Форум » Литература, фэнфики и иное творчество по Призраку Оперы » Поворот Скорпиона. Продолжение Жизели » Ответить

Поворот Скорпиона. Продолжение Жизели

Блэки: Ну...Думаю, стоит открыть новую тему, посвященную этому знаменательному событию...

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Leo: Angelochek учусь на журналиста , уже есть сред-спец - социальный педагог-психолог . А писала еще с 1-го класса.

Angelochek: Leo пишет: учусь на журналиста , уже есть сред-спец - социальный педагог-психолог . А писала еще с 1-го класса. Клево, я тоже писала - аж еще в детском садике: фэнтази и фантастику Ну, раз вы изучали психологию, то чего же вы не учли (если вернуться к разговору выше), что у Кристины Дааэ типичная склонность к виктимности? Это же из области начального курса виктимологии. Что-что, а ей это как раз подходит - в отличие от исследований, когда Эрика по методике Чезаре Ломброзо пытались анализировать.

Leo: Angelochek Упор в моей специальности надо делать именно на социального педагога Психология шла оч дополнительно. А по поводу диагнозов персонажам, как я говрю, клиент давно умер . Бывает, что и в определении проблем живого человека психологи, проведя тесты и беседы, раходятся во мнении и ошибаются. Что уж говорить о книжном персонаже другой эпохи.


Mouse: у Кристины Дааэ типичная склонность к виктимности? Мурр. Виктимность - это что-то неприличное? И вообсче что-то мне вспоминается хохма на тему споров "что Пушкин вкладывал в свою коронную рифму розы-морозы" =))) Angelochek, спорить о том что хотел сказать автор можно до бесконечности, благо сам автор уже ничего сказать не может =/ А доводы и предположения имеет право делать каждый. Почему нет? На то мы и фэны, чтобы вкладывать в героев любимого произведения те черты, которые нам хочется видеть =)) Клево, я тоже писала - аж еще в детском садике: фэнтази и фантастику Вы в детском садике умели писать? Преклоняюсь! Я это дело только в школе освоила.

Leo: Mouse пишет: Виктимность - это что-то неприличное? Насколько я понмю, виктимное поведение - поведение жертвы. Наверное имеется в виду, что Крис была склонна к жизненной позиции "не бей лежачего". Я в детский садик не ходила, но пишу лет с 6.

Mary_O'Leary: Leo пишет: А по поводу диагнозов персонажам, как я говрю, клиент давно умер . Бывает, что и в определении проблем живого человека психологи, проведя тесты и беседы, раходятся во мнении и ошибаются. Что уж говорить о книжном персонаже другой эпохи. Мне кажется, Leo, книжный персонаж не умирает. Талантливо созданный герой живёт, пока есть читатели, которым он интересен, а уж если он что-то в них затрагивает, волнует их, то тем более. Иначе почему мы читаем и переживаем, почему мы с Вами, в конце-то концов, обсуждаем и спорим, высказывая каждый собственное мнение о них? Причём зачастую то, как персонаж воспринимают современники в то время, когда текст только написан, существенно отличается от той трактовки, которую этот персонаж приобретает в восприятии читателей другого времени. Неужели Вам, будущему журналисту, это не преподают? Само собой, мнения психологов расходятся, а уж ошибаются они... Вы высказали своё мнение, мы с Анастасией своё, и презюмируется, что наши мнения могут расходиться, на том стоим. Я, собственно, потому и пишу второй роман на эту тему, что мне захотелось своё мнение выдать развёрнуто и посложнее, в художественной форме, а не в форме отдельных высказываний. Моё мнение и трактовка субъективны, это естественно для художественного произведения. Но не могу не заметить, Leo, что если я, даже здесь на форуме, аргументирую свои соображения, подтверждая их ссылками на какие-то фрагменты текста романа-оригинала и приводя цитаты, которые сподвигли меня сделать именно такие допущения в развитии психологии и мотивации поведения того или иного персонажа, то Вы просто коротко бросаете: "мне вообще Крис и Рауль нравятся" или "Крис вполне подходит", и всё. Когда Вы спрашиваете, "че уж из Крис такую стревь делать?", Вы не утруждаете себя тем, чтобы процитировать то, что позволяет Вам сделать подобное утверждение. Впрочем, этого там и нет. Утверждать, что я в своём тексте преподношу "Крис" как "стревь", как Вы выражаетесь (это что, новация из лексикона типа "превед, медвед"?), на мой взгляд, ошибочно. Во-первых, ничто там не позиционирует Кристину как "стревь". Во-вторых, текст не завершён, персонаж развивается, и потому преждевременно выносить безапелляционное суждение. В-третьих, тексты романов, в том числе Г. Леру, более многослойны и требуют более углублённого вчитывания и поисков смыслов в нём помимо того, что лежит на поверхности, чем фильмы про дрыгоножество и рукомашество миссис Смит и мистера Смита.

