Форум » Фильмы по Призраку Оперы » А если снять новый фильм ПО по книге Леру? (непохожесть экранизаций на роман) » Ответить

А если снять новый фильм ПО по книге Леру? (непохожесть экранизаций на роман)

Князь: Мучает меня вопрос: и почему среди стольких экранизаций романа Леру, так мало схожести с самим оригиналом? Мюзикл Вебера конечно внес свою лепту, но не стоит забывать, что именно роман послужил отправной точкой для мюзиикла. Что мешает режисерам воплотить историю Эрика в жизнь, так как она есть, не превращая ее в банальный фильм ужасов? -------------------------------------------------------------------------------- Изначально сообщение отправлено: 06.07.05 10:24. Автор: Mary O'Leary Заголовок: А если снять новый фильм ПО по книге Леру? Всё же пора снять фильм по книге Леру "близко к тексту" и "про того" Эрика, без извращений типа крыс, расчлененки и полного искажения всей предистории жизни героя. Какие есть соображения по части режиссеров, которые могли бы снять новый ПО по книге Леру? И какого артиста вы видели бы в роли Эрика? Какие мысли по актерам на другие роли? По месту, отведенному музыке в таком фильме? Кто мог бы петь за Эрика? Просмотр фильма "Город грехов" в целом породил у меня соображение: вот как можно было бы снять фильм "Призрак Оперы" - я имею в виду стилистику съемки. Может быть, больше зеленоватого мертвенного света в концепте, но раскадровка и динамика такая. Мне представляется, что эта экранизация как раз дожила до необходимых цифровых технологий, они могут придать истории Эрика тот чуть нереальный, отстраненный шарм, который никак не достичь в чисто бытовом, реалистическом воспроизведении книги со всеми деталями повседневной жизни. Можно было бы решать части и драматургические фишки за счет изменения цвета, от полного монохрома до насыщенных цветов (когда, например, Эрик поет или играет).

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Angelochek: Mary_O'Leary пишет: а с Джонни Деппом - нервный, эксцентрический, чудной. Это ИМХО И не менее психологичный и трагичный, чем у этого Нортона бы Депп - многогранный актер.

DiploDok: Angelochek пишет: И не менее психологичный и трагичный, чем у этого Нортона бы Депп - многогранный актер. А кто еще мог кого сыграть? Я за Рауля в игре Шиа Ла Беф.

Nota: Кстати, в субботу утром по "России" будет "Чарли и шоколадная фабрика". И еще такой вопрос. На тему, если бы Бёртон снимал "Призрака Оперы"... Ведь Призрака 90% играл бы Джонни Депп, который как актер очень талантлив, а вот как певец.. Сами же потом ругать будете, разве нет? Просто интересно


Alonso: Nota вот ТУТ я полностью с тобой согласен. Из Деппа ПО будет ваще никакой. Разумееца, по-моему) Да и как актёр. Хмф... Не такой актёр ПО должен играть. И даж не такой, который "сыграет всё, что угодно". Вот думаю Яноковский мог бы. Такого. Настоящего. Для него роль. А Депп. Ну было бы, ну молодец. Так что согласен)) А вот если бы Бёртон взялся снимать ПО, ещё когда Янковский был жив Короче, кесарю-кесарево, а слесарю... Всё равно клёво было бы, например, если бы Эльфман-он с Тимом всё время работает-написал ТДЖ. От это бы я послушал

