Форум » Литература, фэнфики и иное творчество по Призраку Оперы » жизнь Камиллы и судьба «Жизели» » Ответить

жизнь Камиллы и судьба «Жизели»

Lana: См. в теме

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Аноним: Mary_O'Leary пишет: 1)Так значит Камилла показалась Вам очень жестокой? Она ему соврала что видела его в лицо. Это жестоко Mary_O'Leary пишет: 3) Мне приходится повторить то, что я уже писала выше в своём посте от 24.06.07: "Вот как раз для ответа на вопрос - оправданна ли ложь в такой ситуации и к чему она может привести - затеяно написание "Поворота скорпиона"". Это уже привело к трагедии. Камилла ушла от него а теперь сходит с ума, а Эрик непонятно что делает. Вы написали, что у них все хорошо, а потом сделали несчастными. Это из за лжи Камиллы

Mary_O'Leary: Аноним пишет: Она ему соврала что видела его в лицо. Это жестоко Разве? И когда же она ему на словах, на его прямой вопрос: "ты видела мое лицо?", отвечала: "да видела, мне даже понравилось, покажи еще"? Она позволила ему думать, что она видела его лицо и пережила это. Он ее прямо не спрашивал и данную тему между собой они не обсуждали. Это называется недосказанность, а не ложь. Аноним пишет: Вы написали, что у них все хорошо, а потом сделали несчастными. "Не говорите о напрасных чувствах! Чувства никогда не бывают напрасными." Генри Лонгфелло.

Leo: Mary_O'Leary Простите, но Камилла соврала Аслану в присутсвии Эрика. На похоронах Нерваля. Вообще, я согласна с тем, что это не недосказанность, а обыкновенный обман. Эрик-то верил, что она его видела! Хотя, Камилла не обязаны быть святой. Да, соврала. Ну она актриса, карьеристка - в ее духе. Кристина-то стерва, чем Камилла хуже...


Mary_O'Leary: Leo пишет: Простите, но Камилла соврала Аслану в присутсвии Эрика. На похоронах Нерваля. Простите, но вы, вероятно, не достаточно внимательно прочли этот отрывок. Позволю себе процитировать его полностью: - Прошу, ответьте мне! – девушка кивнула, наклонила слегка голову, выжидательно и спокойно глядя ему в лицо. – Я видел, вы смотрели, ваши глаза были широко открыты, - выражение её лица ясно спрашивало: Ну? И что? – вас потрясло увиденное, вы лишились чувств… Как вам удалось заставить себя забыть то, что вы увидели? Сразу забыть? Камилла слушала его сбивчивую речь улыбаясь. - Удивительно, почему стольким многим хотелось заставить меня смотреть, хотя я ничем не показала, что хочу увидеть? Она помахала растопыренными пальцами перед глазами. - А вы, друг мой, уверены, что всегда видите всё таким, какое оно есть, а не таким, каким вам хочется видеть? Себя самого, события, других людей? Меня, например? - Когда любишь, - глухо ответил Аслан-бек, - мало что видишь. - Вот вы и ответили сами на свой вопрос. И ещё – не всегда риск оправдан, не всё следует проверять на прочность, я убеждена в этом, но не умом - я чувствую это сердцем. Я больше ничего не скажу, вы сами поймете. Девушка привстала на носки и чмокнула склонившегося к ней Аслан-бека в щёку. Повернулась легко, пошла к Эрику. Эрик взмахнул плащом, закрывая её, и они сразу слились с темнотой, только блеснули на Аслана в последний раз глаза Эрика – Призрака Оперы, глянувшего на него через плечо." Где здесь прямые слова лжи? Она намекает Аслану в присутствии Эрика настолько ясно, насколько это возможно, надеясь, что умный Аслан это поймет. Пускай потом, а не сейчас. И это его возможно несколько утешит. Она ясно дает это понять. Она разве сказала: "Я видела его лицо, и это ничего не значит/меня не пугает/мне все равно (нужное подчеркнуть)?" Вот это была бы настоящая прямая ложь. Да, она позволила Эрику думать, что она видела его лицо. Эрик у нее это не уточнял. Он поверил в это -потому что хотел поверить. Он либо не захотел уточнять, либо у него хватило здравого смысла этого не делать. Эта сцена очень проста и я удивлена, что ее нужно растолковывать. В то же время эта сцена закладывает концепцию того, что разивается в романе "Поворот Скорпиона". И еще раз повторяю в третий раз: "Вот как раз для ответа на вопрос - оправданна ли ложь в такой ситуации и к чему она может привести - затеяно написание "Поворота скорпиона". Ложь не сознательная или корыстная, а ложь, которая на тот момент человеку казалась наилучшим выходом для сохранения отношений с любимым человеком. В жизни это происходит сплошь и рядом. Жизнь не делится на абсолютно черное и абсолютно белое. Сегодняшние победы оборачиваются завтрашними поражениями. Это элементарно. Leo пишет: Камилла не обязаны быть святой. А Камилла и не святая - со множеством эмоций, а потому и с многочисленными ошибками. Людям живущим "взахлеб", со страстью к жизни это свойственно. Leo пишет: Кристина-то стерва, чем Камилла хуже... Ну, если вы Кристину считаете стервой, что ж - ваше видение . Я вот ее стервой не считаю, считаю, что она похожа на многих обычных женщин, и в некоторых непростых ситуациях поступает логично и даже где-то естественнее, чем многие другие на ее б месте поступили.

