Форум » Литература, фэнфики и иное творчество по Призраку Оперы » Любимые моменты в "Жизели" » Ответить

Любимые моменты в "Жизели"

Иринка: Есть же в книгах, любимые моменты, которые так и хочется перечитывать и перечитывать. А чем "Жизелька" хуже? У меня, например, любимый момент, когда Камилла плывёт в логовище Эрика в костюме неополитанского нищего, а ещё момент, когда Эрик бежит спасать Камиллу от Сирены. В этот момент Эрик перешёл грань между жизнью и смертью, но в совершенно неожиданную для него сторону жизни." Может быть, он никогда раньше не пел так, никогда. " Или их первый поцелуй... А вы что думает по этой теме?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Alraune: сейчас, нагло динамя работу, читаю с экрана нежную сцену из 19 главы (специально не распечатываю - а мазохистски тяну удовольствие, зная , что окончания все равно еще нет!) Мэри, продолжая находиться в состоянии транса от ваших слов, тем не менее хочу спросить: или я что-то не поняла или вижу Эрика своими глазами. Речь о разнице в росте Камиллы и Эрика. Неужто он по-вашему ТАК высок? в смысле, камилла губами дотягивается ему тока до середины груди?? (солнечное сплетение-то там!)

Марик: Насчет сцены - не знаю. Мне очень нравится, как написана книга, там есть и интрига, и стиль приятный, и читается на одном дыхании. Но выделить одну сцену я не могу. Наверное, да, когда Камилла плывет к Эрику в первый раз. Но, как это ни грустно, мне диковато читать продолжение. Потому что я смирилась с тем, что он умер. Эрик умер... Хотя, продолжение - это всегда интересно. Потому что подсознательно мы все его ждем. Всегда.

Mary_O'Leary: Alraune пишет: цитатаРечь о разнице в росте Камиллы и Эрика. Неужто он по-вашему ТАК высок? в смысле, камилла губами дотягивается ему тока до середины груди?? (солнечное сплетение-то там!) Вижу, что надо обстоятельно ответить. К ростовым соотношениям я подходила серьезно и вдумчиво, проведя следственный эксперимент. Я исхожу из очень высокого роста Эрика - у Леру о его росте можно судить по сравнениям Перса "Эрик был примерно одного роста со мной", а о Персе там сказано, что Рауль "увидел перед собой фигуру громадного роста". Оттого я и танцую. Камилла же - балерина, а балерины в те времена всегда были миниатюрны, меньшего роста, чем средняя женщина. Но я ещё её особенно маленький рост подчеркиваю, примерно 148. Итак, я взяла знакомого мужчину роста 195см и примерилась Понимаете, у человека солнечное сплетение находится на уровне 50 см ниже, чем его рост. Я при своем росте 170 и то почти туда и прикладываюсь (как смешно выглядят эти пояснения, правда? ) рот-то у нас ещё на 20-22 см ниже, чем макушка. Так что Камилле ещё, пожалуй, и на цыпочки пришлось встать. Просто в наши дни мы привыкли, что мужики меньше девушек, и наклоняться приходится к ним


Alraune: Спасибо, Мэри А всеж забавная на наш современный взгляд была картинка: 148 рядом с 195 А любовь, понимаешь, никуда не денешься:))) эххх, куда ж ты нас приведешь, акселерация!

nik: Спасибо Mary за проделаную работу прочитала на одном дыхание, очень надеюсь на продолжение, так хочеться верить в сказку, после оригинала остается тяжелое чувство, ято так не должно быть слишком больно и тяжело, а после прочтения Жизели столько позитива. Написано очень живо и логично, читается легко и увлеченно. Желаю успехов И жду с нетерпением продолжение

Аврора: Привет!Народ, если не сложно, обьясните что это за "Жизель"? И где ее можно найти?

Иринка: Аврора пишет: цитатаНарод, если не сложно, обьясните что это за "Жизель"? И где ее можно найти? "Жизель" это нородное название, а вообще - это "Эрик - Призрак Оперы или частная жизнь Жизели". Это фанфик на тему ПО, про Эрика, про его дальнейшую судьбу после ухода Кристины. Найти можно на этом же сайте в разделе Фанфиков и фэнтази. Присоединяйся, читай, обсуждай. Думаю, что тебе понравится!

Sandrine: Два любимых момента: Когда Эрик играет для несуществующего зала на скрипке (об этом Камилла прочитала в его дневнике) - самая пронизтельная по боли и душевному страданию сцена. Когда он после удивительного знакомства с Камиллой случайно забредает в ночной парк и стоит там под деревом, и капли дождя падают с листьев на него - как живая воду, пробуждающая к жизни. И он снова чувствует Природу, снова начинает жить. Это самая, на мой взгляд, мощная по воскрешающей силе сцена.

Иринка: А ещё мне нравится сцена их общения в темноте, когда Камилла пришла в комнату к Эрику

manticora: Обожаю этотфанфик,так что любимый момент выделить довольно сложно,но,если подумать очень затронула фраза Камиллы(когда она находилась слегка,гм,в подпитии) о судьбе Эрика:"Это все неправильно!".Мне кажется,очень емко;))

Solita: А мне ещё очень-очень нравится эпизод в библиотеке, во время первого и вынужденного пребывания Камиллы у Эрика: он сидит перед камином спиной к вошедшей девушке и смотрит на огонь. В этот именно момент меня, как и героиню (правда, в отличие от неё, - далеко не впервые), пронзила мысль: "Как же он одинок..."

Alraune: Один сплошной любимый момент но концовка - про широко закрытые глаза - потрясла! вот она - свежесть и оригинальность! сначала хотелось возмущенно поворчать - типа, че, не могла нормально посмотреть на любимого мужчину?! но сентенции на тему - а нужен ли этот героизм - так жизненны и просты, что в этой честности - редкостная прелесть! Спасибо, Мэри!!!

manticora: Это лишний раз потверждает,что Камилла подходит ему идеально.Вот я бы не удержалась,и взглянула.Любопытство бы победило.

Charie Caphine: Ага, "широко закрытые глаза" - это неожиданно и здорово. Мне вот интересно, это автор сама выдумала или прецендент был? Я никогда о таком не слышала. Я бы тоже посмотрела, разумеется. Возможно, это в какой-то степени объясняется отсутствием любви к Эрику и вместо этого присутствием жгучего интереса именно к его ненормальной внешности. Хотя кто бы мне предоставил возможность, конечно.

Mary_O'Leary: Charie Caphine пишет: цитатаМне вот интересно, это автор сама выдумала или прецендент был? Я таким приемом иногда пользуюсь в детстве самостоятельно изобрела, когда упрямилась по принципу "глаза б мои не смотрели ни за что". А вот насчет жгучего интереса... это ж одно из злых искушений, которые часто всё портят - как с Хомой Брутом. "Не смотри", - шепнул ему внутренний голос, а он посмотрел... и Вий его увидел. По-моему, это очень философский момент. Смотришь ты - видят тебя, и иногда этому "злому бесенку" необычайно трудно противиться. Встает вопрос - удастся ли героине сопротивлятся и дальше? Но это уже тема для другого романа



полная версия страницы