Форум » Фильмы по Призраку Оперы » ПО 2004 » Ответить

ПО 2004

Lana: Я хочу поднять животрепещущий для себя вопрос. Хоть кто-нибудь знает зачем ALW вставил в фильм этот абсолютно неуместный эпизод о детстве Эрика?

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Lana: И еще один вопрос - недоумение. Никто не находит странным, что ПО НИ РАЗУ не был экранизирован во Франции?

Lana: Хотя вроде такая попытка недавно была, но у них не все было гладко с авторскими правами

Ragamuffin’s Bride: Я где-то читала, что скоро во Франции будут сериал снимать. А вообще, говорят, что во Франции Леру и его произведение не любят.


Helen: А почему не любят, не знаете?

Lana: 4 Ragamuffin’s Bride Кто говорит? где говорят? какой сериал? когда будут снимать? *с блеском заинтересованности в глазах*

Эхо: Не уверена насчет страны, но дошли слухи, что 1) сериал 2) европейский 3) в главроли - Джереми Айронс 4) или начали снимать или вот-вот

Century Child: Вот тут посмотрите http://dvdtoile.com/Film.php?id=36459 Ноболее подробной инфомации пока нет. Во всяком случае мне не попадалось.

Ragamuffin’s Bride: Эхо пишет: цитатаНе уверена насчет страны, но дошли слухи, что 1) сериал 2) европейский 3) в главроли - Джереми Айронс 4) или начали снимать или вот-вот Да, да, я про это. Там еще Раулька загадочный. Эрик идёт отдыхать ..Это было на дневниках в сообществе ПО, но там сейчас все темы вроде стёрты. Another new film of The Phantom of the Opera is reportedly in production, to star Jeremy Irons as Erik, in an adaptation of the story which claims to be going «back to its horror roots» and may be partially filmed at the Paris Opera House. Volker Schlch246;ndorf is to direct. Filming is due to begin in April in Paris, and other cast members include Klaus-Maria Brandauer. Sources: The Daily Mail, January 14th 2005; Yahoo Germany, January 16th 2005. Это тсюда.. и еще что то.. Helen Не знаю, слышала где-то такое утверждение, и потом ПО не разу еще не экранизировали во Франции, и в Опере странно к этой истории относятся. Если та статья попадётся, дам ссылку.

Ragamuffin’s Bride: ещё

Angelochek: Da, svyazano. My s Mary v London poehaly. Posmotrim na novogo prizraka v musukle Webbera- Earla Carpentera. I voobche na muzikly pohodim.

Lana: 4 Ragamuffin’s Bride спасибо за ссылки.

