Форум » Литература, фэнфики и иное творчество по Призраку Оперы » Творчество по ПО (продолжение) » Ответить

Творчество по ПО (продолжение)

Мадара: Интересно, кто-нибудь кроме авторов сайта ещё пишет фанфики по ПО? А может, сочиняет стихи? Или делает фан-арт? Было бы здорово посмотреть/почитать! Как вы считаете? [img src=/gif/sm/sm13.gif] -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От администрации: В данной теме просьба выкладывать/обсуждать неюморное творчество на тему ПО (+ различный стафф и мерчандайз).

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Mary_O'Leary: Angelochek пишет: Не одолели его русские своею огненной водой Хао! Одно это уже свидетельствует, что Эрик - личность выдающаяся.

Masquerade mask: Angelochek пишет: Не одолели его русские своею огненной водой Хотя, судя по некоторым источникам, погребочек со спиртным у Эрика в убежище таки присутствовал. Но Призрак, как сильная личность, меру знал, а может предпочитал водке что-нибудь более благородное

Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: Но Призрак, как сильная личность, меру знал, а может предпочитал водке что-нибудь более благородное Кристину он угощал Токайским - приятное, не шибко крепкое вино. А был бы Эрик хитрым мачо - налил бы девушке водяры. Так нет. А его ещё монстром называют...


Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: А был бы Эрик хитрым мачо - налил бы девушке водяры. Клюковки, клюковки налил бы! (Клюковка - это водка, настоянная на клюкве. Её особенность в том, что по вкусу она ничем не отличается от морса, а вот крепость в сорок градусов остаётся на месте. Поэтому девушку очень легко обмануть - она думает, что пьёт нечто совершенно безобидное, а на самом деле после второго-третьего стакана её валит с ног и с ней можно делать всё, что угогдно. Такие дела.)

Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: Поэтому девушку очень легко обмануть - она думает, что пьёт нечто совершенно безобидное, а на самом деле после второго-третьего стакана её валит с ног и с ней можно делать всё, что угогдно. Такие дела.) Во-во, и я о том же. Чтоб такой Эрик со склонностями ко всяческой бытовой алхимии, да не знал свойств всяких там наливочек/табуретовок? Никогда не поверю. А дарога ещё клеветал, что Эрику "неведомы понятия Добра и Зла"... Собственно, если судить по современным меркам, так Эрик отличался фактически редкостной уважительностью к дамам!

Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: Чтоб такой Эрик со склонностями ко всяческой бытовой алхимии, да не знал свойств всяких там наливочек/табуретовок? Так сама Кристина удивлялась тому, что, имея на руках все козыри, Эрик даже не попытался посягнуть на её честь. Он, конечно, имел весьма своеобразные представления о нравственности и морали, но не мог так обойтись с беззащитной девушкой. (За это, собственно мы, девушки, его и любим)

DiploDok: Mary_O'Leary пишет: А дарога ещё клеветал, что Эрику "неведомы понятия Добра и Зла"... Собственно, если судить по современным меркам, так Эрик отличался фактически редкостной уважительностью к дамам! Вы даже не представляете какой. Некоторые чуваки банально дурь подсыпают в коктейль и капец. Девушке. Если поняли о чем я. А Эрик не наркотой восточной Кристину не глушил, не алкоголем. По голове не бил. Разве это не понимание Добра?

Masquerade mask: DiploDok пишет: Разве это не понимание Добра? Я думаю, что при всех способностях Эрика к преступлениям, он имел какую-то нравственную границу, через которую не переступал. Будучи художником во всём - от архитектуры до убийства, он не мог позволить себе опуститься до банального, пошлого и гнусного злодеяния, точно так же как не мог построить некрасивое и аляповатое здание. Кроме того, он по-настоящему любил Кристину и обожал в ней прежде всего голос и талант. Изуродовать душу этой девушки, надругаться над ней - о таком Эрик не мог даже и помыслить. Вообще, что бы там не говорили фрейдисты и прочие сиквелоделы, человеческие отношения нельзя свести к желанию перепихнуться

Mary_O'Leary: DiploDok пишет: Вы даже не представляете какой. Некоторые чуваки банально дурь подсыпают в коктейль и капец. Девушке. Если поняли о чем я. А Эрик не наркотой восточной Кристину не глушил, не алкоголем. По голове не бил. Разве это не понимание Добра? Ну вот, глас мужской части молодежного населения! Что и требовалось. Выходит, понятия Добра и Зла претерпели существенные изменения к нашему времени, да? То есть это вообще понятия относительные. Ну так мне в таком случае больше импонируют понятия Эрика. Тем более, что в его случае подразумевалась полная безнаказанность, что бы он там ни вытворял - его бы никто и не нашёл никогда, и даже искать не стал, поскольку его существование в Гранд Опера было, мягко говоря, недоказанным и мифическим. Мне кажется, что те из современных читателей/зрителей, кто безоговорочно сурово осуждают Эрика, либо вообще плоховато знают реальную жизнь и не имеют сурового жизненного опыта, а лишь некие иллюзорные представления о жизни, либо относятся к тем читателям, кто за авторскими словами не способны прочесть авторский же подтекст. В смысле, раз дарога так сказал, то так и есть, а то, что не худо бы эти слова рассматривать в контексте характеристики всех персонажей, им и в голову не приходит. Нет умения читать художественные тексты, "за деревьями фабулы не видят леса авторских приёмов". Увы, но на это жалуются все школьные и даже вузовские филологи/преподаватели литературы, и боюсь, что опосля грядущей образовательной реформы их сетования перейдут уже в стоны полной безнадёги.

Angelochek: Mary_O'Leary пишет: Мне кажется, что те из современных читателей/зрителей, кто безоговорочно сурово осуждают Эрика, либо вообще плоховато знают реальную жизнь и не имеют сурового жизненного опыта, а лишь некие иллюзорные представления о жизни, либо относятся к тем читателям, кто за авторскими словами не способны прочесть авторский же подтекст. Увы. Часто некоторый читатель не может отделить, что не все, что говорит каждый персонаж, есть выражение личной позиции именно самого автора.

DiploDok: Angelochek пишет: Увы. Часто некоторый читатель не может отделить, что не все, что говорит каждый персонаж, есть выражение личной позиции именно самого автора. Дык, поэтому если Перс говорит, что Призрак такой, все сразу считают, что он в натуре такой. Злые люди собой типа не жертвуют ради других, ага.

tany21: Вчера в интернете появилась информация о том, что выходят две новые книги по "Призраку Оперы" - наши, русские! "Дар скрипача" М. Таргис и "Реквием" О. Немона. Наконец-то и наши фаны зашевелились! А то столько лет, кроме книги Мари, никто ничего не выпускал. Аж приятно.

Mary_O'Leary: tany21, спасибо за информацию. Ребят можно поздравить, наконец-то дождались и от "наших"! А то и правда за державу уже было обидно! Так глядишь - и пойдёт, и не станет зарастать народная тропа фикрайтеров к Призраку Оперы. Право, Эрик достоин того, чтобы о нём писали на таком прекрасном и богатом языке, как русский. Как я поняла, Таргис и Немон издают сборники повестей и рассказов. Будем с интересом ожидать больших романов, саг и эпиков. Творческих успехов!

tany21: Да, просто здорово! Кстати, "Реквием" Немона - как раз большой роман, я его читала в сети. А к нему еще дополнительно три рассказа прилагаются. А у Таргис три повести.

Mary_O'Leary: Ну, совсем хорошо! Почитаем, отрецензируем. А то уж стало надоедать англоязычный гарбидж рецензировать.



полная версия страницы