Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Vote: Номинация "Пенджабская удавка". Номинации на худшие кино ПО. » Ответить

Vote: Номинация "Пенджабская удавка". Номинации на худшие кино ПО.

DiploDok: В голосовалке будет тока "худший ПО фильм". Тут предлагаю выдвигать свои категории типа "худший ПО актер", "худшая Кристина", "худшие актеры второго плана, "худшая главная музыкальная тема", "худшие костюмы". Наверно надо это все списком делать. Категории предлагаю любые выдвигать. Потом сделаю отдельную голосовалку про "лучшее".

Ответов - 54, стр: 1 2 3 4 All

Jane Grey: Я за Вусли. Так испоганить ПО не смог даже Шумахер...

DiploDok: Jane Grey пишет: Я за Вусли. Так испоганить ПО не смог даже Шумахер... Я Вусли не видел, тока читал описания. Поэтому голсовал за то, что видел.

Jane Grey: Ну т.к. описание очень подробное и с множеством кадров + трейлер, который я видела дает мне общее впечатление. Количчество мерзостей превышает все возможные пределы.


Alekstraza: А я вот даже не знаю...меня коробят три фильма: Ардженто, Шумахер и Вусли. Шумахер попортил сюжет и персонажей, но история была вытянута с помощью музыки - ладно. Господь с ним, есть фильмы похуже. У Вусли видела дополнительные материалы - дешевая театральная самодеятельность, имхо. Смотреть скучно. Слепленный сюжет "абы как", с какими-то наследниками, журналистами - бредняк полный. И это - на тему ПО? Но - я вспомнила просмотр фильма Ардженто и меня охватил полный ужас. Наверное, наиболее омерзительной, какой-то нечистоплотной экранизации мне не удавалось видеть. Посему остановлю свой выбор на Ардженто. Именно на данный момент для меня этот фильм - главный лауреат премии "Пенджабская удавка". Но еще есть вакантное место для Вусли...*идет расжигать костер*

Jane Grey: Как мнения то разделились

Elgen: Сколько людей, столько и мнений, господа Ардженто была возможность заценить, но... моё "пуританское" воспитание воспротивилось этому. После Ардженто вообще бы не смогла смотреть фильмы по ПО. Шумахер... ну, Шумахер он и есть Шумахер. Извиняю его за возможность послушать Призрака на итальянском языке. Только из-за этого. Так что я голосую за Вусли. Не терплю халтуру. Смотришь и видишь каждый недовложенный доллар - так дёшево снять историю Эрика!

Alekstraza: Elgen пишет: но... моё "пуританское" воспитание воспротивилось этому. После Ардженто вообще бы не смогла смотреть фильмы по ПО. Это чего это - я плохая получаюсь?) Мы когда с родителями попали на этот фильм, что у них, что у меня эмоции - О_О...жуть(

Angelochek: Я голосовала за фильм Шумахера. Объясняю. В отличии от других фильмов, в данном фильме ухитрились извратить не только первоисточник -идею романа Леру - как сделали это многие другие номинанты, но и извратили удачный сценический мюзикл плохой режиссурой, отвратительными костюмами, подбором на главные роли бездарно играющих и плохо поющих актеров. Иными словами, двойной удар. Вусли сделал редкостную мерзость, однако он: а) режиссер-любитель, а не профессионал, б) его фильм-любительский, не выходил и не выйдет на широкие экраны в широкий прокат, в) вреда от Вусли и его "творчества" меньше. Ардженто тоже "порадовал" - его концепция с крысами напоминает творчество душевно больных, если честно. Другие категроии: Худший ПО актер - Дж. Батлер. Шелл был плох, например, а Кисген старался как-то по-своему, но в таком фильме он все равно выглядел жутко одиозно, но у них все же есть преимущество - они не пели, являсь не-певцами и уже хотя бы этим образ ПО не позорили. Худшая Кристина - Лиза Мейдер. Хуже Кристины не видела, не знаю, увижу ли когда-нибудь. Великовозрастная не умеющая играть женщина на роль Кристины. Брррр. Худшие актеры второго плана - затрудняюсь ответить. Во всех фильмах второстепенные актеры как раз вполне приличные, нормальные. Разве что у Вусли вся это кодла подозрительных неудачников - назову их. Худшая главная музыкальная тема - музыкальные темы во многих фильмах бледные и невыразительные. Назову Эннио Морриконе из фильма Ардженто. Объясняю: уважаю Морриконе и его творчество, он прекрасный композитор и именно поэтому от него ждали большего, нежели от всех этих других композиторов, которые к другим фильмам сочиняли музыку. Но музыкальные темы к фильму Ардженто оказалась на редкость блеклыми, просто-таки никакими, что удручает. Худшие костюмы - костюмы Александры Бирн из фильма Шумахера. С историческими костюмами и их воссозданием у дамы все нормально, скурпулезно их делает по старинным портретам. А вот когда дошло дело до творческой и авторской фантазиии и необходимостью сочетания сложных цветов и т.д., стало ясно, что творческой фантазии у дамы нет, ей это непосильно. Выдвигаю еще собственную номинацию: Худшая сюжетная находка в ПО фильме - крысиная история в фильме Ардженто и эти жуткие "родственные" взаимоотношения Призрака и Кристины в фильме Вусли. Они делят эту почетную номинацию - на почве своей фантазии Ардженто и Вусли могли бы подружиться.

