Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Фильм с Инглундом 1989 года » Ответить

Фильм с Инглундом 1989 года

andreykiselev94: Вот ведь в чем беда - фильм мне очень понравился (главное, забыть, что это все-таки экранизация романа, и тогда сия картина предстает в совершенно новом свете) и мне очень захотелось пополнить им свою видеоколлекцию. Но, к сожалению (или к счастью, кто знает?) я относительно дисков придерживаюсь следующего мнения - если фильм хороший, то и записан он должен быть на двухслойную болванку, с языком оригинала (что-бы красоту песен не ранил грубый гундосый голос нерадивого переводчика, а заодно и текст не правил в угоду своей фантазии), и, желательно, с субтитрами к оригинальной дорожке (что - бы проще было переводить по первости, дело в том, что я по фильмам еще и язык заодно учу - мало ли, пригодится когда?). И вот найти этот фильм на диске, отвечающем всем вышеупомянутым условиям, в одиночку мне не представляется возможным. Может, кто сведущий и поможет? Angelochek, например?

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

DiploDok: andreykiselev94 пишет: Только про всяких голливудских "композиторов". Ента же не композиторы. Значит Эльфман, Циммер, Сильвестри енто все не композиторы? И Вилльямс тоже? andreykiselev94 пишет: Я говорил и буду говорить, что если в титрах композитор обозначен как "композитор", то он и должен композировать. Сара... да, она поёт, при этом не скрывая, прошу заметить, ЧТО она поёт. То бишь, ЧЬЁ енто творчество. Вот когда Лорд У. такое тоже будет делать в театральных программках и в титрах фильма, вот тогда по твоей логике пусть и зовет себя композитором. А покойника Хила нужно вообще посмертно проклясть.

andreykiselev94: DiploDok пишет: Значит Эльфман, Циммер, Сильвестри енто все не композиторы? Композиторы. Написав "голливудских" я лишь имел в виду плагиаторов, которых как-раз ТЫ называешь "голливудскими композиторами". Да, и, насколько я помню, Хилл не присваивал СЕБЕ чужие музыкальные фразы и идеи, м?

DiploDok: andreykiselev94 пишет: Композиторы. Написав "голливудских" я лишь имел в виду плагиаторов, которых как-раз ТЫ называешь "голливудскими композиторами". Да, и, насколько я помню, Хилл не присваивал СЕБЕ чужие музыкальные фразы и идеи, м? Я назвал голливудскими композиторами тех, кто работает при написании музыки для голливудских фильмов. Они все работают. Енто ты почему то под голливудским имеешь в виду тока плагиаторов. Хилл набрал тока чужой музыки, а в инфе про его мюзикл и даже оф. сайтах стоит что енто мюзикл Кена Хилла, а не мюзикл всех этих композиторов плюс Кена Хилла.


andreykiselev94: Так а почему же я должен был сказать усердно работающим (по твоим словам) голливудским композиторам, чтобы они не плагиатили, м?

DiploDok: andreykiselev94 пишет: Так а почему же я должен был сказать усердно работающим (по твоим словам) голливудским композиторам, чтобы они не плагиатили, м? Потому что они тож используют музыкальные фразы из известных произведений иногда в своих музонах. Тока енто не плагиат, а цитирование. Енто так называется в мире музыки. Слушай, а что ты так конкретно прицепилась к Сигалу? Остальных всех пытаешьтся оправдать, а тут не. Сигал тебе лично насолил?

andreykiselev94: Ах "цитирование"? Поговори на эту тему с администрацией сайта. Я имею в виду ссылочку внизу "Ноутс"-Доска позора, ну и т.д. Их там кажется, тоже где-то "процитировали". Не слово в слово, а так-использовали фразы из статей сайта в своих работах. Странно, с чего это администрация так "прицепилась" к ним? Они же не плагиаторы-они "пользователи". Верно?

DiploDok: andreykiselev94 пишет: Ах "цитирование"? Поговори на эту тему с администрацией сайта. Я имею в виду ссылочку внизу "Ноутс"-Доска позора, ну и т.д. Их там кажется, тоже где-то "процитировали". Не слово в слово, а так-использовали фразы из статей сайта в своих работах. Странно, с чего это администрация так "прицепилась" к ним? Они же не плагиаторы-они "пользователи". Верно? А, так ты енто все затеяла, чтоб сказать, что раз у Сигала возможно "цитирование", то значит можно у администрации сайта с сайта тащить потому что это типа цитирование? Не понравилось значится, что админы приколотили таку доску и будут теперь там вывешивать. Понятно. Что и тр. док. На это тебе админы уж тогда ответят,если сочут нужным хотя тут очевидно, что тащили то все целиком, включая личное мнение и анализ. А Сигал ничего такого не тащил. И целиком всю композицию тож. Музыкальная фраза, а не законченный композиционный кусок. Тебе и Masquerade mask писала, почему он енто сделал. Осознанно, чтоб показать гениальность Дестлера. а не свою собственную, Миши Сигала.

