Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Голосование: Кто из актеров вам понравился больше всего? » Ответить

Голосование: Кто из актеров вам понравился больше всего?

Masnira: Ну, что будут лидировать Россум и Батлер. Но после опроса обсудим, кто кого по настоящим актерским качествам и вокалу.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 4 All

Иринка: Я бы тут половину выделила...И Ричардсон, и Эллисон, и Драйвер, и директоров. Кстати говоря, роли второго плана необыкновенно хорошо исполнены. Но моя душа принадлежит Батлеру! ИМХО!!!

Masnira: Еще бы! По кому же еще девочкам фанатеть! В Призраке он бесподобен, несмотря на отсутствие голоса! Но, когда я посмотрела Дракулу и Лару Крофт - я поняла, что он слишком однообразно играет свои роли. Колоритно, но очень похоже! Хотелось посмотреть Дорогого Фрэнки, но в Приморье не прокатил в кинотеатрах. Хотелось посмотреть Батлера в роли простого человека, а то он то вампиров играет, то сверхлюдей, то доисторических варваров и рыцарей...

Марик: Не надо на Батлера...Я не являюсь его поклонницей, но здесь есть люди, которым Батлер по душе. Может не стоит его так уж критично оценивать? Ведь он хорошо справился с ролью Призрака, чтобы ни говорили! Ну да, несколько адаптированно, но хорошо! Я вообще за директоров проголосовала. Такие прикольные!


Masnira: Да, знаю. Думала, что тоже его фанаткой стану, но ничего - переболела. Не, он молодец. Призрак в его исполнении отличный. Как и другие роли. Даже не представляю, какой бы был фильм без него. Он какой-то не обычный в отличие от других актеров. Может поэтому? Директора мне тоже понравились. Вообще комические роли в фильме очень яркие...

Марик: Эти актеры - просто симпатяги, куда уж всем остальным за ними, все равно не угонятся! Особенно в маскараде, где один надел бараньи рога, а второй - петушиный гребешок.Правда не знаю - кто из них есть кто, я их не отличаю

Helen: Проклятье! Проголосовать хочется, но за кого? Действительно, роли второго плана все очень хороши (на мой взгляд), в Карлотту я просто влюблена…Вообще приятно видеть в роли Карлотты красивую стройную актрису с прекрасно развитой мимикой. Но с другой стороны, хочется поддержать Кристину…Традиционно к этому персонажу не слишком благоволят….

Century Child: Что-то у меня с этим голосованием все какие-то проблемы. Не получается свой голос оставить. Напишу здесь. Обожаю Карлотту. Замечательная стерва. И поет отлично.

Иринка: Helen пишет: цитатаВообще приятно видеть в роли Карлотты красивую стройную актрису с прекрасно развитой мимикой. Да, я с этим согласна. Видела тут фото других Карлотт...ну, не знаю как мимика, но выглядят они не очень Для меня Карлотта - красивая, уверенная в себе стерва. ИМХО!

Masnira: Мдя... Вообщем вся команда просто супер, просто класс... А никто не подскажет, кто играл этого персонажика, который танцевал на маскараде (не как все, а его еще крупным планов весь куплет показывали).

Masnira: Звиняйте за огромнейшее изображение (все никак переучиться на этот интерфейс не могу)

Иринка: Masnira пишет: цитатакто играл этого персонажика, который танцевал на маскараде Ещё сего-нибудь полегче спроси. Они там именуются : Танцор № 1, № 2 ...и т.д. Сложный вопрос, да и в маске он был! Как разобрать?

Марик: Мда, сложно, но можно! Если приглядеться! А что Вам этот персонажик? Понравился?

Helen: Хорош был танцор, хорош…Какая пластика… Но явно не конец 19 века

Helen: Кстати, у меня тоже не получается проголосовать…

Иринка: Helen пишет: цитатаНо явно не конец 19 века Да, скорее начало 21 века. Хотя весь фильм по сути дела и адаптирован для нашего времени - всё ярко, масшатбно, кое-где неправдоподобно, но это мелочи уже, правда?

Helen: Правда! Мне давно не даёт покоя такой вопрос: в сцене, где Кристин поёт Twisted every way, на Рауле – коричневое кожаное пальто. Интересно, такое могло быть, или это дань театрализованного подхода, делающего декорации и костюмы условными?

