Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » собственно вокал » Ответить

собственно вокал

kantarella: Здравствуйте, участники форума! Для начала пару слов о себе - я страстная поклонница творчества Mary, настоящей писательницы, Автора с большой буквы. Давно лазаю по этому сайту, писала в гостевую, как Ася. Сейчас хотела бы поднять вопрос, за который, вероятно, меня сразу повесят. О вокальном таланте Майкла Кроуфорда. Мое музыкальное образование ограничивается музыкальной школой, скажу сразу. И еще - несколькими уроками вокала, их я брала у потрясающей, без преувеличения, классической певицы, к сожалению, пока что не добившейся признания. Она работает в Московской филармонии. Я имела возможность много ее слушать и сравнивать, в том числе с солистками Большого. Сравнение было в ее пользу, как ни странно. Еще - я понимаю, что между оперным и эстрадным вокалом огромная разница. Однако видно (слышно), что Коруфорд учился и классическому вокалу тоже. Теперь, собственно, мое мнение. Или претензии. Кажется, на претензии мы имеем право, потому что к выбору голоса ангела музыки нужно относиться очень и очень серьезно. И отвечать потом соответственно В нижнем и среднем регистре у Кроуфорда есть прекрасные, вибрирующие такие модуляции, аж волоски по всему телу дыбом встают. Но когда он поднимается выше, я явственно слышу Баскова. Похожего наверху, в свою очередь, на Зыкину. Ужасно. Это что-то даже не русско-народное, а просто режущее слух. Я недовольна Кроуфордом. Конечно, Батлеру (других исполнителей я не слышала, кого посоветуете?) технически до него как пешком до Пекина, но он не выдал ни одного противного звука. Неуверенные, шатающиеся ноты - да. Но не противные. (Баскова готова убить). Но не о нем речь. Я так понимаю, что авторы и посетители сайта - люди, понимающие в этом побольше моего, и мне очень хочется знать ваше мнение. Потому как для адекватного восприятия любого искусства нужна определенная подкованность. Я хочу у вас научиться. Простите за такой километровый пост

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Анна: Angelochek Тут уже обещают на новый год ..

Germes: Сколько интересных вещей можно узнать Вконтакте в группе, посвященной ПО. Я не думал, что можно обнаружить СТОЛЬКО Батлероманок и фанатов фильма, пишущих абсурдные вещи, как голос Кроуфорда не призрачный, Панаро поет хуже Батлера и что у Бароны в голосе совсем нет эмоций! Куда катится мир и почему такое повальное отсутствие мозгов и слуха у тамошней публики я не понимаю.

Angelochek: Ого, Кроуфорд, Панаро и Барона - все неугодили Germes, а кто по их мнению может сравниться с "великим" Батлером или хотя бы, страшно сказать, поет не хуже? Или таких счастливчиков они не называли? Germes пишет: Куда катится мир и почему такое повальное отсутствие мозгов и слуха у тамошней публики я не понимаю. К сожалению, масс-культура как является выражением плохих заниженных вкусовых требований публики, так и порождает их - а данный фильм-образчик массовой,простой как табуретка,попкорн-культуры Это легко сказать именно потому, что имеется пример на сцене. Да даже сценарий фильма изначально был несколько сложнее, и то смогли упростить


Germes: Angelochek пишет: а кто по их мнению может сравниться с "великим" Батлером или хотя бы, страшно сказать, поет не хуже? Это по их мнению невозможно И вообще существует только фильм и OLC

Angelochek: Germes пишет: И вообще существует только фильм и OLC Не поняла - они считают, что сравнивать можно исключительно фильм и Original London Cast с Кроуфордом/ Брайтман? А как же тогда вы говорили, они рассуждали о Панаро и о Бароне - значит, сравнивали и других. Или последние у них стоят на такой низкой ступени эволюции, что сравнения с фильмом заслуживает более-менее только OLC? Поясните фразу свою пожалуйста, а то не понятно.