Mary_O'Leary: Mouse пишет: Мурр. Виктимность - это что-то неприличное? Поскольку я также изучала психологию - у меня несколько высших образований - то забегу вперёд Анастасии и отвечу, надеюсь, она на меня не обидится Виктимология изучает закономерности в психологии поведения жертвы, психологические процессы превращения человека в жертву, основные закономерности поведения жертвы, методы воздействия на жертву и много что ещё. Понятие виктимности изучается как склонность или возможность личности становится жертвой насилия в результате её образа действий и проч. На самом деле это очень интересая область психологии, в современном мире особенно практическая. В романе Леру прекрасно описано то поведение, что в современных терминах называется "виктимность". Причём можно рассматривать не только виктимность Кристины Дааэ, но и разные варианты виктимного поведения (прямо по типологии ), такие как поведение Рауля, Перса, Буке. Mouse пишет: А доводы и предположения имеет право делать каждый. Почему нет? На то мы и фэны, чтобы вкладывать в героев любимого произведения те черты, которые нам хочется видеть Золотые слова, мы о том и толкуем. А я даже многословно пишу.

Angelochek: Mouse пишет: Angelochek, спорить о том что хотел сказать автор можно до бесконечности, благо сам автор уже ничего сказать не может =/ А доводы и предположения имеет право делать каждый. Почему нет? На то мы и фэны, чтобы вкладывать в героев любимого произведения те черты, которые нам хочется видеть =)) Да, именно так: исследователи и кормят себя годами, пытаясь понять, что да какой автор в какого персонажа вложил:). Просто есть разнообразия трактовок, а есть трактовки заведомо ложные, прямо противоположные персонажу, чего быть не может.

Mouse: Angelochek Просто есть разнообразия трактовок, а есть трактовки заведомо ложные, прямо противоположные персонажу, чего быть не может. *смеюсь* Это уж точно =)) Кстати, как вам трактовочка образа Сьюзан Кей? Образа Кристины в смысле =) Mary_O'Leary Спасибо за разъяснения =) А что виктимного в поведение Рауля, например? Перс понятно, нарывается по полной программе. Но виконт-то только любимую девушку спасет... Кстати, вот вам от меня маленький презент в виде портрета Верочки. Котёнок, конечно, великоват получился, но в тексте же не уточняется сколько ему месяцев от роду =) Думаю, личико вполне узнавемо =) Читая о Вере только её и представляю

tora: Mouse пишет: Думаю, личико вполне узнавемо =) Читая о Вере только её и представляю Я раньше Верочку не пыталась себе представить, но этот образ,по-моему,очень подходит.Теперь,читая про неё и дальше,наверняка будет постоянно этот образ в голову лезть