Jane Grey: А у меня Шумахер на 2 месте потому что там отличные актеры второго плана. Карлотта просто вне конкуренции Да и Мадам Жири с директорами неплохо получились, мне даже Рауль нравится, хоть он и тормоз. правда все остальное это да... Но по крайней мере таких сексуальных извращений как у Вусли нет, хотя кто этого Шумахера знает...

Masquerade mask: Худший фильм о Призраке Оперы: "Призрак Оперы" 2004 год, режиссёр Джоэль Шумахер. Несмотря на то, что описания фильмов Вусли и Ардженто, представленные на Фандроме, очень красочны и подробны, я проголосовала за тот фильм, который видела своими глазами. О недостатках творения режиссёра Шумахера здесь уже было сказано очень много. Мне нечего добавить к их списку, кроме того, что фильм 2004 года положил начало опошлению и гламуризации величайшего мюзикла в мире. После выхода этого фильма на экраны значительное число зрителей укрепилось во мнении, что Призрак должен быть таким, каким его сыграл Джерард Батлер: шаблонным брутальным мачо из категории "жеребец первостатейный", притом вокальное мастерство абсолютно неважно. Так же этот фильм вывел мюзикловую Кристину как девчонку, старательно выставляющую декольте и резиночки на чулках, у которой, опять-таки, вокал менее важен, чем фигура и бюст. И в целом фильм исковеркал, изуродовал образ оригинального мюзикла, обрядив его в розовые тряпочки, измазав сусальной позолотой и утопив в сладких соплях, заменяющих эмоции. Во что это может вылиться, каждый может убедиться, прослушав запись польского каста ПО и посмотрев фотографии этой постановки. Налицо отход от оригинального мюзикла и старательное подражание фильму. Если так пойдёт дальше, то мюзикл Уэббера, каким мы его знали, перестанет существовать и будет идти исключительно в шумахеровском ключе. За уродование великого мюзикла, за превращение трагической истории любви в сопливую мелодраму за то, что постановщики мюзикла стали подражать этому фильму, безвкусному и некрасивому, я считаю фильм Шумахера наихудшим из всех. Худший актёр в роли Призрака Оперы: Джерард Батлер. Свои желания надо соизмерять со своими возможностями. Даже если тебя десять раз утвердили, ты должен понимать, что твой вокал не подходит к роли Призрака Оперы. Кроме этого драматической игрой господин Батлер также не поразил. Его Призрак - шаблонный герой мелодрам. Совершенно непонятно, почему в фильме мы видим такую примитивную трактовку роли, если существует так много восхитительных сценических Призраков. Худшая актриса в роли Кристины: Эмми Россум Кристина - это лучшее сопрано Парижа. Красивый, сильный, профессиональной вокал в данному случае несколько важнее, чем кукольная внешность и постоянное выставление напоказ различных частей тела. Также Кристину не может испортить хорошая актёрская игра, которой в данном случае мы не наблюдаем. Худшие актёры второго плана: Минни Драйвер (Карлотта) - "Призрак Оперы" 2004 год, Не бейте меня, но Карлотта в исполнении госпожи Драйвер мне совершенно не понравилась. У неё получился нарочито гротесковый, комический персонаж, при этом совершенно неживой, в нём не чувствуется ничего человеческого. Карлотта - это сплетница, интриганка, честолюбивая певица, которая готова на всё, чтобы удержаться в статусе примы Оперы. Игра Минни Драйвер - это просто клоунада, которая на первых порах веселит, но уже начиная с "Примадонны" откровенно раздражает. Худшая музыкальная тема: затрудняюсь ответить. Я видела фильм Любина, где в основном звучит классика и вполне приличная музыка (фраза из якобы русской оперы : "Промочита наши глотки/Да налейте же нам водки - это просто шедевр ). В фильме Литтла главная тема восхитительна. В фильме Шумахера музыка - единственное, что не раздражает. Поскольку никаких других фильмов на тему ПО я не видела, то заглазно говорить не буду. Худшие костюмы: костюмы Александры Бирн - Призрак Оперы 2004 год Некрасиво, сусально, безвкусно. Призрак в сюртуке - ужас. Кристина в современных чулках с резиночками - кошмар. Спектакли и маскарад раздражают глаз и выглядят довольно убогими. Мужчины, полфильма рассекающие в распахнутых на груди рубашечках, причём в любую погоду , выглядят смешно. И, кстати, Кристину не мешало бы нормально обуть. Многие сценические Кристины уходили в подвал к Призраку босиком, но в PONR отсутствие обуви озадачивает. Я не думаю, что в то время появление на сцене босой актрисы посчитали бы этичным. Худшая сюжетная находка в фильме о Призраке Оперы: Жестокое цирковое детство Призрака ("Призрак Оперы" 2004 год).. Воровать нехорошо, так в Библии сказано. А воровать из хороших фильмов - это совсем нехорошо. Мне кажется, что можно ввести ещё одну номинацию: Худший Рауль в фильме о Призраке Оперы: Патрик Уилсон ("Призрак Оперы" 2004 год). Роль Рауля в мюзикле вообще довольна сложна, потому что многих Раулей совершенно затеняли Призраки. Поэтому хороший голос и приличная игра уже вызвали бы радость. Однако не могу сказать, что голос господина Уилсона представляет собой нечто выдающееся. Игра же практически на нулевом уровне. Любовь к Кристине, желание бороться с Призраком, готовность освободить возлюбленную хотя бы ценой собственной жизни - всё это где? Вижу, топик о худшик фильмах на тему Призрака пользуется успехом. А можно сделать голосование о лучших фильмах? Интересно узнать мнение форумчан по этому поводу, к тому же позитивные эмоции полезнее негативных. DiploDok, спасибо за создание темы!