andreykiselev94: Нда, Док, даёшь ты... DiploDok пишет: Осознанно, чтоб показать гениальность Дестлера. а не свою собственную, Миши Сигала. А шо же тогда, скажи мне, в титрах написано, что композитор-Миша Сигал, а не Эрик Дестлер? Да, и что это ты вдруг стал относить меня к женскому роду/полу? Ого... Неужели, чтобы обидеть/унизить/оскорбить? Да быть этого не может, только не ты... PостScriptum: на ентой, с позволения, музукальной фразе, в сущности, вся композиция и держится. Красиво "подать" эту "фразу"-задача аранжировщика, отнюдь не композитора. Так понятнее?

Angelochek: DiploDok пишет: Накачал всех этих ариетт с сайта, пасиба мне понравилась вся ариетта с хором. С хором звучит как настоящее оперное произведение. Не за что Да, с хором гораздо богаче звучит и разнообразнее. Жаль, что целиком в фильме так она не представлена, хотя понятно, что Кристина с хором в подземелии у Призрака не спела бы ее (откуда там хор). Приятно, что наши взяли и исполнили ее так, да еще в живую и запись сделали. Хотя мне эта смоделированная версия тоже понравилась, где вокальную линию обозначили, но вокал "приглушили". А по поводу этой доски, не удивляйся, когда мы тогда догадались и сделали наконец Ноутс и нормальную линию обновлений несколько раз в гостевой кто-то все по несколько раз удивлялся и удивлялся, зачем, да зачем сделали это , хотя любому обычному нормальному посетителю как раз удобнее, когда они видят, что где и как обновляется и он не будет нервно это переспрашивать. Это было очень явно и забавно, так что и доска, наверное, кому-то такому тоже не слишком в радость. Просто ты недавно в теме, поэтому еще не привык.

DiploDok: andreykiselev94 пишет: Нда, Док, даёшь ты... Всегда пожалуйста. Обращайся. andreykiselev94 пишет: А шо же тогда, скажи мне, в титрах написано, что композитор-Миша Сигал, а не Эрик Дестлер? Дык, наверно потому что Сигал создавал музыкой образ персонажа в фильме и его значение с талантами. Эрик Дестлер енто персонаж такой из фильма. Миша Сигал енто дядя такой из жизни, который мирно музыку к фильму написал и к которому у тебя какие то счеты, раз тока к нему так цепляешься. Не путай. Или ты шо, антисемит че ли? Да быть этого не может, тока не ты... andreykiselev94 пишет: Да, и что это ты вдруг стал относить меня к женскому роду/полу? Ого... Неужели, чтобы обидеть/унизить/оскорбить? Да быть этого не может, только не ты... Да лано, хватит, не будем играца. Все свои или почти. Все ясно. andreykiselev94 пишет: PостScriptum: на ентой, с позволения, музукальной фразе, в сущности, вся композиция и держится. Красиво "подать" эту "фразу"-задача аранжировщика, отнюдь не композитора. Так понятнее? Значит Сигал правильно процитировал, раз фраза стала несущей. Фраза, а не кусок. То, о чем Masquerade mask говорила. Хороший композитор как раз позаботится, чтоб музыкальная фраза прозвучала и согласует енто с аранжировщиком. Хороший композитор и сам аранжировку может сделать, а Сигал для фильма сам дирижировал между прочим. Angelochek пишет: Жаль, что целиком в фильме так она не представлена, хотя понятно, что Кристина с хором в подземелии у Призрака не спела бы ее (откуда там хор). Приятно, что наши взяли и исполнили ее так, да еще в живую и запись сделали. Хотя мне эта смоделированная версия тоже понравилась, где вокальную линию обозначили, но вокал "приглушили". Они могли ее на сцене Оперы поставить, в смысле оперу Эрика. А смоделированная версия как минусовка считай, можно для караоке юзать. Про доску и остальное ясно.

