Форум » Литература, фэнфики и иное творчество по Призраку Оперы » Поворот Скорпиона. Продолжение Жизели » Ответить

Поворот Скорпиона. Продолжение Жизели

Блэки: Ну...Думаю, стоит открыть новую тему, посвященную этому знаменательному событию...

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Angelochek: Mouse пишет: А что же бедняжке всё это время следовало немытой ходить? И вообще, дорогие хозяйки, вы сейчас плавно подводите к тому, что Кристина соблазняла бедного-несчастного Эрика? Любопытная трактовочка образа главгероини =)) Ну, Кристина ведь не знала, насколько ее похитили - может быть он отпустил бы ее в тот же день? Но нет, ей было так важно сразу помыться - и она полезла мыться! Только после того, как она совершила омовения, Эрик сказал ей, что она погостит у него всего 5 дней. Вот, после бы этого и могла приступать к водным процедурам. Кроме того романтические девушки (особенно того времени) не говорят (кстати, своему другу детства): " Я...<> даже с каким-то извращеннным удовольствием вспоминала наивность, с какой слушала у себя в артистической голос "гения музыки". Звучит уж больно фальшиво. Кристина, конечно же, Эрика не соблазняла, зачем утрировать, но она пыталась вызвать (можно сказать спровоцировать) ситуацию, из который можно было бы потом извлечь пользу - хотя бы чтобы рассказать обо всем этом Раулю, да так, что ему ничего остального не оставалась, как только жениться на ней. И хотя этот план сразу в ее голове может и четко не оформился, потом он стал все больше и больше выявляться. Просто сначала у нее было 2 кандидата - Эрик был типа "про запас" - вон от него сколько пользы. Это азы всех девушек, которые чего-то там в Опере достичь хотели. Ну, а когда она увидела лицо Эрика, она конечно же стала целиться в Рауля, как в более приемлемого кандидата. Самый обычный женский расчет, причем не требующий дюжего ума. It's life!

tora: Mary,не могутне отметить замечательную новую главу романа!Читаола просто запоем!Очень жалко всех (хотя обычно мне всегда жалко только одного персонажа ).Верочка пострадала по сути ни за что, став марионеткой в руках коварной,психически нездоровой особы.Боялась, что Камилла помешает продвижению карьеры и в итоге практически собственными руками лишила себя всякой надежды на дальнейшие свершения.Вот ведь жизнь........Жалко Камиллу, вокруг которой накаляются страсти.Жалко Рауля, которому чувствуется ещё достанется от автора И очень трогательно описана сцена прочтения Эриком анонимного письма.Я всё пыталась представить себе,как это будет описано, какая у него будет реакция.По-моему, лучше описать было нельзя.Особенно описание Александры, как он подошел к свету, как будто не мог поверить собственным глазам..........Вот только я ожидала, что Эрик в итоге окажется разумнее и выяснит всё сразу с супругой начистоту, а не будет изводить себя и её различными догадками.Эх,Эрик,Эрик......все-таки даже самые незаурядные мужские умы способна затуманить банальная женская провокация

Leo: Angelochek че уж из Крис такую стревь делать? Какая-то миссис Смит получается... Мне вообще и Крис и Рауль нравятся, не понимаю, за что их постоянно пинают, приписывают кучу несуществующих отрицательных черт...


Angelochek: Leo пишет: Angelochek че уж из Крис такую стревь делать? Какая-то миссис Смит получается... Мне вообще и Крис и Рауль нравятся, не понимаю, за что их постоянно пинают, приписывают кучу несуществующих отрицательных черт... А никто из Кристины стервы и не делает - где вы в предыдущем моем посте усмотрели ее стервозность? Обычная такая девушка с обычными там запросами и мечтами. Ну да, не монашка. А стерва тут причем? Кроме того, я подчеркиваю специально, речь идет о Кристине (и о Рауле, если уж на то пошло) из книги Леру, а не из мюзикла, где Кристина более романтичная и беспомощная, а Рауль весь из себя такой благородный. А у Леру Кристина и Рауль совсем другие - достаточно просто внимательно вчитаться в роман и забыть про мюзикл Уэббера.

Mary_O'Leary: tora пишет: Mary,не могутне отметить замечательную новую главу романа!Читаола просто запоем!Очень жалко всех (хотя обычно мне всегда жалко только одного персонажа Спасибо, tora так приятно, когда похвалят Мне тоже жалко, в жизни так бывает. Вроде хочешь исправить ситуацию и даже, кажется, что знаешь, как это сделать, а получается только хуже.