Nota: Alonso Мне как-то трудно сравнивать Янковского и Деппа - они оба актеры замечательные, но СОВЕРШЕННО разные. И Призраки у них тоже были бы разные - в общем, это дело вкуса . Трудно предугадать, что бы получилось. Мои претензии основаны на вполне предсказуемых результатах, потому что Депп партию Призрака просто не вытянет так, как надо. Технически. А какие вы фильмы смотрели с участием Деппа, если считаете, что он Призрака не сможет сыграть правильно? Alonso пишет: А вот если бы Бёртон взялся снимать ПО, ещё когда Янковский был жив Боюсь, что Бёртон Янковского все равно не взял бы . Да и не вписался бы Янковский в схему Бёртона... Вот в фильме Захарова был бы 100 % уместен и органичен - мне, кстати, всегда было очень интересно, как бы снял эту ленту Марк Анатольевич Захаров ... Но, видимо, уже не судьба . Alonso пишет: если бы Эльфман-он с Тимом всё время работает-написал ТДЖ Вы Торжествующего Дона Жуана имеете в виду? Даже не знаю, мне это всегда представлялось в чем-то скорее ближе к Стравинскому или Скрябину... Элфман все-таки в большей степени кинокомпозитор. А так я его очень люблю, и была приятно удивлена, когда узнала о его русском происхождении - вот откуда эти совершенно русские мотивы в его музыке, которые мне всегда так безумно нравились ! Странно, что его в этой теме забыли, ведь без его музыки фильмы Бёртона представить просто невозможно (я не имею в виду "Эда Вуда" или "Суинни Тодда" ).

Alonso: Nota пишет: И Призраки у них тоже были бы разные - в общем, это дело вкуса Угу, Призраки будут разные, но ПО-то был один ;) Янковский ближе к концу жизни...Ну вот вижу я в нём Эрика. С бухты в карьер)) Помню его Позднышева, Камышева и прочих шевых) Его роль, его. Была Вот. А так как ПО один был (ну, или не было, но всё равно одного), то и Призраки если будут разные, то неизбежно один из них ближе будет к "оригиналу", а другой, соответственно, дальше. Ну хотя тут ещё многое зависит от этой "режиссёрской трактовки" и его же "видения"( Nota пишет: боюсь, что Бёртон Янковского все равно не взял бы Дык, ессно. Шуткую я) Шутка хьюмору Nota пишет: Элфман все-таки в большей степени кинокомпозитор Да, всё равно) Я его интродукцию к "Сонной Лощине" помню. Смог бы он. Смог приближенно. А так, как Эрик, смог бы, конечно, только сам Эрик) Nota пишет: А какие вы фильмы смотрели с участием Деппа Ой, и не упомнишь х) Сейчас в хронологии... Кошмар на улице Вязов, Эдвард руки-ножницы, Сонная Лощина, Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины, Тайное окно, Волшебная страна, Чарли и шоколадная фабрика, Труп невесты, Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца, Пираты Карибского моря: На краю Света, Суини Тодд. Не представляю Эрика в его исполнении. Представляю в исполнении Янковского. Нравится х)

Masquerade mask: Nota пишет: Ведь Призрака 90% играл бы Джонни Депп, который как актер очень талантлив, а вот как певец.. Сами же потом ругать будете, разве нет? Да ведь Бёртон не Шумахер, которого с подачи лорда Эндрю переклинило на том, что актёры должны петь обязательно своими голосами. Поэтому Деппа, если бы он играл Призрака, вполне можно было бы дублировать. В нескольких "призрачных" экранизациях актёры поют не своими голосами - ту же Джилл Шёлен из фильма 1989 года дублировала профессиональная певица. Здесь, по-моему, важен другой вопрос - кто будет петь? В актёрском таланте Деппа я не сомневаюсь - он принадлежит к числу таких разносторонних актёров, от которых не знаешь, чего ожидать в каждом новом фильме. А вот голос у Эрика должен быть настолько необычным и красивым, что, думаю, головной болью режиссёра будет кандидатура певца, а не актёра.