Иринка: Helen пишет: цитатаИнтересно, такое могло быть, или это дань театрализованного подхода, делающего декорации и костюмы условными А что, такого быть не может?

Helen: Извините, не совсем поняла вопрос?! Если вы насчёт пальто, то мне кажется, хотя я не специалист в области моды конца 19 века, что кожа не характерный материал для того времени, но так как, повторюсь, я не специалист, то руку на отсечение не дам. В принципе, даже если окажется, что такого быть не могло, меня это всё равно не покоробит…

Mary_O'Leary: Helen пишет: цитатаИнтересно, такое могло быть, или это дань театрализованного подхода, делающего декорации и костюмы условными? С точки зрения истории костюма такого быть не могло. Как, впрочем, не могло быть и таких упрощенных и грубых театральных костюмов в сцене репетиции Ганнибала и в PONR. Мне, как модельеру, костюмы в фильме не понравились, по-моему, то, что декларировал режиссер касаемо фэшндизайна, не получилось, а получилось только отсутствие чувства стиля и скудость модельерской фантазии. Ещё раз мне об этом напомнила коллекция одежды, которую я видела на Неделе Высокой моды: автор сделала её по мотивам фильма ПО, и катили её, конечно, под саундтрек. Тот же вариант: беспомощная эклектика. BTW: ещё там была коллекция, где на манекенок нацепили кружевные полумасочки на правую сторону фейса. Сплошь влияние ПО З.Ы. К слову - как бы ни защищали фильм, но СТИЛЬНЫМ его назвать нельзя при всей снисходительности. Забавно, правда, в сценическом мюзикле театральность стильно смотрится и её ровно столько, сколько нужно, а в фильме не удалась. Наверное, дело все-таки в режиссере.

Эхо: "Обожаю Карлотту. Замечательная стерва." Ну какая же она стерва! Женщина с характером (у товарища ПО, кстати характерец тоже не сахар - в этом они друг на друга похожи), умеющая за себя постоять! И вообще, работа у нее такая - лапочка-душечка в примадоннах не задержится. А что замечательная - ППКС! Помню свои впечатления после фильма - ну почему им малолеток подавай, кто ж оценит настоящую женщину! :) P.S. Мои симпатии поделены между Батлером и Драйвер. Но первый, полагаю, не будет в обиде ,если проголосую за Минни! А то забыли про нее. P.P.S. После безуспешных поисков соответствующей кнопки голосование пришлось отложить :(

Марик: Эхо пишет: цитатаИ вообще, работа у нее такая - лапочка-душечка в примадоннах не задержится. Eto tochno!

Иринка: Mary_O'Leary пишет: цитатаа получилось только отсутствие чувства стиля и скудость модельерской фантазии А по мне, так всё получилось весьма сдержанно, но не менее стильно. Видела я кадры из мюзикла - сцена Маскарада...Что это, простите, за цирк? Всё какое-то цветное, лоскутное...На сцене это должно быть отлично смотрится, а вот фильм - другая стихия и другие требования. ИМХО!

Марик: Я не знаю - костюмы как костюмы, по-моему ничего, даже хорошие, ведь фильму как-никак дали премию за лучшие костюмы. Я не могу спорить с профессионалом, но все-таки стою на своем: ничего костюмы, правда меня возмутило отсутствие шляпы!!! Это что за дела? Да, со шляпой они недоглядели... Да и вообще - ну куда кинематографу тягаться с театром? Но фильм мне нравится. А мюзикл я люблю всей душой. Вот и все, я ничего больше сказать на эту тему не могу - да и зачем?..

Mary_O'Leary: Марик пишет: цитатаЯ не знаю - костюмы как костюмы, по-моему ничего, даже хорошие, ведь фильму как-никак дали премию за лучшие костюмы. Это когда же? Фильм номинировался в 3х номинациях на Золотой Глобус : 1. Лучший фильм (мюзикл/комедия); 2. Лучшая женская роль; 3.Лучшая песня - но ничего не получил Фильм номинировался по 3м номинациям на Оскар: 1.Лучшая работа оператора; 2.Лучшая работа художников (арт дирекшн) 3.Лучшая оригинальная песня - но ничего не получил На BAFTA фильм даже не выдвигался. Так что на костюмы он вроде и не номинировался?

