Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Голосование: Кто из актеров вам понравился больше всего? » Ответить

Голосование: Кто из актеров вам понравился больше всего?

Masnira: Ну, что будут лидировать Россум и Батлер. Но после опроса обсудим, кто кого по настоящим актерским качествам и вокалу.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 4 All

Helen: Правда! Мне давно не даёт покоя такой вопрос: в сцене, где Кристин поёт Twisted every way, на Рауле – коричневое кожаное пальто. Интересно, такое могло быть, или это дань театрализованного подхода, делающего декорации и костюмы условными?

Иринка: Helen пишет: цитатаИнтересно, такое могло быть, или это дань театрализованного подхода, делающего декорации и костюмы условными А что, такого быть не может?

Helen: Извините, не совсем поняла вопрос?! Если вы насчёт пальто, то мне кажется, хотя я не специалист в области моды конца 19 века, что кожа не характерный материал для того времени, но так как, повторюсь, я не специалист, то руку на отсечение не дам. В принципе, даже если окажется, что такого быть не могло, меня это всё равно не покоробит…


Mary_O'Leary: Helen пишет: цитатаИнтересно, такое могло быть, или это дань театрализованного подхода, делающего декорации и костюмы условными? С точки зрения истории костюма такого быть не могло. Как, впрочем, не могло быть и таких упрощенных и грубых театральных костюмов в сцене репетиции Ганнибала и в PONR. Мне, как модельеру, костюмы в фильме не понравились, по-моему, то, что декларировал режиссер касаемо фэшндизайна, не получилось, а получилось только отсутствие чувства стиля и скудость модельерской фантазии. Ещё раз мне об этом напомнила коллекция одежды, которую я видела на Неделе Высокой моды: автор сделала её по мотивам фильма ПО, и катили её, конечно, под саундтрек. Тот же вариант: беспомощная эклектика. BTW: ещё там была коллекция, где на манекенок нацепили кружевные полумасочки на правую сторону фейса. Сплошь влияние ПО З.Ы. К слову - как бы ни защищали фильм, но СТИЛЬНЫМ его назвать нельзя при всей снисходительности. Забавно, правда, в сценическом мюзикле театральность стильно смотрится и её ровно столько, сколько нужно, а в фильме не удалась. Наверное, дело все-таки в режиссере.

Эхо: "Обожаю Карлотту. Замечательная стерва." Ну какая же она стерва! Женщина с характером (у товарища ПО, кстати характерец тоже не сахар - в этом они друг на друга похожи), умеющая за себя постоять! И вообще, работа у нее такая - лапочка-душечка в примадоннах не задержится. А что замечательная - ППКС! Помню свои впечатления после фильма - ну почему им малолеток подавай, кто ж оценит настоящую женщину! :) P.S. Мои симпатии поделены между Батлером и Драйвер. Но первый, полагаю, не будет в обиде ,если проголосую за Минни! А то забыли про нее. P.P.S. После безуспешных поисков соответствующей кнопки голосование пришлось отложить :(

Марик: Эхо пишет: цитатаИ вообще, работа у нее такая - лапочка-душечка в примадоннах не задержится. Eto tochno!

Иринка: Mary_O'Leary пишет: цитатаа получилось только отсутствие чувства стиля и скудость модельерской фантазии А по мне, так всё получилось весьма сдержанно, но не менее стильно. Видела я кадры из мюзикла - сцена Маскарада...Что это, простите, за цирк? Всё какое-то цветное, лоскутное...На сцене это должно быть отлично смотрится, а вот фильм - другая стихия и другие требования. ИМХО!

Марик: Я не знаю - костюмы как костюмы, по-моему ничего, даже хорошие, ведь фильму как-никак дали премию за лучшие костюмы. Я не могу спорить с профессионалом, но все-таки стою на своем: ничего костюмы, правда меня возмутило отсутствие шляпы!!! Это что за дела? Да, со шляпой они недоглядели... Да и вообще - ну куда кинематографу тягаться с театром? Но фильм мне нравится. А мюзикл я люблю всей душой. Вот и все, я ничего больше сказать на эту тему не могу - да и зачем?..

Mary_O'Leary: Марик пишет: цитатаЯ не знаю - костюмы как костюмы, по-моему ничего, даже хорошие, ведь фильму как-никак дали премию за лучшие костюмы. Это когда же? Фильм номинировался в 3х номинациях на Золотой Глобус : 1. Лучший фильм (мюзикл/комедия); 2. Лучшая женская роль; 3.Лучшая песня - но ничего не получил Фильм номинировался по 3м номинациям на Оскар: 1.Лучшая работа оператора; 2.Лучшая работа художников (арт дирекшн) 3.Лучшая оригинальная песня - но ничего не получил На BAFTA фильм даже не выдвигался. Так что на костюмы он вроде и не номинировался?

