Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Nightly_Music: 200 с чем-то . Но не думаю что там качество нормальное

Delta: Жерара Бутлера не жалко. А исполнителей с бонусного диска лучше бы вообще не писали, раз не знают, как по-русски они произносятся.

Masquerade mask: Nightly_Music, у меня есть трёхдиковое издание ПО-2004 именно с Жераром Батлером. Но нигде на упаковке не написаны по-русски имена исполнителей из OLC. Качество изображения и звука у дисков этого издания выше всяких похвал. Однако меня удивляет указанная вами цена. Мне всё это обошлось в 950 рублей. Что же это за издание с бонусами, которое стоит 200?


Nightly_Music: Вот и я все удивляюсь,Masquerade mask .

MissT: Delta пишет: Жерара Бутлера не жалко. А за что такая ненависить к Батлеру?

Delta: MissT: А за что такая ненависить к Батлеру? Ну что вы? Какая ненависть? Просто полное равнодушие. Пусть перевирают имя и фамилию. Мне от этого ни холодно, ни жарко.

Nightly_Music: Да нет, есть легкое такое отвращение

Masquerade mask: MissT пишет: А за что такая ненависить к Батлеру? За то, что он, на наш взгляд, отвратительно сыграл и спел роль Эрика. Кстати, соглашусь с Delta, это не ненависть, а равнодушие. Жерар и Жерар, нам-то что за дело? А вот перевирать имена Майкла Кроуфорда и Сары Брайтман крайне невежливо.

MissT: Masquerade mask пишет: За то, что он, на наш взгляд, отвратительно сыграл и спел роль Эрика. Кстати, соглашусь с Delta, это не ненависть, а равнодушие. Жерар и Жерар, нам-то что за дело? А вот перевирать имена Майкла Кроуфорда и Сары Брайтман крайне невежливо. Перевирать имя любого человека невежливо, будь то Кроуфорд, буть Батлер. Это не лучшим образом характеризует человека. Тем более, когда он имена всех актеров перевернул наизнанку. Что до отвратительности, то, видимо, это только для тех, кто видел оригинал. Меня в исполнении Батлера просто убивает главная тема. Что до остального, то персонаж получился загадочным, а что до того, что он получился еще и секс-символом своей эпохи, хотя таковым быть не должен, то это привет Уэбберу и режиссеру-гею! Все же они правили бал, и надо было думать. Но, видимо, такова была цель - нужно было привлечь зрителя. Думаю, если бы поставили перед Батлером задачу и заставили его играть, как это видел Уэббер раньше, то он бы сыграл. И то, что он не играет в фильме на органе, это можно было бы поставить. Он ни на одном муз. инструменте не играет, но в фильме "P.S. Я тебя люблю" его научили играть на гитаре то, что надо было, и как бы сложно ему не было, но он играл. Как учили петь, так и научили бы нужну партию играть. Как будто в кино этого никогда не делали. ИМХО, это не халтура Батлера, а нежелание самих создателей как-то усложнять образ Призрака. Фильм предназначался для привлечения публики, но зато благодаря Батлеру многие молодые люди- его поклонники - ходят на постановки в теарте, так что...

Delta: Петь тоже заставили? Выпустили недоучку на самую сложную роль против желания недоучки? Может, внушили профессионалу петь как дилетант? То, что он плохо сыграл- это одно. Но то, как он спел...

Nightly_Music: Delta пишет: Но то, как он спел... Батлер и спел? Такого не может быть, он скорее прохрипел! Я когда в первый раз смотрела фильм, меня поразила только музыка главной темы, а такие арии как Music of the Night, I all of ask you , Think of me , даже не обратила внимание! Более того, я их вовсе перематывала , особенно MOTN . Мне противно слушать все эти фальцетные потуги и хриплые вздохи. Это уже не Ангел Музыки , а неизвестно что

