Форум » Фильмы по Призраку Оперы » А если снять новый фильм ПО по книге Леру? (непохожесть экранизаций на роман) » Ответить

А если снять новый фильм ПО по книге Леру? (непохожесть экранизаций на роман)

Князь: Мучает меня вопрос: и почему среди стольких экранизаций романа Леру, так мало схожести с самим оригиналом? Мюзикл Вебера конечно внес свою лепту, но не стоит забывать, что именно роман послужил отправной точкой для мюзиикла. Что мешает режисерам воплотить историю Эрика в жизнь, так как она есть, не превращая ее в банальный фильм ужасов? -------------------------------------------------------------------------------- Изначально сообщение отправлено: 06.07.05 10:24. Автор: Mary O'Leary Заголовок: А если снять новый фильм ПО по книге Леру? Всё же пора снять фильм по книге Леру "близко к тексту" и "про того" Эрика, без извращений типа крыс, расчлененки и полного искажения всей предистории жизни героя. Какие есть соображения по части режиссеров, которые могли бы снять новый ПО по книге Леру? И какого артиста вы видели бы в роли Эрика? Какие мысли по актерам на другие роли? По месту, отведенному музыке в таком фильме? Кто мог бы петь за Эрика? Просмотр фильма "Город грехов" в целом породил у меня соображение: вот как можно было бы снять фильм "Призрак Оперы" - я имею в виду стилистику съемки. Может быть, больше зеленоватого мертвенного света в концепте, но раскадровка и динамика такая. Мне представляется, что эта экранизация как раз дожила до необходимых цифровых технологий, они могут придать истории Эрика тот чуть нереальный, отстраненный шарм, который никак не достичь в чисто бытовом, реалистическом воспроизведении книги со всеми деталями повседневной жизни. Можно было бы решать части и драматургические фишки за счет изменения цвета, от полного монохрома до насыщенных цветов (когда, например, Эрик поет или играет).

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Nota: Masquerade mask пишет: Простите, но я не говорила, что только "Призрак Оперы" является вершиной творчества Уэббера. Тогда извините . Просто я очень люблю "Реквием". Angelochek пишет: Поэтому я не понимаю, что вы доказываете и что вы защищаете. Видимо, то, что отрицательное мнение о фильме Бёртона вполне можно понять и объяснить. И это не означает, что критики "с жиру бесятся", просто если к фильму есть претензии - почему бы их не высказать? Я люблю защищать чужие мнения - то есть, фактически, спорить от чужого лица (есть такой недостаток), и люблю вообще говорить и спорить - и иногда меня заносит (особенно в каникулы, когда особого контроля извне нет) . Angelochek пишет: То, что мелодии были упрощены? Удачно, что они были упрощены, иначе бы расхождение по вокалу было бы слишком чудовищным. Расхождения по вокалу можно избежать не только путем упрощения мелодий, но и путем улучшения качества вокала. Но для Сондхайма вроде эмоциональность и искренность важнее точного соответствия мелодиям, как и для меня, кстати (правда, у Деппа я местами и этого не заметила - в чем и заключается моя единственная личная претензия ). Angelochek пишет: правда позже вроде уже не так понравилось, но это действенно в отношении всех экранизаций его мюзиклов, так что кто его там разберет. А про это можно поподробней? Что ему ни "Иисус", ни "Эвита" не понравились, я знаю, а вот про "Призрака"... Angelochek пишет: Я не поняла. Так был бы неинтересен (как сослагательное наклонение) или неинтересен как состоявшийся факт? Мне такая манера пения неинтересна и сама по себе. И тем более стала неинтересна после ознакомления с оригиналом. Хотя в сочетании с картинкой это не бросается в глаза, т.к. и Депп и Бёртон люди очень талантливые, но вот если послушать саундтрек отдельно... (я понимаю, что он на это не рассчитан ). В остальном - ППКС. Только "Юнона и Авось" - это, кажется, все-таки не рок-опера (я уже боюсь противоречить). Angelochek пишет: А насчет аргумента про "хуже"- в данном случае (конкретном), к сожалению, он применим, а вот сравнивать видео бутлеги и несколько аудио записей с официальной видео записью на DVD - это даже странно, стоит ли объяснять, что это совершенно разные вещи по полноте и значимости. Сравнивать можно все, что угодно, в том числе и совершенно разные вещи. Я прекрасно понимаю, что положение поклонников "Суинни Тодда" очень сильно отличается от положения поклонников "Призрака Оперы" (так же как понимаю разницу между бутлегом и аудиозаписью). Смысл моего поста был не в этом, а в том, что в любой ситуации можно представить себе положение несравненно хуже. Angelochek пишет: Впрочем, те, кто в теме, это понимают и, я вижу, поняли прекрасно. Просто, кому-то это не так важно, поэтому им что аудиозапись, что бутлег какой, а что офиц. запись - один черт. Я искренне надеюсь, что это камень не в мою сторону.

