Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 All

Angelochek: Я не отвечаю "спасибо", потому что подобного рода однословесные посты на многих форумах Обычно "спасибо" говорят в том же посте, в котором задают уже следующий вопрос по теме, а вовсе не в отдельном однострочном посте. Кроме того, темы конкретно про мюзикл Уэббера я не нашла, что странно, иначе я бы отписалась.Меня не интересует конкретно Батлер, просто я не считаю, что в фильме все сплошь и рядом плохо. Я думала, форум для обсуждений и обмена мнениями, но тут не приветствуются люди с мнением отличным от большинства - впредь буду и это учитывать. Все темы, связанные с этим, привязаны к темам главных исполнителей, игравших Призрака (либо Кристину, что реже) в данном мюзикле. Там же отписывают свои мысли по поводу мюзикла в целом, хотя в основном идет обсуждение именно конкретных артистических кастов, а не просто общие слова о мюзикле вообще. Если вы читали рецензию на фильм,то вы должны были понять, что там написано, что плохо не все-мы выделили там и положительные моменты (ровно столько, сколько их там было). Тут не приветствуются люди, которые начинают переливать из пустого в порожнее по 10-му разу и провокаторы-флеймеры. Я отношусь к фильму как одной из интерпретаций Также как и все здесь - тоже относятся к фильму как к одной из интерпретаций. Плохой. Также, как фильм Вусли, скажем.Тем более, что это экранизация конкретного мюзикла, то есть интерпретация интерпретации. Что ж поделать, есть хорошие и качественные вещи в этом мире, а есть неудачные и некачественные.

Delta: Angelochek: Также, как фильм Вусли, скажем. Слушайте, кстати о том фильме... где же фанатки Дага Кристенсена и господина Вусли, которые с пеной у рта будут защищать эту пародию одновременно на "Призрака" и на "Код да Винчи"???

Angelochek: Delta пишет: Слушайте, кстати о том фильме... где же фанатки Дага Кристенсена и господина Вусли, которые с пеной у рта будут защищать эту пародию одновременно на "Призрака" и на "Код да Винчи"??? Поскольку фильм не шел в прокате, а вышел на DVD и его надо из-за границы заказывать, то потому и не роятся. Если бы он прошел в широком прокате, то обязательно кто-нибудь нашелся, кто стал бы его защищать. Это же так называемый эффект "лошадиной задницы". Если ее долго и публично показывать, то через неделю показа у нее начнут брать интервью.


Elgen: 17 декабря по японскому ТВ показывали ПО, полностью дублированного (т.е.включая все песни). Итого имеем пять иностранных озвучек Вот как поют японцы (кусок из Final Lair): Japanese-dubbed POTO Интересно, выйдет ли отдельный саундтрек или получится как с французами?

DiploDok: Elgen пишет: 17 декабря по японскому ТВ показывали ПО, полностью дублированного (т.е.включая все песни). Итого имеем пять иностранных озвучек Вот как поют японцы (кусок из Final Lair): Japanese-dubbed POTO Интересно, выйдет ли отдельный саундтрек или получится как с французами? Супер! Короче, все кто пел в озвучке фильма в мега разы лучше Батлера поют.

Angelochek: Elgen пишет: Вот как поют японцы (кусок из Final Lair): Japanese-dubbed POTO Вот и японский певец спел хорошо, не в пример Дж.Батлеру. Еще грустнее.

DiploDok: Angelochek пишет: Вот и японский певец спел хорошо, не в пример Дж.Батлеру. Еще грустнее. Не грусти, Джерик вона уже дожил до Своей первой номинации на "Золотую малину"

Mary_O'Leary: DiploDok пишет: Не грусти, Джерик вона уже дожил до Своей первой номинации на "Золотую малину" Боюсь, что "Сумерки" с патиссончиком ему не победить. Мне кажется, что этот сумеречный архи/трэшник никому не переплюнуть. Ну ничего, всё у него ещё спереди, как говорил Жванецкий. Авось наверстает.

