Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Фильм 1925 года... » Ответить

Фильм 1925 года...

Блэки: Кто-то из моих знакомых мне долго и усиленно проповедовал, что сей раритет можно найти на Горбушке...Я не нашла. Неужели придется заказывать?

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Che Burashka: Да нет, на Горбушке реально можно купить. На втором этаже, прилавок № 14-G, если память меня не подводит. Они специализируются на старых фильмах. Если у них нет в наличии, то можно заказать и они запишут за пару дней.

Блэки: Хм...Интересно...И скока стоит...Хотя о чем это я...Все равно если найду - куплю)))Вернее, мой папик купит.

Che Burashka: 250 тугриков DVD. Обычная цена для старых фильмов. Фильмы ПО с Клодом Рейнсом и с Робертом Инглундом по той же цене идут.


Блэки: О...С Клодом я смотрела...Умирала...От хохота...

Angelochek: *Мрачно* Не вы одна,хотя по идее, Рейнса надо пожалеть-такой пожилой, благообразный господин, переживал из-за своей партитурки. Подозревал Листа. И Кристина-американская-конфеточка такая,ясно,что старичок не устоял. Мне вот русская опера понравилась, и директора, и вообще,что в этом фильме много внимания театру уделяется. Хотя весь фильм, вцелом, как пародия выглядит. Что ж, есть альтернативы-фильм с Инглундом-вот уж где смеяться не приходится,так поиздевались (и кроваво) над романом!

Блэки: Чтож, соблазна смотреть на Фредди Клюгера в другой роли у меня нет. А с Рейнсом...Действительно замечательно показан театр...Директора, заботящиеся о желудке Призрака...Но самый мой любимый момент - как Эрик люстру отпиливает от потолка...Я лежала на полу от хохота... Скока же он её пилил? Такой милый старичок...И вот он своей пилой тудя-сюда, туда-сюда...

Angelochek: Да, в бой идут старички!!! Но есть у Рейнса и хорошие моменты-когда он ее уже по подзмелью ведет, его тихие, такие ласоковые и ненормальные речи вызывают холодок-тихий-то он тихий, но все-таки нет-нет, да и пристукнет. Жутковато было. А вот Инглунда жаль, очень жаль, если бы не эта резня, фильм вышел бы очень хороший, потому что Инглунд, в те моменты, когда не отрезал кому-нибудь голову, играл именно Эрика из Леру. И музыка там красивая. И голос (говорильный) у самого Инглунда необычайно приятный, веришь, что это Ангел Музыки (правда, не тогда, когда он начинает шипеть, шинковать и маньячится). Загубили фильм.

Блэки: Да мне рассказывали что фильм действительно неплох...Вот только я ужастики не переношу и потому вряд ли буду смотреть...Вообще меня всегда удивляло, что история о Призраке Оперы - такая красивая, возвышенная, заклеймена в жанр ужасов...

Anna: Angelochek wrote: Инглунд, в те моменты, когда не отрезал кому-нибудь голову, играл именно Эрика из Леру. И музыка там красивая. И голос (говорильный) у самого Инглунда необычайно приятный, веришь, что это Ангел Музыки ППКС. Инглунд отлично справился бы с задачей показать Призрака, если бы такая задача перед ним стояла. Собственно, он и справился - мне его роль вполне понравилась Но я и к фильмам ужасов достаточно лояльно отношусь.

Angelochek: Anna пишет: Инглунд отлично справился бы с задачей показать Призрака, если бы такая задача перед ним стояла. Собственно, он и справился - мне его роль вполне понравилась Но я и к фильмам ужасов достаточно лояльно отношусь. Да, из-за концепции фильма инглундсовский Эрик был искажен буквально, хотя во многих местах, как я уже выше указывала, шел именно по линии Эрика из Леру (вспоминаю упорно то, как он на нее смотрит из Ложи и как она его просит ей сыграть "Дон Жуана", а он ей проникновенно говорит, что нет ничего, в чем бы он мог ей отказать). В этот момент начисто забываешь, что в другие моменты он просто серийный психопат-убийца. Спрашивается, зачем создателям фильма надо было это делать, особенно тогда, когда весь мир пребывал в восторге от правильной, романтической, некровавой концепции данной темы... Я к ужастикам тоже нормально отношусь. Но только не тогда, когда этот ужастик осуществляет надругательство над подобной темой.

Anna: Angelochek wrote: вспоминаю упорно то, как он на нее смотрит из Ложи и как она его просит ей сыграть "Дон Жуана", а он ей проникновенно говорит, что нет ничего, в чем бы он мог ей отказать Да, замечательные фрагменты! Angelochek wrote: Спрашивается, зачем создателям фильма надо было это делать Ну, снимали-то они типичный фильм ужасов Подозреваю, что и самого Инглунда как исполнителя главной роли выбирали с прицелом на то, что он сыграет типичного маньяка-убийцу. А Инглунд оказался не так-то прост! Жаль только, что ему не дали раскрыться в полной мере.

Блэки: (исполняя радостный танец какаду) Спасибо вам, добрые люди! На Горбушке и впрямь можно купить ПО 1925 года...И я его купила!И скажу больше: даже посмотрела!

Mary_O'Leary: Блэки пишет: И скажу больше: даже посмотрела! А впечатлениями поделитесь?