Mary_O'Leary: Angelochek пишет: Самый обычный женский расчет, причем не требующий дюжего ума. It's life! Ну, я бы не сказала, что Кристина сразу начала осознанно строить расчёты. Я просто считаю, что она - обычная девушка, вполне способная трезво рассуждать, когда надо, и уж совсем не такая "ромашка полевая". Леру её описывает даже довольно-таки деятельной девицей, из таких, что, например, любят вмешиваться и давать советы, о которых не просят. Вот Кристина водит Рауля по театру, показывает, и следует вот такая цитата из романа: "...Она заходила в пыльные кладовые и мастерские, давала мудрые советы работницам, которые кроили и шили богатые одеяния для героев будущих спектаклей"... Вот повезло то как! Работает такая искусная работница лет 20 в мастерской, знает в своём деле всё, а тут забегает мадмуазель Дааэ и походя даёт мудрый совет. Ура! Без неё бы никак! Заметьте, она не сама берёт и делает, а даёт ц.у. словесно. Знаете, в театре даже художник, который все эти костюмы придумал и понарисовал эскизы, обычно очень уважительно с опытными работниками декорационных мастерских обращается, зачастую сам с ними советуется, поскольку у них опыт практической работы грандиозный. А если помнить, что Кристина сама, без постоянной помощи папы или натаскиваний и подталкиваний Ангела Музыки, работать в своей сфере не может, то особенно смешно, что она в посторонней области деятельности всех поучает. Меня такие в рабочем коллективе раздражают, честно признаюсь

Leo: Angelochek Мюзикл я вообще в счет не беру, не считаю его полноценным проиведением -- он все-таки вторичен. А Крис, будь она рассудительной, не верила бы ни в какого Ангела. Это в 20 лет, согласитесь, странно. А пойдя мыться, она ,как вы помните, захватила с собой ножницы. Может у нее критические дни были - попробуй тут не помойся... Mary_O'Leary там же не сказано, какие советы она давала. Может не по пошиву костюмов, а по внешнему виду. Камилла этим, вроде тоже не брезговала

Mary_O'Leary: Leo пишет: там же не сказано, какие советы она давала. Может не по пошиву костюмов, а по внешнему виду Уважаемая Leo, там как раз это сказано: "...давала советы работницам, которые кроили и шили..." при данном построении предложения подразумевается, что они (советы) касались скорее именно кройки и шитья, а не чего либо ещё, хотя теоретически могли бы быть и по разведению кроликов, и по зельеварению, и как стать миллионером. Конечно, советы могли бы касаться и внешнего вида изделий, но тогда они и вовсе были заведомо нарочитыми - почему, собственно, мадмуазель Кристина считала себя более компетентной эстетически в данном вопросе, чем те художники, что разработали эти костюмы для каких-то других артистов? Чем она это подтверждала? Если на то пошло, она девушка вообще не слишком творческая, чего другого, а Искры Божьей в ней как раз и не хватало. Её - артистку - удивляло и пугало, как это Эрик так упоённо, сосредоточенно работает над своей музыкой: "Это что-то ужасное! Не ест, не пьёт, даже не дышит!" Должна бы была хотя бы знать, что для творческого человека это - норма. Но это так, к слову пришлось. Leo пишет: Камилла этим, вроде тоже не брезговала Вы верно подметили, это упоминается. Но я для того и ввела упоминание об этом, чтобы подчеркнуть разницу между этими двумя девушками. Камилла не даёт советов, тем более по поводу чужих костюмов. Она сама берёт и меняет - исключительно в своих, - например, отделку, так что наглядно убеждает всех конечным результатом в своей правоте и в том, что она имела на то основания, потому что вот - видите, как красиво вышло? Тот кто умеет - делает, кто не умеет - поучает других.

Leo: Mary_O'Leary все-таки не есть и не пить сутками - не вполне норма (а уж не дышать -- тем более). Подразумевалось, что Эрик -- совершенно неистовая натура, способная напугать кого-угодно. И все-таки, девушка без искры вряд ли бы поверила в Ангела, доверилась ему...