Mary_O'Leary: Я долго думала над выбором, по совести говоря, чуть было не проголосовала "против всех". Только наличие фильма с Лоном Чейни в списке удержало меня от этого. В результате я проголосовала "за" (или "против"?) фильма 1983 г. (реж. Роберт Марковиц, Призрак - Максимилиан Шелл). Разъясняю свою позицию. С моей точки зрения все фильмы искажают образ главного героя, так что по сути приходится выбирать такой, который искажает меньше и не так изощрённо, и тем, что извращает полностью и особенно зловредно. Вот если бы голосование было сформулировано как "наиболее вредоносный фильм по ПО" я бы без колебаний проставила фильм 2004г. реж. Шумахера. Полностью согласна с доводами Ангелочка и Masquerade mask: пошлая безвкусная гламуризация темы (любой) в наше время это болезнь от масс-культуры и потому наибольшее зло. Возвращаясь к фильму с Шеллом. Он по атмосфере весь какой-то противный, тусклый, серый/бетонный. Какой-то "соцлагерный", я бы сказала. И эта тема бытовой некрофилии унылая. Для меня он самый неприятный из всех чисто по тому тоскливому ощущению, какое оставляет у меня его просмотр. Худший актёр в роли Призрака Оперы: Джерард Батлер. Худшая актриса в роли Кристины: Лиза Мейдер, фильм Д.Вусли 2009г. Худшие актёры второго плана: не могу определить. Актёры второго плана меня везде устраивают. Худшая музыкальная тема: не могу определить. Я их как-то не заметила. Худшие костюмы: костюмы Александры Бирн - Призрак Оперы 2004г.реж. Шумахер. Худшая сюжетная находка в фильме о Призраке Оперы: фокус/покус с папой Дааэ в фильме Вусли. Это ж надо было так сглупить!.. З.Ы.: DiploDok, спасибо тебе за тему, давайте теперь действительно зайдём с другого боку и найдём положительное.

Alekstraza: Так как мне стало стыдно за то, что я не отметила другие категории, решила отписаться тоже: Худший актёр в роли Призрака Оперы: все таки - Джеральд Батлер. Тотальная гламуризация. Начинает тошнить от одного вида. Я не говорю о том, что не переношу его на слух. Худшая кавер-версия на Призрака мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера. просто shame! Худшая актриса в роли Кристины: Эмми Россам. Увидев сценическую версию, поняв образ Кристины и четко усвоив ее в исполнении Сандры Джозефф и Рейчел Баррелл, поняла, насколько же блекло и серо смотрелась Эмми. Ни вокал, ни игра. Кукла. Худшие актёры второго плана: жалоб нет. Худшая музыкальная тема: Эм...в увиденных мною фильмах не смела таковой заметить. Худшие костюмы: Александра Бирн. Честно признаюсь - ранее нравилось, еще и как! Но: очень было сложно, спустя некоторое время, разглядеть что-то действительно изысканное за тоннами мишуры, блесток, люрикса и прочей позолоты. То ли дело мюзикл - в рамках времени, тонко, со вкусом, изыском. За один только образ Призрака во фраке, плаще и фетровой шляпе готова вручить Бьорнсон самую высшую награду. Не говорю о прекрасных костюмах Кристины (особенно в "Дон Жуане" - мама мия, вот это да!), расшитых пачках балерин из "Иль Муто" или нарядах танцовщиц из оперы "Ганнибал". Худшая сюжетная находка в фильме о Призраке Оперы: Оо, однозначно - метаморфозы в фильме Вусли. Даже сцена с детством Призрака в фильме Шумахера нервно курит в стороне. Вот. Отписалась. Надеюсь, объективно и аргументированно.

