Форум » Литература, фэнфики и иное творчество по Призраку Оперы » Поворот Скорпиона. Продолжение Жизели » Ответить

Поворот Скорпиона. Продолжение Жизели

Блэки: Ну...Думаю, стоит открыть новую тему, посвященную этому знаменательному событию...

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Mary_O'Leary: Блэки пишет: получается, время действия романа приходится на период царствования Александра III? Совершенно верно. На начало.

Блэки: Хнык...(((После трагической смерти императора Александра II 1 марта 1881 года...Мой любимый император.((( А Александр III, пожалуй, самый нелюбимый.

Блэки: Mary_O'Leary пишет: Ещё мне самой никогда не нравились мальчики. Всегда мужчины старше потому мне трудно понять, как можно вытерпеть инфантильного самонадеянного тютю, пусть и виконта. Ну...Точно...ППКС! Что есть Рауль и что есть Эрик? Но, ИМХО, хорошо, что Кристина не осталась с Эриком...Ну какая у них может быть жизнь! Кристина - совсем ребенок по сути, не самостоятельная, как она бы сладила с таким человеком, как он? Они ведь совершенно друг другу не подходят. Иное дело - Камилла. Но было бы весело свести эти два персонажа.


Мышь: Mary_O'Leary Насчёт не мальчиков, но мужей – согласна на все 110! В период с 20 до 30 у них ещё идёт процесс взросления, то бишь, возмужания… И лучше уж брать уже дозревший вариант. Надёжнее как-то… Так что, Кристина в этом плане явно прогадала. С этим Раулем ещё возиться и возиться… А что касается её выбора между посредственностью и реализацией таланта…– судя по вашему тексту, талант свой она таки реализовала. Причём без всякого Эрика и, что немаловажно, добилась значительных успехов (имя-то её было напечатано большими буквами). Значит, не такая уж она и серенькая, раз смогла сделать карьеру, даже несмотря на отсутствие поддержки Ангела Музыки и мужа-аристократа, который по любому не должен был поощрять её увлечение театром… Вы, кстати, хорошо так вспомнили об «Манхеттене» =) Я сама книгу не читала, но о сути наслышана. По-моему, весьма оригинальное виденье нравов высшего общества в 19-м веке... у этого Форсайта Но мы здесь обсуждаем ваш роман, поэтому не будем уже вспоминать о других произведениях «на тему» В общем, примем как данность, то что Кристина вернулась на сцену и добилась успеха без всякой поддержки со стороны близких людей. Возможно даже, взбираться на пьедестал ей пришлось методами Карлотты (чёрт, не терпится узнать, как она всего достигла!)… И вот поэтому у меня следующий вопрос, Мэри, как вы считаете, любовь к искусству оправдывает подлости? Т.е. можно ли уважать ту же самую Карлотту за её «рвение» к победе?

Mary_O'Leary: Мышь пишет: Мэри, как вы считаете, любовь к искусству оправдывает подлости? Т.е. можно ли уважать ту же самую Карлотту за её «рвение» к победе? По-моему, "подлости" ничто не оправдывает. Компромиссы... ну что ж, те возможны. Но для меня здесь есть границы. Правда "подлость" - понятие оценочное. Что с моей точки зрения подлость, то другим может оцениваться как стратегия. Вот тот же Эрик, например, со своими штучками - угрозами, люстрами, шантажом В то же время он явно не считал, что цель оправдывается любыми средствами. Иначе он бы с Кристиной совсем по-другому поступил , не как джентльмен Мне установка "успех любой ценой" неприятна. И "что бы ни говорили, лишь бы говорили" тоже. Но в культуре общества беспробудной консумации, в которую цивилизация к настоящему времени вляпалась по самое не хочу, это девиз и фетиш. Тоскливо глядеть на жаждущие морды - и не только морды , - лезущие, например, на телеэкран, лишь бы засветиться не важно чем. Карлотта по сравнению с ними - схимник и подвижник. У неё хоть реальные способности были, только она их профанировала, что и не нравилось Эрику. Я вот иногда стараюсь представить, что сделал бы Эрик, послушав к примеру Баскова

Блэки: Mary_O'Leary пишет: Я вот иногда стараюсь представить, что сделал бы Эрик, послушав к примеру Баскова Боюсь, бедный Никоша так и не успел бы сообразить, что с ним произошло, как оказался бы в Аду для бездарных певцов...

Ann: Мэри, большое спасибо за новую главу! Скажите, а Кристин Нильсон - это и есть на самом деле Кристин Даэ? Или это пока тайна?

Блэки: Ведь Кристин Нильсон является одним из предполагаемых прототипов к Кристине Гастона Леру? Или я путаю?

Ann: да, кажется, является...но могу тоже ошибаться

Mary_O'Leary: Ann пишет: а Кристин Нильсон - это и есть на самом деле Кристин Даэ? Кристин Нильсон это реальный человек. Известная шведская оперная певица, жившая в 19-м веке. В России она также гастролировала в период с 1872 по 1885 гг., давая концерты в Петербурге и Москве. У неё было необычайно высокое и сильное сопрано. Так что Кристин Нильсон упомянута в Повороте скорпиона сама по себе, она - не Кристина Дааэ. Блэки пишет: Ведь Кристин Нильсон является одним из предполагаемых прототипов к Кристине Гастона Леру? Совершенно верно. Предполагается, что Леру сделал свою Кристину шведкой и дал ей то самое имя как раз под впечатлением от знаменитой Нильсон, которой в год написания романа шел 65-й год. P.S.: На нашем сайте в разделе "Эрик" на страничке "Кристина. Возможные прототипы" даны материалы и фото Кристин Нильсон.

Ann: Mary_O'Leary Понятно

Блэки: То есть Кристины Даэ не будет?

Ann: Ну может потом будет

Mary_O'Leary: Блэки пишет: То есть Кристины Даэ не будет? Никогда не говори никогда. В жизни бывает так же, как в романе, только гораздо заковыристей А почему вам хочется, чтобы Кристина Дааэ была? Она вам симпатична?

Ann: По мне так лучше без нее



полная версия страницы