Angelochek: Leo пишет: Angelochek Мюзикл я вообще в счет не беру, не считаю его полноценным проиведением -- он все-таки вторичен. А Крис, будь она рассудительной, не верила бы ни в какого Ангела. Это в 20 лет, согласитесь, странно. А пойдя мыться, она ,как вы помните, захватила с собой ножницы. Может у нее критические дни были - попробуй тут не помойся... Фишка с Ангелом - это то, что ей ее папа Дааэ, можно сказать, привил - в детстве рассказывал не переставая, обещал, что когда умрет, то пошлет ей этого Ангела. Учитывая, что ей это внушали с ранних лет, верить в этого Ангела она могла чисто по инерции, а также просто потому, что это так красиво выглядит (самой приятно) - "Я верю, что меня учит сам Ангел Музыки". Думаю, Кристине просто хотелось в это верить. Кристина все-таки не была прозаичной, как табуретка. Но об особой романтичности натуры это ни капли не свидетельствует. Ведь, когда "чары" рассеялись, она стала очень разумно и трезво сомотреть на данную ситуацию. А трюк с ножницами - это просто перл женского жеманства. Кристина знает, что ее похитил этот странный человек в черном, усыпил посредством какого-то эфира, привез к себе домой - при этом она была полностью беспомощной и в его власти, а он ее и пальцем не тронул (в смысле дурных или скверных намерений). И тут она лезет в ванну (его ванну, между прочим, где, как уже указала Мэри, нет запоров и щеколд) и нарочито-подчеркнуто, "..чтобы лишить себя жизни" берет ножницы. Хотя всем ясно, что такому ловкому мужчине, у которого масса всяких приспособлений и механизмов, ничего не стоит перехватить эти ножницы мгновенно и отнять их у нее. Должна сказать, что из жизненной практики из дел, которые мне доводилось читать в ГСУ, подобные штучки, указываемые "потерпевшими" в протоколах к делам об изнасиловании, вызывали у следователей смех, а частенько вели к прекращению дела против задержанного, т.к., как они говорили - (извиняюсь за грубость) - "баба напросилась". Конечно, наше провосудие - это огого, не для слабонервных. Но и в западной судебной практике "провоцирующее поведение потерпевшего (-ей) учитывается". А уж с житейской точки зрения...ну не маленькие же мы здесь все, мужчин-то знаем, с их психологией....эээ..тесно сталкиваемся Кристина деталь про ножницы подчеркнула ради кокетства с Раулем... Типа "я порядочная девушка, я готова отстаивать свою девичью честь до последней капли крови"... Прям Лукреция Борджиа...

Mary_O'Leary: Leo пишет: все-таки не есть и не пить сутками - не вполне норма Уверяю Вас, это в порядке вещей. По себе знаю - когда увлечена работой, то бывает по трое суток не ем, пока не сунут под нос и не заставят. Просто время летит незаметно, не осознаёшь его, и отрываться жалко, а вдруг момент истины покинет. Это, знаете ли, многим художникам знакомо и понятно. У меня один друг - тоже художник - и по неделе так работает, если Муза накатила. Курит всё время, правда, как паровоз дымит А мы, увы, рядовые творческие люди, и то... в то время как Эрик был супер гениальный, необыкновенно творческая личность. О, у них такое!... Leo пишет: а уж не дышать -- тем более Вы что, всерьёз полагаете, что Эрик не дышал в прямом значении слова? Он ведь всё же человек был. Это Кристина для усиления впечатления сказала. И не случайно Леру это прописал, между прочим. Ещё один штришок к портрету Кристины Дааэ. Такая реакция на творческих личностей - обычная реакция ординарных обывателей. Непонятно, значит чудно, или даже пугает. Потому что не такой, как все, и мне непонятно. А раз мне непонятно, значит надо, извиняюсь... принизить. "Ой Вань, глянь! Все художники - того! Чудики" Постоянно на выставках слышу, если висит что-то немного посложнее фотографически прописанной понятненькой картинки. Leo пишет: Подразумевалось, что Эрик -- совершенно неистовая натура, способная напугать кого-угодно. Нет, уважаемая Leo, подразумевалось то, о чём я сказала выше. Если обобщить, то в романе Леру говорится в том числе и о столкновении Гениальности и Посредственности, а не только о том, что лежит на поверхности сюжета. Вы правы в том, что Эрик - натура неистовая, и он способен напугать этой неистовостью многих. Особенно таких, кому эта творческая неистовость чужда и непонятна. К несчастью для Эрика, Ангела музыки, Кристина Дааэ принадлежала к такому типу девушек. А каким-то девушкам как раз такие нравятся, потому что сами где-то такие .

Leo: Ну не знаю, я тоже творческий человек, а поесть не забываю. Правда, бывает, начинаю уже чай авторучкой размешивать, но это - ладно... Mary_O'Leary пишет: Вы что, всерьёз полагаете, что Эрик не дышал в прямом значении слова? Разумеется - нет. К слову пришлось. Крис, мне кажется, и поняла, и приняла Эрика в конце книги. Она - тонка, добрая натура, поэтому он в нее и влюбился - увидел в ней то, что сам в процессе своей жизни чуть не потерял, и что ему вернула любовь к ней. Но это, похоже уже совсем офф-топ.

Mary_O'Leary: Leo пишет: Ну не знаю, я тоже творческий человек, а поесть не забываю. Leo, а какой области творчества Вы себя посвятили? Leo пишет: Она - тонка, добрая натура, поэтому он в нее и влюбился По моим жизненным наблюдениям, сказать, почему человек, а особенно мужчина, влюбляется, невозможно. Влюбляются часто не "благодаря", а "вопреки". Влюбился, и всё тут, хотя рядом ходят в большом количестве девицы, куда более достойные, на всехний взгляд, его любви

Leo: Mary_O'Leary пишет: какой области творчества Вы себя посвятили? пишу потихоньку На тему ПО и не только. А Крис вполне подходит, на мой скромный взгляд

Angelochek: Leo пишет: пишу потихоньку На тему ПО и не только. А кто Вы по профессии? У Вас и образование филологическое?



полная версия страницы