Delta: Так. По неясным мне причинам поставить галочку не могу, по-этому, просто отпишусь Худший фильм: "Призрак оперы" 1983 года.Сам Шелл не плох. Старается дядя. Но сам фильм... ну никакой он абсолютно!!! Просто никакой. Во-первых, образ призрака искажён. как следует. Он любит Кристину за то, что она на что-то(или на кого-то) похожа. Плюс, умыт кислотой. Плюс, грим противный и скучный, очень грубый. Да, сцена маскарада неплоха. Но фильм абсолютно не имеет никакого намёка не атмосферность, старание режисёра и актёров. Смотреть неохота, засыпаешь уже после во время первой половины часа. Худший актёр в роли Призрака: Угадайте... угадали? Конечно Батлер! У него нет ничего- ни особенной пластки, ни красивого голоса. Ничего у него нет... Худшая актриса в роли Кристины: Уж не знаю, стоит ли приплетать сюда фильм Вусли, но хуже Кристины мне видеть ещё не приходилось. Ей явно и абсолютно наплевать, кого играть- Кристину, Марию, кулак Аллаха, горшок с кашей, механическую куклу, или Александра Пушного, поменявшего пол. Я могу ещё простить, что на роль Кристины взяли тётку, которая постарше моей мамы. Но то, что эта тётка совершенно не умеет играть... Нет, непростительно. Худшие актёры второго плана: И слова дурного не могу сказать. Не считая фильма Вусли. Там все отвратительны. Худшая музыкальная тема: Э-э-э-э... В фильме Ардженто музыкальная тема бледновата, но всё-таки есть, таки есть классика! В фильме 83 года музыкальная тема такая же, как и весь фильм... никакая! Значит, будет фильм с Шеллом. Худшие костюмы: Если учесть, что фильм Вусли езначально заявлен, как малобюджетный, то костюмчики мы ему простим. Тогда остаётся Александра Бирн. Где-то она угадала, но в основном костюмы являются оскорблением памяти Бьорнсон. Худшая сюжетная находка: Бэ, они все ужасны! Вусли бы не мешало сразу пристрелить, в фильме Шумахера мадам Жири с начала фильма шляется с рожей "спроси меня, ну спроси меня! я знаю не больше, чем все", в фильме девяносто восьмого года Призрак с крысками много временипровёл, в фильме девяностого года Призрак любит не Кристину, а свою мать, которая на неё похожа, в фильме восемьдесят девятого года получились прыжки во времени и фаустианские мотивы, плюс реки крови, в фильм 83...ну, об этом уже достаточно написано, в фильме 62 Призрак Кристину не любит, а учит... и по щекам хлопает. Конечно от этого слух улучшится!!! Все находки ужасны, короче говоря. Глазки бы режисёрам выпить, а? Худший Рауль: В филме Ардженто Рауль- просто ничтожество. А вот трактовку Уилсона я увожаю- романтиный, влюблённый юноша, готовый мигом прийти на помощь Кристине. Надеюсь, достаточно обоснованно?

andreykiselev94: Так, ну, вот и до меня очередь дошла. Сразу предупреждаю-фильм 2004 равно как и "Ангел музыки" для меня настолько... ну, в общем, их за ЭКРАНИЗАЦИИ РОМАНА Леру я ни в коем случае не держу. Теперь: Худший фильм-"Призрак Оперы" 1998. Брр. Это просто мерзость. После просмотра никаких положительных эмоций не осталось. Только грязь и отвращение. Брр. Худший актёр в роли Призрака: Джулиан Сэндс. Ну, братцы мои, это уж совсем не дело-Призрак с нормальной харей! Это вообще не Призрак! В чём прикол-то? Цитата фильма: "Я не Призрак, я - крыса". и этим всё сказано! Худшая актриса в роли Кристины: Чёртьего знает. Филбин неплоха, Фостер-тоже, 62 года-не знаю, 83-не худший вариант... Короче, пожалуй, они все ничего. Если б Ангел музыки был экранизацией романа, была бы Мейдер. А так-прочерк. Худшие актёры второго плана: ну, актёры в 98 были ничего, но вот их персонажи-извращенцы и развратники... Снова "стыд, стыд, стыд"! Худшая музыкальная тема: ПО 1989-та тема, которой все здесь так бурно восхищаются-ничто иное, как "кавер" на Адажио g-moll Альбинони. Терпеть не могу плагиат! Худшие костюмы:везде норм. Худшая сюжетная находка: кислотный душ-особенно раздражает то, что этот приём муссировали аж в трёх фильмах! Худший Рауль: Рауль, который, чтобы отвлечь свою любовь от грустных мыслей, предлагает ей поучаствовать в оргии-это просто! Короче, снова пресловутый "ПО 1998". Зе енд. Какое то неприятное ощущение после этого голосования. Господа, а давайте теперь организуем голосование по "лучшим" аспектам! И-да, DiploDok, спасибо за старания. Снимаю шляпу

