Форум » Фильмы по Призраку Оперы » А если снять новый фильм ПО по книге Леру? (непохожесть экранизаций на роман) » Ответить

А если снять новый фильм ПО по книге Леру? (непохожесть экранизаций на роман)

Князь: Мучает меня вопрос: и почему среди стольких экранизаций романа Леру, так мало схожести с самим оригиналом? Мюзикл Вебера конечно внес свою лепту, но не стоит забывать, что именно роман послужил отправной точкой для мюзиикла. Что мешает режисерам воплотить историю Эрика в жизнь, так как она есть, не превращая ее в банальный фильм ужасов? -------------------------------------------------------------------------------- Изначально сообщение отправлено: 06.07.05 10:24. Автор: Mary O'Leary Заголовок: А если снять новый фильм ПО по книге Леру? Всё же пора снять фильм по книге Леру "близко к тексту" и "про того" Эрика, без извращений типа крыс, расчлененки и полного искажения всей предистории жизни героя. Какие есть соображения по части режиссеров, которые могли бы снять новый ПО по книге Леру? И какого артиста вы видели бы в роли Эрика? Какие мысли по актерам на другие роли? По месту, отведенному музыке в таком фильме? Кто мог бы петь за Эрика? Просмотр фильма "Город грехов" в целом породил у меня соображение: вот как можно было бы снять фильм "Призрак Оперы" - я имею в виду стилистику съемки. Может быть, больше зеленоватого мертвенного света в концепте, но раскадровка и динамика такая. Мне представляется, что эта экранизация как раз дожила до необходимых цифровых технологий, они могут придать истории Эрика тот чуть нереальный, отстраненный шарм, который никак не достичь в чисто бытовом, реалистическом воспроизведении книги со всеми деталями повседневной жизни. Можно было бы решать части и драматургические фишки за счет изменения цвета, от полного монохрома до насыщенных цветов (когда, например, Эрик поет или играет).

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Madame Giry: Добрый день всем. Фильм начинается со сценария. Значит, его надо написать. А это - отличный челлендж для меня любимой. Не, я не умею писать сценарии, никогда в жизни не пробовала. Но я же всегда делаю что-то в первый раз, повторяться не интересно, нес-па? Анастасия, Мэри! Где-то у вас на сайте была информация про записи из "капсулы времени" - никак не могу найти! А мне это надо для начала. (Да, это я, Irene the Lazer Lady. Че-то зарегистрироваться не получается, так что я пока так.)

Delta: Madame Giry: Да, это я, Irene the Lazer Lady. Глазам не верю... http://fandrom.narod.ru/erik_capsule_of_time.html

Elgen: Раз уж тема опять всплыла, позвольте и мне высказаться Экранизации романов зачастую бывают неполными - всё равно кое-какие эпизоды из книги урезаются, чтобы фильм уместился в run-time (иногда в ущерб сюжетной линии). Или же другой выход - сделать многосерийный фильм (здесь уже всё зависит от бюджета и терпения режиссёра/сценариста). Может, немного не в тему: недавно прослушав аудиокнигу Barnaby Edwards (точнее, драматизацию романа), я вполне теперь представляю, что фильм можно вместить в 3 часа - основные сюжетные линии включены, Перрос, сцены с матушкой Валериус, лира Аполлона, Маскарад (мне понравилось, что аудиосопровождение этой сцены начинается Пляской Смерти Сен-Санса ) и т.д.


Masquerade mask: Elgen, соглашусь, опасность неточной, неподробной экранизации существует, но на то режиссёру и сценаристу талант, чтобы перерерабатывая роман для киноэкрана, его не лишили бы смысла, основного содержания. Если за эту работу возьмутся люди, понимающие, что и зачем они делают, то книгу не урежут до неприличия. Так что можно надеяться на лучшее.

Mary_O'Leary: Задача непростая, что и говорить, ну так тем она и интересней, не так ли. Madame Giry пишет: Фильм начинается со сценария. Значит, его надо написать. А это - отличный челлендж для меня любимой. Не, я не умею писать сценарии, никогда в жизни не пробовала. Но я же всегда делаю что-то в первый раз, повторяться не интересно, нес-па? Желаем вдохновения в работе и ждём - с нетерпением.

DiploDok: Мне лично хочется, чтоб новый фильм если снимали по ПО, то снимали профы. Проф режиссер, с проф артистами высокого калибра. А в фанатские фильмы че то не верится ужо сильно. Пасибо Вусли.

Delta: Вот Вусли... чего он добился? И так-то на своём фильме много бы не заработал, если бы адекватную экранизацию снял. Но сейчас у него вообще шансов нет- даже фанаты брать не хотят.

Masquerade mask: Delta пишет: Вот Вусли... чего он добился? И так-то на своём фильме много бы не заработал, если бы адекватную экранизацию снял. Зато он раскрутил самую неординарную концепцию всей истории Призрака Оперы. Инцест между папашей Даэ и Кристиной, кучка шизанутых фанатиков, трясущихся над романом Леру, и прочие порождения буйной фантазии. Теперь мы хотя бы знаем, на какие полёты мысли может вдохновить творца "Призрак Оперы". Тут Вусли уверенно держит первое место, поскольку даже сиквел до такого идиотизма не дошёл.

Delta: Masquerade mask: кучка шизанутых фанатиков, трясущихся над романом Леру, Да там же нет ни одной своей идеи! Всё- это ремейк "Код да Винчи" и "Утраченный символ" Дена Брауна. За исключением инцеста. А так совпадает почти всё- тайная организация, потомки таинственные, убийства...

DiploDok: Delta пишет: Вот Вусли... чего он добился? Он выпендрился. Masquerade mask пишет: Теперь мы хотя бы знаем, на какие полёты мысли может вдохновить творца "Призрак Оперы". Тут Вусли уверенно держит первое место, поскольку даже сиквел до такого идиотизма не дошёл. Они равны по идиотизму, он просто разный

Masquerade mask: Delta пишет: За исключением инцеста. Ну дак инцест-то есть! А он с лихвой перекрывает все измышления в стиле "Кота... Кода Да Винчи" и прочей антинаучной чепухи.

Nota: Madame Giry пишет: Не, я не умею писать сценарии, никогда в жизни не пробовала. Но я же всегда делаю что-то в первый раз, повторяться не интересно, нес-па? Ммм... Как интересно . Удачи Вам И Вдохновения, само собой))



полная версия страницы