Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 All

Alekstraza: Ну, что тут скажешь. Копец просто. Просто копец. Годы идут. Не могла не кинуть однако.

Elgen: Alekstraza пишет: Годы идут. Не могла не кинуть однако. Ты думаешь, батлероманок это утихомирит? Они не перестанут брызгать слюной на клаву и печатать, какой у Джерри вышел мужественный, брутальный (и т.д. и т.п.) Призрак

Delta: Alekstraza: Годы идут. Не могла не кинуть однако Сдал Джеррик. Сдал. Интересно, чего это он так? Секс, наркотики, рок-н-ролл? Всего-то восемь лет прошло.


Masquerade mask: Alekstraza пишет: Не могла не кинуть однако. "А годы летят, наши годы как птицы летят, и некогда нам оглянуться назад..." А почему у Джеррички такие печальные глазки? Кто обидел нашу пусечку?

Alekstraza: О, будьте милосердны. Восемь лет - это дофига. Незнаю, кто его до такого довел, но что тут...

Mary_O'Leary: Alekstraza пишет: Годы идут. Не могла не кинуть однако. Наверное, этот снимок сделан во время съёмок нового фильма по Шекспиру, "Кориолан", кажется, снимают. Там в главной роли Рэйф Файнс, и Ванесса Редгрейв играет, действие шекспировского сюжета перенесено в современность. Я видела фрагменты моментов съёмок, так вот персонаж Батлера как раз с такой пятидневной небритостью по сценографии.

Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: Я видела фрагменты моментов съёмок, так вот персонаж Батлера как раз с такой пятидневной небритостью по сценографии. Батлер в фильме по Шекспиру?

Masquerade mask: Обзор Ностальгирующего Критика на ПО-2004.



полная версия страницы