Alekstraza: andreykiselev94 пишет: ПО 1989-та тема, которой все здесь так бурно восхищаются-ничто иное, как "кавер" на Адажио g-moll Альбинони. Терпеть не могу плагиат! Услышать можно где-либо?

andreykiselev94: Да, конечно. Сейчас... http://classic.chubrik.ru/Albinoni/Albinoni-Giazotto_Adagio-symp_Karajan.html

Masquerade mask: andreykiselev94 пишет: Худшая музыкальная тема: ПО 1989-та тема, которой все здесь так бурно восхищаются-ничто иное, как "кавер" на Адажио g-moll Альбинони. Терпеть не могу плагиат! Ох, и здесь господин фон Караян! Недавно об этом дирижёре велись разговоры на форуме. Невероятной красоты музыка, andreykiselev94, спасибо, что выложили. И да, отрывок, ставший основой музыки к ПО 1989, очень легко узнать. Но я всё же не думаю, что тему из фильма 1989 года следует признавать худшей. Основанная на такой чудесной мелодии, она просто не может быть плоха. И почему бы Призраку в своём творчестве не использовать мотивы из чужих произведений? Вряд ли этот кавер можно назвать откровенным плагиатом.

Delta: Masquerade mask права. Да, есть что-то похожее, но это что-то довольно отдалённо. И потом, действительно, плагиат не такой уж и явный. А мелодия действительно хороша.

andreykiselev94: Как ни странно, дорогая Дельта, не далее, как полгода назад ты признавала совершенно обратные вещи! Чудеса... Delta пишет: Слямзил. Вы правы. andreykiselev94 Masquerade mask пишет: И почему бы Призраку в своём творчестве не использовать мотивы из чужих произведений? "Он же гений..." Думается, у него слишком много было своих идей, чтобы доводить до совершенства ещё и чужие

Masquerade mask: andreykiselev94 пишет: Думается, у него слишком много было своих идей, чтобы доводить до совершенства ещё и чужие В Голливуде была небольшая шумиха с фильмом "Терминатор". Один из авторов заявил, что Кэмерон использовал его идею, вополощённую в сериале 60-х годов. Кэмерон - плагиатор? Почему бы и Призраку не делать так же. Взять чужой мотив и сделать из него прекрасную арию. Кстати, он ведь и либретто написал!

andreykiselev94: Вы меня не поняли. Я и говорю-он спокойно мог написать восхитительную ария "с нуля"-он ведь был Ангелом Музыки. И могли он в этом случае вообще ПОДУМАТЬ о заимствовании чужих идей, если свои голову переполняют. Чужое-то ведь разрабатывают, когда своего нету. А какое либретто он написал? Насколько я помню, про "Дон-Жуана" он говорит, что эта опера пишется на либретто какого-то развратника (уж простите, имени сейчас не вспомню), наказанного небом.

Delta: andreykiselev94: либретто какого-то развратника (уж простите, имени сейчас не вспомню), наказанного небом Лоренца да Понте, которого вдохновляли порок и вино, а затем покарал господь. Только, он говорит, что она пишется НЕ на стихи того Лоренцо.

andreykiselev94: Delta пишет: она пишется НЕ на стихи Ё-моё, сколько раз читал-всегда проскакивало! Спасибо, Дельта, за этот комментарий-теперь Его опера предстаёт в совершенно новом свете!

Masquerade mask: andreykiselev94 пишет: И могли он в этом случае вообще ПОДУМАТЬ о заимствовании чужих идей, если свои голову переполняют. Хорошо, в отношении Призрака соглашусь с Вами. Но предъявлять такие требования к Мише Сигалу не очень-то правильно. Тем более что в фильмах о Призраке удачных музыкальных тем раз-два и обчёлся. Сигал сделал музыку Призрака основанной на красивом органном произведении. Это удачно. Видимо, композитор решил, что его идей не будет достаточно для того, чтобы написать вещь, достойно выглядящую рядом с "Фаустом" Гуно. Поэтому он обратился к классической музыке и почерпнул идею из неё. Что же тут плохого?

