Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » собственно вокал » Ответить

собственно вокал

kantarella: Здравствуйте, участники форума! Для начала пару слов о себе - я страстная поклонница творчества Mary, настоящей писательницы, Автора с большой буквы. Давно лазаю по этому сайту, писала в гостевую, как Ася. Сейчас хотела бы поднять вопрос, за который, вероятно, меня сразу повесят. О вокальном таланте Майкла Кроуфорда. Мое музыкальное образование ограничивается музыкальной школой, скажу сразу. И еще - несколькими уроками вокала, их я брала у потрясающей, без преувеличения, классической певицы, к сожалению, пока что не добившейся признания. Она работает в Московской филармонии. Я имела возможность много ее слушать и сравнивать, в том числе с солистками Большого. Сравнение было в ее пользу, как ни странно. Еще - я понимаю, что между оперным и эстрадным вокалом огромная разница. Однако видно (слышно), что Коруфорд учился и классическому вокалу тоже. Теперь, собственно, мое мнение. Или претензии. Кажется, на претензии мы имеем право, потому что к выбору голоса ангела музыки нужно относиться очень и очень серьезно. И отвечать потом соответственно В нижнем и среднем регистре у Кроуфорда есть прекрасные, вибрирующие такие модуляции, аж волоски по всему телу дыбом встают. Но когда он поднимается выше, я явственно слышу Баскова. Похожего наверху, в свою очередь, на Зыкину. Ужасно. Это что-то даже не русско-народное, а просто режущее слух. Я недовольна Кроуфордом. Конечно, Батлеру (других исполнителей я не слышала, кого посоветуете?) технически до него как пешком до Пекина, но он не выдал ни одного противного звука. Неуверенные, шатающиеся ноты - да. Но не противные. (Баскова готова убить). Но не о нем речь. Я так понимаю, что авторы и посетители сайта - люди, понимающие в этом побольше моего, и мне очень хочется знать ваше мнение. Потому как для адекватного восприятия любого искусства нужна определенная подкованность. Я хочу у вас научиться. Простите за такой километровый пост

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Masquerade mask: Angelochek пишет: Ну да, щас. Он что метро-сексуал? Прошу огромного прощения, за то, что только сейчас заметила эту фразу, но не ответить просто не могу. По-моему Призрак Батлера - ещё тот метросексуал. Обратите внимание хотя бы на его глаза густо-густо намазанные тёмными тенями в сцене Маскарада. Возможно гримёры таким образом пытались сымитировать чёрные глазницы черепа, но я, увидев Батлера в таком мэйк-апе сразу представила себе, как Призрак, готовясь к Маскараду, надел костюм, сел перед зеркалом и стал жирно намазывать тенями веки. Честно говоря, после этого я хохотала так, что всё впечатление от всем угрожающего Призрака сошло на нет. К вопросу вокала. Батлер поёт плохо. Никакие компутерные примочки этого не сгладили. Дыхание у него слабое, и у меня всё время было такое чувство, что он никак не может выбрять подходящую тональность. То заберётся высоко, то спустится вниз, но опять поднимется вверх... А верхние ноты у него - мама дорогая Плюс играет a la деревянный робот класса Буратино.

Selena_D: Angelochek пишет: В общем, предлагаю российский каст "Призрака Оперы" в следующей редакции: Давно так не смеялась. Позвольте и мне высказаться. Басков в любимом дуэте у меня каждый раз вызывает истерический смех. С его то пафосными жестами и вокалом, полным непониманием роли. Ну не прочувствовал он Призрака. Песни в его исполнении могу послушать, а вот ПО - нет. Кроме того, мне вообще не нравятся исполнители работающие на публику, внешней атрибутикой подменяющие подлинное искусство.

DiploDok: Selena_D пишет: Басков в любимом дуэте у меня каждый раз вызывает истерический смех. С его то пафосными жестами и вокалом, полным непониманием роли. Ну не прочувствовал он Призрака. Песни в его исполнении могу послушать, а вот ПО - нет. Кроме того, мне вообще не нравятся исполнители работающие на публику, внешней атрибутикой подменяющие подлинное искусство. БАКСов работает ради бабла, у него это на лице крупным шрифтом выбито. Дуэт в Призраке я считаю он изуродовал. Нашли кого подпускать к шедеврам. Следующего ДиБилана пустят, попомните мои слова.


Jane Grey: Наших звездулек вообще к Призраку и близко подпускать нельзя.

Angelochek: Jane Grey пишет: Наших звездулек вообще к Призраку и близко подпускать нельзя. Только к сожалению они сами добираются DiploDok пишет: БАКСов работает ради бабла, у него это на лице крупным шрифтом выбито. Дуэт в Призраке я считаю он изуродовал. Нашли кого подпускать к шедеврам. Следующего ДиБилана пустят, попомните мои слова. Круто ты их обозвал Билан в ближайшее время не будет петь из Призрака точно, потому что он теперь крутой, он Евровидение выиграл Хотя.... может наоборот. Балерина у него из рояля уже вылезала, Плющенко катался, на скрипке Страдивари кто-то там играл. Следующий шаг: Билан поет в маске, а на него падает люстра Selena_D пишет: Песни в его исполнении могу послушать, а вот ПО - нет. Стыдно сказать, но мне даже когда-то нравилась песня "Мгновение" в его исполнении на музыку Альбинони. Он там пел нормально, а музыка была красивой. Но теперь я слушаю песню на эту музыку только в исполнении Сары Брайтман. Басков после того как спел дуэт из Призрака упал в моих глазах ниже плинтуса, да там так и лежит.