Angelochek: Mouse пишет: *смеюсь* Это уж точно =)) Кстати, как вам трактовочка образа Сьюзан Кей? Образа Кристины в смысле =) Сначала было вполне нормально, но потом с этой ее наивностью и невинностью Кей переборщила - она явно с самого начала отталкивалась от образа Кристины у Уэббера, а не у Леру - но тут она палку перегнула: Кристина у Кей стала не наивной, а, так сказать, с заторможенным развитием, учитывая ее комментарии и реакции на слова и поступки Эрика (сцена с платьем свадебным, к примеру). Забавно, что вы Верочке лик Уваровой придали (эту актрису так, кажется, зовут...). Она мне кажется очень даже подходящей, ей бы еще кособокости побольше, Вера же в романе на ножку припадает. Хотя тут-то она прямо стоит, так что вполне правильный, ИМХО, портрет . Хотя этот сериал, в котором Уварова играла, мне не нравится, особенно из-за того, в каком свете представительницу моего родного института вывели. Слишком стереотипно и далеко от реальности. У нас не так, на самом деле

Mary_O'Leary: Mouse пишет: А что виктимного в поведение Рауля, например? Перс понятно, нарывается по полной программе. Но виконт-то только любимую девушку спасет... Рауль у нас образец переоценки собственных возможностей и одновременно фатальной недооценки возможностей противника, а это также ведёт к попаданию в ту ситуацию, где можешь стать жертвой. Юноша он не слишком ловкий и бывалый, боится высоты - помните, даже Кристина над ним подшучивает? Падает в обморок на кладбище в Перросе. Стреляет тоже не шибко хорошо: не попал в Эрика с близкого расстояния, когда тот смотрел на него с балкона. В то же время у него были возможности убедиться в ловкости и изобретательности противника - Эрика. А он относится к нему как к обычному человеку, полагает, что "если что, то его можно заставить держать ответ". Он не старается узнать о сопернике-противнике побольше, чтобы противостоять ему, хотя считает, что Кристину нужно защищать от него. Он ведёт себя не по-мужски, беря на себя проблему, а как балованный ребёнок играется в ухаживания. Конечно, он старался спасти любимую девушку, но если бы ему не подвернулся Перс, то он бы её нипочём не спас. Собственно, он её и так не спас, просто Эрик её Раулю уступил. Когда Перс ему подвернулся, он охотно и послушно следует за ним, полностью уступив инициативу и оценку ситуации. И естественно, что вслед за ним, "нарывающимся по полной", угождает в ловушку. К своей виктимности приплюсовывает чужую А уж в зеркальной камере Эрика Рауль ведёт себя как слюнтяй, типичная жертва по натуре, он полностью деморализован. Короче, если лезешь в тщательно замаскированную от посторонних дырку, будь добр знать, что рискуешь, и принимай последствия адекватно. "Не влезай, убьёт" Mouse пишет: Кстати, вот вам от меня маленький презент в виде портрета Верочки. Спасибо большое Мне нравится ваш вариант Верочки, думаю, она может быть такой. И то, как вы сделали её портрет как бы в виде старой фотографии... очень удачно

Leo: Mary_O'Leary пишет: Мне кажется, Leo, книжный персонаж не умирает. Талантливо созданный герой живёт, пока есть читатели, которым он интересен, а уж если он что-то в них затрагивает, волнует их, то тем более. Я имела в виду, то мы не имеем этого человека рядом материально, чтобы поставить свой окончательный вердикт. Имеем только экстремальную ситуацию в которую он попал, помноженную на субъективную нашу оценку. Вот и все. Аргументировать? Ладно, каюсь. Рауль и Крис... Мне понравились, т.к. оба они милые, искренние в своих порывах молодые люди, быть может в чем-то еще дети, повзрослевшие после того, как им пришлось столкнуться с жестокой реальностью. И в ванную в доме Призрака Кристина полезла не потому, что такая прагматичная, а потому, что еще ребенок, которого научили каждый день принимать ванну. (стервь относилась именно к моменту запланированного, коварного, несвоевременного принятия ванны, а слово это я несколько раз слышала в кино (не молодежном) и видела в литературе) А романы Леру, при всем моем уважении к этому мсье, - бульварные детективы. Ох, какой ОФФ.

Leo: Ну наконец-то произошло unmasking Я все пыталась представить, как это может быть в сложившихся обстоятельствах - не смогла. Описано просто и гениально.

Mary_O'Leary: Спасибо



полная версия страницы