Helen: Иринка пишет: "Всё какое-то цветное, лоскутное". А вот что по поводу цветового решения Маскарада говорит продюсер:"Почему было решено, чтобы в сценах «Маскарада» актеры носили черное и белое, и никаких ярких или выдуманных костюмов (таких, как обезьянки, клоуны и т. д.)?С самого начала Джоэл и Александра Бирн, наш художник по костюмам, решили, что цветовая гамма Маскарада должна включать черный, белый, золото и серебро, чтобы Призрак в костюме Красной смерти и Кристин в розовом платье выбивались из общего ряда. Снимая фильм, надо внимательно относиться к костюмам, если вы оденете людей в пятьдесят разных цветов, на экране будет хаос".

Маруся: Иринка пишет: цитатаВидела я кадры из мюзикла - сцена Маскарада...Что это, простите, за цирк? Всё какое-то цветное, лоскутное... Ну, это немного разные вещи - сценическая постановка и фильм. Однако коль скоро фильм вышел скорее экранизацией театрального действа, нежели художественным фильмом в полном понимании этого слова, костюмы вполне могли бы напоминать сценические, яркие, образные. Впрочем, тут я не в претензии, костюмы вполне ничего, только, по правде сказать, при обсуждении мне и в голову бы не пришло их упомянуть: они не запоминаются, не бросаются в глаза, они просто надеты - ну, должно же быть на актёрах что-то надето... Нейтральны, если можно так выразиться, и отношение к ним тоже нейтральное. В спектакле же каждый костюм - образен и многозначен. Это, так сказать, "штучный товар". Каждое творение Бьорнсон - это жействительно шедевр, и уж никак не "цирк". цитатаи никаких ярких или выдуманных костюмов (таких, как обезьянки, клоуны и т. д.) И при этом облачённые в чёрно-бело-золотые костюмы гости всё-таки не отступают от текста либретто: ...Flash of mauve... Splash of puce... Fool and king... Ghoul and goose... Green and black... Queen and priest... Trace of rouge... Face of beast... ...Eye of gold... Thigh of blue... True is false... Who is who...? Curl of lip... Swirl of gown... Ace of hearts... Face of clown... ...Masquerade! Grinning yellows, spinning reds... Masquerade! Take your fill - let the spectacle astound you! Так что антураж несколько разошёлся с текстом... Но всё равно сцена маскарада получилась довольно симпатичной. По крайней мере, снято весьма хорошо.

Helen: Действительно, по-моему, не номинировался… А малышка Россум отхватила-таки премию Critics Choice (известную как Broadcast Film Critics Awards).

Марик: Да нет же, дали фильму "лучшие костюмы". Правда, это был не Оскар, я в газете читала. Если найду ее сейчас, зацитирую кусок.

Иринка: Маруся пишет: цитатаВ спектакле же каждый костюм - образен и многозначен. Это, так сказать, "штучный товар". Каждое творение Бьорнсон - это жействительно шедевр, и уж никак не "цирк". Не в коем случае не хотела обидеть сценические костюмы - они хороши на сцене. Опять таки повторюсь, в кино другие требования. Всё вокруг было и так настолько ярко и живописно, что добавив яркости костюмов можно было только испортить картинку. А костюмы, сшитые в чёрно-бело-золотой гамме очень органично вписались в кадр. Helen пишет: цитатаПризрак в костюме Красной смерти и Кристин в розовом платье выбивались из общего ряда. Считаю это оправданным и весьма необходимым. А также я заметила, что на Маскараде Кристина и Рауль были без масок. Это тоже какой-то ход режиссёра? А как дело обстоит в театральной постановке?

Mary_O'Leary: Иринка пишет: цитатаА также я заметила, что на Маскараде Кристина и Рауль были без масок. Это тоже какой-то ход режиссёра? А как дело обстоит в театральной постановке? В театральной постановке Рауль и Кристина без масок, но Кристина держит "маску на палочке", прикладывает её к лицу, и её у неё отбирает маска-обезьянка с цимбалами. Это тоже символично, работает на дополнительные подтексты, как и, например, "бисексуальная маска": половинка - костюм женщины в фижмах, половина - мужчина в плаще и белой маске. Когда он увлекает Кристину танцевать, она пугается его, потому что он напоминает ей Призрака, ей кажется, что он везде. Helen пишет: цитатаСнимая фильм, надо внимательно относиться к костюмам, если вы оденете людей в пятьдесят разных цветов, на экране будет хаос". Отличная цитата, только продюсер не добавил существенную часть фразы: "и если не умеешь снимать, не знаешь, что есть такой прием, как цветовая гармонизация и способностей не хватает ей воспользоваться". У тех, кто умеет, почему-то хаоса не получается. Впрочем, такое снижение требований к себе характерно для всей продукции г-на Шумахера.



полная версия страницы