Angelochek: DiploDok пишет: Не грусти, Джерик вона уже дожил до Своей первой номинации на "Золотую малину" Да, уже вижу. Mary_O'Leary пишет: Боюсь, что "Сумерки" с патиссончиком ему не победить. Мне кажется, что этот сумеречный архи/трэшник никому не переплюнуть. Да, достойные конкуренты.

Милли: Я УЖЕ РЕГИСТРИРОВАЛАСЬ ЗДЕСЬ, ТАК ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ОСТАВЛЯТЬ КОМЕНТАРИИ СВОБОДНО?

Милли: Не в первый раз пытаюсь оставить комент, но не печатают , увы.Пытаюсь понять почему, может быть отличное от всех мнение здесь не котируется?

Милли: Ну Батлер, как любой актёр имеет право на провал и на успех, я так думаю, он не лучше и не хуже здесь названных.

Angelochek: Милли Во-первых, вы раньше не регистрировались на данном форуме под данным ником, в списке 94 участников вас нет. Сейчас вы пишете как гость. Но это не значит быть зарегистрированным. Если раньше что-то писали под другими никами, то понять это нам затруднительно и это не считается, наоборот такая смена личностей не приветствуется. Во-вторых, писали вы под ником Милли только 8 марта, конкретно с 16:26 до 17:02 (мы премодерацию проверяем достаточно регулярно, если таковая имеется) оставив несколько повторяющихся постов нервозного содержания с претензиями, что несколько удивляет - почему вы так нервничаете, что ваши посты за период в полчаса в праздничный день 8 марта, когда нормальные женщины празднуют, принимают поздравления и подарки, в ресторанах сидят с любимыми, либо в кругу семьи отмечают и т.д, не кинулись премодерировать. Вот я вернулась из ресторана со свиданья, почти сразу зашла на форум и только и увидела ваши послания, вывела. Вот выдалась мне потом свободная минутка, я на них ответила. В-третьих, поскольку вы здесь не были зарегистрированы, вы не можете оставлять посты, кроме как через режим премодерации. Это стандартная процедура, существует на многих форумах, как защита от спама или троллей. Удивляться этому как-то странно для добропорядочного пользователя. Милли пишет: Не в первый раз пытаюсь оставить комент, но не печатают , увы Это неправда. Мы из премодерации выводим все посты, кроме нецензурных, дублирующих друг друга ( в том числе по содержанию) или состоящих из одних смайликов. Если ваши посты, написанные под другими никами, были такими, то их не выводили. И не выведем. Различные мнения поощряются, но выражаться они должны спокойно и адекватно. Милли пишет: Ну Батлер, как любой актёр имеет право на провал и на успех, я так думаю, он не лучше и не хуже здесь названных. А, понятно. И почему поклонницы именно данного актера такие....эээ... экзальтированные

DiploDok: Милли пишет: Ну Батлер, как любой актёр имеет право на провал и на успех Право то он имеет, а право может иметь его и могут они жить в гармонии форева, но тока чего то успехов у него мало для хорошего актера, которому кажись ужо за сорок если не больше. Вот для так себе актера в самый раз. Кста, вообще заинтересовался, как поживают глав герои этого мероприятия. Батлер блеснул двумя номинациями на Золотую малину в дурацком фильме с дурацкой Энистон. Дж.Шумахер снимает к счастью редко, снял пару провальных фильмов, чето еще снимает сейчас. Короче оправдывает вторую половину своей фамилии Эмми "Дебильно открытый Рот" Россум в кино последний раз играла года два назад в какой-то мурне и ушла в TV сериалы. Вай, молодцы. Angelochek не все врубают, что у других людей может быть жизнь вне интернетов.

Masquerade mask: DiploDok пишет: Кста, вообще заинтересовался, как поживают глав герои этого мероприятия. Отлично, отлично Но не всё ещё потеряно. Если маэстро У. надумает экранизировать ЛБ с участием того же коллектива, то у Шумахера etc. появится возможность ещё раз блеснуть мастерством



полная версия страницы