Mary_O'Leary: Nota пишет: Вы переслушайте "Джоанну" (которая трио) и "Epiphany" в оригинальном касте - там это очень заметно. Извините, но по-моему в оригинальном касте мюзикла "Джоанну" поют либо в одиночку (например, Энтони), либо квартетом, трио - это как раз в фильме, где собственно саму Джоанну убрали из этой сцены Термин "оригинальный каст"- применим только к оригинальному сценическому мюзиклу, а не к кино (на тот случай, если вы в вашем предложении имели в виду фильм, я не совсем поняла?). Nota пишет: если к фильму есть претензии - почему бы их не высказать? Я люблю защищать чужие мнения - то есть, фактически, спорить от чужого лица (есть такой недостаток), Согласна, почему бы не высказать. Однако у меня есть маленькое пожелание - давайте здесь дискутировать каждый от своего лица, а не от чьего-то ещё, кого мы не знаем/не слышали/не знакомы с его системой взглядов и оценок и проч.. Согласитесь, это адвокатура получается слишком виртуальной и в любом случае выходит какая-то многоступенчатая "интерпретация интерпретаций". Защищаем своё собственное мнение, хорошо? Nota пишет: Хотя в сочетании с картинкой это не бросается в глаза, т.к. и Депп и Бёртон люди очень талантливые, Ну да, вот о том-то и речь! На выходе получился цельный эстетический продукт в своём жанре - киноэкранном, и он в своём жанре адекватен сценическому оригиналу. Кстати, в отличие опять-таки от Шумахеровской мастырки. Заметьте, в Суинни Тодде нет глупых отсебятинных добавлений или кардинальных изменений в сюжете, таких, чтобы главный персонаж обзавёлся другой личностью по своей предыстории и мотивации. Nota пишет: Только "Юнона и Авось" - это, кажется, все-таки не рок-опера (я уже боюсь противоречить). "Юнона и Авось" - это рок/опера. Nota пишет: Я прекрасно понимаю, что положение поклонников "Суинни Тодда" очень сильно отличается от положения поклонников "Призрака Оперы" (так же как понимаю разницу между бутлегом и аудиозаписью). Вот и хорошо, потому что сравнение бутлега с проф.записью по-моему звучит как невесёлая шутка. Nota пишет: Смысл моего поста был не в этом, а в том, что в любой ситуации можно представить себе положение несравненно хуже. Опять согласна, вот мы - призракоманы - этот худший вариант и получили. И завидуем заевшимся суиннитоддцам. И конечно, хуже может быть всегда, например можно быть слепым, глухим и немым, тогда всё это вообще не будет иметь значения. Но мы не будем же брать экстремальные ситуации, доведённые до абсурда?