Germes: Да, я тупо сказал. Там 2 группы людей, которые видели только фильм и слышали только OLC. Для них Батлер, разумеется идол, а Кроуфорд неумеющий выражать свои чувства певец. Но есть и исключения, которые видели/слышали куски из мюзикла с Бароной и просмотрели выложенную мной заглавную арию с Панаро, о других Призраках, похоже, и не догадываются. Хоть их и мало, но они ой как бесят. Но с фильмом все равно никакого сравнения быть не может, это же совершенство

Jane Grey: Народ по большей части просто не интересуется сценической постановкой, да и достать записи не так уж просто, если не умеешь пользоваться торрентом или ослом, поэтому сравнивают в основном с диском, который прилагают к лицензии - то есть оригинальный лондонский каст. У меня как раз такой набор. К фильму я, например, вполне положительно отношусь, просто воспринимаю его отдельно от сценической постановки. ПО я увлеклась именно после просмотра фильма, главное не впадать в крайности. Те, кто опускают других исполнителей по большей части девочки лет 15, в первую очередь Батлером увлеченные, но думаю это пройдет. В фильме картинка красивая, актеры тоже вполне нормально смотрятся (ну это если не обращать внимания на вечно открытый рот Россум и вылезающие из орбит глаза при виде Батлера ), а самое главное дублируют только диалоги. Если бы ПО перепевали наши попсовики, можно было бы удавиться, а так слушается вполне нормально. Потом, когда уже есть с кем сравнивать, тогда уже понимаешь, что это далеко не лучшее исполнение, но раздражения его пение у меня не вызывает. в общем, если не сравнивать сценическую постановку и фильм, то и то и другое вполне можно смотреть :) А тем, кто умиляется внешностью Батлера и заявляет какая Кристина дура, нужно просто показать иллюстрацию к книге или дать описание почитать)) Да даже если на сценический грим посмотреть уже видно, что у Батлера на лице небольшой солнечный ожог по сравнению с другими версиями)

Germes: Jane Grey пишет: Да даже если на сценический грим посмотреть уже видно, что у Батлера на лице небольшой солнечный ожог по сравнению с другими версиями) Ожоги - первая ассоциация с гримом Батлера, ну неужели в нынешнее время нельзя было ему хотя бы дырку в голове сделать?

Angelochek: Jane Grey пишет: Народ по большей части просто не интересуется сценической постановкой Jane Grey пишет: в общем, если не сравнивать сценическую постановку и фильм, то и то и другое вполне можно смотреть Не сравнивать фильм, являющийся экранизацией известного сценического мюзикла, что неоднократно подчеркивается в титрах самого фильма, с этой самой постановкой по меньшей мере странно. Jane Grey пишет: а самое главное дублируют только диалоги Есть прекрасные дубляжи вокальных партий этого фильма на испанском, итальянском, немецком и французском. Очень жаль, что российские прокатчики не дублировали фильм российскими артистами Мариинки . Germes пишет: Ожоги - первая ассоциация с гримом Батлера, ну неужели в нынешнее время нельзя было ему хотя бы дырку в голове сделать? Тогда девочки-тинейджеры или взрослые дамы с тинейджерской душой и восприятием не пришли бы в поросячий восторг

Jane Grey: Не сравнивать фильм, являющийся экранизацией известного сценического мюзикла, что неоднократно подчеркивается в титрах самого фильма, с этой самой постановкой по меньшей мере странно. Ну все равно это же не оф запись постановки, а именно фильм, естественно он отличаться будет, тем более некоторые моменты из мюзикла в фильме бы не смотрелись. То же самое с экранизациями книг - все равно что-то переделают или уберут, сделают по другому, не всегда же это к худшему приводит. Я вот на мюзикл после фильма подсела, думаю и многие другие тоже. О самой постановке у нас очень мало известно, да даже если захочется посмотреть просто так запись не достанешь - не продают у нас бутлеги в магазинах)) А так у людей хоть возможность появилась фильм посмотреть, не обязательно же им увлекаются только 14-15 летние фанатки Батлера... Тогда девочки-тинейджеры или взрослые дамы с тинейджерской душой и восприятием не пришли бы в поросячий восторг Да уж, покажи им Лерушного Эрика и мюзикл в миг бы превратился в триллер

Angelochek: Jane Grey пишет: А так у людей хоть возможность появилась фильм посмотреть, не обязательно же им увлекаются только 14-15 летние фанатки Батлера... Все верно, но вот поэтому-то и хотелось, чтобы фильм был адекватен мюзиклу. А в результате получилось, что общедоступное представление об этом мюзикле существует в виде этого самого фильма - который местами исказил некоторые существенные моменты мюзикла и истории. Jane Grey пишет: Да уж, покажи им Лерушного Эрика и мюзикл в миг бы превратился в триллер А поскольку надо было больше публики привлечь и вызвать у нее телячьи симпатии, то надо было сделать "погламурнее".

