Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Vote: Номинация "Пенджабская удавка". Номинации на худшие кино ПО. » Ответить

Vote: Номинация "Пенджабская удавка". Номинации на худшие кино ПО.

DiploDok: В голосовалке будет тока "худший ПО фильм". Тут предлагаю выдвигать свои категории типа "худший ПО актер", "худшая Кристина", "худшие актеры второго плана, "худшая главная музыкальная тема", "худшие костюмы". Наверно надо это все списком делать. Категории предлагаю любые выдвигать. Потом сделаю отдельную голосовалку про "лучшее".

Ответов - 54, стр: 1 2 3 4 All

Jane Grey: Я за Вусли. Так испоганить ПО не смог даже Шумахер...

DiploDok: Jane Grey пишет: Я за Вусли. Так испоганить ПО не смог даже Шумахер... Я Вусли не видел, тока читал описания. Поэтому голсовал за то, что видел.

Jane Grey: Ну т.к. описание очень подробное и с множеством кадров + трейлер, который я видела дает мне общее впечатление. Количчество мерзостей превышает все возможные пределы.


Alekstraza: А я вот даже не знаю...меня коробят три фильма: Ардженто, Шумахер и Вусли. Шумахер попортил сюжет и персонажей, но история была вытянута с помощью музыки - ладно. Господь с ним, есть фильмы похуже. У Вусли видела дополнительные материалы - дешевая театральная самодеятельность, имхо. Смотреть скучно. Слепленный сюжет "абы как", с какими-то наследниками, журналистами - бредняк полный. И это - на тему ПО? Но - я вспомнила просмотр фильма Ардженто и меня охватил полный ужас. Наверное, наиболее омерзительной, какой-то нечистоплотной экранизации мне не удавалось видеть. Посему остановлю свой выбор на Ардженто. Именно на данный момент для меня этот фильм - главный лауреат премии "Пенджабская удавка". Но еще есть вакантное место для Вусли...*идет расжигать костер*

Jane Grey: Как мнения то разделились

Elgen: Сколько людей, столько и мнений, господа Ардженто была возможность заценить, но... моё "пуританское" воспитание воспротивилось этому. После Ардженто вообще бы не смогла смотреть фильмы по ПО. Шумахер... ну, Шумахер он и есть Шумахер. Извиняю его за возможность послушать Призрака на итальянском языке. Только из-за этого. Так что я голосую за Вусли. Не терплю халтуру. Смотришь и видишь каждый недовложенный доллар - так дёшево снять историю Эрика!

Alekstraza: Elgen пишет: но... моё "пуританское" воспитание воспротивилось этому. После Ардженто вообще бы не смогла смотреть фильмы по ПО. Это чего это - я плохая получаюсь?) Мы когда с родителями попали на этот фильм, что у них, что у меня эмоции - О_О...жуть(