Masquerade mask: andreykiselev94 пишет: Ага, давайте хором закроем глаза на плагиат и всю оставшуюся жизнь будем наслаждаться каверами на одни и те же, проверенные временем, композиции Ну давайте хором закричим: "Миша Сигал - плагиатор, стыд ему и позор!" Что от этого изменится? Эрик в фильме будет играть не кавер на адажио Альбиони, а, танцуя вприсядку, подпевать под балалайку гроулом? Или вся съёмочная группа, сделавшая этот фильм, немедленно перевешается от стыда? Так получилось, что в фильме 1989 года не только лучший кинематографический Призрак, но и лучшая "призрачная" музыкальная тема. Да, композитор сделал кавер классического произведения, и что в этом страшного? Музыка получилась очень красивая, чистая, запоминающаяся. И Бог с ним, с заимствованием. И что значит "каверы на одни и те же, проверенные временем, композиции"? В этом фильме есть кавер только на одну композицию. И я предпочитаю наслаждаться и самим адажио и переделкой Миши Сигала, поскольку она не изуродовала и не нарушила настроения оригинала.andreykiselev94 пишет: Написав "голливудских" я лишь имел в виду плагиаторов, которых как-раз ТЫ называешь "голливудскими композиторами". Кроме обвиняемого Миши Сигала, может вспомните ещё хоть одного голливудского композитора, которого бы поймали на плагиате? (Нино Рота не в счёт, он у самого себя сплагиатил.) А ещё кто?

andreykiselev94: Masquerade mask пишет: может вспомните ещё хоть одного голливудского композитора, которого бы поймали на плагиате? Нет, это вопрос не ко мне. Masquerade mask пишет: лучший кинематографический Призрак Ого! Смелое заявление. Нет, для меня это-Лон Чейни (особенно, учитывая первое превью)

Nota: Не могу удержаться и не встрять в дискуссию : DiploDok пишет: Хилл набрал тока чужой музыки, а в инфе про его мюзикл и даже оф. сайтах стоит что енто мюзикл Кена Хилла, а не мюзикл всех этих композиторов плюс Кена Хилла. Автором мюзикла действительно является Кен Хилл, так как ему принадлежит идея и подборкой классических произведений занимался, как я понимаю, именно он. Как АВТОР музыки он нигде не упоминается, следовательно, плагиатором его не назовешь при всем желании. DiploDok пишет: Вот когда Лорд У. такое тоже будет делать в театральных программках и в титрах фильма, вот тогда по твоей логике пусть и зовет себя композитором. Ллойда-Уэббера, между прочим, плагиатором многие называют. В том числе и из-за его стилизаций, которые плагиатом, по большому счету, не являются. А еще есть такая вещь, как неосознанное цитирование. И если учесть, что он фактически с младенческого возраста постоянно слышал вокруг себя музыку (в том числе, Прокофьева, Пуччини, Мусоргского.. и "Битлз".. у кого он там еще передирал, по общему мнению? ), все эти мотивы не могли не отложиться в его подсознании. А такие воспоминания имеют свойство всплывать . andreykiselev94 пишет: Их там кажется, тоже где-то "процитировали". Не слово в слово, а так-использовали фразы из статей сайта в своих работах. Вроде бы именно слово в слово. Разве нет? Masquerade mask пишет: Ну давайте хором закричим: "Миша Сигал - плагиатор, стыд ему и позор!" Что от этого изменится? От этого ничего не изменится, но если это действительно не совсем оригинальное произведение, то со стороны Миши Сигала честнее было бы, по крайней мере, указать на первоисточник. С другой стороны, это тоже может быть неосознанным цитированием. В этих вопросах вообще трудно осуждать и обвинять, если не передрана вся мелодия (а иногда и вкупе с аранжировкой). Это просто недоказуемо. Ведь композитор действительно мог сам сочинить эту мелодию.