Helen: Иринка пишет: "Всё какое-то цветное, лоскутное". А вот что по поводу цветового решения Маскарада говорит продюсер:"Почему было решено, чтобы в сценах «Маскарада» актеры носили черное и белое, и никаких ярких или выдуманных костюмов (таких, как обезьянки, клоуны и т. д.)?С самого начала Джоэл и Александра Бирн, наш художник по костюмам, решили, что цветовая гамма Маскарада должна включать черный, белый, золото и серебро, чтобы Призрак в костюме Красной смерти и Кристин в розовом платье выбивались из общего ряда. Снимая фильм, надо внимательно относиться к костюмам, если вы оденете людей в пятьдесят разных цветов, на экране будет хаос".

Маруся: Иринка пишет: цитатаВидела я кадры из мюзикла - сцена Маскарада...Что это, простите, за цирк? Всё какое-то цветное, лоскутное... Ну, это немного разные вещи - сценическая постановка и фильм. Однако коль скоро фильм вышел скорее экранизацией театрального действа, нежели художественным фильмом в полном понимании этого слова, костюмы вполне могли бы напоминать сценические, яркие, образные. Впрочем, тут я не в претензии, костюмы вполне ничего, только, по правде сказать, при обсуждении мне и в голову бы не пришло их упомянуть: они не запоминаются, не бросаются в глаза, они просто надеты - ну, должно же быть на актёрах что-то надето... Нейтральны, если можно так выразиться, и отношение к ним тоже нейтральное. В спектакле же каждый костюм - образен и многозначен. Это, так сказать, "штучный товар". Каждое творение Бьорнсон - это жействительно шедевр, и уж никак не "цирк". цитатаи никаких ярких или выдуманных костюмов (таких, как обезьянки, клоуны и т. д.) И при этом облачённые в чёрно-бело-золотые костюмы гости всё-таки не отступают от текста либретто: ...Flash of mauve... Splash of puce... Fool and king... Ghoul and goose... Green and black... Queen and priest... Trace of rouge... Face of beast... ...Eye of gold... Thigh of blue... True is false... Who is who...? Curl of lip... Swirl of gown... Ace of hearts... Face of clown... ...Masquerade! Grinning yellows, spinning reds... Masquerade! Take your fill - let the spectacle astound you! Так что антураж несколько разошёлся с текстом... Но всё равно сцена маскарада получилась довольно симпатичной. По крайней мере, снято весьма хорошо.

Helen: Действительно, по-моему, не номинировался… А малышка Россум отхватила-таки премию Critics Choice (известную как Broadcast Film Critics Awards).

Марик: Да нет же, дали фильму "лучшие костюмы". Правда, это был не Оскар, я в газете читала. Если найду ее сейчас, зацитирую кусок.

Иринка: Маруся пишет: цитатаВ спектакле же каждый костюм - образен и многозначен. Это, так сказать, "штучный товар". Каждое творение Бьорнсон - это жействительно шедевр, и уж никак не "цирк". Не в коем случае не хотела обидеть сценические костюмы - они хороши на сцене. Опять таки повторюсь, в кино другие требования. Всё вокруг было и так настолько ярко и живописно, что добавив яркости костюмов можно было только испортить картинку. А костюмы, сшитые в чёрно-бело-золотой гамме очень органично вписались в кадр. Helen пишет: цитатаПризрак в костюме Красной смерти и Кристин в розовом платье выбивались из общего ряда. Считаю это оправданным и весьма необходимым. А также я заметила, что на Маскараде Кристина и Рауль были без масок. Это тоже какой-то ход режиссёра? А как дело обстоит в театральной постановке?

Mary_O'Leary: Иринка пишет: цитатаА также я заметила, что на Маскараде Кристина и Рауль были без масок. Это тоже какой-то ход режиссёра? А как дело обстоит в театральной постановке? В театральной постановке Рауль и Кристина без масок, но Кристина держит "маску на палочке", прикладывает её к лицу, и её у неё отбирает маска-обезьянка с цимбалами. Это тоже символично, работает на дополнительные подтексты, как и, например, "бисексуальная маска": половинка - костюм женщины в фижмах, половина - мужчина в плаще и белой маске. Когда он увлекает Кристину танцевать, она пугается его, потому что он напоминает ей Призрака, ей кажется, что он везде. Helen пишет: цитатаСнимая фильм, надо внимательно относиться к костюмам, если вы оденете людей в пятьдесят разных цветов, на экране будет хаос". Отличная цитата, только продюсер не добавил существенную часть фразы: "и если не умеешь снимать, не знаешь, что есть такой прием, как цветовая гармонизация и способностей не хватает ей воспользоваться". У тех, кто умеет, почему-то хаоса не получается. Впрочем, такое снижение требований к себе характерно для всей продукции г-на Шумахера.