Angelochek: Я голосовала за фильм Шумахера. Объясняю. В отличии от других фильмов, в данном фильме ухитрились извратить не только первоисточник -идею романа Леру - как сделали это многие другие номинанты, но и извратили удачный сценический мюзикл плохой режиссурой, отвратительными костюмами, подбором на главные роли бездарно играющих и плохо поющих актеров. Иными словами, двойной удар. Вусли сделал редкостную мерзость, однако он: а) режиссер-любитель, а не профессионал, б) его фильм-любительский, не выходил и не выйдет на широкие экраны в широкий прокат, в) вреда от Вусли и его "творчества" меньше. Ардженто тоже "порадовал" - его концепция с крысами напоминает творчество душевно больных, если честно. Другие категроии: Худший ПО актер - Дж. Батлер. Шелл был плох, например, а Кисген старался как-то по-своему, но в таком фильме он все равно выглядел жутко одиозно, но у них все же есть преимущество - они не пели, являсь не-певцами и уже хотя бы этим образ ПО не позорили. Худшая Кристина - Лиза Мейдер. Хуже Кристины не видела, не знаю, увижу ли когда-нибудь. Великовозрастная не умеющая играть женщина на роль Кристины. Брррр. Худшие актеры второго плана - затрудняюсь ответить. Во всех фильмах второстепенные актеры как раз вполне приличные, нормальные. Разве что у Вусли вся это кодла подозрительных неудачников - назову их. Худшая главная музыкальная тема - музыкальные темы во многих фильмах бледные и невыразительные. Назову Эннио Морриконе из фильма Ардженто. Объясняю: уважаю Морриконе и его творчество, он прекрасный композитор и именно поэтому от него ждали большего, нежели от всех этих других композиторов, которые к другим фильмам сочиняли музыку. Но музыкальные темы к фильму Ардженто оказалась на редкость блеклыми, просто-таки никакими, что удручает. Худшие костюмы - костюмы Александры Бирн из фильма Шумахера. С историческими костюмами и их воссозданием у дамы все нормально, скурпулезно их делает по старинным портретам. А вот когда дошло дело до творческой и авторской фантазиии и необходимостью сочетания сложных цветов и т.д., стало ясно, что творческой фантазии у дамы нет, ей это непосильно. Выдвигаю еще собственную номинацию: Худшая сюжетная находка в ПО фильме - крысиная история в фильме Ардженто и эти жуткие "родственные" взаимоотношения Призрака и Кристины в фильме Вусли. Они делят эту почетную номинацию - на почве своей фантазии Ардженто и Вусли могли бы подружиться.

Jane Grey: А у меня Шумахер на 2 месте потому что там отличные актеры второго плана. Карлотта просто вне конкуренции Да и Мадам Жири с директорами неплохо получились, мне даже Рауль нравится, хоть он и тормоз. правда все остальное это да... Но по крайней мере таких сексуальных извращений как у Вусли нет, хотя кто этого Шумахера знает...

