Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Alekstraza: Delta пишет: Вот мы опять предаём фильм анафеме. А потом появятся всякие и опять станут говорить. Ну, то, что я сказала, это факт. Оспаривать его бессмыслено. А "всякие" могут в любой момент появиться - ту не предскажешь)Если новичков такой расклад не устраивает, это не мои проблемы)

Delta: Хех, ну ладно тогда.

Masquerade mask: Delta пишет: В то время Париж был под осадой, был введён строжайший комендантский час, а театры превращены в госпитали. Франко-прусская война шла в 1870-1871 годы. Менее удачного момента для этой истории Шумахер выбрать просто не мог. А пик этой войны пришёлся на декабрь 1870- февраль 1871. Конечно самое удачное время запускать салюты, фотографировать, танцевать, пить шампанское, ронять люстры, скандалить по поводу ролей и ставить "Дон Жуанов"! Я об этом не знала. Спасибо за ценную информацию!


DiploDok: По ходу мне так уже видится, что весь фильм - один сплошной ляп

Delta: Masquerade mask пишет: Я об этом не знала. Спасибо за ценную информацию! Не стоит издеваться над старым больным человеком. DiploDok пишет: По ходу мне так уже видится, что весь фильм - один сплошной ляп О да! Всё после увертюры. Да и театр не мог загореться так быстро- не из бумаги же он сделан и лака там не так уж и много, как может показаться. Это всё таку-ущий ляп- как хронологический, так и вкусовой.

Masquerade mask: Delta пишет: Не стоит издеваться над старым больным человеком Это над кем я издеваюсь?

Delta: Masquerade mask пишет: Это над кем я издеваюсь? Что- и правда не знали? Просто, мне казалось, что на юрфак сдают историю... Нет? Ну, ладно, бог с ним.

Masquerade mask: По ходу мне так уже видится, что весь фильм - один сплошной ляп А он и есть один сплошной ляп.

Masquerade mask: Delta пишет: Что- и правда не знали? Просто, мне казалось, что на юрфак сдают историю... Сдают. Историю России. Причём больший упор делается на ХХ век. Мой конёк в истории - история космонавтики и ракетостроения. Так что 19 век немного мимо меня прошёл.

Alekstraza: По ходу мне так уже видится, что весь фильм - один сплошной ляп Masquerade mask пишет: А он и есть один сплошной ляп. Вот так надо обсуждать ПО 2004, граждане Пазитивно, коротко, ясно.

Masquerade mask: Alekstraza пишет: Вот так надо обсуждать ПО 2004, граждане Пазитивно, коротко, ясно. И одновременно натачивая сапёрную лопатку по души тех, кто начнёт вопить: "ПО Шумахера - ШЕДЕВР! А вы тут ничего не понимаете в искусстве!"

Delta: Исскуством это можно ли назвать?!

Alekstraza: Masquerade mask пишет: И одновременно натачивая сапёрную лопатку по души тех, кто начнёт вопить: "ПО Шумахера - ШЕДЕВР! А вы тут ничего не понимаете в искусстве!" Будем истреблять, значит?) Как коварно...)

Delta: Но зато честно, не так ли? Вежливости надолго всё равно не хватит.

Masquerade mask: Alekstraza пишет: Будем истреблять, значит?) Как коварно...) Как говорится: "Кто с мечом к нам войдёт.. для того сапёрная лопатка всегда наточена"



полная версия страницы