DiploDok: Masquerade mask пишет: Поэтому он обратился к классической музыке и почерпнул идею из неё. Что же тут плохого? По моей имхе ничего плохого нет.

Delta: Влюбом случае, было бы хуже, если бы композитор переоценил свои силы, создал что-то своё, от чего можно зажать уши. А так- никакого криминала.

andreykiselev94: DiploDok пишет: По моей имхе ничего плохого нет. А по моей-есть. да вы что, ребят? Если своих идей нет - не фиг соваться в это дело. А переработать "Адажио" для органа-это задача не композитора. Задача композитора-композировать. А не "подчёрпывать идеи". А если композитор не может композировать, значит это не композитор. Это уже моё ИМХО

DiploDok: andreykiselev94 пишет: А не "подчёрпывать идеи". А если композитор не может композировать, значит это не композитор. Это уже моё ИМХО У Лорда У. пол мелодий на этом строится. Он именно что черпает и черпает. Он теперь не композитор?

andreykiselev94: DiploDok пишет: Он именно что черпает и черпает А поподробнее? Что он черпает? Приведите пару композиций в качестве примера?

Masquerade mask: andreykiselev94 пишет: А по моей-есть. да вы что, ребят? Если своих идей нет - не фиг соваться в это дело. andreykiselev94, у съёмочной группы этого ПО не хватиле денег на то, чтобы люстру уронить. Какого композитора они могли пригласить с таким бюджетом? И потом, пригласили бы они не Мишу Сигала, а кого-нибедь более уверенного в своих силах. Этот кто-то написал бы музыкальную тему лично от себя, в результате все бы возмутились тем, что Призрак какую-то попсятину пишет. Сигал переработал классическое произведение, переработал, на мой вкус, достойно. Музыка Призрака стала красивой и запоминающейся. andreykiselev94 пишет: А поподробнее? Что он черпает? Приведите пару композиций в качестве примера? Вы знаете, о Уэббере постоянно говорят, что один мотив он позаимствовал из одного источника, другой из другого. Уже и шутки об этом складывают.

DiploDok: andreykiselev94 пишет: А поподробнее? Что он черпает? Приведите пару композиций в качестве примера? С сайта. Вступительные 4 ноты "Music of the Night" те же самые, что и в "Come to Me, Bend to Me" в "Brigadoon" Фредерика Лоуи, в то время, как кульминационная центральная фраза ассоциируется с любовной песней Дика Джонсона из I-го акта оперы Пуччини "La fanciulla del West" - "Девушка с Запада": "Quello che tacete me I'ha detto il cor". Несомненные реминисценции возникают и с оперой Пуччини "La boheme" - "Богема". (В порядке справки: Ллойд Уэббер - давний поклонник творчества Пуччини). "Мистические аккорды", впервые слышные в конце MOTN, использованы в речитативном пассаже, которые исполняют Мими и Рудольф, договариваясь идти вдвоем в кафе к друзьям. "Phantom's Lair" theme Музыкальный интервал в этой теме также известен как "дьявольский интервал", и фигурировал в большинстве музыки "инфернального оттенка", вероятно наиболее известным примером которой являются вступительные аккорды скрипки соло в "Плясках Смерти" Камиля Сен-Санса. Лорд У. это взял у других, а не сам выдумал первым в мире. Masquerade mask пишет: Вы знаете, о Уэббере постоянно говорят, что один мотив он позаимствовал из одного источника, другой из другого. Уже и шутки об этом складывают.

andreykiselev94: Вобщем, в любом случае, я не считаю, что присваивать себе чужие идеи-это правильно. И поощрять это не следует. ИМХО.

DiploDok: Пока думаю над всякими другими категориями, но знаю точно "худший Рауль" енто этот обкуренный тормоз из фильма Ардженто.

Masquerade mask: DiploDok пишет: Пока думаю над всякими другими категориями, но знаю точно "худший Рауль" енто этот обкуренный тормоз из фильма Ардженто. В этом фильме всё на уровне: обкуренный Рауль, потасканная Кристина, Призрак - крысофил. Ей-Богу, если бы Шумахер не снял свою дешёвку, я бы обоими руками была за творение Ардженто.