Masquerade mask: Худший фильм о Призраке Оперы: "Призрак Оперы" 2004 год, режиссёр Джоэль Шумахер. Несмотря на то, что описания фильмов Вусли и Ардженто, представленные на Фандроме, очень красочны и подробны, я проголосовала за тот фильм, который видела своими глазами. О недостатках творения режиссёра Шумахера здесь уже было сказано очень много. Мне нечего добавить к их списку, кроме того, что фильм 2004 года положил начало опошлению и гламуризации величайшего мюзикла в мире. После выхода этого фильма на экраны значительное число зрителей укрепилось во мнении, что Призрак должен быть таким, каким его сыграл Джерард Батлер: шаблонным брутальным мачо из категории "жеребец первостатейный", притом вокальное мастерство абсолютно неважно. Так же этот фильм вывел мюзикловую Кристину как девчонку, старательно выставляющую декольте и резиночки на чулках, у которой, опять-таки, вокал менее важен, чем фигура и бюст. И в целом фильм исковеркал, изуродовал образ оригинального мюзикла, обрядив его в розовые тряпочки, измазав сусальной позолотой и утопив в сладких соплях, заменяющих эмоции. Во что это может вылиться, каждый может убедиться, прослушав запись польского каста ПО и посмотрев фотографии этой постановки. Налицо отход от оригинального мюзикла и старательное подражание фильму. Если так пойдёт дальше, то мюзикл Уэббера, каким мы его знали, перестанет существовать и будет идти исключительно в шумахеровском ключе. За уродование великого мюзикла, за превращение трагической истории любви в сопливую мелодраму за то, что постановщики мюзикла стали подражать этому фильму, безвкусному и некрасивому, я считаю фильм Шумахера наихудшим из всех. Худший актёр в роли Призрака Оперы: Джерард Батлер. Свои желания надо соизмерять со своими возможностями. Даже если тебя десять раз утвердили, ты должен понимать, что твой вокал не подходит к роли Призрака Оперы. Кроме этого драматической игрой господин Батлер также не поразил. Его Призрак - шаблонный герой мелодрам. Совершенно непонятно, почему в фильме мы видим такую примитивную трактовку роли, если существует так много восхитительных сценических Призраков. Худшая актриса в роли Кристины: Эмми Россум Кристина - это лучшее сопрано Парижа. Красивый, сильный, профессиональной вокал в данному случае несколько важнее, чем кукольная внешность и постоянное выставление напоказ различных частей тела. Также Кристину не может испортить хорошая актёрская игра, которой в данном случае мы не наблюдаем. Худшие актёры второго плана: Минни Драйвер (Карлотта) - "Призрак Оперы" 2004 год, Не бейте меня, но Карлотта в исполнении госпожи Драйвер мне совершенно не понравилась. У неё получился нарочито гротесковый, комический персонаж, при этом совершенно неживой, в нём не чувствуется ничего человеческого. Карлотта - это сплетница, интриганка, честолюбивая певица, которая готова на всё, чтобы удержаться в статусе примы Оперы. Игра Минни Драйвер - это просто клоунада, которая на первых порах веселит, но уже начиная с "Примадонны" откровенно раздражает. Худшая музыкальная тема: затрудняюсь ответить. Я видела фильм Любина, где в основном звучит классика и вполне приличная музыка (фраза из якобы русской оперы : "Промочита наши глотки/Да налейте же нам водки - это просто шедевр ). В фильме Литтла главная тема восхитительна. В фильме Шумахера музыка - единственное, что не раздражает. Поскольку никаких других фильмов на тему ПО я не видела, то заглазно говорить не буду. Худшие костюмы: костюмы Александры Бирн - Призрак Оперы 2004 год Некрасиво, сусально, безвкусно. Призрак в сюртуке - ужас. Кристина в современных чулках с резиночками - кошмар. Спектакли и маскарад раздражают глаз и выглядят довольно убогими. Мужчины, полфильма рассекающие в распахнутых на груди рубашечках, причём в любую погоду , выглядят смешно. И, кстати, Кристину не мешало бы нормально обуть. Многие сценические Кристины уходили в подвал к Призраку босиком, но в PONR отсутствие обуви озадачивает. Я не думаю, что в то время появление на сцене босой актрисы посчитали бы этичным. Худшая сюжетная находка в фильме о Призраке Оперы: Жестокое цирковое детство Призрака ("Призрак Оперы" 2004 год).. Воровать нехорошо, так в Библии сказано. А воровать из хороших фильмов - это совсем нехорошо. Мне кажется, что можно ввести ещё одну номинацию: Худший Рауль в фильме о Призраке Оперы: Патрик Уилсон ("Призрак Оперы" 2004 год). Роль Рауля в мюзикле вообще довольна сложна, потому что многих Раулей совершенно затеняли Призраки. Поэтому хороший голос и приличная игра уже вызвали бы радость. Однако не могу сказать, что голос господина Уилсона представляет собой нечто выдающееся. Игра же практически на нулевом уровне. Любовь к Кристине, желание бороться с Призраком, готовность освободить возлюбленную хотя бы ценой собственной жизни - всё это где? Вижу, топик о худшик фильмах на тему Призрака пользуется успехом. А можно сделать голосование о лучших фильмах? Интересно узнать мнение форумчан по этому поводу, к тому же позитивные эмоции полезнее негативных. DiploDok, спасибо за создание темы!