Nota: Alonso пишет: Угу, Призраки будут разные, но ПО-то был один ;) А так как ПО один был (ну, или не было, но всё равно одного), то и Призраки если будут разные, то неизбежно один из них ближе будет к "оригиналу", а другой, соответственно, дальше. Только каким должен быть этот оригинал, каждый видит по-своему. И кто тогда сможет определить, что ближе к правде? Искусство субъективно. Как это там говорилось... "Произведения искусства - надындивидуальная форма существования личностных смыслов.". Короче, каждый видит что-то свое, а кто-то вообще ничего не увидит, ибо жизненные мотивы с авторскими не совпадают. Что Янковский смог бы сыграть Призрака, согласна (вот только захотел бы?). Что Депп не смог бы - не согласна. Но что вы его в этой роли не видите, конечно же, ваше право. А у меня претензии исключительно к вокалу. Alonso пишет: Шуткую я) Это я поняла . Вот только, как бы снял фильм Захаров, все равно интересно. Alonso пишет: Я его интродукцию к "Сонной Лощине" помню. Специально переслушала. Не впечатлило . Как-то оно у меня ассоциаций с ТДЖ не вызывает, слишком саундтрековое звучание. Не было бы так пародийно - было бы довольно стандартное ужастиковое музоформление - правда, качественное и красивое (а значит, нестандартное - сама себе противоречу ). У него в мультиках гораздо больше интересных находок, на мой взгляд. Пусть лучше пишет Ллойд-Уэббер; или Сондхайм; или кто-нибудь из современных классических композиторов, благо, их много, хотя они и не так известны, как вышеозначенные товарищи . Alonso пишет: Сейчас в хронологии... А . Тогда посмотрите "Распутника", "Мертвеца" и "Эда Вуда", может, измените мнение.

Nota: Masquerade mask пишет: Да ведь Бёртон не Шумахер, которого с подачи лорда Эндрю переклинило на том, что актёры должны петь обязательно своими голосами. Но в "Суинни Тодде" все пели своими голосами. То есть, прецедент был. Хотя... Бёртон обычно идет от сюжета, и если в "Суинни" пение заменяет обычные разговоры, Призрак должен петь по-настоящему. Мне что-то подобное тоже приходило в голову. Masquerade mask пишет: Здесь, по-моему, важен другой вопрос - кто будет петь? На компьютере обработают, как в "Пятом элементе" ? Сейчас ведь спецэффекты - наше все . Про Деппа - полный ППКС. Я у него актерских неудач практически не припомню.

Delta: Nota: Но в "Суинни Тодде" все пели своими голосами. И что? У Бёртона голова на плечах есть. В "Суинни Тодде" никто не требовал вокальных подвигов.

Nota: Delta пишет: В "Суинни Тодде" никто не требовал вокальных подвигов. В "Суинни Тодде" вокальных подвигов требовал формат, потому что это практически современная опера. В итоге оригинальные мелодии, вообще говоря, довольно сильно упростили, именно потому, что такие нестандартные сочетания нот спеть трудно без хорошей подготовки и вокальных данных (откровенно говоря и никому не в обиду, чисто технически они гораздо сложнее, чем в "Призраке Оперы"). Вы переслушайте "Джоанну" (которая трио) и "Epiphany" в оригинальном касте - там это очень заметно. И на эти изменения поклонники оригинального мюзикла в свое время очень сильно ругались. Как и на фильм Бёртона, впрочем. Я к поклонникам оригинала не отношусь, поэтому мне фильм понравился, но претензии эти, тем не менее, понимаю очень хорошо. Если вы о том, что герои по сюжету не обязаны были петь хорошо, в отличие от Призрака Оперы, обладавшего уникальным голосом - по сюжету - то да, в этом я с вами согласна и, более того, уже об этом писала выше, в сообщении, которое вы процитировали . Просто Бёртон не экранизировал мюзикл, а сделал музыкальный фильм на его основе. На мой взгляд и, видимо, на ваш тоже, так получилось ничуть не хуже, а может быть - в чем-то даже интереснее. Кому-то не понравилось. Кого-то оскорбило. С какой стороны посмотреть...

Masquerade mask: Nota пишет: Пусть лучше пишет Ллойд-Уэббер; или Сондхайм; Вот Уэббера, я думаю, вообще не надо подпускать к экранизации "Призрака". Оригинальный мюзикл был вершиной его творчества и, судя по тем средним мелодийкам, что он написал для сиквела, сейчас создать что-то хоть отдалённо похожее на гениальную музыку маэстро не в состоянии. Если говорить о кинокомпозиторах, то, мне кажется, можно было бы подумать о Джоне Уильямсе. Он может писать музыку для разных жанров, при этом удивительно точно попадая в настроение. Хотя его самые знаменитые вещи написаны для фантастики ("Звёздные войны", "Индиана Джонс"), но, например, саундтрек к "Списку Шиндлера" не менее восхитителен. Мне кажется, такой разносторонний композитор - самое то, что нужно экранизации "Призрака Оперы".