Блэки: Ох...Выдержка из моего дневника( с опечатками)))) ...про Чейнли Красавца, про Кристину Шибанутую, про Рауля Усатого и про Перса-У-Которого-Очень-Сильно-Подведены-Глаза.. На моей мобиле кончились деньги. Это знают все. ЗЫ: уже появились. Посему я вчера взяла мамин и спокойно себе отправилась на курсы. Подхожу к кассам метро, достаю кошелек ("достаю кошелек" означает, что я начала лихорадочно прощупывать сумку, т.к. она обладает удивительеым свойством - я ничего не могу в ней найти, будь то кошелек, ключи, восьмисот страничный томик Гюго или наушники). Искомый предмет обнаружился, естесственно, на самом дне. Достаю деньги...Звенит мамина мобила...Да как звенит! И кто поставил ей полную громкость? Ах, я... Точно, я и поставила...В общем, звенит...Протягиваю кассирше деньги, бросив ей:"на десять", и начинаю судорожно искать мобилу... Которая, естесственно, на самом дне сумки. Как я поланаю, у моих вещей уже определенное расписание, и они сменяют друг друга на дне сумки, словно солдаты на карауле... Ну так вот. Достала мобилу. Звонит папик. Ему, конечно, нужна мама...Ну ничего я не могу поделать, придется ему на домашний звонить...И тут на весь вестибуль мой вопль: "ДОСТАЛ?!". Кассирша странно посмотрела на меня и протянула билетик. Я схватила его. Папик в трубку: "Достал" "Не врешь?" "Не вру" "Спасибо, папа, дорогой, любимый мой! На весь день осчастливил!" И Очень Счастливая Тоня отправила на трех часовую лекцию по истории. Изучали Первую Мировую. Если кто не понял: я-таки получила ПО 1925 года... Добрые люди с Фандрома сказали ларек, и приехала на Горбушку и трам-пам-пам!!! Как долго я хотела посмотреть этот фильм! И, надо сказать, он стоит того. Вообще, я не могла не отнестись к этому кино с юмором...Ну представте себе, с какой мимокой и жестами эти люди передавали свои эмоции... А уж читать по губам...Я с трепетом отношусь к старому кино, нет, я его просто обожаю... Но все-таки эти фильмы до невозможности наивны и невольно вызывают мою улыбку. Первый, кого я встретила из персонажей, перечисленных в первой строчке, был Перс. Нет, я знаю, тогда была мода на подведенные глаза...Но Боже мой! Хотя грим и придал ему восточности, а уж какой взгляд он бросал на балерин, шепчущихся о Призраке...Актер делал загадочный вид, я же хохотала.Нет, Перс просто прелесть к своей каракулевой шапочке и с прочими полагающимися примочками. Кстати, в фильме его обзывали как-то по-дркгому...Следователь Леду, кажется...Не помню...Но вообще очень обидно за этот персонаж - он мне очень нравится, но в большинстве экранизаций его просто забывают... Вторая - Кристина. На сцене. Или Рауль? Нет, кажись, Кристина. Она поет. Открывает рот. И не доносится не звука. Это жутковато. Но потом я привыкла. Был Рауль с тоникими завитыми усиками на манер дохлого гусара, и грудь бочкой...Странный Рауль, больше похожий на солдата французской армии, чем на слюнтяя- моряка из книги... А Эрик являлся на лишь таинственной тенью. До поры до времени. Знаете, это просто свинство, что Чейнли не дали сыграть в нормальной экранизации, извратив конец. Извратив, уничтожив, убив персонажа на угоду публике. Не будь этого, возможно, что история о Призраке Оперы выкарабкалась бы из жанра ужастиков и заняла подобающее ей место в мировм кинематографе. Устрой они драму, чтобы было? А ведь книжный конец уже был снят... Чейнли замечателен. И руки у него замечательные. Костлявые.))) Он замечательно играет дестами( мимики он во многих моментах просто-напросто лишен) Когда он осторожно, неуверенно прикасается к Кристине в первый раз, сначала отдергивая руку...У немого кино - свои причуды, к которым приходится привыкать, в их числе - наигранность, преувеличенность жестов...Но без этого, разумеется, никак, а то зрители не поймут эмоций персонажа...Так вот у Чейнли нет этой жуткой наигранности.Ну почти. Хато у Крис... Бедняжка совсем не плоха, но когда она оказывается в доме Эрика, то превращается в странное существо, при ходьбе припадающее на один бок и мотающая головой при беге, как визгливая каракатица. Мой самый любимый момент: Крис мечется по дому Эрика, убегает в какую-то комнату, а там гробик и свечки стоят...И неё глаза в пол-лица, голова мотается, руки мотаются, все мотается... Она прибегает назад к Эрику с выпученными глазами, тот (в маске), спокойно стоит у стенки, скрестив руки на груди и при её приближении великолепным жестом указывает на комнату, откуда она примчалась и спокойно произносит :" А вот здесь я сплю." Потрясающе! А его грим. Шепну вам по секрету, я испугалась, когда она сдернула с него маску. И долго привыкала... Тайну грима Чейнли унес в могилу, но какой грим! Кстати, актриса, игравшая Кристину, в первый раз увидела Чейнли в гриме именно во время съемок и сама испугалась... Действительно, жутко... Настоящее лицо Эрика. Этот фильм нужно смотреть обязательно, хотя бы для того, чтобы знать откуда о ПО "ноги растут". Да вот имеено от сюда. И ещё нужно видеть Чейнли... За-ме-ча-те-ль-но!

Оля-2006: Эх,жаль не видела, а хотела бы....



полная версия страницы