Mary_O'Leary: Я долго думала над выбором, по совести говоря, чуть было не проголосовала "против всех". Только наличие фильма с Лоном Чейни в списке удержало меня от этого. В результате я проголосовала "за" (или "против"?) фильма 1983 г. (реж. Роберт Марковиц, Призрак - Максимилиан Шелл). Разъясняю свою позицию. С моей точки зрения все фильмы искажают образ главного героя, так что по сути приходится выбирать такой, который искажает меньше и не так изощрённо, и тем, что извращает полностью и особенно зловредно. Вот если бы голосование было сформулировано как "наиболее вредоносный фильм по ПО" я бы без колебаний проставила фильм 2004г. реж. Шумахера. Полностью согласна с доводами Ангелочка и Masquerade mask: пошлая безвкусная гламуризация темы (любой) в наше время это болезнь от масс-культуры и потому наибольшее зло. Возвращаясь к фильму с Шеллом. Он по атмосфере весь какой-то противный, тусклый, серый/бетонный. Какой-то "соцлагерный", я бы сказала. И эта тема бытовой некрофилии унылая. Для меня он самый неприятный из всех чисто по тому тоскливому ощущению, какое оставляет у меня его просмотр. Худший актёр в роли Призрака Оперы: Джерард Батлер. Худшая актриса в роли Кристины: Лиза Мейдер, фильм Д.Вусли 2009г. Худшие актёры второго плана: не могу определить. Актёры второго плана меня везде устраивают. Худшая музыкальная тема: не могу определить. Я их как-то не заметила. Худшие костюмы: костюмы Александры Бирн - Призрак Оперы 2004г.реж. Шумахер. Худшая сюжетная находка в фильме о Призраке Оперы: фокус/покус с папой Дааэ в фильме Вусли. Это ж надо было так сглупить!.. З.Ы.: DiploDok, спасибо тебе за тему, давайте теперь действительно зайдём с другого боку и найдём положительное.

Alekstraza: Так как мне стало стыдно за то, что я не отметила другие категории, решила отписаться тоже: Худший актёр в роли Призрака Оперы: все таки - Джеральд Батлер. Тотальная гламуризация. Начинает тошнить от одного вида. Я не говорю о том, что не переношу его на слух. Худшая кавер-версия на Призрака мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера. просто shame! Худшая актриса в роли Кристины: Эмми Россам. Увидев сценическую версию, поняв образ Кристины и четко усвоив ее в исполнении Сандры Джозефф и Рейчел Баррелл, поняла, насколько же блекло и серо смотрелась Эмми. Ни вокал, ни игра. Кукла. Худшие актёры второго плана: жалоб нет. Худшая музыкальная тема: Эм...в увиденных мною фильмах не смела таковой заметить. Худшие костюмы: Александра Бирн. Честно признаюсь - ранее нравилось, еще и как! Но: очень было сложно, спустя некоторое время, разглядеть что-то действительно изысканное за тоннами мишуры, блесток, люрикса и прочей позолоты. То ли дело мюзикл - в рамках времени, тонко, со вкусом, изыском. За один только образ Призрака во фраке, плаще и фетровой шляпе готова вручить Бьорнсон самую высшую награду. Не говорю о прекрасных костюмах Кристины (особенно в "Дон Жуане" - мама мия, вот это да!), расшитых пачках балерин из "Иль Муто" или нарядах танцовщиц из оперы "Ганнибал". Худшая сюжетная находка в фильме о Призраке Оперы: Оо, однозначно - метаморфозы в фильме Вусли. Даже сцена с детством Призрака в фильме Шумахера нервно курит в стороне. Вот. Отписалась. Надеюсь, объективно и аргументированно.