Elen-Ameli-Lin: Я считаю, что самая худшая экранизация П.О. - это фильм 1998 года... Я его, конечно, полностью не видела, но просмотра трейлера мне хватило...мало того, что от книжных персонажей остались только имена, так еще и сюжет...хм...как бы по-мягче сказать...не совсем детский.... ...в общем просто какой-то ужас.... Ну...на втором месте с конца у меня наверное экранизация 1943 года...тоже с сюжетом моей любимой книги ничего общего...да еще и фильм какой-то сопливо-наивный...и призрак там странный (в совсем не призрачном смысле этого слова).. Фильм 2004 года... не самый плохой...я так думала, до того как посмотрела мюзикл и прочла роман Леру....ну он для меня никакой... Кристина меня там весь фильм раздражала своим открытым ртом (к нее что, насморк?) ....а Батлер...без комментариев... Кроме этого я еще смотрела фильм 1925 года...он мне в принципе очень понравился, только финал они зря поменяли... А так, я другие экранизации пока что не смотрела...но сомневаюсь что они сравнятся с романом Леру и мюзиклом...

Alonso: Elen-Ameli-Lin Привет, Элен В-принципе я с тобой согласен практически во всём. Про раскрытый рот Кристины это вообще отдельная история. А фильм 1925 года-да, шедевр, конечно. Даже не смотря на "неправильную концовку" Чейни сыграл именно Эрика-ну, по-крайней мере, такого, которого я видел, когда книгу читал. И я сейчас совсем не о внешности говорю. Из других экранизаций советую шедевральный слешер с Инглудом и мультфильм тоже неплохо было бы посмотреть... Историю там, конечно, сильно упростили и всё такое, но мне нравится А вообще согласен-достойных книги экранизаций ещё нету. Ну а мюзикл и книга... это же тоже два разные явления "Христа народу" х) Я бы с удовольствием обсудил с тобой любую из уже увиденных экранизаций. Кстати, видела ли ты мюзикл "Дракула" Уайлдхорна?

Masquerade mask: Alonso пишет: Кстати, видела ли ты мюзикл "Дракула" Уайлдхорна? Извините что вмешиваюсь, но для "Дракулы" Уайлдхорна на форуме давно существует отдельная тема.

Elen-Ameli-Lin: Здравствуйте, Alonso Да, я с Вами полностью согласна, Чейни великий гениальный актер, с этим нельзя поспорить... Он очень оживил этот фильм Экранизацию с Инглудом я собираюсь посмотреть, только как-то все времени не хватает... Да, мюзикл и книга это далекие друг от друга вещи, но они мне нравятся практически одинаково (книга немного больше).... Мюзикл "Дракула"...хм...не доводилось, а Вы советуете?

Angelochek: Elen-Ameli-Lin Добрый день. Elen-Ameli-Lin пишет: Я его, конечно, полностью не видела, но просмотра трейлера мне хватило... Имхо, но все-таки, чтобы судить о фильме целиком, его лучше именно посмотреть, хотя бы на 70%, а по трейлеру все-таки полного представления не будет. Хотя как раз в этом случае, вы правы, фильм 1998 г. в целом виде ужасен по отношению к теме ПО - собрание извращений. Elen-Ameli-Lin пишет: Мюзикл "Дракула"...хм...не доводилось, а Вы советуете? Мюзикл "Дракула" обсуждается в другой теме, здесь его не обсуждают.

Alonso: Elen-Ameli-Lin Тебя позабавил мой ник? Да, он именно в честь Чейни и выбран был ещё для аськи. Мне будет очень приятно, если ты будешь обращаться ко мне на "ты" (я себе это уже позволил, если не возражаешь). Мюзикл "Дракула" я советую, ещё и ого-го как советую! Если у тебя безлимитка, то на торрентах он есть. В теме про этот мюзкил (вот она: http://fandrom.borda.ru/?1-5-0-00000029-000-0-1-1258895033 ) я с удовольствием поделюсь с тобой ссылками, если ответишь Кстати, вчера я записал кусочек из вступления к этому мюзиклу (читал за Дракулу). В общем, да, я настоятельно рекомендую

Delta: Alonso: Да, он именно в честь Чейни и выбран был ещё для аськи. Позвольте поинтересоваться критерием выбора.

Alonso: Delta Ну, не знаю) Мне этот актёр просто нравится... Имя мужицкое?-мужицкое. Говорят, что возможна Лона на самом деле звали Алонсо. А ещё у него одна из лучших ролей-безрукий Алонсо в "Неизвестном" у Браунинга. Классный такой фильм вышел Не смотрела? Я тя прошу, ну не выкай ты мине

Elen-Ameli-Lin: Angelochek Привет (можно на ты?) Имхо, но все-таки, чтобы судить о фильме целиком, его лучше именно посмотреть, хотя бы на 70%, а по трейлеру все-таки полного представления не будет. Я с тобой, конечно, согласна, но мне как-то после трейлера его смотреть не захотелось....я не хочу портить свою детскую психику.... Мюзикл "Дракула" обсуждается в другой теме, здесь его не обсуждают. Прошу прощения, этого больше не повторится Alonso Тебя позабавил мой ник? Да нет, я просто улыбнулась Мне будет очень приятно, если ты будешь обращаться ко мне на "ты" (я себе это уже позволил, если не возражаешь). Окей, договорились, я не против

