Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Vote: Номинация "Пенджабская удавка". Номинации на худшие кино ПО. » Ответить

Vote: Номинация "Пенджабская удавка". Номинации на худшие кино ПО.

DiploDok: В голосовалке будет тока "худший ПО фильм". Тут предлагаю выдвигать свои категории типа "худший ПО актер", "худшая Кристина", "худшие актеры второго плана, "худшая главная музыкальная тема", "худшие костюмы". Наверно надо это все списком делать. Категории предлагаю любые выдвигать. Потом сделаю отдельную голосовалку про "лучшее".

Ответов - 54, стр: 1 2 3 4 All

andreykiselev94: Да, конечно. Сейчас... http://classic.chubrik.ru/Albinoni/Albinoni-Giazotto_Adagio-symp_Karajan.html

Masquerade mask: andreykiselev94 пишет: Худшая музыкальная тема: ПО 1989-та тема, которой все здесь так бурно восхищаются-ничто иное, как "кавер" на Адажио g-moll Альбинони. Терпеть не могу плагиат! Ох, и здесь господин фон Караян! Недавно об этом дирижёре велись разговоры на форуме. Невероятной красоты музыка, andreykiselev94, спасибо, что выложили. И да, отрывок, ставший основой музыки к ПО 1989, очень легко узнать. Но я всё же не думаю, что тему из фильма 1989 года следует признавать худшей. Основанная на такой чудесной мелодии, она просто не может быть плоха. И почему бы Призраку в своём творчестве не использовать мотивы из чужих произведений? Вряд ли этот кавер можно назвать откровенным плагиатом.

Delta: Masquerade mask права. Да, есть что-то похожее, но это что-то довольно отдалённо. И потом, действительно, плагиат не такой уж и явный. А мелодия действительно хороша.


andreykiselev94: Как ни странно, дорогая Дельта, не далее, как полгода назад ты признавала совершенно обратные вещи! Чудеса... Delta пишет: Слямзил. Вы правы. andreykiselev94 Masquerade mask пишет: И почему бы Призраку в своём творчестве не использовать мотивы из чужих произведений? "Он же гений..." Думается, у него слишком много было своих идей, чтобы доводить до совершенства ещё и чужие

Masquerade mask: andreykiselev94 пишет: Думается, у него слишком много было своих идей, чтобы доводить до совершенства ещё и чужие В Голливуде была небольшая шумиха с фильмом "Терминатор". Один из авторов заявил, что Кэмерон использовал его идею, вополощённую в сериале 60-х годов. Кэмерон - плагиатор? Почему бы и Призраку не делать так же. Взять чужой мотив и сделать из него прекрасную арию. Кстати, он ведь и либретто написал!

andreykiselev94: Вы меня не поняли. Я и говорю-он спокойно мог написать восхитительную ария "с нуля"-он ведь был Ангелом Музыки. И могли он в этом случае вообще ПОДУМАТЬ о заимствовании чужих идей, если свои голову переполняют. Чужое-то ведь разрабатывают, когда своего нету. А какое либретто он написал? Насколько я помню, про "Дон-Жуана" он говорит, что эта опера пишется на либретто какого-то развратника (уж простите, имени сейчас не вспомню), наказанного небом.

Delta: andreykiselev94: либретто какого-то развратника (уж простите, имени сейчас не вспомню), наказанного небом Лоренца да Понте, которого вдохновляли порок и вино, а затем покарал господь. Только, он говорит, что она пишется НЕ на стихи того Лоренцо.

andreykiselev94: Delta пишет: она пишется НЕ на стихи Ё-моё, сколько раз читал-всегда проскакивало! Спасибо, Дельта, за этот комментарий-теперь Его опера предстаёт в совершенно новом свете!

Masquerade mask: andreykiselev94 пишет: И могли он в этом случае вообще ПОДУМАТЬ о заимствовании чужих идей, если свои голову переполняют. Хорошо, в отношении Призрака соглашусь с Вами. Но предъявлять такие требования к Мише Сигалу не очень-то правильно. Тем более что в фильмах о Призраке удачных музыкальных тем раз-два и обчёлся. Сигал сделал музыку Призрака основанной на красивом органном произведении. Это удачно. Видимо, композитор решил, что его идей не будет достаточно для того, чтобы написать вещь, достойно выглядящую рядом с "Фаустом" Гуно. Поэтому он обратился к классической музыке и почерпнул идею из неё. Что же тут плохого?

DiploDok: Masquerade mask пишет: Поэтому он обратился к классической музыке и почерпнул идею из неё. Что же тут плохого? По моей имхе ничего плохого нет.

Delta: Влюбом случае, было бы хуже, если бы композитор переоценил свои силы, создал что-то своё, от чего можно зажать уши. А так- никакого криминала.

andreykiselev94: DiploDok пишет: По моей имхе ничего плохого нет. А по моей-есть. да вы что, ребят? Если своих идей нет - не фиг соваться в это дело. А переработать "Адажио" для органа-это задача не композитора. Задача композитора-композировать. А не "подчёрпывать идеи". А если композитор не может композировать, значит это не композитор. Это уже моё ИМХО

DiploDok: andreykiselev94 пишет: А не "подчёрпывать идеи". А если композитор не может композировать, значит это не композитор. Это уже моё ИМХО У Лорда У. пол мелодий на этом строится. Он именно что черпает и черпает. Он теперь не композитор?

andreykiselev94: DiploDok пишет: Он именно что черпает и черпает А поподробнее? Что он черпает? Приведите пару композиций в качестве примера?

Masquerade mask: andreykiselev94 пишет: А по моей-есть. да вы что, ребят? Если своих идей нет - не фиг соваться в это дело. andreykiselev94, у съёмочной группы этого ПО не хватиле денег на то, чтобы люстру уронить. Какого композитора они могли пригласить с таким бюджетом? И потом, пригласили бы они не Мишу Сигала, а кого-нибедь более уверенного в своих силах. Этот кто-то написал бы музыкальную тему лично от себя, в результате все бы возмутились тем, что Призрак какую-то попсятину пишет. Сигал переработал классическое произведение, переработал, на мой вкус, достойно. Музыка Призрака стала красивой и запоминающейся. andreykiselev94 пишет: А поподробнее? Что он черпает? Приведите пару композиций в качестве примера? Вы знаете, о Уэббере постоянно говорят, что один мотив он позаимствовал из одного источника, другой из другого. Уже и шутки об этом складывают.



полная версия страницы