Nota: Masquerade mask пишет: Игра Деппа и Бонэм-Картер им не понравилась... Каких же актёров они хотели, если такие мастера своего дела не удовлетворили их тонкого вкуса? Или эти поклонники придираются чтобы придраться? Бёртон - это Бёртон. Он снимает как он хочет. И у него всегда получается необычно, стильно и поразительно. Нам бы на "Призрака..." такого режиссёра. Проблема в том, что фильм Бёртона весьма далек от бродвейского спектакля. Если рассуждать с этой точки зрения, то Депп и Бонэм-Картер - "чудовищный мискаст"(с) и поют, естественно, неидеально. Играть они при этом могут как угодно, просто - не подходят, потому что не похожи на сценические образы. Миссис Лавитт образ не ярко выраженный карикатурный, контраста со Суинни не составляет и так далее. Angelochek пишет: Да, интересно было бы "пообщаться" с такими фанатами (риторическая форма, на всякий случай). На всякий случай, это был обобщенный образ, в котором собрано большинство претензий к фильму Бёртона. Сочетаются ли все они где-нибудь в одном человеке - честно признаюсь, не помню. В конце поста у меня стоял смайлик, если вы заметили . Источник этой подборки - популярный мюзикловый форум (я не нашла в правилах, можно ли здесь оставлять ссылки на сторонние ресурсы (на некоторых форумах это запрещено, поэтому не буду, на всякий случай), но вы, я думаю, поняли, о каком форуме я говорю, т. к. сами на нем бываете). Masquerade mask пишет: Про голос Деппа никто ничего восторженно не визжал. Про голос Батлера с придыханием говорили: "Он сексуальный, он завораживающий". Так что в вокальном плане сравнивать Деппа и Батлера, по-моему, неправильно. Про голос Деппа тоже визжали, и это вполне естественно. В остальном вы правы, конечно, потому что здесь все еще очень сильно зависит от тонкости вкуса режиссера и от того, на чем он акцентирует внимание зрителя. И от мастерства актера. Masquerade mask пишет: А вот, как тут уже говорили, Борис Стругацкий одобрил фильм "Обитаемый остров", где режиссёр - бездарь, актёры через одного тоже бездари, и присутствует фанерный розовый танчик с дверцей на петелечке. Ну да. Только я тоже говорила, что: а) Борис Стругацкий - воспитанный и тактичный человек. И ему, может, нервов своих жалко спорить о художественной ценности этого, с позволения сказать, фильма; б) Я бы с бОльшим интересом послушала мнение Аркадия Стругацкого, который, вообще говоря, был одним из соавторов, и неизвестно еще, чьих идей в их совместном творчестве было больше. Masquerade mask пишет: А кого из кинозрителей будет заботить содержание, если он не увидит хорошей формы? Фильм - это не книга, в фильме картинка занимает очень важное место. Да и почему вообще режиссёр должен спрашивать автора книги, коль скоро тот дал своё согласие на экранизацию? Для начала, я нигде не говорила, что форма значения не имеет. Что касается всего остального, то в фильме "Тот самый Мюнхгаузен" главный герой говорит замечательные слова, точно сейчас не вспомню, но что-то вроде: "Когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо". Если режиссер собирается проводить какие-то посторонние идеи, то для этого существует замечательная надпись: "По мотивам". Между прочим, Ян Фрид использовал ее почти всегда (если не всегда), хотя его экранизации отличаются большой точностью. "Солярис" и "Сталкер" мне тоже нравятся, и "Солярис" даже больше первоисточника (наверное, потому что я его посмотрела раньше, чем прочитала) .