Delta: Какое у нас отличное прибавление на форуе. Alonso: А ещё у него одна из лучших ролей-безрукий Алонсо в "Неизвестном" у Браунинга. Классный такой фильм вышел Нет, не знаю такого. А вообще, настоящее имя Лона- Леонидас. Так что, будем считать, что ваш ник в честь фильма. Elen-Ameli-Lin: я не хочу портить свою детскую психику.... Знаете, фильм "Опера" портит психику гораздо сильнее. А снял его, кстати, тоже незабвенный Дарио Ардженто. Ну, зациклило его на ужастиках, что поделаешь? Другое дело, что "Призрак" получился колоритнее. Как Пасюк разрубил того несчастного рабочего!

Elen-Ameli-Lin: Delta Здраствуй Delta пишет: Знаете, фильм "Опера" портит психику гораздо сильнее. А снял его, кстати, тоже незабвенный Дарио Ардженто. Ну, зациклило его на ужастиках, что поделаешь? Спасибо за предупреждение, если наткнусь на его фильм "Опера" - смотреть не буду Мне как-то все равно на чем его там зациклило, хоть на розовых пони и радугах....главное что бы Призрака нашего не трогал...

Alonso: Ну, по одной из версий Леодинас, по другой-Алонсо) Вот статья из вики-Биография Лон (полное имя — Леонидас Фрэнк, по другим источникам — Алонсо) Чейни родился 1 апреля 1883 года в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Так-что всё по-честному)

Delta: Всё же не стоит забывать, что "Википедия"- свободная энциклопедия. Вот, что на "ФАНДРОМЕ". Впрочем, тут, как говорится, на ваш вкус. Мне не жалко, пользуйтесь. Elen-Ameli-Lin: Спасибо за предупреждение, если наткнусь на его фильм "Опера" - смотреть не буду Если хотите потом спать по ночам.

Franchesca: http://www.youtube.com/watch?v=bfDOzvz4pPs&feature=related - Нашла на ютьюбе ревью неизвестного автора на фильм Ардженто) Смеялась весь просмотр. Не сочтите за спам, надеюсь это подходит к данной теме форума)

Mary_O'Leary: В точку, спасибо, Franchesca. Представила себе, как Эрик смотрит подборку из фильмов "про себя"... - "за что, Кристин!!!? за что!? за что кинематограф так безжалостен ко мне!?" Нет ответа.

Franchesca: В профиле этого пользователя также должны быть ревью на книги и прочие произведения "на тему")

Nightly_Music: А я вот к сожалению ( а может и к счастью?) смотрела только фильм с Лоном Чейни и начало фильма ( не помню какой год), где Кристина пропев оперу призрака переносится в Лондон. Но Уже после 10 минут просмотра этого "произведения", я начала засыпать, а после двадцати и вовсе выключила. =( Кстати, с Чейни фильм мне даже больше понравился,чем ПО 2004.

Masquerade mask: Nightly_Music пишет: и начало фильма ( не помню какой год), где Кристина пропев оперу призрака переносится в Лондон. Но Уже после 10 минут просмотра этого "произведения", я начала засыпать, а после двадцати и вовсе выключила 1989 год. Кстати, зря выключили. Это достаточно хорошая экранизация с Робертом Инглундом в главной роли. Правда, её лучше всего смотреть не по телевизору в уродливой переозвучке, а на языке оригинала. Но радует и визуальный ряд этого фильма - всё строго, выдержанно, без излишней помезности и дешёвой роскоши. А из Инглунда получился один из лучших кинематографических Эриков.

Delta: Nightly_Music: Кстати, с Чейни фильм мне даже больше понравился,чем ПО 2004 Какая странность! Мне тоже нравится фильм с Лоном Чейни. А Батлера с ним сравнивать- это всё равно, что сравнивать табуретку, сделанную семиклассником на уроке труда, и кресло из тронного зала Елизаветы Петровны.

Nastasia Solitude: С учетом того, что смотрела я лишь три фильма по ПО (1925, 1989 и 2004), то мое мнение, возможно, неполное. Но Чейни и Инглунд задавили Батлера своим актерским мастерством *___* Так что - 2004 фтопку. Хотя, впоминая синопсис фильма Ардженто на сайте, мне начинает казаться, что Шумахеровский ПО не так уж и плох Т___Т Немного офтоппа: какие из оставшихся фильмов действительно можно глянуть и при этом неплохо провести время? 98 года не предлагать - такого издевательства над Эриком я не вынесу Х)



полная версия страницы