Nota: Masquerade mask пишет: Оригинальный мюзикл был вершиной его творчества и, судя по тем средним мелодийкам, что он написал для сиквела, сейчас создать что-то хоть отдалённо похожее на гениальную музыку маэстро не в состоянии. А как же "Реквием" ? "Реквием" забыли ! На мой взгляд, там музыка ничуть не хуже. Про современное творчество, увы, согласна, хотя и не хотелось бы делить шкуру неубитого медведя, но ария мистера Игрека оставляет желать лучшего (видимо, Евровидение даром не прошло(() Masquerade mask пишет: Хотя его самые знаменитые вещи написаны для фантастики ("Звёздные войны", "Индиана Джонс"), но, например, саундтрек к "Списку Шиндлера" не менее восхитителен. Ой, я даже не знала, что это написал один и тот же человек . В "Списке Шиндлера" музыка потрясающая, очень ее люблю . Впрочем, как и сам фильм.

Angelochek: Masquerade mask согласна с вами- вопрос стоял бы именно так: кому петь? Учитывая общую "разумность" Бертона как художника ( не путать с неожиданным подходом и нестандартным мышлением, это в противоречие не входит) и его тонкое режиссерское чутье и ответственность, когда он работает с материалом, при экранизации романа (а мы говорим именно об этом) он бы либо пригласил на озвучку певческих партий какого-нибудь певца (как уже было в фильме 1990 г.), либо голос сгенерировали бы на компьютере, используя за основу чей-нибудь голос, и доведя его до нужной кондиции. Есть прекрасный пример, который на форуме много раз приводила Мэри,как в фильме "Фаринелли-кастрат"-ему же там сделали синтез из мужского и женского голосов (контртенор и сопрано) Это кстати, уместнее, голос Призрака был слишком необычным, поэтому ему лучше быть именно таким вот "виртуальным", без привязки к конкретному исполнителю. Это даже больше духу Призрака соответствует. Я почти уверена, что он бы не стал давать Деппу или еще кому-нибудь такому петь партию Призрака (при экранизации романа). Да и Депп бы не взялся - он свои способности очень трезво и ответственно оценивает, что кстати тоже говорит о профессионализме. Nota пишет: Пусть лучше пишет Ллойд-Уэббер; или Сондхайм; или кто-нибудь из современных классических композиторов Опять-таки Masquerade mask права. Уэбберу писать музыку к новой экранизации романа вообще никаким боком не следует и это было бы глупо. Он уже написал мюзикл, его экранизировали, вон он даже сиквел к своему мюзиклу теперь кропает. Короче что он мог, он сказал по этому вопросу. И больше ничего свежего и оригинального, не в обиду ему, он по данной теме сказать не сможет - так, чтобы получилось адекватно. Вообще, то, что он делает сейчас (афера с сиквелом) больше уже имеет отношение к нему самому и его собственным внутренним личным проблемам, а не к самой истории, он ее использует (причем, еще и как свой самый раскрученный брэнд) Это разные вещи. "Реквием" во-первых, он написал давно, в 1984 г. (премьера в 1985 г.) с тех пор он такими серьезными музыкальными произведениями общественность не радовал, во-вторых, в серьезной музыкальной среде, это единственное его произведение, которое считается по-настоящему серьезной музыкой. Учитывая все это, а именно еще и то, что это было очень разовое мероприятие, то скорее всего это как раз то самое исключение, которое лишь подтверждает правило. Поэтому "Реквием" в данном случае ничего не добавляет в аргументы «за», увы. Вот против Сондхейма ничего не имею - было бы интересно послушать. Также согласна с Masquerade mask по поводу Уильямса, я его тоже в свое время предлагала в кандидаты Еще интересно могло бы выйти у Циммера, Сильвестри. Да и Эльфмана я со счетов не списываю, он разноплановый весьма композитор. Nota пишет: В "Суинни Тодде" вокальных подвигов требовал формат, потому что это практически современная опера. Во-первых, «практически» не считается Это все же не настоящая опера. Сондхейм сам это произведение назвал "черной опереттой", а за оперу как раз не считает. А оперой его кличут иногда, в зависимости от того, кто поет и где и как ставят (я знаю, что этот мюзикл несколько раз ставили именно как оперу) и вообще, из лести и уважения к Сондхейму (чтобы несколько отделить его от жанра мюзиклов и подчеркнуть его серьезность как композитора) и еще потому, что американцы вообще стали выделять так называемую Американскую оперу, как подвид - вроде посложнее обычного мюзикла, но вроде и не полноценная опера Когда же при анализе партитуры этого мюзикла проводят параллели с известными настоящими операми или произведениями классической инструментальной музыки, то надо помнить, что Уэбберовского Призрака Оперы точно также сравнивают с различными оперными произведениями и находят параллели и вообще "Призрак Оперы" классифицируется как "operatic musical", а многие по незнанию называют его тоже - оперой Но ни тот, и не другой не настоящая опера. Это раз. Другое дело, что Сондхейм всегда считался более серьезным и сложным композитором, чем Уэббер, не "попсовым", однако поэтому Уэбберовские мелодии всегда были более популярны в виду своей хитовости и именно большей "попсовости". Спор Сондхейм vs Уэббер вообще старый, тут еще и национальный момент силен, потому что тут Американский композитор vs. Английский композитор и всяческие связанные с этим чувства. Nota пишет: Просто Бёртон не экранизировал мюзикл, а сделал музыкальный фильм на его основе. На мой взгляд и, видимо, на ваш тоже, так получилось ничуть не хуже, а может быть - в чем-то даже интереснее. Кому-то не понравилось. Кого-то оскорбило. С какой стороны посмотреть... Да, у Бертона получилось очень даже хорошо, а поклонникам, вообще-то, должно быть стыдно с жиру оскорбляться там и прочие недовольства разводить. Потому что у них есть заснятое на видео представление мюзикла с театральными оригинальными артистами Анджелой Лансбери и Джорджем Хирном (оба играли в оригинальной бродвейской постановке) - его и по ТВ показывали, и на DVD выпустили. Плюс еще есть этот мюзикл In Concert - с Пэтти ЛюПон и тем же Джорджем Хирном в главных партиях - тоже на DVD, а до этого по ТВ показывали. И Лондонский ревайвл театральной постановки показывали по ВВС. Так что им жаловаться, прямо сказать, нечего. Это не принципиально. А то им в ответ на это могу привести совсем другие примеры судьбы некоторых мюзиклов, без таких вот щедрых релизов.