Nota: Mary_O'Leary пишет: "Юнона и Авось" - это рок/опера. Если уж мы обращаем внимание на то, как автор позиционирует свое произведение, то "Юнона и Авось" - это "современная опера", потому что так ее назвал Рыбников. На мой взгляд, она на обычный мюзикл похожа больше, чем на рок-оперу. А кто ее назвал рок-оперой? Mary_O'Leary пишет: Извините, но по-моему в оригинальном касте мюзикла "Джоанну" поют либо в одиночку (например, Энтони), либо квартетом, трио - это как раз в фильме, где собственно саму Джоанну убрали из этой сцены Гм. Да, вы правы . Мне стыдно, но про Джоанну я действительно забыла, она вообще как-то мимо меня прошла и в фильме, и в спектакле. Значит, переслушайте квартет из оригинального каста . Mary_O'Leary пишет: Защищаем своё собственное мнение, хорошо? В данном случае я защищала свое мнение о возможности существования других мнений, пытаясь при этом понять чужую логику, нет? Но я постараюсь вести себя хорошо, от недостатков надо избавляться . И заниматься психологией в инете - последнее дело . Mary_O'Leary пишет: На выходе получился цельный эстетический продукт в своём жанре - киноэкранном, и он в своём жанре адекватен сценическому оригиналу. Кстати, в отличие опять-таки от Шумахеровской мастырки. Заметьте, в Суинни Тодде нет глупых отсебятинных добавлений или кардинальных изменений в сюжете, таких, чтобы главный персонаж обзавёлся другой личностью по своей предыстории и мотивации. Mary_O'Leary , я с самого начала говорила именно об этом. Страшно подумать, какая дискуссия может вылезти из маленького поста, где всего лишь попытались взглянуть на предмет с другой точки зрения. Кстати, в "Чарли и шоколадной фабрике" Бёртон это таки сделал. Правда, это не выглядело глупо. Mary_O'Leary пишет: И конечно, хуже может быть всегда, например можно быть слепым, глухим и немым, тогда всё это вообще не будет иметь значения. Но мы не будем же брать экстремальные ситуации, доведённые до абсурда? Почему же не будем? Хотя ладно. А насчет "не будет иметь значения"... Нам на занятиях рассказывали про глухонемую девушку (скорее всего даже слепоглухонемую, я точно не помню), которая обожала классическую музыку. Слушать ее она, естественно, не могла, но клала руки, например, на крышку рояля или на поверхность стола в комнате, где играла музыка, и ощущала ладонями все эти вибрации. Так что таким образом тоже можно "слушать" и воспринимать. Это не в тему, конечно, но не могу не упомянуть, потому что меня тогда это потрясло. У меня есть еще один вопрос касательно "Суинни Тодда" (я уже запуталась, где это можно написать). Просто меня этот вопрос мучает уже довольно давно, и я не знаю, с кем это можно обсудить - никому не кажется, что Суинни Тодд в финале сам подставляет шею под бритву мальчику? У меня от просмотра к просмотру возникает именно такое ощущение, а ведь это может коренным образом изменить восприятие фильма.

Delta: Nota: иногда меня заносит (особенно в каникулы, когда особого контроля извне нет) А обычно родители стоят над компьютером с ремнём в руках? Nota: но и путем улучшения качества вокала. А ещё лучше вообще пригласить оперного певца. В данном случае было найдено адекватное решение проблемы и Депп, кстати, с упрощённой версией справился более, чем достойно. Nota: Хотя в сочетании с картинкой это не бросается в глаза, т.к. и Депп и Бёртон люди очень талантливые, Угу. А этот фильм в целом очень хорош. Как знать, может если бы фильм Шумахера был атмосферным, претензий к вокалу было бы хоть немного, но поменьше. Nota: Смысл моего поста был не в этом, а в том, что в любой ситуации можно представить себе положение несравненно хуже. Ну, придумайте, куда уж хуже? Nota: Источник этой подборки - популярный мюзикловый форум (я не нашла в правилах, можно ли здесь оставлять ссылки на сторонние ресурсы (на некоторых форумах это запрещено, поэтому не буду, на всякий случай), Не запрещено. Но просьба защищать именно своё мнение. Если кто из фанатов не согласен, то он может прийти сюда сам и высказать своё мнение. а ещё хуже то, что это были не ваши мысли, а всего лишь подборка комментариев на каком-то мюзикловом форуме. Жаль. Nota: Борис Стругацкий - воспитанный и тактичный человек. А при чём тут воспитанность? Что- пожалел Федечку, который кучу бабла угрохал? Nota: А кто ее назвал рок-оперой? Хю-хю-хю. Так на альбоме написано. На официальной записи. Nota: Почему же не будем? А просто нет смысла.

Angelochek: Так, оффтоп здесь пора прекращать- поэтому все дальнейшие сообщения на данную тему с данным обсуждением в соответствующий топик постить-отсюда они будут убираться, так как к возможной экранизации ПО они уже не имеют отношения, а перешли в обсуждение другого мюзикла и фильма. Здесь только про экранизацию конкретно ПО. Добавлено в 20:46. Masquerade mask, Delta, Mary и все, кто будет отвечать на обращенные к ним ранее высказывания, прошу отвечать уже не здесь, а в другой теме На всякий случай, подчеркиваю это - чтобы потом не таскать сообщения туда-сюда

DiploDok: И кстати никто не подумал, что если б музыку к фильму писал дядько Эльфман то он мог сам петь. Как он это два раза уже делал.

