя же так жестоко! Хотя разок посмотреть на этот зоопарк я бы сходила))) Еще и покормить можно - не подходя близко к прутьям клетки

Masquerade mask: В общем, предлагаю российский каст "Призрака Оперы" в следующей редакции: Ф. Киркоров - Призрак (непременно в зелёных лосинах и с перьями на голове, уродующего грима можно будет не накладывать - и так страшно. Маска - гламурная, со стразами "Сваровски") Н. Басков - Рауль (обязательны стильная сахарная улыбочка, сусально-медовая интонация и фирменный смех, особенно в "All I Ask of You") К. Орбакайте - Кристина (это будет самое что ни на есть лучшее сопрано мира) А. Стоцкая - Мэг (вы представьте, как она в коротенькой балетной юбочке смотреться будет! Партию в "Angel of music" обязательно перемежать фирменными эротическими вздохами в духе песни "Давай опять" (или как там этот порнодуэт с Киркоровым называется) А. Пугачёва - мадам Жири (властный такой балетмейстер получится) Лолита - Карлотта (дива в летах с не потерявшими смачность формами) Витас - Бюке (наконец-то его удушат! В момент удушения обязательно издать фирменный вопль a la автомобильная сигнализация) Фирмен и Андре - Андрюша Губин и Юра Шатунов (сахару-то будет, сахару!) И. Кобзон - Пианджи (основательный, мощный получится Пианджи. Правда, его тоже удушат) М. Галкин - замена для любого актёра. Надо только грим подходящий нанести, а уж скопировать голос - его задача. Особенно пикантна будет в его исполнении Кристина. Или Мэг - в балетной юбочке. В качестве хора, статистов и статисток - "фабрикантов" Вот после этого точно можно будет вешаться!

Jane Grey: Помнится еще Моисеева предлагали, правда забыла на какую роль, но думаю, он перевоплотиться в любого(ую) сможет А Пугачева роль Примадонны замечательно отыграет, ей даже играть не нужно будет А на роль Бюке можно Тимати взять - зал стоя будет аплодировать, когда его подвесят

Анна: Masquerade mask Тут и топиться не грех будет . Правда Андре и Фирмен молодоваты будут , но ниче грим все исправит . Jane Grey ППКС ..

Angelochek: И все это - потом в виде Голубого огонька на Новый Год показать по ТВ



полная версия страницы