Форум » Фильмы по Призраку Оперы » ПО 2004 » Ответить

ПО 2004

Lana: Я хочу поднять животрепещущий для себя вопрос. Хоть кто-нибудь знает зачем ALW вставил в фильм этот абсолютно неуместный эпизод о детстве Эрика?

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Mary_O'Leary: Марик пишет: цитатаИ вообще, Призрак так лихо дрался на шпагах, а хиленький Рауль его все равно завалил Да, а ещё Призрак был личным искусным асассином шаха персидского и непобедимым аренным бойцом (он только с удавкой против вооруженного воина), но тем не менее Рауль его на снег швырнул. Быть такого не могло. Но в фильме полно таких, мягко говоря, некорректных ляпов от балды. А сколько с него потов сошло, когда он с перекошенной физией душил Буке ? Маска Призрака, которая то справа, то слева - это шедевр, переплюнула пресловутые чулки. Однако и маска-то ни к чему: малый фингал, который у него в фильме составил трагедию его жизни можно было бы и просто пластырем залепить.

Dasiy: Mary_O'Leary пишет: цитатаHelen пишет: цитата тогда вам просто необходимо прочесть «Тайну жёлтой комнаты» Леру, вот это действительно классика жанра! Угу, и ещё продолжение к "Комнате" - "Духи дамы в черном". Спасибо - учтем и внесем в свой пухлый список "что надо бы прочесть" ;) - не очень уверена, что буду в восторге , так как больше всего в детективах ценю психлогический разбор событий, но вы меня заинтриговали:) Mary_O'Leary пишет: цитата Я бы вообще хотела увидеть, наконец, нормальную экранизацию романа Леру, сделанную корректно, стильно и "про того Эрика" без крыс и кошмариков. Угу .. ждем, в каком виде будет версия с Айронсом ... Эх, опять у них там какие-то затыки ..:( Складывается ощущение, что они специально тянут время , выискивая все новые и новые сложности .... Angelochek Французская дорожка включена в американский диск только из -за расчета на жителей Квебека, поэтому ясно, что Лондону об этом думать не надо ...Но я надеялась, что может они еще какие дорожки включили ..ээх Mary_O'Leary пишет: цитатаОднако и маска-то ни к чему: малый фингал, который у него в фильме составил трагедию его жизни можно было бы и просто пластырем залепить. Много надо было бы пластыря:))) Это было бы уже почти "мумия возвращается" ;) Хотя ... в какой момент рассмартивать- например, в PONRе вообще ощущение что у него небольшой шрамик под глазом и все ;)

Masnira: А вот еще цитатки: Что в этом фильме сделано плохо: Режиссура… оставляет желать и желать лучшего. Да и вообще непонятно, а где там, собственно, режиссура? Часть сцен – попытка скопировать режиссуру аналогичных сцен из театральной постановки, часть сцен – откровенная скука… Подбор главных героев. Кристина (Эмми Россам) поёт слабо, играет никак и всё время ходит с открытым ртом и в ночных рубашках (на кладбище она надевает чёрную ночную рубашку, вместо белой). Неужели так сложно в наше время найти красивую девушку, умеющую петь? Призрак (Джерард Батлер) – этакий роковой мачо, периодически впадающий в неубедительную истерику - петь не умеет катастрофически. Весь фильм является гимном звукорежиссёру, вытягивавшему все его ноты без исключения. Сцена с падением люстры, перенесённая в конец фильма и вследствие этого малозаметная. Финальная песня на титрах («Learn To Be Lonely») вызывает разочарование и абсолютно не стыкуется со всей остальной музыкой. И самое главное – Призраку в этом фильме не оставили ничего волшебного и загадочного. Ни тайны, ни чарующего голоса - ничего нет. Какой там «гений музыки»! Просто маньяк какой-то сел в подвал и гадит всем… И это ужасно, потому что это абсолютно лишает смысла всё произведение. С последним изречением я полностью согласна!


Helen: Mary: «Да, а ещё Призрак был личным искусным асассином шаха персидского и непобедимым аренным бойцом». Нет, не был – им был Эрик Гастона Леру. А в мюзикле, как и в фильме, строго говоря, вообще нет Эрика - там есть Призрак без имени, и сделано это, видимо, не случайно… Даже в мюзикле не упоминается его так сказать «криминальное прошлое», только заслуги архитектора: «And an inventor too, monsieur. They boasted he had once built for the Shah of Persia, a maze of mirrors . . .». В фильме же Призрак вырос в здании оперы и никогда не бывал в Персии. «тем не менее Рауль его на снег швырнул. Быть такого не могло». Только так и могло быть, если бы Призрак победил Рауля в борьбе на шпагах это выглядело бы неправдоподобно, нарушало бы внутреннюю логику повествования. Рауль – аристократ, владение искусством фехтования для него естественно, Призрак же мог быть знаком только со сценическим фехтованием, поэтому и проиграл. « А сколько с него потов сошло, когда он с перекошенной физией душил Буке». Ну, душить человека вообще занятие не из лёгких, тем более при захвате спереди, тем более не тонкой удавкой, а толстой грубой верёвкой… «Маска Призрака, которая то справа, то слева». Насколько мне известно, поправьте меня, если это не так, в самом фильме положение маски Призрака не меняется, а озвученная вами путаница, происходит из-за изображения на рекламных плакатах, на которых мы видим зеркальное отражение главных героев – отсюда и изменение положения маски. «малый фингал, который у него в фильме составил трагедию его жизни можно было бы и просто пластырем залепить». Посмотрите, пожалуйста, на эту фотографию click here Телевидение, спецэффекты и фильмы ужасов приучили нас к «страшным картинам», и мы постепенно забываем, что то, на что мы смотрим как зрители, в фильме является реальностью. Что бы вы сделали, встретив на улице человека с таким лицом? Предположу, если ошибусь, вы меня поправите, что как культурный человек, отвернётесь, чтобы не причинять человеку лишних страданий. А что сделает менее культурный человек, а не в мегаполисе, а в деревне, а не 21 веке, помешанном на политкорректности, а в 19 веке, который «проблем» с толерантностью вообще не испытывал???



полная версия страницы