Che Burashka: Упс, хорошо, что вумные слова продюсера, Шумахера и Бирн по поводу цветового решения Маскарада не слыхал Джин Келли, когда снимал мюзикл "Хэлло, Долли!", Лурман, когда снимал "Мулен Руж", когда снимали "Джозеф и его разноцветный плащ..." , ещё уйму фильмов, где не по 50 разных цветов, а с гораздо большим числом виртуозно справились, потому что умели. А то поверили бы и не рискнули. А вот против: "Снимая фильм, надо внимательно относиться к костюмам" не попрешь. Тот же Баз Лурман такое сказал по поводу фильмов-мюзиклов:"Костюмы и декорации в фильмах-мюзиклах должны быть великолепными." И: "В фильме-мюзикле актеры должны прекрасно петь, прекрасно играть и прекрасно танцевать". Он это подтвердил свои "Муленом", м-ру Шумахеру у него поучиться бы, а то он всё с точностью до наоборот сделал.

Марик: Vivat, Che! насчет Мулен Руж - вы правы. Этот фильм мне кажется удачней ПО, было бы здорово, если бы Уеббер доверил свое творение режиссеру, снимавшему Мулен, тогда, наверное, и споров было бы меньше. И голоса может получше бы подобрали. Это ИМХО. Я просто обожаю Мулен Руж.

Masnira: Марик пишет: цитата А что Вам этот персонажик? Понравился? Да. И, действительно, из-за пластики он стал довльно заметным для меня. Просто нравится, а почему и не знаю.

Ksenya: Батлер справился неплохо. Хотя, Эрика я представляю совсем по другому.

Эрик: цитатаKsenya пишет: Батлер справился неплохо. Хотя, Эрика я представляю совсем по другому. Ну дык Эрика все представляют по-другому! А вот что касается Призрака из мюзикла - тут мнений много!

Оля-2006: Мне в фильме нравятся Мини Д и Д.Батлер

Nightly_Music: Мда... мелочи размером с кита... Мне вот Батлер отвратителен ы этой роли (хотя в других я его и не видела). Петь не умеет совсем .... Он даже хуже МакГиллина,а это уже показатель!!!!

Delta: Nightly_Music, +100!

Nightly_Music: Благодарю Delta .

Nightly_Music: Кстати, я не ожидада что за Батлера кто-проголосует...

Masquerade mask: Nightly_Music, фильм Шумахера по большей части нравится батлероманкам. Собственно, Батлер - это всё, что их в этом фильме интересует. А поскольку и тема, и голосование довольно старые, то неудивительно, что нашлись проголосовавшие за Джерардусика люди. Только сейчас никого их этих людей на форуме нет.

Nightly_Music: Охххх.... Каое облегчение............. Прям-таки мёд на душу...

MissT: Иринка пишет: А по мне, так всё получилось весьма сдержанно, но не менее стильно. Видела я кадры из мюзикла - сцена Маскарада...Что это, простите, за цирк? Всё какое-то цветное, лоскутное...На сцене это должно быть отлично смотрится, а вот фильм - другая стихия и другие требования. ИМХО! Мне кажется, маскарад и должен быть цветным - на нем буйство красок, образов и т.д. В фильме, быть может, нашли оптимальное решение для камеры (хотя Призрак и Кристина бы все равно выделялись, если продумали бы, как снимать), но пренебрегли духом маскарада. Что до голосования, то я почему-то голосовать не могу, но проголосовала бы за Батлера. Когда я смотрела фильм первый раз, то не знала, чего ожидать – книгу не читала, а лишь оборотную сторону диска, и текст на ней заинтриговал. Весь фильм сидела в напряжении. Мне не понравилась в исполнении Призрака-Батлера лишь главная тема – там он откровенно не тянет, а мои любимые песни из мюзикла “Music Of The Night” и “Point Of No Return”, да и все остальные, он хорошо исполнил. Так как я не видела мюзикл, и сужу по своей первой реакции на фильм, то для меня Батлер – это все. Я его впервые увидела в этом фильме, потом посмотрела другие (если честно, он действительно играет как-то похоже, но ему еще и роли похожие дают – Дон Жуан секси-мэн загадка). Сейчас, послушав запись с оригинальным кастом, я иначе представляю себе Призрака, но увидеть Кроуфорда в этой роли, к сожалению, не судьба уже. Для меня пока есть только Батлер. Кстати, я читала, что Эндрю Ллойд Уэббер сам прослушивал Батлера, и он же утвердил его на роль. Меня до сих пор мучает вопрос, почему. Человек соприкасался с музыкой, что-то спеть сможет, но тут же не просто что-то, а нужно определенную силу голоса иметь… Чем же Батлер его подкупил…