DiploDok: Masquerade mask пишет: Да, композитор сделал кавер классического произведения, и что в этом страшного? Музыка получилась очень красивая, чистая, запоминающаяся. Ничего. Об ентом мы тут все и говорим. Masquerade mask пишет: может вспомните ещё хоть одного голливудского композитора, которого бы поймали на плагиате? Знаешь саундтрек к "Ван Хельсингу" у Сильвестри? Он там в сцене бала у Дракулы взял и процитировал все енти пляски смерти. Процитировал и развил, там как раз мертвяки танцевали, но по логике вот такой можно начать кричать, что он сплагиатил. А Сильвестри цитировал. Как Сигал. Nota пишет: Автором мюзикла действительно является Кен Хилл, так как ему принадлежит идея и подборкой классических произведений занимался, как я понимаю, именно он. Как АВТОР музыки он нигде не упоминается, следовательно, плагиатором его не назовешь при всем желании. Автор мюзикла енто чел, который написал мюзикл. Хилл музыку не писал, он не композитор этого мюзикла, а то, что енто его идея была никто не спорит. Но енто считается мюзикл Кена Хилла как указано в инфе о нем на оф. сайте и афишах, а не мюзикл нарезки классических произведений других композиторов плюс слова и идея Хилла все енто сгруппировать. У Сигала была идея из фразы адажио развить другую композицию, он это сделал. Многие композиторы енто делают. Он процитировал. Но из Сигала пытается один чел тупо сделать грязного плагиатора, а из Хилла и Лорда У. нет. Для ентого люди привели это в пример, что раз на Сигала такой наезд, чего так не наезжают на Хилла и на Лорда У. и многих других, которые тож засветились не как супер оригинальные композеры. Но как раз все кто тут говорил про Сигала, Лорда У. и Хилла не считают такими плагиаторами и Сигала на считают, потому что тумкают в музыке и знают что они все у кого то что то брали в свой музон. Но тупо незжать на Сигала и тогда полнстью делать вид, что Лорд У. полностью оригинальный композер, а Хилл оригинальный автор целого мюзикла. Nota пишет: Ллойда-Уэббера, между прочим, плагиатором многие называют. В том числе и из-за его стилизаций, которые плагиатом, по большому счету, не являются. А еще есть такая вещь, как неосознанное цитирование. И если учесть, что он фактически с младенческого возраста постоянно слышал вокруг себя музыку (в том числе, Прокофьева, Пуччини, Мусоргского.. и "Битлз".. у кого он там еще передирал, по общему мнению? ), все эти мотивы не могли не отложиться в его подсознании. А такие воспоминания имеют свойство всплывать Про Сигала можно сказать тож самое. По большому счету у него цитирование, у него тож ентот мотив мог отложиться, он с детства в музыке. Значится раз у Лорда У. все, что он взял у других енто просто цитирование, значит у Сигала тож самое. А если нет, значит у обоих плагиат. Но не фиг обвинять одного в том ж, за что другого пытаться оправдать. Это лицимерие. Но вы сами вроде это признаете и не обвиняете Сигала в плагиате. Респект вам. Говорим об одном. Nota пишет: От этого ничего не изменится, но если это действительно не совсем оригинальное произведение, то со стороны Миши Сигала честнее было бы, по крайней мере, указать на первоисточник. С другой стороны, это тоже может быть неосознанным цитированием. В этих вопросах вообще трудно осуждать и обвинять, если не передрана вся мелодия (а иногда и вкупе с аранжировкой). Это просто недоказуемо. Ведь композитор действительно мог сам сочинить эту мелодию. Лорд У. не указывает на первоисточники. Мог бы тоже Пуччини указать и других, у которых всего этого нахавал. Но он не указывает. Значит нена требовать с Сигала того, чего другие не делают а считаются оригинальными композиторами.

Nota: DiploDok пишет: Но енто считается мюзикл Кена Хилла как указано в инфе о нем на оф. сайте и афишах, а не мюзикл нарезки классических произведений других композиторов плюс слова и идея Хилла все енто сгруппировать. Я уверена, что в программках было указано, чья музыка используется в каждом номере. А мюзикл, как таковой, это не только музыка, но и идея, и постановка, и декорации, и еще много чего другого. Имя художника-декоратора на афишах тоже не указывается, а Кен Хилл, я думаю, указывается исключительно как организатор, человек, которому пришла в голову мысль соединить все эти вещи в единое целое. DiploDok пишет: Но из Сигала пытается один чел тупо сделать грязного плагиатора, а из Хилла и Лорда У. нет. Для ентого люди привели это в пример, что раз на Сигала такой наезд, чего так не наезжают на Хилла и на Лорда У. и многих других, которые тож засветились не как супер оригинальные композеры. Я в данный момент защищаю исключительно Кена Хилла, потому как он, на мой взгляд, в эту категорию никаким боком не может быть зачислен. Это просто неудачный пример, как мне кажется . Относительно двух других у меня существуют определенные сомнения. Но это недоказуемо. Чтобы это определить, нужно залезть в голову к самому композитору, что невозможно . DiploDok пишет: Лорд У. не указывает на первоисточники. Мог бы тоже Пуччини указать и других, у которых всего этого нахавал. Но он не указывает. Значит нена требовать с Сигала того, чего другие не делают а считаются оригинальными композиторами. DiploDok , я ведь нигде категорично не утверждала, что Сигал - плагиатор. Если он осознанно позаимствовал мотив, неплохо бы указать на первоисточник. Но это не сможет определить никто, кроме самого Сигала. То же самое касается и Ллойда-Уэббера. Так что будут они что-нибудь указывать или не будут - дело их собственной совести (если ей вообще есть, за что их мучить, что тоже не факт). И вообще, вот интересная цитата, подходящая к случаю: "КОНСТАНТИН АРСЕНЕВ, поэт-песенник В песне «Незаконченный роман» я написал только слова… Что же касается мелодии, еще Глинка говорил: «Музыку сочиняет народ, а маэстро только делает аранжировку. Так что Глинка «отмазал» всех (из газеты «Тверская, 13», 2002)" Источник



полная версия страницы