Angelochek: DiploDok пишет: И кстати никто не подумал, что если б музыку к фильму писал дядько Эльфман то он мог сам петь. Как он это два раза уже делал. Такое бы он скорее всего проделал бы, если формат был мультиком Кстати, вполне возможно, что ПО сделали бы таким же мультиком как и "Кошмар" и "Труп невесты".

Masquerade mask: Delta пишет: А главное, несложно ведь было бы снять! И не очень дорого даже! Уж точно не как "Аватар". Чтобы снять "Призрака Оперы" как "Аватар" надо приглашать в режиссёры Джеймса Кэмерона, а он вряд ли согласится. Вообще было бы интересно увидеть экранизацию романа "Леру" в 3D. Представляете: Гранд-Опера, крыша, подземелье, и всё объёмное с эффектом пристутствия! Да если серьёзно отнестить к декорациям и прочему и сделать по-настоящему красивый и готичный антураж, то получится просто потрясающе.

Alonso: Вот-вот. Как Бёртон говорил про свою "Алису": Я не потакаю прихотям времени, я просто использую все возможности сегодняшнего дня по-максимуму. Согласен: при правильном подходе настоящая экранизацию ПО в 3D должна быть... Ну, вы понимаете. Хотя это так, чисто теоретицкое суждение: сам я ето 3D, увы, пока ещё не имел возможности "узреть")

Angelochek: Не знаю, а нужно ли Призраку 3D - там же главное проблематика и история, да и хорошее оформление, но 3D больше подходит тем фильмам, где много спецэффектов, а в Призраке их не много - если их только не будут специально придумывать для 3D формата.

Masquerade mask: Angelochek, я думаю, что 3D нужне не только для того, чтобы во всей красе показать спецэффекты, но и для того, чтобы показать фильм во всей его красе. В "Аватаре" многие сцены поражали именно своей красотой, когда я увидела панораму космоса со звёздами, кораблями и Пандорой, то чуть не завопила от восторга. А история Эрика может быть не менее прекрасной, ведь там и великолепный оперный театр, и мрачное подземелье, и озеро. Если фильму повезёт с декоратором и костюмером, то получится такое зрелище, что глаз будет не оторвать и, мне кажется, 3D вполне подчеркнёт всю красоту фильма.

Delta: Masquerade mask, а когда фильмам о Призраке везло с декораторами? А ещё один ПО-2004, ад ещё и в 3-D!

DiploDok: Masquerade mask пишет: А история Эрика может быть не менее прекрасной, ведь там и великолепный оперный театр, и мрачное подземелье, и озеро. Если фильму повезёт с декоратором и костюмером, то получится такое зрелище, что глаз будет не оторвать и, мне кажется, 3D вполне подчеркнёт всю красоту фильма. Если эпика в фильме не будет, всяких сражений и взрывов, 3Д будет не так востребован, его сейчас в кино с экшеном пихают. В ПО маловато экшена будет. Тока экшен с люстрой или мордобой с Раулем Интересно посмотреть, что они наворотили б.

Masquerade mask: Delta пишет: Masquerade mask, а когда фильмам о Призраке везло с декораторами? Delta, я говорю условно и имею ввиду то, что если кто-то снимет фильм по роману Леру и у этого фильма будет декоратор высокого класса, то формат 3D совсем-таки не помешает. DiploDok пишет: Если эпика в фильме не будет, всяких сражений и взрывов, 3Д будет не так востребован, его сейчас в кино с экшеном пихают. Но ведь седьмую часть "Гарри Поттера" снимают в 3D, а там, я так думаю, экшена будет не так много как в том же "Аватаре". Тут главное, чтобы картинка была эффектная и чтобы было на что посмотреть. DiploDok пишет: Тока экшен с люстрой или мордобой с Раулем Ну, до мордобоя там не дошло А вот зеркальная комната в 3D получилась бы вкусненько.



полная версия страницы