Jane Grey: Следующий шаг: Билан поет в маске, а на него падает люстра * Записывается в очередь тех, кто собрался на него эту люстру уронить.

Selena_D: Возможно кто-нибудь слышал Дуэт в исполнении Владимира Гришко и Анны Данилюк. Как вам?

DiploDok: Jane Grey пишет: * Записывается в очередь тех, кто собрался на него эту люстру уронить. Я помогу. Angelochek пишет: Стыдно сказать, но мне даже когда-то нравилась песня "Мгновение" в его исполнении на музыку Альбинони. Он там пел нормально, а музыка была красивой. Но теперь я слушаю песню на эту музыку только в исполнении Сары Брайтман. Басков после того как спел дуэт из Призрака упал в моих глазах ниже плинтуса, да там так и лежит. Правильно. Такую попсу оставь гопникам. Сару поддерживаю. Особенно после Шиллера. Selena_D пишет: Возможно кто-нибудь слышал Дуэт в исполнении Владимира Гришко и Анны Данилюк. Как вам? Не слышал. Слушать стоит?

Elgen: DiploDok пишет: мне тут в голову пришла странная мысль... а что, если бы Эрика пел вокалист Depeche Mode? могло бы неплохо получиться. тембр вполне завораживающий. хотя, наверное, пришлось бы подучиться Дэйв Гаан (David Gahan) в роли Эрика? Что ж, я на это бы посмотрела... Он хотя бы поет лучше Батлера Если хотите узнать, как он поет, рекомендую из всего репертуара "Депешей" песню "Somebody" - она очень по смыслу подходит... Там есть такие строчки: I want somebody who cares For me passionately With every thought and with every breath Someone who'll help me see things In a different light.

Masquerade mask: Прослушала Баскова и Казарновскую. В целом - Вот интересно, с какого Саурона финальный вокализ они поют вдвоём? Да-а-а. Коля - это, конечно, неоуписуемо. Из него Призрак - как из стельки скрипка. Чувства - ноль, выражения - ровно столько же. А вот желания выпендриться "какой у меня классный голос" - много. Очень много. А произношение - ма-а-а-ам-а-а. "ПауэР, ОвэР, СтронгэР, ЁР, хиэР". Да откуда там эти эры? Нет их там, если нормально по-английски произносить. А "ОпЕра"? Глотается там это Е, глотается, чтоб вас! Казарновская замечательная певица. Но слушать и понимать, что этой Критине 21 было лет 30 назад - удовольствие сомнительное. В общем, остаётся только повториться -

Selena_D: DiploDoK пишет: Jane Grey пишет: цитата: * Записывается в очередь тех, кто собрался на него эту люстру уронить. Я помогу. И я с вами. Радикально и экономично. А то веревок на всех не напасешься. DiploDok пишет: Не слышал. Слушать стоит? Владимира Гришко слышала только один раз. В концерте периода новогодних праздников. Тогда его исполнение мне показалось наиболее приемлемым из слышанных мной русскоязычных версий. Там он без маски был. С тех пор у меня не было возможности прослушать его еще раз и подтвердить или опровергнуть первое впечатление. На днях замаячила такая возможность, но еще не осуществилась.

Selena_D: Я только что посмотрела ПО в исполнении Киркорова и Лада Денс. Именно увидела. Ранее я слушала аудиоверсию. Нет слов. Это типичнейший король Ягупоп из королевства Кривых Зеркал, но никак не Призрак Оперы. Про вокал вообще молчу. И я еще смела что-то говорить в адрес Н. Баскова, этого талантливейшего молодого тенора. Впрочем, видео с Киркоровым станет жемчужиной моей коллекции «Призрак Оперы: ужас, летящий на крыльях ночи». Сильно сомневаюсь, что кто-нибудь сможет его превзойти. Жаль только, что многие воспринимают мюзиклы и «Призрака Оперы» в частности, через эти поделки. Masquerade mask пишет: Казарновская замечательная певица. Но слушать и понимать, что этой Кристине 21 было лет 30 назад - удовольствие сомнительное. Совершенно согласна. То же самое по отношению к дуэту Басков и Рудакова. Смотря на милые объятия в самом начале арии, я не могла понять кто кого очаровать пытается. И кто, собственно, чей учитель. Сразу смешным становиться обрашение Призрака к Кристине: "Дитя мое".

Elgen: О, вы не слышади дуэт Монсератт Кабалье и Майкла Болтона? Я тоже Но это наверное такое ночной кошмар, что даже не стоит искать возможности ЭТО посмотреть или услышать. Насчет Болтона могу сказать - он поет а-ля Стив Харли, так что его-то можно будет потерпеть... А Кабалье... у... No comments

Masquerade mask: Странно, что Кабалье поёт не с Басковым . А вот мне не нравится Харли. Так что дуэт, о котором Вы говорите для меня будет чем-то... очень плохим. Очень.

Elgen: Masquerade mask пишет: Странно, что Кабалье поёт не с Басковым Кабалье вообще-то учит Баскова пению, так что странно, что она с ним не пела Phantom of the Opera (да не дай БОГ!!!) Раньше Кабалье пела дуэтами в основном с Фредди Меркьюри, сейчас вот "золотой голос России"...



полная версия страницы