Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Самый привлекательный Призрак » Ответить

Самый привлекательный Призрак

Оля-2006: Кто на Ваш взгляд самый привлекательный ПО

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Targhis: Всегда пожалуйста! :)

Angelochek: Targhis пишет: По поводу того, чтобы носить Кристин на руках - у меня такое впечатление создалось, что носят их только в Англии, не так ли? (Хотя нет, наверно, еще в Японии). Там мужчины крепче или ответственнее? Возвращаясь к данному вопросу и отвлекаясь от Джекмана (он мне как мюзикловый и кино актер очень даже симпатичен, в Boy From Oz понравился, хотя сам мюзикл скучный и хотелось бы увидеть, как он Гастона из "Красавицы и Чудовища" играл, он чудесно на фотках выглядит в этой роли, - не говоря уже о том, как я жалею, что не он сыграл и спел Призрака в экранизации Уэббера) я хотела добавить, что ни один из известных мне японских Призраков Уэббера никогда не ловил и не носил Кристину. По-моему, носка и ловля женщин не в культуре японских самураев Интересно, японский Кролок тоже на Сару забил и не носит? Вот на японского Кролока посмотреть охота. Самый прикол, что единственный Призрак, который носил на руках Кристину был женщиной (!) в этой самой Такарацукской постановке мюзикла Йестона и Копита. Интересное дело у них там в Японии В Англии - да многие Призраки носят Кристин. Но на Бродвее тоже носили, хотя вот МакГиллин и Панаро никогда на моей памяти такого мужского подвига не совершали. Кроуфорд иногда носил на Бродвее, но не часто, из-за позвоночника.

Оля-2006: Targhis, думаю с него точно, не плохой ПО получился - ДА!


Targhis: Angelochek пишет: Самый прикол, что единственный Призрак, который носил на руках Кристину был женщиной (!) Я как раз и сказала про Японию, ориентируясь на "Фантома". Думала, что уж если женщина на такое способна, то мужчины и подавно!

Оля-2006: Targhis пишет: Angelochek пишет: цитата: Самый прикол, что единственный Призрак, который носил на руках Кристину был женщиной (!) Я как раз и сказала про Японию, ориентируясь на "Фантома". Думала, что уж если женщина на такое способна, то мужчины и подавно! Какие интересные вещи ВЫ тута пишите, все больше интересного я узнала про ПО, всем спасибо.

Майя: Targhis, Angelochek, как приятно встретить единомышленников :) Я тоже давно и с удовольствием слежу за творчеством Хью Джекмана. Мне однажды невероятно повезло - мне подарили билет на "The Boy from Oz"... Мой любимый Призрак, несомненно, Ховард МакГиллин, я видела его на Бродвее (живу в Нью-Йорке), наверное, уже раза четыре. Он всегда немного разный, но общее впечатление всегда позитивное. Он играет такого Призрака, какой я понимаю эту роль. Видимо, поэтому и люблю его игру

Майя: ...а посмотрев Фантома Такаразуки, влюбилась в эту театральную школу. Теперь в моей коллекции уже четыре спектакля помимо Фантома. Наиболее любимый среди них - "Ernest in Love" по "Как важно быть серьезным". Йока Вао, на мой взгляд, настолько адекватна в роли мужчины, что смотреть на такого Призрака по меньшей мере приятно - легкий, быстрый и грациозный.

Angelochek: Targhis пишет: Я как раз и сказала про Японию, ориентируясь на "Фантома". Думала, что уж если женщина на такое способна, то мужчины и подавно! А оказывается, что нет Наверное, доминантность японских мужчин в их повседневной жизни над женщиной распространяется и на театральную сферу - поэтому мужчины-саны спокойно оставляют Кристин на полу, а милые японские женщины Фантомы носят других женщина на руках О, таинственный восток, кто его поймет...... Такарацукская версия действительно зрелище незабываемое - и яркое, и вокал прекрасный. Молодцы японцы А вот к МакГиллину особо яркой симпатии не испытываю, он как-то для меня показался не хуже и не лучше многих других исполнителей в этой роли. Из всего текущего бродвейского каста мне больше всех симпатичен Рауль - Майкл Шон Луис. Текущие бродвейские Призрак и Кристина - Ребекка Питчер - меня оставляют равнодушной.

Mary_O'Leary: Angelochek пишет: А вот к МакГиллину особо яркой симпатии не испытываю, он как-то для меня показался не хуже и не лучше многих других исполнителей в этой роли. Присоединяюсь, Анастасия. Мне МакГиллин кажется слишком сухим и каким-то индифферентным. Хотя относительно вокала особых нарицаний он у меня не вызывает, и если вспомнить, к примеру, Крюгера... До сих пор не могу в себя прийти Вот пример - вокал всем хорош, ты помнишь, что он нам после прослушивания немецкой озвучки понравился, даже радовались, что он будет играть Призрака на сцене, и вдруг такой пассаж. То есть хороший вокал не спасает Призрака при плохой игре и трагическом несоответствии внешних данных. Скорее Призраку прощаешь небезукоризненное пение при наличии хорошей игры. Так было при первом впечатлении от Эрла Карпентера. Полтора года назад он пел ещё не так, как хотелось бы, но игрой - покорил сразу. Майя пишет: я видела его на Бродвее (живу в Нью-Йорке), наверное, уже раза четыре. Он всегда немного разный, но общее впечатление всегда позитивное. Безусловно, впечатления от "живого" просмотра отличаются от "бутлежных", поэтому не исключаю, что моё мнение может впоследствии измениться, но не слишком на это надеюсь. Пока ни одна запись МакГиллина (а их сейчас уже очень много накопилось за время его "самого долгоиграния" как бродвейского Призрака), ничего для меня не изменила, лишь подтверждая ранее установившееся мнение