Masquerade mask: MissT пишет: Что до остального, то персонаж получился загадочным, а что до того, что он получился еще и секс-символом своей эпохи, хотя таковым быть не должен, то это привет Уэбберу и режиссеру-гею! Прошу прощения, это - секс-символ? На мой взгляд, секс-символ - это человек, который, кроме внешней привлекательности, обладает обаянием, даже харизмой, причём истинно мужской харизмой. Призрак Батлера не обладает ничем кроме смазливого облика и безвкусно-пошловатых костюмов. Это не просто не Призрак, это даже не красивый мужчина. Это герой-любовник, каких много в мелодрамах среднего пошиба. Что касается влияния Уэббера и Шумахера. Да, можно было бы говорить, что они заставили актёра играть главного героя именно так, если бы не было экранизации 1989 года, в которой ситуация сложилась почти такая же. Режиссёр, пригласив на главную роль заслуженного деятеля маньяческих искусств с улицы Вязов Роберта Энглунда, хотел сделать из Призрака злобного убийцу, отличающегося особой безжалостностью к жертвам. Но создатели фильма не учли одного - Энглунд оказался поклонником романа Леру, и, несмотря на обилие кровавостей в сценарии, сыграл именно Эрика. Гениального, несчастного и жестокого Эрика. Фредди, против ожидания, там не было и следа. А ведь у Энглунда было гораздо меньше возможностей внести в роль что-то своё. Но он то интонацией своего красивого голоса, то жестом, то выражением лица (покрытого, между прочим, сложным пластическим гримом), вытянул своего героя, сделал его действительно интересной личностью, неоднозначной и достойной переживаний. А Батлер? Ладно, создатели фильма не хотели, чтобы актёры смотрели сценическую постановку "Призрака Оперы", но книгу-то прочитать можно было? Задуматься о сущности пресонажа, которого ты играешь, понять, что это не просто секси-мэн в кокетливой масочке. очаровывающий девицу пением? Ведь для того, чтобы сыграть Эрика, как сыграл его Батлер, нужно быть марионеткой, а не актёром. Ему сказали: "Джерри, вот тут ты её как бы гипнотизируешь, вот тут ты её щупаешь за бочок и всё прочее, а вот тут ты должен на неё разозлиться за то, что она сняла с тебя маску." И Джерри послушно выполняет все указания. Это что, актёрская игра? Следование чужой указке без включения собственной головы - это попугайское повторение и не больше. Такого актёра я не могу уважать. И не могу принять то, что он сделал из образа одного из моих самых любимых героев. MissT пишет: И то, что он не играет в фильме на органе, это можно было бы поставить. MissT, дело вовсе не в том, что Батлер не владеет музыкальными инструментами! Я не думаю, что Кроуфорд, Карпентер, Кудья и другие чудесные Призраки умеют играть на органе. И не думаю, что Энглунд на самом деле играет на скрипке. Но произведение, которое мы обсуждаем, называется "Призрак Оперы" То есть главный герой должен жить музыкой, дышать ею, находить в ней источник жизни. Недаром в романе Лергу Эрик говорит Кристине, что он живёт, пока пишет "Торжествующего Дон Жуана", и умрёт тогда же, когда закончит своё творение. В мюзикле Ллойда-Уэббера Призрак действительно часть Оперы, он играет, он обворожительно поёт, он пишет оперу и ревностно следит за её постановкой. В фильме герой Батлера присаживается за орган просто, чтобы героиня Россум без проблем дотянулась до его масочки. И всё. Где музыка, где Опера? MissT пишет: ИМХО, это не халтура Батлера, а нежелание самих создателей как-то усложнять образ Призрака. Этот образ не надо усложнять, в мюзикле он совершенен! Дело не в усложнении, а в упрощении, сведении характера Эрика к примитиву. Зачем было это делать, зачем было превращать Призрака Оперы в ординарного героя-любовника? И почему актёру даже не пришло в голову сыграть что-то более интересное и сложное, чем слащавенький дядя со слащавеньким голосом? Ведь тут не объяснишь всё только установкой Уэббера и Шумахера. У Батлера нет ни одного интересного жеста, ни одной привлекательной интонации. Значит, он и не пытался сделать что-то стоящее. Место этого актёра в боевиках, мелодрамах и комедиях про любовь. Но играть таких многогранных персонажей ему не следует. MissT пишет: Фильм предназначался для привлечения публики, но зато благодаря Батлеру многие молодые люди- его поклонники - ходят на постановки в теарте, так что... Привлекать публику таким образом к мюзиклу, известному по всему миру, имеющему огромную армию поклонников и, по сути, не нуждающемуся в дополнительной рекламе? Привлекать публику путём опошления, принижения оригинальной истории? Зачем, если вот эти молодые люди пойдут в театр и не увидят там ни мужчинки в рубашечке с рюшами и штанах в обтяжечку, ни пошловато одетой девицы, ни аляповатого оформления, а увидят чудесную, глубокую, трагичную и восхитительно оформленную историю? Поклонники Призрака в рубахе с рюшами примут ли Призрака во фраке?