Аноним: Mary_O'Leary пишет: Да, она позволила Эрику думать, что она видела его лицо. Эрик у нее это не уточнял. Он поверил в это -потому что хотел поверить. Он либо не захотел уточнять, либо у него хватило здравого смысла этого не делать. Эта сцена очень проста и я удивлена, что ее нужно растолковывать. Хорошо, она ему прямо не врала вы правы. Но ведь она закатила глаза, чтобы его не видеть. Зачем она сделала это? Почему она не посмотрела ему прямо в лицо? Mary_O'Leary пишет: А Камилла и не святая - со множеством эмоций, а потому и с многочисленными ошибками. Людям живущим "взахлеб", со страстью к жизни это свойственно. Вот тут я согласна. Мне всегда нравилось, что Камилла может совершать серьезные ошибки как человек. Mary_O'Leary пишет: Ну, если вы Кристину считаете стервой, что ж - ваше видение . Я вот ее стервой не считаю, считаю, что она похожа на многих обычных женщин, и в некоторых непростых ситуациях поступает логично и даже где-то естественнее, чем многие другие на ее б месте поступили. Я тоже Кристину за стерву не принимаю. Она интересная. Мне очень нравится ваши Кристины в рассказе про рождество и в продолжении. Хорошо, что вы написали ее такой, а не невинной овцой.

Leo: Mary_O'Leary Mary_O'Leary пишет: Она намекает Аслану в присутствии Эрика настолько ясно, насколько это возможно, надеясь, что умный Аслан это поймет. А Эрик не умный и не поймет?... Я Кристину стервой совсем не считаю - она таковой предстает в ваших произведениях. Я как-раз целиком на ее стороне - ее и Рауля. Иного исхода, кроме описанного у Леру, (имхо) не было. Эрик во многом в своей жизни сам виноват, а жить с таким человеком, как с мужем просто-таки невозможно... Но это имхо.

Angelochek: Leo пишет: Я Кристину стервой совсем не считаю - она таковой предстает в ваших произведениях. Бугага Мэри, вообще вспомни, да уж особенно во Втором Шансе - да она там просто ПО ГОЛОВАМ ИДЕТ, такая бой-баба, Рембо в юбке А воообще, надо очень сильно постараться, чтобы в таких травчатых Кристинах увидеть стерву. Интересно, если вы это за стервозность считаете, что бы вы сказали о моих соученицах из моего института или моих знакомых клубных тусовщицах Наверное, вообще слов бы не подобрали от трепетности.

Mary_O'Leary: Вынуждена вам напомнить, так как вы не отреагировали на мой предыдущий ответ на ваши слова: Leo пишет: Простите, но Камилла соврала Аслану в присутсвии Эрика. На похоронах Нерваля. Я процитировала отрывок, о котором шла речь, и показала, что в вашем утверждении содержалось элементарное передёргивание. Хотя, возможно, это не тенденциозная субъективность вашего восприятия, а вы просто не слишком хорошо умеете читать и интерпретировать художественные тексты? Leo пишет: Я Кристину стервой совсем не считаю - она таковой предстает в ваших произведениях. А, так это был сарказм? Но вы забыли написать, что "таковой она предстаёт в моих произведениях" на ваш ИМХО. Я считаю, что "в моих произведениях" Кристина вовсе не изображается стервой. Предыдущие посты и высказывания мнений других читателей также согласуются с этими моими словами. Впрочем, то, что мой фэнфик, написанный уже давно, продолжает вызывать реакцию и споры, лестно мне как автору. Это признак того, что текст не оставляет равнодушным, а это и есть основная задача писателя - волновать умы. Leo пишет: Иного исхода, кроме описанного у Леру, (имхо) не было. В таком случае вам не в тему любой фэнфик, написанный как сиквел, поскольку в основном они строятся на том, что герой - Эрик - умерший у Леру, остаётся жив и всё крутится вокруг его дальнейшей возможной судьбины. Причём чаще с Кристиной. Leo пишет: Эрик во многом в своей жизни сам виноват, Естественно, как и подавляющее большинство людей. Я идеальных не встречала. Даже апостол Павел - "камень, на котором высится христианская церковь" - был до прозрения фарисеем Савлом Тем более (как я могу сделать вывод из суммы ваших высказываний), вами Эрик вообще воспринимается крайне упрощённо, как плутовской персонаж - олицетворение блатной романтики. В другом ракурсе, ракурсе творческого, богато одарённого человека, он вам не интересен и вы его таковым не видите. Кстати, тогда вам скорее должен быть интересен Арсен Люпен, а не Призрак Оперы. Короче, я не понимаю, что вы так горячитесь относительно моего скромного фэнфика (одного из множества - фиков же на эту тему очень много, особенно в англоязычном инете) написанного тем и для тех, кому удалось разглядеть в герое Леру некие иные проблемы, нежели убогий гоп-стоп. Я имею в виду проблемы понимания, толерантности, развития личности и проч. и проч. Что именно я усмотрела в нём, я подробно изложила на своём сайте и в интервью, данном там же, а также в самом фике, для того и написанном, чтобы высказаться. Если вам это не нравится и ваше восприятие иное, то просто не читайте. Зачем вам тратить свое личное время, тем более по нескольку раз возвращаясь к этой теме и пытаясь обсудить это с автором неугодного вам даже по своей концепции фика? (потому что это сиквел и он построен на том, что Эрик там не просто приблатненный маргинал из подвала). Пишите свои версии, которые отвечают всем вашим концепциям. Желаю удачи