Delta: Так. По неясным мне причинам поставить галочку не могу, по-этому, просто отпишусь Худший фильм: "Призрак оперы" 1983 года.Сам Шелл не плох. Старается дядя. Но сам фильм... ну никакой он абсолютно!!! Просто никакой. Во-первых, образ призрака искажён. как следует. Он любит Кристину за то, что она на что-то(или на кого-то) похожа. Плюс, умыт кислотой. Плюс, грим противный и скучный, очень грубый. Да, сцена маскарада неплоха. Но фильм абсолютно не имеет никакого намёка не атмосферность, старание режисёра и актёров. Смотреть неохота, засыпаешь уже после во время первой половины часа. Худший актёр в роли Призрака: Угадайте... угадали? Конечно Батлер! У него нет ничего- ни особенной пластки, ни красивого голоса. Ничего у него нет... Худшая актриса в роли Кристины: Уж не знаю, стоит ли приплетать сюда фильм Вусли, но хуже Кристины мне видеть ещё не приходилось. Ей явно и абсолютно наплевать, кого играть- Кристину, Марию, кулак Аллаха, горшок с кашей, механическую куклу, или Александра Пушного, поменявшего пол. Я могу ещё простить, что на роль Кристины взяли тётку, которая постарше моей мамы. Но то, что эта тётка совершенно не умеет играть... Нет, непростительно. Худшие актёры второго плана: И слова дурного не могу сказать. Не считая фильма Вусли. Там все отвратительны. Худшая музыкальная тема: Э-э-э-э... В фильме Ардженто музыкальная тема бледновата, но всё-таки есть, таки есть классика! В фильме 83 года музыкальная тема такая же, как и весь фильм... никакая! Значит, будет фильм с Шеллом. Худшие костюмы: Если учесть, что фильм Вусли езначально заявлен, как малобюджетный, то костюмчики мы ему простим. Тогда остаётся Александра Бирн. Где-то она угадала, но в основном костюмы являются оскорблением памяти Бьорнсон. Худшая сюжетная находка: Бэ, они все ужасны! Вусли бы не мешало сразу пристрелить, в фильме Шумахера мадам Жири с начала фильма шляется с рожей "спроси меня, ну спроси меня! я знаю не больше, чем все", в фильме девяносто восьмого года Призрак с крысками много временипровёл, в фильме девяностого года Призрак любит не Кристину, а свою мать, которая на неё похожа, в фильме восемьдесят девятого года получились прыжки во времени и фаустианские мотивы, плюс реки крови, в фильм 83...ну, об этом уже достаточно написано, в фильме 62 Призрак Кристину не любит, а учит... и по щекам хлопает. Конечно от этого слух улучшится!!! Все находки ужасны, короче говоря. Глазки бы режисёрам выпить, а? Худший Рауль: В филме Ардженто Рауль- просто ничтожество. А вот трактовку Уилсона я увожаю- романтиный, влюблённый юноша, готовый мигом прийти на помощь Кристине. Надеюсь, достаточно обоснованно?

andreykiselev94: Так, ну, вот и до меня очередь дошла. Сразу предупреждаю-фильм 2004 равно как и "Ангел музыки" для меня настолько... ну, в общем, их за ЭКРАНИЗАЦИИ РОМАНА Леру я ни в коем случае не держу. Теперь: Худший фильм-"Призрак Оперы" 1998. Брр. Это просто мерзость. После просмотра никаких положительных эмоций не осталось. Только грязь и отвращение. Брр. Худший актёр в роли Призрака: Джулиан Сэндс. Ну, братцы мои, это уж совсем не дело-Призрак с нормальной харей! Это вообще не Призрак! В чём прикол-то? Цитата фильма: "Я не Призрак, я - крыса". и этим всё сказано! Худшая актриса в роли Кристины: Чёртьего знает. Филбин неплоха, Фостер-тоже, 62 года-не знаю, 83-не худший вариант... Короче, пожалуй, они все ничего. Если б Ангел музыки был экранизацией романа, была бы Мейдер. А так-прочерк. Худшие актёры второго плана: ну, актёры в 98 были ничего, но вот их персонажи-извращенцы и развратники... Снова "стыд, стыд, стыд"! Худшая музыкальная тема: ПО 1989-та тема, которой все здесь так бурно восхищаются-ничто иное, как "кавер" на Адажио g-moll Альбинони. Терпеть не могу плагиат! Худшие костюмы:везде норм. Худшая сюжетная находка: кислотный душ-особенно раздражает то, что этот приём муссировали аж в трёх фильмах! Худший Рауль: Рауль, который, чтобы отвлечь свою любовь от грустных мыслей, предлагает ей поучаствовать в оргии-это просто! Короче, снова пресловутый "ПО 1998". Зе енд. Какое то неприятное ощущение после этого голосования. Господа, а давайте теперь организуем голосование по "лучшим" аспектам! И-да, DiploDok, спасибо за старания. Снимаю шляпу

Alekstraza: andreykiselev94 пишет: ПО 1989-та тема, которой все здесь так бурно восхищаются-ничто иное, как "кавер" на Адажио g-moll Альбинони. Терпеть не могу плагиат! Услышать можно где-либо?



полная версия страницы