Angelochek: Итак, выполняя обещание, рассказываю о том, как прошла наша лондонская поездка. Прежде всего, хочу дать обзор бонусного DVD, о котором в последнее время так много велось разговоров, и релиз которого в Лондоне начался 2го мая. Первое - его стоило посмотреть и стоит смотреть всем призракоманам. Второе - что туда вошло, а что нет. Прямо скажу - бонусов немного (для меня, ИМХО). Новое издание включает в себя 2 диска - один с фильмом, другой - с собственно бонусами. Коробка ни по размеру, ни по дизайну ничем не отличается от обложки простого DVD, без всяких ухищрений. Бонусы: Behind the Mask: the story of the Phantom of the Opera; The History; The Music. Формат: PAL, 2я зона. Стоимость 15 фунтов (т.е. около 800 руб. по нынешнему курсу, или примерно 30 баксов). В Behind the mask вошли: - интервью с Эндрю Ллойд Уэббером, Камероном Макинтошем, Ричардом Стилго, Чарльзом Хартом, Джилиан Линн, ассистентом Марии Бьорнсон, Харольдом Принсом, журналистом и критиком Майклом Ковней, писателем и журналистом Джорджем Перри, певцом Стивом Харли. Все они рассказывают историю создания мюзикла ( про влияние мюзикла Кена Хилла, про поездку в парижскую Гранд Опера, создание костюмов и декораций) и многое-многое другое. Шаг за шагом слышим, как Уэббер вдохновился идеей, как писал музыку, как писались стихи, как подбирали Призрака - вариант с Харли, а затем с Кроуфордом. Короче говоря, подробный рассказ о всех этапах создания этой легенды. Кроме интервью в издание входят множество видео клипов, представляющие едва ли не больший интерес, чем сами интервью. Огромное число роскошнейшных клипов из видео версии мюзикла с Джоном Оуэном-Джонсом (Призрак), Кэти Найт-Адамс (Кристина) и Рамином Каримлу (Рауль), снятой в Лондоне 4 сентября 2004 года. Снятые с нескольких камер, для тех, кто видел постановку, они - приятное напоминание; для тех, кто на сцене мюзикл не видел - прекрасная возможность получить представление о красоте оригинала. Три уникальных клипа Сидмонтонской рабочей версии мюзикла 1985 года - Сара Брайтман поет арию Think of me; она же и Кливер Картер - All I Ask of you, Колм Вилкинсон - Music of the Night - с первоначальной лирикой Ричарда Стилго, а также клипы из рабочей версии мюзикла 1986 года - Стив Бартон (Призрак) - Point of no Return, Сара Брайтман и Стив Бартон (уже как Рауль) - All I ask of you - и уже с лирикой Чарльза Харта. Крайне печально, но из оригинального лондонского каста помещены только два клипа - всем известный MOTN с Майклом Кроуфордом и Сарой Брайтман; и клип Point of No Return - также с Кроуфордом и Брайтман (этот клип был снят для A&E - в оригинальной версии клип перемежался биографией Уэббера). Других клипов с Кроуфордом нет, если не считать кадр из Some mothers do ’ave ’em, который был вставлен, чтобы показать, чем был знаменит Кроуфорд в Англии. Кроуфорду посвящены примерно 7 минут экранного времени, показываются фотографии его в роли Призрака и фото наложения грима. Есть небольшой видео клип из репетиции Призрака в августе 1986 года - однако, почему-то, взяты кадры того момента, когда ни Брайтман, ни Кроуфорд не играют, а стоят и слушают указания Принса (зачем надо было это помещать, не понимаю, то, как репетировал Кроуфорд, можно смотреть само по себе - это шедевр). Еще показывают механизацию сцены: как управляются свечи, канделябры и гондола, как пускают дым для озера; как устраивается падение люстры; как устанавливаются фигуры для сцены Маскарада. Показаны эскизы костюмов Бьорнсон и сами костюмы крупным планом - вот уж на них приятнее посмотреть, чем на безвкусные тряпки из фильма. Еще есть всем известные и набившие оскомину клипы - Призрак Оперы с Харли и Брайтман; Wishing you were somehow here again - с Брайтман, All I ask of you - с Брайтман и Клиффом Ричардcом с видео The Very Best of Andrew LLoyd Webber. *** (Примечание-напоминание: рассказ идет об английском издании DVD, а не о русском-пиратском, который и близко не включает в себя то, что включает английский). Если уже от перечисления переходить к личным впечатлениям, то: - я рада, что там столько клипов с Джоном Оуэном-Джонсом и столько интересных интервью; мне понравилось смотреть на костюмы и на те механизмы, которые приводят в движение весь мюзикл; - меня удивило, что клипов с Кроуфордом было так мало, да и то те, которые все уже видели; - мне не понравилось, что у Кроуфорда не брали интервью, хотя он оргинальный Призрак, самый известный и лучший, вместо этого брали у Харли, который только в одном клипе и снялся, говорил о кастинге Кроуфорда с презрением, считая его неподходящим певцом для роли(!); - 7 минут все - Макинтош, Харт, Ковней, Стилго, Принс, Линн говорили о Кроуфорде как о феномене, с уважением, отдавая ему должное, и только в конце Уэббер, нервно подрагивая, с бегающими глазами, сказал 2 дежурные фразы про Майкла, как будто его принудили, и перешел сразу на разговор о Саре ни к селу, ни к городу. Это было так очевидно и так ненатурально; - мне было любопытно посмотреть на рабочую версию мюзикла, особенно, когда Вилкинсон в черном плаще, блестящей черной маске, как у Йестона и Копита, с черным блестящим воротником плаща Дракулы пел Музыку Ночи - слава Богу, что он был занят тогда в Отверженных и не стал первым Призраком. - А еще мне было странно слышать, как Уэббер, расхваливая костюмы и пение, говоря, что они главное составляющее успеха мюзикла, допустил, что в фильме костюмы превратились в раскрашенные тряпки, а пение - в разговор под музыку. Еще мне странно, что, дав все-таки достаточно богатый материал о мюзикле, создатели фильма не беспокоятся, что этот материал вступит в диссонанс со всем фильмом вместе взятым. И пускай участие Кроуфорда в мюзикле свели к двум коротеньким появлениям в гриме Призрака, он перекрывает не только Батлера и фильм, но даже Оуэна-Джонса, хотя Оуэн-Джонс прекрасный Призрак. Гений от людей не спрячешь,как ни бейся. В целом бонусное издание мне понравилось (приятно было видеть Her Majesty, у которого я еще только вчера стояла ). *** О дальнейших лондонских впечатлениях и ревью на нового исполнителя роли Призрака и сравнение Оуэна-Джонса с Эрлом Карпентером будет добавлено вот-вот на сайт в раздел Ревью. Скажу вкратце: новый Призрак по части игры может потягаться с самим Кроуфордом.

Helen: Впечатляет! Спасибо за рассказ, Angelochek! Вот только интересно, отличаются ли составы DVD 1-й зоны и 2-й зоны. Насколько я знаю, в Пурпурном легионе можно приобрести DVD 1-й зоны, но предложат ли нам 2-ю? Вот в чём вопрос?! Кстати, насчёт Уэббера («нервно подрагивая, с бегающими глазами»), я как-то слышала краем уха, что у него с Кроуфордом очень противоречивые взаимоотношения, правда, не помню почему... Может быть, поэтому рассказу о нём и не уделено много места...

Марик: По-моему, не стоит так уж жестко критиковать фильм. Он, конечно, адаптирован по сравнению с книгой, но внимания заслуживает не только видеорядом. Есть еще музыка Уеббера (для мюзикломанов - шанс увидеть мюзикл, который почему-то не спешат ставить в России), еще хорошие актеры, чудесные костюмы...Спецэффекты, правда, это уже к видеоряду.

Марик: Извините, по-моему, не в тему, я просто только первую страничку почитала...



полная версия страницы