Mary_O'Leary: Аноним пишет: Хорошо, она ему прямо не врала вы правы. Но ведь она закатила глаза, чтобы его не видеть. Зачем она сделала это? Почему она не посмотрела ему прямо в лицо? Дорогой Аноним, все мотивации подробно изложены в романе (и даже в предыдущем моем посте) поэтому не имеет смысла пересказывать это другими словами на форуме. Пожалуйста, перечитатйте текст. Аноним пишет: Она интересная. Мне очень нравится ваши Кристины в рассказе про рождество и в продолжении. Хорошо, что вы написали ее такой, а не невинной овцой. Спасибо

Aela: Здраствуйте уважаемые почитатели романа Частная жизнь Жизели!. К моему большому огорчения, я похоже опоздала на целый год с прочтением этого романа - в результате нигде не могу найти его продолжение в интернете! :(( А во всех магазинах его уже не продают (последние даты продаж датированы 2007г)...Я его безуспешно ищу уже целых 4 дня в интренете посвещая этому свое рабочее время :(((( Дорогие мои!!! Кто нибудь знает где можно скачать этот роман (можно и на платных сайтах, я согласна!) или купить в Москве??? Я буду ужасно благодарна!!!

Aela: Я конечно же имею ввиду все произведение ЦЕЛИКОМ!!!! Те 11 глав, которые есть на сайте, я уже прочитала (проглотила за 1 день!!!)

Samanta: Здравствуйте все уважаемые форумчане. Читала роман "Частная жизнь Жизели". Большое спасибо автору романа. Давно захожу на ваш сайт. Недавно обнаружила, что роман можно теперь прочесть ЦЕЛИКОМ на сайте. Спасибо большое, что вы его выложили. С таким восторгом его читала! По этой теме МЕЧТАЛА такое найти, чтобы мне было интересно. У меня к вам вопрос, Мария, у вашей героини Камиллы есть прототип? Я очень прониклась этим персонажем, он очень у вас хорошо вышел как живой. За ним есть настоящий человек? Может быть кто-то известный?

andreykiselev94: Здравствуйте, Samanta Рад приветствовать Вас на Фандроме. Очень приятно видеть новых форумчан на старом(-добром) форуме. Значит, он живёт, развивается. Ну, и конечно, вегда прияно узнавать новых людей, которых связывает с тобой вначале общие интересы, затем общие мысли, а потом-кто знает? Ещё раз говорю: РАД приветствовасть...

Mary_O'Leary: Samanta пишет: Здравствуйте все уважаемые форумчане. Читала роман "Частная жизнь Жизели". Большое спасибо автору романа. Давно захожу на ваш сайт. Здравствуйте, Samanta, добро пожаловать на наш форум. Я рада, что мой роман/фэнфик вам понравился, автору всегда приятно, когда он находит читательский отклик. Спасибо за то, что сказали мне об этом. Samanta пишет: У меня к вам вопрос, Мария, у вашей героини Камиллы есть прототип? Я очень прониклась этим персонажем, он очень у вас хорошо вышел как живой. За ним есть настоящий человек? Может быть кто-то известный? Конкретного прототипа у моей Камиллы нет, то есть я не "списывала" её с кого-то реального. В то же время пожалуй у большинства книжных героев есть так или иначе какой-нибудь прототип из жизни. Я имею в виду, что хорошо писать можно только о том, что знаешь, что наблюдал и пережил/передумал. Так что составляющие характера Камиллы и особенно способ её реакции на жизнь у меня реально перед глазами. Может быть поэтому она производит на вас впечатление как живого персонажа. Мне это особенно приятно, поскольку характер этой героини у меня задуман в развитии, в изменении, а развиваться может только живое.

Elgen: Mary_O'Leary пишет: Я имею в виду, что хорошо писать можно только о том, что знаешь, что наблюдал и пережил/передумал. Mary_O'Leary, Вы прям словами Иоганна Вольфганга Гёте говорите - некогда тот сказал: "В романе [в "Фаусте"] нет ни одной строки о том, чего бы я не пережил сам" Сорри за оффтоп



полная версия страницы