Delta: Nightly_Music: I all of ask you Nightly_Music: Более того, я их вовсе перематывала , особенно MOTN Кстати да. Всё, начиная от вокалайзинга Кристины в ПО и вплоть до "Записок" без перемотки смотреть невозможно. Коронные арии мюзикла приходится перематывать- где такое видано? Masquerade mask: Привлекать публику путём опошления, принижения оригинальной истории? Не спорю, очень дешёвый рекламный ход. Не надо делать из публики стопроцентных тупиц, многие преданные фанаты(потенциальные) отвернулись от истории так как игра Батлера и Россам начала постепенно погружать их в сон, уродство было вовсе и не уродством, а момент, почему Призрак отпустил Кристину остался нераскрытым. Да-да, моя одноклассница удивлённо у меня ещё спрашивала, зачем он её отпустил. Говорит, что от актёров какой-то тухлый финал. Как ни странно, дело именно в Батлере, в том как он передаёт эмоции голосом и лицом. Почему-то уже с Крёгером и Велтерри в озвучке вопросов возникает меньше.

MissT: Nightly_Music пишет: Я когда в первый раз смотрела фильм, меня поразила только музыка главной темы, а такие арии как Music of the Night, I all of ask you , Think of me , даже не обратила внимание! Более того, я их вовсе перематывала , особенно MOTN . Мне противно слушать все эти фальцетные потуги и хриплые вздохи. Это уже не Ангел Музыки , а неизвестно что А меня, когда я первый раз смотрела, поразило все. Меня увлекла история, музыка, герои. Главная тема в исполнении Батлера меня просто убила, но в остальном мне все понравилось. Masquerade mask пишет: Прошу прощения, это - секс-символ? На мой взгляд, секс-символ - это человек, который, кроме внешней привлекательности, обладает обаянием, даже харизмой, причём истинно мужской харизмой. Призрак Батлера не обладает ничем кроме смазливого облика и безвкусно-пошловатых костюмов. Это не просто не Призрак, это даже не красивый мужчина. Это герой-любовник, каких много в мелодрамах среднего пошиба. Ну, вы это называете так, я иначе. Собственно, секс-символ того поколения, что сейчас живет, это и есть смазливый герой-любовник. Я просто назвала то же самое иным словом. Masquerade mask пишет: Что касается влияния Уэббера и Шумахера. Да, можно было бы говорить, что они заставили актёра играть главного героя именно так, если бы не было экранизации 1989 года, в которой ситуация сложилась почти такая же. Режиссёр, пригласив на главную роль заслуженного деятеля маньяческих искусств с улицы Вязов Роберта Энглунда, хотел сделать из Призрака злобного убийцу, отличающегося особой безжалостностью к жертвам. Но создатели фильма не учли одного - Энглунд оказался поклонником романа Леру, и, несмотря на обилие кровавостей в сценарии, сыграл именно Эрика. Гениального, несчастного и жестокого Эрика. Фредди, против ожидания, там не было и следа. А ведь у Энглунда было гораздо меньше возможностей внести в роль что-то своё. Но он то интонацией своего красивого голоса, то жестом, то выражением лица (покрытого, между прочим, сложным пластическим гримом), вытянул своего героя, сделал его действительно интересной личностью, неоднозначной и достойной переживаний. А Батлер? Ладно, создатели фильма не хотели, чтобы актёры смотрели сценическую постановку "Призрака Оперы", но книгу-то прочитать можно было? Задуматься о сущности пресонажа, которого ты играешь, понять, что это не просто секси-мэн в кокетливой масочке. очаровывающий девицу пением? Ведь для того, чтобы сыграть Эрика, как сыграл его Батлер, нужно быть марионеткой, а не актёром. Ему сказали: "Джерри, вот тут ты её как бы гипнотизируешь, вот тут ты её щупаешь за бочок и всё прочее, а вот тут ты должен на неё разозлиться за то, что она сняла с тебя маску." И Джерри послушно выполняет все указания. Это что, актёрская игра? Следование