Elgen: MissT, многим тоже не понятно, почему ЭЛУ, в первую очередь заинтересованный в качественном художественном воплощении своего мюзикла на большом экране, так наплевательски отнёсся к выбору актёров на главные роли. Но это уже, как говорится, история. Сейчас, послушав запись с оригинальным кастом, я иначе представляю себе Призрака, но увидеть Кроуфорда в этой роли, к сожалению, не судьба уже Можно вопрос: вы видели вот эти записи? Michael Crawford and Sarah Brightman - MOTN Phantom of the Opera (live - Tony Awards) Michael Crawford on Sunday Morning Bob Hope Show - Michael Crawford

Alonso: Так, чичас я немножко бесцеремонно влезу) *_* Вот это да! Elgen, спасибо тебе огромное! Честно признаться, о существовании половины видео я вообще не знал! Даа, Майкл в Лос-Анджелесовской версии ПО со своим чарующим голосом, положенным на увертюру, со своей необыкновенной пластикой и таким волшебным нежно-красивым чарующим голосом (но уже неположенным на увертюру, или, точнее, положенным НЕ на увертюру )-это просто что-то с чем-то, настоящий Призрак, настоящий ЭРИК! Как он обходится с плащом и шляпой, какой же он всё-таки замечательный!)) Другое видео-ох, только что посмотрел. Просто восторг. Какой он приятный в жизни, как он относится к Роли, и, кстати, никогда не видел его в гриме так близко, и ещё предыдущее видео, заснятое с другого ракурса, и то, что он ТАК относится к экранизации 1925-ого, и эти кадры, где Майкл-в образе Красной Смерти. Всё-таки он лучший, и самый-самый горячо любимый Призрак!)) Elgen, тебе спасибо огромное ещё раз за видео-такого удовольствия, честно, давно не получал (вот тут-то и понимаешь, что есть оригинальный мюзикл, а что-новый)) MissT И я Вам ещё одну подкину вдогонку Elgen, идёт?) Broadway Sarah Brightman & Michael Crawford Past The Point Of No Return Вот)

Masquerade mask: Elgen, спасибо большое за ссылки! Вот настоящий Призрак. С чарующим голосом, с гразиозными жестами, обаятельный, таинственный. Особенно понравились моменты "за сценой" и наложение грима. Ох нелегка доля актёров, играющих Эрика.

Nightly_Music: Да, Кроуфорд остается и будет оставаться the best. Он для меня всегда на 1 месте. Недавно вот смотрела его выступление с Дейл Кристиен... боже, в конце я разрыдалась... КАК МОЖНО УЙТИ ОТ ТАКОГО ЭРИКА??? А голос? Его голос-это голос Ангела Музыки!!! Для меня страшен тот день, когда его голос налоест. Поэтому его исполнение я слушаю только раз в неделю. И поверьте, это просто ужасно..

MissT: Elgen пишет: Можно вопрос: вы видели вот эти записи? Да. Я являюсь поклонницей Сары, так что я эти записи видела, но я мечтаю о цельной картине.

Masquerade mask: Nightly_Music пишет: Для меня страшен тот день, когда его голос налоест. Поэтому его исполнение я слушаю только раз в неделю. И поверьте, это просто ужасно.. Вы знаете, я слушаю OLC чаще, чем раз в неделю, и мне голос Майкла не надоедает. А уж свой любимый каст я слушаю едва ли не через день, и с каждым разом влюбляюсь в него всё больше и больше. Так что вряд ли наши прекрасные Призраки могут нам надоесть.



полная версия страницы