Майя: Angelochek пишет: Из всего текущего бродвейского каста мне больше всех симпатичен Рауль - Майкл Шон Луис. Текущие бродвейские Призрак и Кристина - Ребекка Питчер - меня оставляют равнодушной. К сожалению, я не видела его еще. Вообще после ухода Глисона не видела спектакля... Mary_O'Leary пишет: несоответствии внешних данных. На мой взгляд МакГиллин все же внешне вполне соответствует :) Он очень высокий, худой, весь такой как на шарнирах, подвижный, "развинченный", дижения порывисты, но скованы - как если бы он боялся всего на свете, и себя в том числе. Это забавно выглядит, и когда Кристина подыгрывает, то получается здорово! От Кристины я мягко говоря не в восторге. По поводу несоответствия внешних данных - о! как я смотрела испанский про-шот!.. Барона хорош - голос, экспрессия, но - рост! но - полнота! Mary_O'Leary пишет: Безусловно, впечатления от "живого" просмотра отличаются от "бутлежных", поэтому не исключаю, что моё мнение может впоследствии измениться, но не слишком на это надеюсь. Вы совершенно правы, говоря о том, что впечатление _может_ измениться. Я очень сожалею, что не видела Оуэн-Джонса, например, потому что на бутлегах он мне "не показался". А вот на вашем сайте с любопытством прочитала статью о нем и интервью - прониклась :) А Крегера не слышала/видела. Все так ужасно?

Mary_O'Leary: Майя пишет: А Крегера не слышала/видела. Все так ужасно? Курьезно А для Призрака, по-моему, это ужасно. Крюгер, оказывается, маленького роста, головастенький, ниже Кристины, этак на неё снизу поглядывает и пыжится. Такой Наполеончик. В сцене снятия маски, когда он пишет музыку, сидя за органом, то как бы обжигает пальчик, обиженно трясет им и мило сует в рот. И все находки в таком роде. Для меня всё приобрело оттенок какой-то пародийности. Майя пишет: По поводу несоответствия внешних данных - о! как я смотрела испанский про-шот!.. Барона хорош - голос, экспрессия, но - рост! но - полнота! Да, вот кстати - рост у Бароны маловат и комплекция типикал тенора - скорее годится для Пьянджи... НО! Ведь он убеждает! Сила, значительность, настоящее мужское обаяние. Я через некоторое время перестала замечать его внешность. В сущности, так и должно быть с Призраком.

Майя: Mary_O'Leary Полжизни за Крегера Увы, увы, но пересмотрев кучу спектаклей, начала ловить себя на том, что не столько смотрю, сколько смеюсь на актерами. Ушла куда-то светлая радость от соприкосновения со сказкой. И чем дальше, тем сложнее воспринимать мюзикл как нечто целое...

Angelochek: Крегер, если честно, смотрится так, как будто он фарс разыгрывал, причем фарс без доли юмора или сарказма, а фарс с самой что ни на есть инфантильностью. А чисто инфантильный Призрак для меня - гроб и свечи сразу же (естественно, такому Призраку ). Барона в этом плане - прекрасный Призрак еще и потому, что при такой комплекции мог так грациозно-призрачно двигаться. Майя пишет: Я очень сожалею, что не видела Оуэн-Джонса, например, потому что на бутлегах он мне "не показался". А вот на вашем сайте с любопытством прочитала статью о нем и интервью - прониклась :) Джон Оуэн-Джонс - обладатель такого красивого и мощного голоса, что просто чисто эстетическое удовольствие испытываешь. Игра его, на самом деле, сначала была не блестяща, но он ой как замечательно улучшился к концу своего срока пребывания в роли Призрака. Хотя, ИМХО - ЕГО роль - это роль Жана Вальжана, которую он совершенно идеально играет. Я его видела недавно в Лондоне в этой роли и была очень обрадована тем, что увидела - просто воплощенный Вальжан. Майя пишет: Увы, увы, но пересмотрев кучу спектаклей, начала ловить себя на том, что не столько смотрю, сколько смеюсь на актерами. Ушла куда-то светлая радость от соприкосновения со сказкой. И чем дальше, тем сложнее воспринимать мюзикл как нечто целое... Вы имеете в виду "пересмотрели на сцене или на бутлегах"? Потому что от бутлег, да, устаешь время от времени, но вот спектакль вживую меня пока еще ни разу (к счастью) не утомил .

Оля-2006: Майя пишет: Mary_O'Leary Полжизни за Крегера Увы, увы, но пересмотрев кучу спектаклей, начала ловить себя на том, что не столько смотрю, сколько смеюсь на актерами. Ушла куда-то светлая радость от соприкосновения со сказкой. И чем дальше, тем сложнее воспринимать мюзикл как нечто целое... а какие видела?

Майя: Оля-2006 О-Дж, Панаро, Карпентер, Кэмиль, Литтл, Шашвари, МакГиллин, Крауфорд, Барона, Глисон. На сцене видела МакГиллина трижды и Глисона (вообще он играл Рауля, но тогда заменял МакГиллина). Angelochek Все вместе. Последний раз когда сидела в зале, поймала себя на том, что хочу слушать только арии Призрака, остальное ме неинтересно. Пожалуй, интересно было бы посмотреть японцев и немцев, а то я только слышала аудиозаписи, а этого недостаточно для адекватного восприятия спектакля.



полная версия страницы