чужой указке без включения собственной головы - это попугайское повторение и не больше. Такого актёра я не могу уважать. И не могу принять то, что он сделал из образа одного из моих самых любимых героев. Кто знает, читал ли Батлер книгу. Или, может, он видел Призрака именно так. Но должна признать, хоть я и испытываю к нему симпатию, он играет однотипно во всех фильмах. Это большая ошибка Уэббера, что при таком вокале и такой игре он выбрал именно Батлера. Его же поклонники задавались вопросом, не гей ли и сам Уэббер (или, может, би-сексуал), потому что его выбор весьма непонятен. Если Джерри его обаял своей внешностью, то это единственное логическое объяснение. Я не думаю, что на пробах он только пел, он же и сыграть что-то должен был. Да даже по пению могли догадаться, что он не вытянет… Т.е. либо Уэббер тоже того самого, либо он хотел видеть Призрака таким. Может, кстати, это так. С чего-то же Призрак в сиквеле больше похож на Призрака из фильма, если не считать пары сворованных у Кроуфорда жестов. Masquerade mask пишет: MissT, дело вовсе не в том, что Батлер не владеет музыкальными инструментами! Я не думаю, что Кроуфорд, Карпентер, Кудья и другие чудесные Призраки умеют играть на органе. И не думаю, что Энглунд на самом деле играет на скрипке. Но произведение, которое мы обсуждаем, называется "Призрак Оперы" То есть главный герой должен жить музыкой, дышать ею, находить в ней источник жизни. Недаром в романе Лергу Эрик говорит Кристине, что он живёт, пока пишет "Торжествующего Дон Жуана", и умрёт тогда же, когда закончит своё творение. В мюзикле Ллойда-Уэббера Призрак действительно часть Оперы, он играет, он обворожительно поёт, он пишет оперу и ревностно следит за её постановкой. В фильме герой Батлера присаживается за орган просто, чтобы героиня Россум без проблем дотянулась до его масочки. И всё. Где музыка, где Опера? Это вопрос опять же к создателям. В фильме много ляпов и непонятных решений. В сцене с органом, Призрак просто сидит, он не играет, он не увлечен музыкой, но почему-то легко позволяет Кристине стащить с него маску, а потом бьется в истерике, что она такая-секая это сделала. Могли бы постараться изобразить, что Призрак музыкален, но куда уж там. Кстати, еще меня всегда убивали руки Батлера! Квадратная рабочая ладонь. Как такой человек может быть музыкантом? Надо было хоть как-то скрыть это. Когда Тиханов с такими ручищами играл графа Балконского, режиссер попросил его все время быть в белых перчатках. Вот и тут Призраку было бы уместнее их не снимать. Masquerade mask пишет: Привлекать публику таким образом к мюзиклу, известному по всему миру, имеющему огромную армию поклонников и, по сути, не нуждающемуся в дополнительной рекламе? Привлекать публику путём опошления, принижения оригинальной истории? Зачем, если вот эти молодые люди пойдут в театр и не увидят там ни мужчинки в рубашечке с рюшами и штанах в обтяжечку, ни пошловато одетой девицы, ни аляповатого оформления, а увидят чудесную, глубокую, трагичную и восхитительно оформленную историю? Поклонники Призрака в рубахе с рюшами примут ли Призрака во фраке? А почему выдумаете, что если люди, попав на реальный мюзикл, увидят мужчину не в рюшечках, то они расстроятся? Я знала о мюзикле раньше, знала главную тему, и все на этом. Меня это не волновало, пока я ни увидела фильм. После этого я скачала запись оригинального каста, видео, доступные на трубе и стала искать информацию об оригинале. Были б деньги, я бы даже съездила его посмотреть. Если мюзикл не закроют в ближайшие годы, то я надеюсь, что я успею его увидеть. Фильм – это неплохая реклама, так что не надо видеть в нем только негатив. Да, он известен в мире, но старшему поколению зрителей, а фильм привлек молодое поколение. Это нормально.