Jane Grey: А в результате получилось, что общедоступное представление об этом мюзикле существует в виде этого самого фильма - который местами исказил некоторые существенные моменты мюзикла и истории. Ну все не так плохо) Сам по себе фильм очень красивый, да и музыка осталась та же :) Меня например именно музыка в первую очередь привлекла. А то, что изменили сцену на кладбище или в логове, так в фильме это смотрелось бы совершенно не так как на сцене. Просто мистика на сцене очень хорошо смотрится, но в фильме не знаю, та же сцена с исчезновением на троне выглядела бы странно...

Angelochek: Jane Grey пишет: А то, что изменили сцену на кладбище или в логове, так в фильме это смотрелось бы совершенно не так как на сцене Э, нет, если бы дело только в этих сценах - в фильме деформировали личность Призрака: он из гения с богатым прошлым превратился в маргинала, который до двенадцати лет торчал в загоне ярмарочном, а уже потом всю сознательную жизнь торчал в подвалах Оперы - с какого бока он такой гений ? Как он учился - его что, мадам Жири что ли учила? Ах да, что-то там говорилось - он типа читал самоучитель "Как стать гением - для чайников" в библиотеке, бред Никакой Персии, никакой богатой жизни за плечами - сразу образ провис, стал мелким и неинтересным. С исчезновением с трона - можно было придумать что-нибудь другое, хороший режиссер бы придумал и снял, а не нелепую сцену, где мужчина уродливый, который свой облик ненавидит, имеет кучу зеркал словно красавица-барышня заправская, и начинает эти зеркала кокать. Не говоря уже, что с таким уровнем повреждения физиономии он ничего не делал, хотя такой недостаток уже в то время можно было запросто сневелировать.

Jane Grey: Э, нет, если бы дело только в этих сценах - в фильме деформировали личность Призрака: он из гения с богатым прошлым превратился в маргинала, который до двенадцати лет торчал в загоне ярмарочном, а уже потом всю сознательную жизнь торчал в подвалах Оперы - с какого бока он такой гений ? Как он учился - его что, мадам Жири что ли учила? Ммм... Так он и в мюзикле насколько мне память не изменяет в клетке торчал, а потом слинял... Тем более в фильме же нет упоминаний, что он потом не отправился путешествовать. А на счет гения, ну а почему нет? Почему он сам не мог научиться? А то, что личность показали по-другому, тут я ничего плохого не вижу - в мюзикле вон тоже хватает самых разных Призраков, от романтичных до маньяков, так что думаю и этот имеет право на существование. На счет зеркал, я думаю, он к выходу на сцену готовился - костюмчик примерял, чтобы перед Кристиной выпендриться)) На счет грима согласна - могли бы и пострашнее придумать. Кстати смотрела на ютубе запись, где его гримировали - когда он лысый, то вполне нормально смотрится, в смысле страшно))

Angelochek: Jane Grey пишет: Ммм... Так он и в мюзикле насколько мне память не изменяет в клетке торчал, а потом слинял... Тем более в фильме же нет упоминаний, что он потом не отправился путешествовать. А на счет гения, ну а почему нет? Да, он сидел на ярмарке в клетке в мюзикле - но до этого он побывал на Востоке в Персии и посторил шаху лабиринт зеркал А в фильме мадам Жири говорит, что он так и жил в Опере потом, никуда не отлучаясь. Так что никаких путешествий у него в фильме не было. Jane Grey пишет: А на счет гения, ну а почему нет? Почему он сам не мог научиться? А почему это он мог научиться? Как он мог научиться сидя-сиднем в Опере? Никакого опыта богатого, ничего. В сюжета это никак не обозначено. Это глупо и выглядит как мечта троечника - буду сидеть на месте, ничего не делая, а потом вдруг как стану супер-пупер талантливым гением Jane Grey пишет: в мюзикле вон тоже хватает самых разных Призраков, от романтичных до маньяков, так что думаю и этот имеет право на существование. Да, но тут экранизировался только мюзикл Уэббера, а не чей-то еще, поэтому делать совсем не уэбберовского Призрака в фильме по мюзиклу Уэббера и есть очень странно и несколько глупо. Jane Grey пишет: На счет зеркал, я думаю, он к выходу на сцену готовился - костюмчик примерял, чтобы перед Кристиной выпендриться)) Ну да, щас. Он что метро-сексуал?



полная версия страницы