Mary_O'Leary: Angelochek пишет: Так что им жаловаться, прямо сказать, нечего. Это не принципиально. А то им в ответ на это могу привести совсем другие примеры судьбы некоторых мюзиклов, без таких вот щедрых релизов. Да уж... если б был выпущен в релиз театральный прошот ПО с оригинальным кастом - Кроуфорд/Брайтман/Бартон - плюс прошот 2004года - с Оуэн-Джонсом - то это была бы совсем другая ситуация. А если бы ещё и в концертном исполнении - так живи и радуйся, призракоман! Видно, поклонники Суини Тодда просто не понимают своего счастья. Angelochek пишет: А оперой его кличут иногда, в зависимости от того, кто поет и где и как ставят (я знаю, что этот мюзикл несколько раз ставили именно как оперу) и вообще, из лести и уважения к Сондхейму (чтобы несколько отделить его от жанра мюзиклов и подчеркнуть его серьезность как композитора) и еще потому, что американцы вообще стали выделять так называемую Американскую оперу, как подвид - вроде посложнее обычного мюзикла, но вроде и не полноценная опера Кстати, об "оперетик мюзиклах". Помнится мне, ПО тоже собирались ставить в Ла Скала, но что-то не сложилось. Но мне думается, даже если бы сложилось, его вряд ли стали бы считать настоящей оперой.



полная версия страницы