Masquerade mask: MissT пишет: Но должна признать, хоть я и испытываю к нему симпатию, он играет однотипно во всех фильмах. Это большая ошибка Уэббера, что при таком вокале и такой игре он выбрал именно Батлера. MissT, вы не первая, кто говорит о том, что Батлер все свои роли играет однотипно. Почему Уэббер выбрал на роль Призрака именно этого актёра, надо спрашивать у самого композитора, фанаты уже высказывали по этому поводу множество мнений. Но раз Батлер настолько одинаков во всех фильмах, то что он вообще делает среди актёров? Я уважаю тех представителей этой профессии, которые задумывались о том, что могут завязнуть в одном-двух амплуа и поэтому играли совершенно новые для себя роли. Так, например, Том Круз, решив выбраться из вечных героев-любовников, сыграл Лестата в "Интервью с вампиром". А Батлер, похоже, даже не собирается осмысливать, для чего, собственно, он занимается актёрством. У него есть набор банальностей и ходульностей на все случаи жизни, их он и применяет что в боевиках, что в мелодрамах. Неинтересный, неглубокий актёр. Даже сложнейшая роль Эрика не заставила его задуматься над тем, что он делает. Штампы, штампы, штампы от которых тошнит. И всё. MissT пишет: Это вопрос опять же к создателям. В фильме много ляпов и непонятных решений. Ну да, создатели отвечают за всё, а Батлер беленький, пушистенький и невиноватый. Ему предложили примитивную трактовку, и она его полностью устроила. Он даже не попытался вдохнуть хоть частицу жизни в своего персонажа! Смотришь фильм - и такое ощущение, что в нём играет манекен. Ему не хочется ни сопереживать, ни сочувствовать, ни восхищаться им. А харизматичность персонажа напрямую зависит от актёра. Тут нельзя всё свалить на постановщиков. MissT пишет: Вот и тут Призраку было бы уместнее их не снимать. Угу, и петь "Музыку ночи" в чОрных перчатках. "Я самый загадочный красавчик в этой опере". Вот, кстати, Фредди Крюгера мне всегда напоминал не призрак Энглунда, а Призрак Батлера. Перчаточки, хриплый голос, для полного колориту только полосатого свитера недостаёт. Ну да, руки у Батлера некрасивые. Но ведь можно было хоть гимнастикой заняться, как-то развить гибкость пальцев. Ведь если бы жесты были красивыми, то форма рук мало кого бы встревожила. Тот же Тихонов в фильме "Доживём до понедельника" жестикулировал изящно и энергично, добавляя выразительности своему персонажу. Для Батлера тоже можно было бы найти какое-то решение, но и создатели, и актёр пошли по самому простому пути: ходульные движения и перчатки Дарт Вейдер-style. MissT пишет: Фильм – это неплохая реклама, так что не надо видеть в нем только негатив. Да, он известен в мире, но старшему поколению зрителей, а фильм привлек молодое поколение. Фильм - это плохая реклама. Это извращение оригинального мюзикла. И я не думаю, что с 1986 по 2004 год мюзиклом интересовались исключительно люди старшего возраста. Молодёжи среди поклонников тоже было достаточно без всяких аляповатых экранизаций.



полная версия страницы